Продолжить просмотр
Лестница в небеса 1 сезон
Постер «Лестница в небеса»
4.98 17435

Сериал Лестница в небеса 1 сезон онлайн

Актеры:
Вероника Житницкая, Микаэл Арамян, Екатерина Симаходская, Нил Кропалов, Янина Соколовская, Александр Песков, Оксана Дорохина, Михаил Полосухин, Игорь Карташев, Дмитрий Сотириади
Режисер:
Григорий Любомиров
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
23-24 серия из 24 (12.02.2016)
Время, словно неумолимый река, несёт нас сквозь бурные течения воспоминаний, и, кажется, лишь недавно юные сердца Артема и Ани хранили в себе неистовство первой, безответной страсти. Однако, десятилетие с момента их последнего, робкого, но искреннего знакомства стало дразнить их сознание, напоминая о той невинной, чистой любви, расцветавшей в беззаботных, наивных детских мечтах. Их истории, казалось, были переплетены воедино, вытканы из нитей дружбы, робких взглядов и неловких, но таких трогательных признаний. В те годы, когда они делили секреты под сенью старых кленов, а солнечные лучи играли в волосах, их связь была непостижимой для окружающих. Простая детская привязанство, словно нежный росток, неумолимо превратилась в бурный, пылкий океан чувства, омывающий их души. Это была любовь – сильная, светлая, пронизанная неподдельным добром, словно искры звездного неба, отражающиеся в их глазах. Но, как это часто бывает, вокруг их хрупкого счастья росло море злых и завистливых сил. Те, кто не понимал глубины их чувств, предвкушали лишь разрушение их невинности, стремясь посеять зерна сомнения и неприязни. Каждый недоброжелатель, словно змея, плел коварные сети, стараясь испортить гармонию их сердец. Однако, их любовь, крепко укоренившаяся в доверии и переплетенная с детскими воспоминаниями, не позволяла ей угаснуть. Артем, исполняя свое обещание, данное в юности, построил лестницу в небеса – символ их вечной любви, символ стремления к недостижимому, но желанному. Этот жест, этот акт верности, был воплощением их нерушимой связи, отражением их веры в то, что их чувства способны преодолеть любые преграды. Но судьба, как художник, расставляющий акценты, имела собственный замысел. Их жизни, и без того полные перемен, приняли неожиданный и трагический поворот. Сначала, на плечах Ани тяжким грузом упала смерть матери, что оставило в ее душе зияющую пустоту. Затем, в разыгравшейся катастрофе, погибли отец Артема – крепкий, надежный человек, воплощение мужества и доброты. Это горе, переполненное безысходностью и отчаянием, казалось, не поддавалось никакомулению. Время шло, не щадя никого, и дети, словно молодые деревца, тянулись к небу, взрослея и меняясь. Их чувства, словно пламя, становились все более серьезными, все более осознанными. Казалось, будто они были готовы провести всю свою жизнь вместе, не разрушая свою связь. Но, как всегда, судьба, с ее непредсказуемыми поворотами, имела свои планы. Артем, единственный наследник крупного фамильного бизнеса, происходил из семьи, располагающей огромными финансовыми ресурсами. Его мать, Ирина, – энергичная и деловая женщина – временно управляла холдингом, пока Артем, достигший совершеннолетия, не завершил обучение и не примет управления компанией. Отец Ани, Кирилл, – талантливый и признанный архитектор, вдовец, обладал не только профессиональным мастерством, но и былой популярностью, делая его желанным кандидатом для брака. В их жизни появилась Авдотья Макарова – известная актриса, воплощавшая в себе красоту, элегантность и силу, мгновенно покорившая одинокого Кирилла и ставшая его женой. С этим, казалось, завершилось детство Ани, словно закрылась одна глава в ее жизни. Авдотья, легко освоившаяся в новом окружении, с достоинством и уверенностью начала управлять домом, при этом, овладев его красотой и уютом. Вскоре в доме появились ее дети - Тристан и Изольда, которых мать с любовью называла своими родными. Жизнь Ани изменилась до неузнаваемости, наполняя ее новыми, необычными впечатлениями и возможностями.
Рецензии
С первых же отзывов, прочитанных о данном сериале, я ощутил непреодолимое желание его открыть, словно поддавшись естественному импульсу. Не было никаких заготовленных ожиданий, лишь чистое, неискаженное любопытство. И вот, передо мной предстала первая серия, сразу же продемонстрировавшаяся как необычайно интересная и самобытная. Неспособность устоять перед ее магнетизмом привела к немедленному включению второй серии – простое влечение к происходящему на экране оказалось настолько сильным, что не оставляло шансов на сопротивление. К третьему эпизоду сюжетный каркас сериала обрел завершенность, позволяя мне по-настоящему оценить его динамику и глубину. Наблюдаемый темп развития событий превзошел все мои самые смелые предположения, заставив меня с искренним восторгом следить за каждой новой деталью. Этот проект, без сомнения, оказался поистине захватывающим и способным увлечь на долгие часы. Особое внимание меня привлекли, прежде всего, особые черты персонажей. Аня, невероятно красивая девушка, отличалась поразительной искренностью и неповторимой притягательностью, что делало ее судьбу, к сожалению, особенно трагичной. В ее переживаниях сквозило нечто отчаянное, и ощущение несправедливости, противоречащее ее внутренней силе. Несмотря на свою наивность и искреннюю доброту, она, касаясь болезненных тем, оказалась уязвимой, особенно в моменты, когда ее одолевали обиды и неразрешенные конфликты. Нельзя не отметить, что ее неспособность отвечать на агрессию, порой, выглядела как разобщенность, как нежелание встать на защиту собственного достоинства. Артем – молодой человек исключительной красоты, несмотря на свой несомненный шарм, был обречен на трагическую разлуку с женщиной, которую он по-настоящему любил. Его положение, оказавшись под жестким контролем матери, оказалось, невыносимым, ограничивающим его свободу воли. Сложность отношений между Артемом и его матерью, Ириной, была вопросом, оставшимся недо конца понятым. Ирина, несмотря на свои намерения, неумолимо ломала жизнь сыну, подчеркивая абсурдность и трагизм ситуации. Признаться, нельзя не отметить, что в подобных обстоятельствах даже самый преданный человек, стремясь к благополучию семьи, мог бы предпринять другие шаги, основанные на более тонком чувстве ответственности и внимательности к потребностям своих близких. Нельзя не упомянуть и других персонажей: Микаэля, армянина, отличающегося от природы искренностью и эмоциональной открытостью, и Стаса, который, к сожалению, не вызвал у меня симпатии. Его действия – кража дочери у отца и расторжение брака с любимой девушкой Артема – считаются мною радикальными и несправедливыми. Однако, с течением сюжета, его поступки обрели логическое объяснение, подчеркивая глубину его трагедии и сложность его внутреннего мира. В этих обстоятельствах, трудно не признать его жертвой обстоятельств, стремясь к непосредственному обеспечению благополучия своей семьи, несмотря на тяжесть последствий. В целом, этот сериал – успешный проект, порадовавший меня своей качественной работой, яркими персонажами и атмосферой, пропитанной настоящими эмоциями. Музыкальное сопровождение – дополнительное дополнение, создающее уникальную атмосферу. Особенно хочется отметить, что этот отечественный сериал представляет собой уникальную силу, независимую от стереотипов. Авторы сериала заслуживают высочайшего признания за их творческий потенциал, усилия и самоотверженность! За такой прекрасную работу Спасибо!
Осознанный интерес к современной художественной среде, в частности, к волне отечественных кинематографических новинок, привел меня к просмотру данного телесериала, вышедшего на экраны относительно недавно. Моя первоначальная цель заключалась в исследовании причин его заметной привлекательности, и я с уверенностью могу констатировать, что это оказался крайне увлекательный и захватывающий проект. Находясь в начале просмотра, я испытывала искреннее стремление, чтобы сериал продемонстрировал не только свежий подход к жанру, но и новую, оригинальную идею, отличающую его от привычных, часто переработанных вариаций. Подобное стремление коренится в глубоком желании наблюдать за новаторскими концепциями, за смелыми и нестандартными решениями, которые, по моему мнению, способны действительно удивлять и вдохновлять. Впервые мое внимание привлекла реклама сериала, что послужило импульсом для немедленного поиска его в сети интернет, с целью просмотра без раздражающих рекламных вставок. И, признаться, сериал не оставил меня равнодушным. Он, безусловно, построен на сложной, многогранной взаимосвязи между двумя поколениями – детьми и взрослыми, где каждый из участников играет свою, порой, трагическую роль. Одна из героинь, воплощенная на экране, поражает своей коварностью и расчетливостью, где ее главной целью является манипулирование богатым и успешным мужчиной, значительно старше ее. В ее сознании – лишь злобные мысли и порою откровенная ложь, а ее действия пронизаны беспринципной корыстью. Парадоксальным образом, несмотря на это, ее план реализуется с поразительной эффективностью. Эта женщина, с первого взгляда казавшаяся нежной, красивой, заботливой и добродетельной, воплощает собой воплощение лицемерия. Для исполнения такой сложной и противоречиной роли требовалось бы несомненно немало актерского таланта, сочетающего в себе умение передать как глубину, так и фальшь. Однако, в рамках повествования присутствует и другая, столь же значимая, молодая пара – девушка и парень, чья история дружбы и любви уходит корнями в детство. Они поддерживали друг друга во всех жизненных перипетиях, преодолевали самые сложные испытания вместе, являясь воплощением искренней и бескорыстной любви. В их отношениях чувствуется не только привязанность, но и надежда на светлое будущее. К сожалению, реальность оказалась куда более сложной и непредсказуемой. На протяжении всей повествуемой хроники им постоянно пытаются разрушить жизнь, создать между ними напряжение, сломить их союз, и разрушить все, что они когда-либо построили. Наблюдать за происходящими событиями, полном тревоги и беспокойства, – задача не из легких. В мире, уже перенасыщенном негативом и драматическими событиями, появление в картине столько коварства и обмана лишь усиливает это чувство. Несмотря на все вышеизложенное, сюжет сериала продолжает удерживать мой интерес, и я, не переставая, слежу за его развитием, восхищаясь актерской игрой и мудростью сценария. Этот сериал, безусловно, является примером того, как можно создавать увлекательные и запоминающиеся истории, затрагивающие сложные моральные и этические вопросы, и даря зрителям возможность поразмышлять над действительностью и ее неопределенностью.
Затерявшись в глубинах кинематографического пространства, эта завораживающая мелодрама предстает перед зрителем как воплощение трагической истории, где судьба героев переплетается с неминуемой горькой разлукой. В отечественном телесериальном искусстве, к сожалению, не принято завершать повествования о любви столь печальным концом, однако именно эта работа, по общему мнению, заслуживает внимания, позволяя ощутить всю тяжесть и глубину переживаний, связанных с такой разлукой. Несмотря на определенные недостатки, ощутимый застой в развитии сюжета, вопиющий переизбыток сентиментальных деталей и откровенных "соплей", не попирающий достоинства общей картины, сериал, безусловно, представляет собой прекрасную, многослойную историю, мастерски раскрывающую контраст характеров – от холодной и расчетливой хищницы до наивных и беспомощных простушек, а также волевых и, в некоторой степени, доверчивых дочерей. Притягательная линия повествования, безусловно, резонирует с судьбой главного героя, чья любовь к юной девушке, зародившаяся в детстве, проходит через череду разочарований, потерь и, наконец, обретает свое окончательное, неизбежное завершение. Особую трагичность ситуации усугубляет тот факт, что истинное происхождение его наставника, человека, оказавшего неоценимую поддержку и влияние на его жизнь, становится известен лишь после его преждевременной кончины. Несмотря на роскошную жизнь, не обремененную никакими проблемами, мальчик, благодаря мудрому и деликатному наставнику, сохранил в себе лучшие человеческие качества, воспитание и благородство, присущие действительно достойным людям. Этот сериал – настоящее сокровище, которое стоит посмотреть, погрузившись в его атмосферу и позволяя себе разделить горечь и радость его героев. Это не просто развлекательное шоу, а глубокое исследование человеческих отношений, их хрупкости и непостоянства, заставляющее задуматься о вечных вопросах любви, прощения и ответственности. Позвольте себе окунуться в эту историю, ощутить ее глубину и, возможно, позвольте слезам капать на глаза, поскольку именно в таких моментах и заключается истинная ценность искусства – способность затрагивать самые потаенные уголки человеческой души.
Оценка данного кинематографического эксперимента, к сожалению, оставила чувство глубокого недоумения и, пожалуй, легкой обиды. Впечатление от сценария сложилось настолько, что художник слова, очевидно, не обладал достаточным жизненным опытом, что проявлялось в излишней наивности и упрощенности представленных образов. Отсутствие хоть какого-то знания о фундаментальных биологических процессах, таких как ДНК, заставляло задуматься о некомпетентности автора. Особое разочарование вызвало не только само повествование, но и, как ни странно, интерпретация характеров главных героинь. Подбор актеров, представляющих Аню и Изольду, совершенно не соответствовал их воображаемой версии в юности. Их манеры и поведение, казалось, были далеки от того, что можно было ожидать от девушек 13-15 лет, что породило ощущение искусственности и неправдоподобности. Не менее выраженным было недовольство матери Артема. В ее поведении, на первый план выходил исключительно деловой аспект, а личные чувства и потребности сына, к сожалению, оставались на втором плане. Сценаристы проявили неспособность к эмпатии, не предложив зрителю возможности проникнуться переживаниями Артема, зафиксировав его страдания как нечто второстепенное, лишенное глубины и эмоциональной окраски. Нельзя не отметить и чрезмерную растянутость хронометража. Несмотря на это, финал фильма вызвал стойкое чувство неразрешенности. Смерть Фариды, представленная в середине повествования, казалась искусственно вставленным элементом, лишенным логического обоснования и, в итоге, не имевшим никакого практического значения. Вопрос о цели убийства, поставленный в последние минуты показа, остался без ответа, вызывая лишь ощущение бессмысленности и недосказанности. В контексте всего повествования, персонаж Стаса, несмотря на свою трагическую судьбу, представлял собой, пожалуй, наиболее интересный и неоднозначный элемент. Однако, даже его история, скорее всего, оказалась неполной и обрывочной. В этом смысле, можно было бы предположить, что предоставлена лишь наброска, потенциал которой так и не был реализован в полной мере. В заключение, хочется отметить, что, несмотря на определенные достоинства, фильм, к сожалению, не смог полностью удовлетворить ожидания зрителя, оставив после себя лишь калейдоскоп неразрешенных вопросов и недосказанностей. Отдельного внимания заслуживает нереализованный потенциал сценария и, возможно, отсутствие должного внимания к деталям и нюансам человеческих взаимоотношений, что в конечном итоге, сказалось на общей оценке произведения.
Фильм представлял собой, несомненно, достойную мелодраму, однако его хронометраж казался неоправданно затянутым, что вызывало у зрителя заметное разочарование. Искренность переживаний, пронизывающая историю, с лихвид перерастала в нелепую растяжку повествования, лишая картине динамики и естественного течения. Совершенно трагично сложилось судьбе юной Ани и, безусловно, искренне любимого Артема – мужчины, чья любовь, зародившаяся в детстве, казалась воплощением истинной привязанности. Однако, глубина этой привязанности, будучи, несомненно, глубокой и настоящей, обретала патологический характер, когда в ней терялось самоценность человеческой жизни. Растягивая свое существование исключительно под влиянием чувств к другому человеку, герой, по сути, стирает собственные горизонты, отказываясь от личного счастья и самореализации. Среди второстепенных персонажей, особенно выделялись Авдотья и Изольда – воплощения корысти и беспринципности, чья жизнь была построена исключительно на удовлетворение личных интересов, отчего их судьбы привели к ужасающему финалу: одна отправилась за решетку, а другая – в мрачные стены психиатрической больницы, став жертвами бездушия и пренебрежения. Но, пожалуй, самым трогательным и одновременно недоумевающим элементом драматического полотна являлся образ Тристана (Стаса), который, преодолевая личные трагедии и свои собственные сомнения, пожертвовал своей жизнью ради спасения любимой Ани. Этот поступок, пропитанный беспредельной любовью и самоотверженностью, заставлял зрителя чувствовать смесь глубокого сочувствия и недоумения, вопросы о мере жертвы и принятии собственного счастья. В финале картины, где надежда на выживание Ани казалась уже почти угасшей, зритель остается в состоянии нерешительности, задумавшись о непредсказуемости человеческой судьбы, о силе любви и о последствиях неправильных решений, принятых в переплетенных нитях человеческой жизни. Концовка, создавая ощущение недосказанности и неопределенности, оставляет глубокий, даже измученный глубиной переживаний, отпечаток в памяти и заставляет задуматься о том, что на самом деле значит “счастье”, и что можно потерять в стремлении к нему.