Продолжить просмотр
Ложь во спасение 1 сезон
Постер «Ложь во спасение»
6.81 5685

Сериал Ложь во спасение 1 сезон онлайн

Актеры:
Анастасия Панина, Владимир Жеребцов, Олег Каменщиков, Алексей Матошин, Любава Грешнова, Петр Рыков
Режисер:
Андрей Верещагин
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
Олег Субботин – человек, чья жизнь была тесно переплетена с устоявшейся ценностью: любовью к своей семье. Его сердце находило утешение в присутствии родных детей, в нежных объятиях супруги, в спокойствии и галантности их привычного, заслуженно любимого дома, ставшего символом подлинного благополучия и незыблемой гармонии. Подобная идиллия, казалось, была неуязвима перед любыми бурями, перед испытаниями, грозящими нарушить хрупкий баланс семейной жизни. Несмотря на это, Олег, отталкиваясь от искренней приверженности своим принципам, посвящал значительную часть своего времени и интеллектуальных усилий любимой работе, стремясь обеспечить своим близким жизнь, наполненную изобилием и защищенную от мороза, как в переносном, так и в буквальном смысле. Он понимал, что только благодаря неустанным усилиям, подкрепленным благородными намерениями, возможно создание мира, где царят достаток и тепло, где каждый член семьи чувствует себя в безопасности и комфорте. Однако, судьба, являясь капризной и порой непредсказуемой, внесла свою лепту в изменение привычного хода событий. В стремлении помочь близкому человеку, бывшему мужу Ирины, оказавшемуся за решеткой, Олег, руководствуясь благородным желанием освободить его под процедурой УДО, не осознавая всей серьезности последствий, стал причиной сдвига, трансформировавшего привычную жизнь семьи Субботиных, превратившей ее в вихрь тревог и неопределенности. В этот момент, внезапно и стремительно, Олег оказался в орбите влияния личности, чья истинная природа и мотивы оставались туманными и неясными. Растерянный и ошеломленный, он вскоре оказался в захваченном врагом ловушке, а затем, жертва обмана и клеветы, был арестован и заключен под стражу по подозрению в совершении жестокого преступления – убийства. Ирина, его преданная жена, ставшая для него опорой и надеждой в самые трудные моменты, стояла перед сложным выбором. В ее душе боролись отчаяние и непоколебимая любовь, а разум, охваченный тревогой и недоверием, не позволял ей понять, кому доверять, а кому следует отвернуться. Она ощущала себя в центре паутины лжи и интриг, в которой каждый мог оказаться врагом, а каждое слово – ловушкой. Единственное, что ей оставалось – это безнадежная вера в то, что в этой непростой ситуации ей удастся найти того, кто сможет, рискуя собой, помочь ей спасти любимого человека, прежде чем поглотить его судьбу безжалостный механизм правосудия.
Рецензии
Погружение в мир судеб и моральных дилемм, представленный телесериалом «Ложь во спасение», заставило меня задуматься о природе человеческой ложи и о границах, которые мы готовы пересекать в погоне за благом. Случайная встреча с этим проектом на одной из киноплатформ подтолкнула меня к исследованию вопроса: действительно ли существует возможность оправдать обман, если он, по сути, направлен на достижение высшей цели? Прежде чем погрузиться в повествование, я ознакомилась с кратким описанием сюжета, которое, признаюсь, не предоставило четкого понимания замысла. Несколько смущала некоторая абстрактность представленных фактов, а также неясность того, какую именно ложь предстоит использовать для «спасения всего мира». Однако, несмотря на эти неясности, меня заворожила перспектива увидеть, как развиваются события, и как же расставится акценты в этой, казалось бы, запутанной истории. И, надо сказать, длительность сериала, всего четыре эпизода продолжительностью чуть менее часа, только добавляла напряжения и ожиданий. Приступая к просмотру, я осознала, что, возможно, ожидания от оригинальности были излишне завышенными. Сюжет, по сути, представляет собой историю следователя, чья жизнь, переплетенная с профессиональными обязанностями, становится ареной для испытания его моральных принципов. С этой точки зрения, можно отметить поразительную истинность происходящего – кто не трудится, тот не совершает ошибок. Главный герой, неустанно, почти самоотверженно, посвящает себя поиску преступников, стремясь, с помощью законных методов, выявить и привлечь виновных. Но, увы, чем больше сил и энергии он вкладывал в дело, тем больше преград и сложностей возникало на его пути. Несмотря на свою любовь к жанру детективной прозы, меня, признаться, невольно смущала некоторая поверхностность развития персонажей. Сюжет демонстрирует, казалось бы, вполне правдоподобные действия, однако, в некоторых моментах, их реалистичность подвергалась сомнению. И, пожалуй, именно в этом и заключался главный недостаток – отсутствие глубины в проработке образов. С первых кадров зрителя охватывает ощущение, что перед нами семья, где отцы готовы на все ради благополучия своих детей. Глава семейства, посвятив себя работе, стремится обеспечить достойную жизнь своей семье, не щадя себя. Однако, когда герой совершает неосторожные и, порой, кажущиеся совершенно бессмысленными поступки, я была поражена. В какой-то степени, это казалось мне противоестественным – приоритет работы над собой и раскрытием преступлений, по отношению к семейным ценностям и, особенно, к благополучию своих детей. Ее супруга, как всегда, пытается поддержать мужа, принимая, возможно, необдуманные решения, о которых, возможно, не было достаточно размышлений, в результате чего дети, по ее мнению, рискуют остаться без матери. Этот момент был для меня особенно болезненным, вызывая чувство дискомфорта и даже раздражения. Тем не менее, актерский ансамбль сериала порадовал меня. Особого внимания заслуживает Владимир Жеребцов, исполнивший роль следователя Олега Субботина в новом, неожиданном образе. Его игра была безупречной, искренней и реалистичной. Однако, сам персонаж, на мой взгляд, не соответствовал моим ожиданиям. В роли жены Субботина – Анастасии Паниной – сыграла актриса, являющаяся в реальности супругой Владимира. Мне было невероятно интересно наблюдать за их работой в паре, за их взаимодействием в ролях супругов. В заключение, хочу отметить, что сериал, несмотря на некоторые недостатки, смог подарить мне широкий спектр эмоций. Ведь в жизни, как известно, все бывает, и, порой, благополучие семьи подвергается серьезным испытаниям. Важно уметь вовремя принять правильное решение, не опускать руки и не поддаваться отчаянию. Наш главный герой, в конце концов, выбрал свой путь к спасению, а то, каким он окажется, вы узнаете сами, когда погрузитесь в этот захватывающий и неоднозначный мир судеб и моральных дилемм. Я настоятельно рекомендую этот телесериал к просмотру всем, кто ценит глубокие, неоднозначные истории, затрагивающие вечные вопросы о добре и зле, правде и лжи.
За последние годы русская телевизионная индустрия, к сожалению, часто сталкивается с проблемой вторичности, с тенденцией к шаблонным сюжетам и, как следствие, к ощущению некоторой бесцветности. Среди изобилия предлагаемого контента, поиск действительно интересной и захватывающей истории может оказаться задачей не из легких. Однако, в этот момент, неожиданно, появляется мини-сериал, способный приятно удивить даже самого искушенного зрителя. Моя встреча с ним была далеко не случайной – я, как и многие поклонники творчества Владимира Жеребцова, долгое время находился под его очарованием, особенно после яркой и запоминающейся роли в знаменитой медицинской драме "Склифосовский". Привлекательным аспектом мини-сериала является его исполнение одним из самых талантливых российских актеров, а также уникальная возможность увидеть его взаимодействие со своей супругой, Анастасией Паниной – актрису, широко известную зрителям благодаря своему участию в популярном детективном сериале "Физрук". Учитывая такое сочетание, просьба не смотреть это произведение – бесмысленна. Понятно, что говорить о глубокой оригинальности сюжета в данном случае не приходится. В нем, очевидно, отсутствует что-то экстраординарное, нечто, способное радикально изменить представления о жанре. Тем не менее, произведение реализовано с заметной добросовестностью, с вниманием к деталям и с ощутимым мастерством. Операторская работа, визуальный ряд, общая атмосфера - все это способствует созданию приятного, нескольких напряжений зрительного опыта. Сюжетная линия, будучи, не лишен определенных несостыковок и нелепостей, выраженных в действиях персонажей, все же, не отвлекает от общего впечатления. Порой, необъяснимые, с точки зрения логики, решения героев вызывают у зрителя смешанные чувства, вызывая некоторое удивление и заставляют осторожно приоткрыть творный ментальный контур. Вместе с тем, сюжет включает в себя разветвленную сюжетную структуру, представляющую себя как развитую повествовательную линию, предоставляя зрителям возможность погрузиться в жизненные проблемы героев, рассматривая их через призму различных перспектив. Представлены, в частности, сложности личной жизни, отношения в семье и с детьми, а также особенности профессиональной деятельности, неотъемлемой частью которой является постоянный конфликт с непредсказуемыми ситуациями, в который ввязывается главный герой. Несмотря на несомненные особенности и отдельные недостатки, мини-сериал заслуживает внимания ценителя хорошего телефильма. Это работа, которую можно рекомендовать к просмотру тем, кто ищет в телевидении не только развлечение, но и историю, с которойскойстической подготовкой можно по немногу погружаться в сложный мир человеческих отношений и понимать необходимость смело встречаться с разнообразием жизненных трагедий. В конечном счете, оценка качества сериала остается за каждого зрителя своим.