Продолжить просмотр
Легенда об Искателе 2 сезон
Legend of the Seeker
Постер «Легенда об Искателе»
7.84 39351
7.60 37000

Сериал Легенда об Искателе 2 сезон онлайн

Legend of the Seeker
Актеры:
Крэйг Хорнер, Бриджет Риган, Брюс Спенс, Крэйг Паркер, Табретт Бетелл, Кевин Дж. Уилсон, Даниэль Кормак, Бен Френшам, Элизабет Блэкмор, Джессика Маре
Режисер:
Марк Бисли, Сэм Рэйми
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 22 серия из 22 (19.07.2010)
Судьба, словно неуловимый вихрь, нередко преподносит нам откровения, которые кажутся не столько даром, сколько глубочайшим испытанием, заставляя сомневаться в самой природе благополучия. Главный персонаж нашего повествования, лишь вчера остававшийся скромным лесником, внезапно столкнулся с роковой обязанностью – стать Искателем Истины, обретя бремя, столь же тяжкое, сколь и невообразимое. Опыт накопленный в тишине лесов, не дает понимания того, что знание, особенно сопряженное с могуществом магии, не гарантирует ни счастья, ни покоя духа. Истина, подобно власти, требует от человека непомерной жертвы – всего и вся, и цена ее приобретения может оказаться невообразимо высокой. Его ждет смертельная схватка с Ралом, самым могущественным из черных магов трех королевств, с Д’Хары, человеком, чье имя стало символом не только темной магии, но и неиссякаемого стремления к господству. Его деяния, пропитанные презрением к смертным, сопровождались не только беспощадностью, но и безжалостным отрицанием человеческого разума. В основе его практики лежало столь же отрезвляющее, сколь и опасное утверждение, зафиксированное в первом, догматичном правиле, которым он руководился: “Человеческий разум, в своей наивности, обречен на обман”. И, следовательно, любая сложная, детально продуманная ложь, способенная обмануть наивного слушателя, обречена на успех. Сознательная дезинформация, подобно тонкой нити, могла зацепиться в умах непросвещенных, сбивая их с пути истинного знания. Люди, склонные к мистификации, с трудом способны отличить правду от лжи, особенно когда эта ложь преподносится с определенным шармом или подкреплена авторитетом. Этот феномен, усугубляемый глубиной устоявшихся верований и огромным объемом ошибочных знаний, закрепленных в сознании, позволял Ралу манипулировать массами, используя их уязвимость и склонность к вере в то, что кажется правдой, даже если это не так. Они, подобно заблудшим душам, поглощенным иллюзиями, не замечали очевидных несоответствий, отвергая неудобные факты в представительстве своих предрассудков. Из-за этой самонадеянной уверенности в собственной проницательности, они, подобно легкой добыче, легко поддавались его тщательно продуманным коварствам, теряя свою идентичность, поглощенные иллюзорным миром, созданным Ралом для удержания власти. И в этой странной игре, основанной на уязвимости человеческого разума, заключалась суть его неизбежной судьбы.
Рецензии
Погружаясь в глубины "Правил волшебника", я обнаружил себя не просто зрителем, а скорее, участником немой борьбы, осознающим всю трагичность утраты, которую принесла с собой экранизация. Прежде чем углубиться в детали, хочу выразить глубокое сожаление о том, как эта монументальная книга, сотканная Терри Гудкайнд, была обесценена, упрощена и, в конечном итоге, уничтожена. Прежде всего, позвольте мне отметить поразительную игру света и тени, созданную в мире "Искателя Истины" и Исповедницы. Мир, тщательно проработанный Гудкайнд, с бескрайними лесами, манящими своей таинственностью, был искажен, превратившись в нечто лишенное глубины и значимости. Эйдиндрил, далекий от представлений о месте, описанном в книге, теперь представлялся скорее деревней, а Тамаранг, хоть и получил некий отклик, оставался лишь тенью первоначального замысла. Вестландия и Д’Хара, окутанные унынием, отражали лишь часть внутреннего напряжения, которое было заложено в оригинальном романе. И, несомненно, стоит выделить исключение из этого общего рисунка – Кару, воплощенную Табретт Бетелл. Этот персонаж, изначально созданный Гудкайнд как символ дерзости и таланта, в исполнении Бетелл обрел истинную харизму, обворожительность и неугасающую энергию. Игра Бетелл была настолько убедительной, что от нее невозможно было отвести взгляда, а ее постоянное стремление к новому – это и было сутью ее персонажа. В то же время, нельзя не упомянуть о попытках Бриджет Риган донести до зрителя образ Кэлен Амнелл. Высокая, стройная, с длинными волосами – очевидная попытка передать физические характеристики книжного образа. Однако, не хватало в ее игре той харизматичности, страха, уважения, которые всегда отличали Исповедницу. Рядом с Хорнером она казалась чрезмерно мощной, не вызывая ощущения уязвимости, боязни, которое должно было присутствовать в образе Кэлен. Особый восторг вызвал в моей душе образ Зедда, воплощенный Брюсом Спенсом. Он совершенно точно передал игривость и добродушие старца, который, казалось, был воплощением мудрости и опыта. Его характер не позволял скучать, заставляя смеяться и радоваться. Но, увы, радость эта была преждевременной. Несмотря на замечательную игру актеров, сериал стал грубым искажением оригинального произведения. Книга полна неоднозначных персонажей, мрачных и ярких моментов. А сериал не только упрощал сюжет, но и переделывал мотивы действий героев, что приводило к полному разрушению уникальности эпохи. Как например, появление в сериале доброго художника - отнюдьте, это полностью искажал персонаж, отличный от его в книге. А не радует и упрощение отношений между Искателем и Исповедницей. И зачем заключить Денну в бордель? Зачем переписать историю об изгнанном Морд-Ситом? Почему Зедд не показали в полном объеме с его необычными способностями? Причины, касающиеся экранизации подобного произведения, выходят за пределы простого небрежения к истории. В то же время стоит отметить некоторые ошибки, внесенные в образ определенных персонажей. "Страж границы" в сериале - не кто-то с темным прошлым, как в книге, а просто негр. Чейз, выдающийся герой, был разобран на компоненты, и утерян ее оригинальный облик. Виолетта, в сериале осталась миловидной девочкой в место той необычной уродливой и толстой женщины из книги. И как здесь объяснить отсутствие Сэмюэля в сериале? В заключение, я хотел бы подчеркнуть, что "Правила волшебника" - это не просто книга, а целая вселенная, сотканная из мистики, приключений, и моральных дилемм. Экранизация, несмотря на усилия актеров, не смогла передать всю красоту и масштаб оригинального произведения. Но я всегда помню, что лучшее, что мы можем сделать - это прочитать книгу и самостоятельно сделать выводы. И я надеюсь, что в будущем у нас будут создаваться экранизации, которые не уничтожат шедевр, а подчеркнут его величие.
Второй сезон цикла “Легенды об Искателе”, являясь адаптацией бестселлера Терри Гудкайнда “Второе Правило волшебника”, без сомнения, представляет собой значительное расширение оригинального замысла. Несмотря на это, в его основе лежит неизменная атмосфера, столь присущая первому сезону, однако, наряду с этим, он ощутимо отличается повышенной динамикой и, что немаловажно, глубиной повествования. Сердцем этого улучшения стала, несомненно, Кара – персонаж, изначально представленный в книге в ключевой роли. Табретт Бетелл, обладая даром превосходной актерской игры, сумела придать этой героине неповторимую харизму, которой, к сожалению, не хватало в интерпретации Терри Гудкайнда. Книжная Кара, преданная Искателю и Исповеднице, отмеченная остроумием и недюжинным характером, ощущалась, как будто бы ожившей, со своим, уникальным, неповторимым голосом. В сериале же, благодаря талантливой и, к сожалению, недостаточно оцененной актрисе, Кара предстала перед зрителем как поистине уникальный и проработанный персонаж. Эпизод “Принцесса” идеально подчеркивает эту особенность, демонстрируя постепенное, но упорное преодоление установленных морд-сит. Помните ли вы книгу, то, изначально, Кара сближалась с Ричардом и Кэлен, однако, в сериале она привыкала к новой реальности, испытывая при этом постоянные метания от плохого к хорошему, и эти метания обрели глубокий, понятный смысл. Сначала, мы знали о процессе становления морд-сит лишь поверхностно, однако, эта история, представленная в сериале, открывает перед нами ужасы, через которые прошла героиня. Остальные персонажи, к сожалению, вызывают определенные вопросы. Аббатиса Аннелина показана лишь мельком, не вызывая каких-либо ощутимых чувств, в отличие от ее книжного образа, который был наполнен множеством полезных дел и влияний. История с Никки, получившая две версии – блондинку и брюнетку – выглядит как попытка исправить ошибки, не имея для этого никакой логики. Как и госпожа Смерть, всегда внушавшая трепет всем, кто хоть раз слышал о ней, эта персона воспринимается лишь как обычная сестра Тьмы, лишенная глубины и драматизма. Имперский Орден, будучи ключевым элементом книжного цикла, как и племя Тины, так и не были воссозданы на экране, что, вероятно, связано с затратными ресурсами, необходимыми для их реалистичного изображения. Важно помнить, что именно война с Имперским Орденом стала причиной принятия Ричардом престола после смерти Даркена Рала, а также способствовала его становлению как могущественного правителя. В сериале, развитие Ричарда, как и его роли в сопротивлении, ограничивается уровнем союзника, что ярко демонстрируется уже в первом эпизоде. Искатель, как и прежде, не отличается выдающимися качествами, – его умение владеть волшебным мечом не способно раскрыть его истинный потенциал. Искатель не обретает особую истину, не испытывает глубоких трансформаций, что, безусловно, является серьезным минусом. Нельзя не отметить, что сериал был закрыт не случайно. Если бы он существовал как самостоятельный проект, не связанный с книгой, у него, возможно, был бы шанс продержаться дольше. Разумеется, не каждая экранизация является полноценным отражением первоисточника, но столь резкая перестановка фактов вызывает вопросы. “Второе Правило волшебника” почти не имеет общих черт с оригинальной книгой, кроме имен и названий населенных пунктов. Только Зедд представлен достаточно подробно, а остальным персонажам уделено минимум внимания. Ричард и Кэлен, представляя собой совершенно разные типажи – высокий сильный мужчина и хрупкая девушка со стержнем в душе, выглядят не совсем убедительно вместе, особенно, когда Кэлен, подобно ребенку, поучает Ричарда, а он, в свою очередь, капризничает. Населенные пункты также воссозданы абы как: Эйдиндрил похож на обычное село, а Народный Дворец – просто дворец, лишенный исторической и культурной значимости. Экранизация такого масштабного произведения требует гораздо больших затрат, чем было вложено в “Легенду об Искателе”. Стремясь уложиться в минимум, создатели выпустили обыкновенную бродилку, судьба которой была предопределена еще в первом эпизоде. Понимая, что сериал, не имея связи с книгой, не достиг бы значительных успехов, возникает закономерный вопрос: почему же сериал был закрыт? Ведь идея, безусловно, отличная, а актеры играют хорошо. Однако, отсутствие логичной проработки сюжета, поверхностное изображение персонажей и отсутствие связи с оригинальным источником, сделали “Легенду об Искателе” обреченной на забвение.
Окунувшись в лабиринте захватывающих историй, я обнаружил себя поглощенным “Легендой об Искателе” – сериалом, который, без сомнения, завоевал мое сердце и оставил неизгладимый след в моей душе. Не столько бытовая привычка, сколько истинное увлечение, позволило мне наблюдать за развитием событий на обычной скорости, полностью погружаясь в каждое мгновение, каждую серию, ощущая, как будто становлюсь соучастником этих удивительных приключений. И, к моему удивлению, этот сериал, невероятным образом, не спровоцировал ни малейшего ощущения скуки – напротив, он постоянно удивлял, предлагая новые, неожиданные повороты сюжета, не оставляя зрителю ни малейшего шанса предсказать, что произойдет дальше. Концовка каждой серии, мастерски выстроенная, не давила тяжестью напряжения, словно в других, более примитивных произведениях, а лишь подогревала аппетит к дальнейшему развитию событий, удерживая в немом предвкушении. Сюжетные линии, казалось, подчинялись неспешному ритму, позволяя героям выполнить свои задачи – будь то решение вопроса в течение одной серии или двух – с максимальной реалистичностью и глубиной, что, несомненно, добавляло сериалу очарования. Наблюдение за этим – настоящее наслаждение, ведь актеры, безусловно, продемонстрировали поразительное мастерство, буквально проникая в суть персонажей, создавая неповторимые образы. Герои не ограничивались одним лишь типом, они воплощались в различных ролях, отыгрывая их с неповторимой глубиной и разнообразием эмоций. Впечатляющим примером является Исповедница Келен – актриса мастерски воплотила в ней образ пошловатой воровки, яростной правительницы, и нежной, влюбленной девы, каждый раз демонстрируя совершенно иной спектр чувств. Нельзя не отметить и игру актера, исполняющего роль Ричарда, в котором, как я лично считаю, ощущается несомненное сходство с молодым Брендоном Фрейзером – культовым Риком из "Сексапилов". Эта параллель, на мой взгляд, добавляет сериалу дополнительную глубину и интерес. Среди ярких персонажей особенно выделяется дуэт воинствующих Морситов – Кары и Дэна, двух хрупких, но невероятно эффективных воинов. Их невероятная сила и воинский дух, способные повергнуть в бесправие даже самых крупных и сильных противников (два удара хватило, чтобы заставить здоровенного мужчину в 100 кг просить о пощаде), подчеркивают важную идею сериала о том, что сила не всегда заключается в физической мощи, а в непоколебимой воле и вере в свои принципы. Морситы не должны быть слабыми, им запрещено любить – эта дихотомия создает напряженный драматизм и заставляет задуматься о природе моральных выборов. Поражает мастерство актера, исполнившего роль мага Зетикуса – его воплощение, созданное Брюсом Спенсом, несомненно, является одним из самых ярких моментов сериала, особенно в контексте его сложной и недосягаемой любви к ведьме Шоте. Ароматы юмора, не раздражающий, а добавляющий удовольствие от просмотра, подчеркивает умелое сочетание серьезных тем с легким и ненавязчивым юмором. Я не только сопереживал главным героям, но и ощущал сочувствие к даже самым неприятным персонажам, например, к Дэну, когда в ее глазах появлялась скрытая надежда на перемену. Сериал не просто рассказывает о приключениях и боевых искусствах, он раскрывает судьбы каждого героя, объясняет причины, по которым они выбрали свой путь, приводит к пониманию их истинного "я". Этот масштабный подход, не свойственный многим другим произведениям жанра, является одним из главных достоинств "Легенды об Искателе". Я, безусловно, буду возвращаться к этому сериалу вновь и вновь, пересматривая его с удовольствием. Если вы цените фэнтези, приключения, магию и эпические сражения на мечах, то "Легенда об Искателе" – это сериал, который, несомненно, найдет отклик в вашем сердце и станет одним из самых любимых. И, в завершение, хочу отметить, что, возможно, закрытый в двух сезонах, это до определенного степени выгодно. Слишком часто жанровые сериалы, растягиваются до бесконечности, превращаясь в мыльные оперы, перегруженные персонажами и сюжетными ходов. Ведь, порой, в завершенном произведении заключается истинная красота.
Искренне советую вам воздержаться от просмотра данного телепроекта, особенно если вы знакомы с захватывающим и многогранным миром произведений Корнелия Гудкайна. Если вы, обладая вниманием к деталям и пониманием глубин человеческой души, вдоволь наслаждались страницами его романов, то, судя по всему, вы рискуете испытать нечто близкое к клинической смерти от шока. Сюжет, представленный в этой адаптации, абсолютно не отражает замысел первоисточника, являясь, по сути, лишь поверхностным и весьма искаженным переложением. Соединение этого проекта с "Мечом Истины" ограничивается лишь присутствием некоторых персонажей, выхваченных из страниц оригинальной саги, и повторными кадрами, запечатлевшими места, столь знакомые поклонникам легендарной истории. Однако, при ближайшем рассмотрении, этот проект, лишенный всякого контекста и глубокого понимания первоначального замысла, представляется крайне сомнительным. Актерская игра в большей степени уступает ожиданиям, представляя собой, скорее, набор невнятных пародий, чем искренние воплощения любимых героев. Сюжет, словно бесформенная масса, собранная из обрывочных элементов и невнятных намеков, вставляет в повествование абсурдные детали, не имеющие никакого логического обоснования. Проработка персонажей оставляет желать лучшего – их мотивация отсутствует, их внутренний мир остаётся недоступным для зрителя. Художественная постановка сражений и сцен смерти, несмотря на определенный уровень мастерства, не может скрыть общий дефицит художественной выразительности. Я не намерен, сознательно, проводить дальнейшее сравнение этого, мягко говоря, неудачного проекта с произведениями Гудкайна, поскольку, в данном случае, это лишь бесформенная "халтура", а не достойная экранизация. Время, затраченное на просмотр данной адаптации, будет потрачено впустую, а интерес, познавательный в изначальном произведении, будет практически полностью отсутствовать. Отзывы некоторых зрителей, восхищенных данным проектом, вызывают лишь недоумение и беспокойство. Очевидно, что такие отзывы являются результатом незнания и недостаточного понимания глубины творчества Гудкайна. Вероятно, таким зрителям не достаточно просто "читать" книги – они должны способны их понимать, чувствовать и отражать в своих думах. Приходится задаться вопросом: что побудило этих людей к такому необоснованно оптимистичному суждению? Лишь ли незнание первоисточника, или скорее, недостаточно развитые способности к анализу и критической оценке? Некоторые из них, кажется, не способны отличить глубокое и поучительное творение от простой копии. Ибо, если что-то по-настоящему интересно и значимо, то оно привлекает своих поклонников, не требуя дополнительной поддержки и возхваления. Поэтому, если вы цените своё время и стремитесь к познанию настоящих и глубоких идей, то не стоит тратить его на эти бессмысленное творение. Помните, что настоящая сила заключается не в повторении известного, а в способности видеть и понимать неизведанное.
Этот сериал, на мой субъективный взгляд, представляет собой весьма достойную адаптацию, не лишенную собственной, тонкой красоты и глубины. Несмотря на заметные различия с первоисточником, которые, признаться, весьма существенны, он не утратил своей привлекательности, а, напротив, приобрел определенную, почти притягательную, интригу. Авторы, в своей творческой интерпретации, не только расширили повествование, добавив целую палитру новых деталей и нюансов, но и смело переработали несколько ключевых сцен, а также, отбросив некоторые элементы исходного текста, действуя, как истинные художники, с пониманием и художественным чутьем. Пожалуй, это весьма удачное решение, поскольку в оригинальной книге присутствовали моменты, которые, на мой взгляд, были бы неуместны или даже неподходящи для трансляции на широкую экранную аудиторию, создавая ощущение, как будто автор, обладая не всегда взвешенным взглядом, поспешил передать свои идеи, не отходя от первоначального замысла. В конечном итоге, я получил именно то, что искал – захватывающее фэнтези, пропитанное магией и приключениями. Ожидание второго сезона, которое, как сообщается, уже не за горами, вызывает у меня искреннюю радость, и я с нетерпением жду возможности вновь погрузиться в этот волшебный мир. Первые эпизоды, после завершенного просмотра, оставили в моей душе неизгладимое впечатление подлинной интриги и первозданного волшебства. Я был и остаюсь бесспорно доволен работой создателей, оценивая их талант и нежелание разоблачать или критиковать сценаристов, а скорее, постепенно затягивая в свои сети историю, подобно волшебному кругу. Сериал, не будучи, безусловно, чем-то выдающимся в плане новаторства, обладает несомненной приятностью, запоминающимися персонажами и побуждает к непреодолимому желанию вновь увидеть их в новом, раскрывающемся сценуаре. Это, несомненно, является положительным аспектом. А представление о персонажах – это, в сущности, зависело от самого зрителя, от его индивидуального восприятия и неограниченной фантазии. Не было абсолютно необходимо, чтобы то, что вы визуализировали после прочтения книги, именно так воплощалось на экране. Это, кстати, не имеет принципиального значения и, на мой взгляд, даже представляет собой удивительный феномен – возможность переосмысления истории, в которой каждый находит свой собственный ответ и в котором актеры, овладевшие ролями главных героев, продемонстрировали свою убедительность и ощутимую эффективность.