
7.80
14330
7.30
8603
Сериал Лексс 3 сезон онлайн
Lexx, Лексс: Темная зона
Актеры:
Брайан Дауни, Майкл МакМанус, Ксения Зееберг, Ева Хаберманн, Джеффри Хиршфилд, Том Галлант, Найджел Беннетт, Патриция Зентилли, Рутгер Хауэр, Рольф Канис
Режисер:
Chris Bould, Christoph Schrewe, Пол Донован
Жанр:
комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США, Германия, Канада, Великобритания
Вышел:
2000
В руководстве Стэнли Твидла зрела дерзкая идея – формирование беспрецедентной межгалактической группы, чья миссия заключалась в покорении бесконечных просторов космоса на борту внушительного, внушающего трепет космического корабля. Этот аппарат, словно неуловимый кошмар для любого, кто посмеет встретиться на его пути, обладал колоссальной разрушительной мощью, способной, по иронии судьбы, обрушить в прах любой цивилизованный мир во Вселенной.
Ежедневная жизнь экипажа, казалось, была пронизана чередой непредсказуемых, зачастую комических, приключений. Они, словно завороженные, постоянно оказывались в эпицентре событий, где абсурд и нелепость становились неотъемлемой частью их маршрута. Несмотря на то, что некоторые из этих выходов оказались граничащими с настоящей опасностью, члены команды проявляли поразительное отсутствие беспокойства относительно потенциальных последствий, демонстрируя невозмутимость и готовность к любым испытаниям.
При всей преданности, которую они оказывали своему кораблю, ставшему своего рода центром их существования, они не забывали о тех простых человеческих радостях, которые, казалось, ускользали от них. Их жизни, словно бурлящие потоки, постоянно сталкивались с разнообразными проблемами и распрями в личных отношениях, порождая запутанные сюжеты, требующие немедленного разрешения. Эти эмоциональные бури, столь же яркие, как и неожиданные, служили катализатором для новых приключений, добавляя в их жизнь остроты и драматизма.
Эта отважная, неординарная команда, пропитанная чувством юмора и безграничным оптимизмом, всегда готова была протянуть руку помощи тем, кто оказался в затруднительной ситуации. Но, несмотря на все свои подвиги, им самой глубокой потребностью оставалось обретение собственного, уютного пристанища – дома, места, где можно было бы отдохнуть от космических битв и насладиться тишиной и покоем, символом истинного счастья и гармонии. Они стремились не просто покорять звезды, но и найти свой маленький мир, где можно было бы, наконец, почувствовать себя в безопасности и умиротворении.
Рецензии
Первый сезон фильма «Лексс» – это, несомненно, выдающееся произведение, зачастую выделяющееся на фоне даже самых масштабных мега-сериалов. Он демонстрирует поразительную остроту, динамичный сюжет и, безусловно, впечатляет своей смелостью в изображении эротических и, не скрою, кровавых сцен. Однако, успех этого проекта не обошелся без значительных сложностей и неоднозначных реакций.
После премьеры в Соединенных Штатах, вызвавшей шоковое состояние у значительной части зрителей, фильм столкнулся с мощной волной критики, обусловленной чрезмерным нагромождением откровенно эротических эпизодов. Реакция публики в Германии, Америке и Великобритании была, мягко говоря, неоднозначной, что привело к необходимости сокращения продолжительности картины. Иронично, но сериал, зачастую поддразнивая американскую культуру и ее представителей, подвергался и сам себе нешуточным “оплевкам”, что, в конечном итоге, и стало причиной внезапной остановки съемочного процесса. Завершение картины приобрело сатирический характер, отражая, казалось бы, абсурдность сложившейся ситуации.
Съемки были приостановлены в спешке, поскольку в центре внимания оказались вопросы компетенции людей, определяющих ход мировых событий. Объем спецэффектов, реализованных посредством компьютерной графики, поражал воображение: в одном из эпизодов их насчитывалось около 150, что значительно превосходило количество подобных элементов, встречающихся в других фантастических проектах. Это было свидетельством масштаба замысла и технического мастерства, вовлеченного в создание фильма.
Неотъемлемой частью уникальной атмосферы «Лексса» стала музыка, написанная известным канадским композитором Марти Саймоном. Его талант позволил ему успешно объединить множество музыкальных жанров, создав неповторимый саундтрек, который гармонично дополняет визуальный ряд и усиливает эмоциональное воздействие фильма. Саймон, воссоединяя различные музыкальные стили, продемонстрировал глубокое понимание музыкальной теории и умение создавать музыку, которая одновременно завораживает и вдохновляет.
Особое внимание зрителей привлекла ансамбль приглашенных актеров. Многие из них, на мой взгляд, обладают выдающимися актерскими данными, а потенциал у начинающих исполнителей, безусловно, впечатляет. Они поражают своей колоритностью и индивидуальным стилем, и роль Кая, воплощенная Майклом Макманусом, является одним из самых ярких и запоминающихся образов в фильме.
На протяжении четырех сезонов, роль мертвого Божественного Убийцы-Кая, последнего представителя своего рода, которую исполнял Майкл Макманус, стала центральной для повествования. Он был воплощением не только физической силы, но и глубокой скорби, поскольку никогда не знал жизни на планете Брунис-2 во Вселенной Света. Кая лишила памяти Его Тень после его смерти, оставив лишь безграничную тоску по утраченному миру. Несмотря на его неживую оболочку, он не был лишен способности испытывать чувства, а временами погружался в глубокую депрессию, особенно усугубленную звучанием гимна, который напоминал ему о потерянных надеждах и мечтах. Исполнение этого гимна, пропитанного трагизмом и отчаянием, являлось, по сути, своеобразным самоистязанием, отражением невыносимой боли утраты и невозможности обрести истинное счастье. Погружение в эти темные воды эмоциональных переживаний, подчеркивало трагичность и глубину характера, делая его одним из самых сложных и противоречивых персонажей в истории кинематографа.
В лабиринте бесчисленных миров, где эхо человеческого существования разносится по темным и светлым вселенным, предстаёт кинематографический опыт, пронизанный глубокими размышлениями о месте человека во вселенной и о противоречивых гранях человеческого разума. Фильм, словно гигантская, неуловимая «букашка», стремится к пониманию, вызывая, как будто немыслимое количество, разрушений, поглощая планеты в бездонный омут небытия.
Мы наблюдаем за неисчислимыми манифестациями гения, воплощенными в образе самого выдающегося ученого, чьи мысли и открытия, подобно крыльям, рассекают пространства, и за бесчисленными реинкарнациями царевича, воплощающего в себе древние знания и преходящие страсти. Он является лишь одной из бесчисленных, неустанно возникающих и исчезающих форм, существующих в бесконечном танце световых и темных вселенных.
В центре повествования – сложная игра научных мотивов, тщательно выверенных, чтобы соответствовать внутренним законам телесериала, но одновременно обнажающих уязвимость человека, представленного здесь не только как физического тела, но и как жертвы на алтаре цивилизаций и идей. Именно эти силы, своим непостижимым влиянием, способны исказить, деформировать и, в конечном итоге, превратить целые вселенные в гигантский, неконтролируемый мировой мусор.
Но этот фильм – не просто развлечение, не просто иллюзия. Это, по сути, – школа современной науки, ее цикл рождения, существования, упадка и последующего возрождения, обусловленного в первую очередь, силой любви и желания. Это история о том, как стремление к знанию, одержимое жаждой открытий, может стать и источником величайшего прогресса, и причиной самого катастрофического разрушения. Представленный нами спектр событий служит напоминанием о том, что человеческий разум, не обладающий должной осторожностью и пониманием последствий своих действий, способен стать не только творцом нового, но и причиной невообразимых страданий, подобно космической букашке, неумолимо разрушающей все, что ей попадается на пути. В этом переплетении вечного и мгновенного, бесконечного и ограниченного, кричит истина: мы – лишь вихрь в безбрежном океане возможностей, не имеющий права злоупотреблять своим потенциалом, ведь последствия этого выбора могут быть необратимы, а разрушение - безграничным.
Этот сериал, по своей природе, представляет собой совершенно оригинальный эксперимент, и, безусловно, не стоит пытаться выстраивать с ним параллели с другими, более привычными жанровыми продукциями. Его уникальность заключается в глубоком отклонении от общепринятых повествовательных структур и отсутствии какой-либо прямолинейной морали в его сюжетах. По сути, каждый персонаж, словно сложный биологический организм, обладает неповторимой личностью, требующей отдельного, детального рассмотрения, подобно самому кораблю – огромному, пульсирующему существу, известному как Лексс.
Представьте себе, что вы ожидали увидеть эпическую сагу в духе "звездных воинов" или захватывающую историю о космических рейнджерах, полна героизма и отваги. Однако, эта концепция лишь на поверхностном уровне затрагивает суть происходящего. Перед вами – произведение столь сложное, столь неординарное, что я, к своему удивлению, еще не встречал подобного в своем кинематографическом опыте.
В нем сплелось мастерски выверенное, часто неистовое, море черного юмора, граничащего с абсурдом, и откровенное, вызывающее шок насилие, переплетенные с беспощадной и беспощадной наблюдательностью за человеческой природой в самых ее темных проявлениях. Не ожидайте здесь светлых и добродетельных образов; здесь, скорее, встретите зеркало, отражающее самые потаенные уголки человеческой души, где смех соседствует с ужасом, а размышления о бренности бытия переплетаются с безжалостным иногда гротескным показом насилия. Этот сериал – не просто развлечение; это интеллектуальный вызов, требующий от зрителя не только внимательности и критического восприятия, но и готовности к столкновению с не самыми приятными аспектами реальности, что делает его, безусловно, особенным и незабываемым. В нем нет места удобным морализаторству или прекрасным героическим образам – лишь глубокий, порой жестокий, но всегда запоминающийся погружение в мир, где грани между добром и злом, рассудком и безумием, становятся настолько размытыми, что заставляют переосмыслить собственные представления о мире и его обитателях.