
5.66
4017
5.50
24000
Сериал МакГайвер 5 сезон онлайн
MacGyver
Актеры:
Джордж Идс, Джастин Хайрс, Сандрин Холт, Тристин Мейс, Лукас Тилл, Айна Думлао, Кори Скотт Аллен, Рой Култер, Don DiPetta, Elena Dizon
Режисер:
Джеймс Ван, Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
15 серия (RuDub) из ??
(02.05.2021)
В двадцати лет Ангус МакГайвер, известный миру лишь как Мак, уже занимает лидирующую позицию среди наиболее опытных и влиятельных агентов американской разведки. Он – руководитель секретной структуры, чья задача – стабилизация глобального порядка, предотвращение дестабилизирующих факторов и поддержание хрупкого равновесия в мире. Его выдающиеся способности, сочетающие в себе аналитический ум, физическую выносливость и невероятную интуицию, делают его воплощением мастерства в области шпионской деятельности, настоящим виртуозом, способным раскрыть самые сложные и запутанные планы.
Несмотря на свою молодость, МакГайвер, осознавая масштаб задач, стоящих перед ним, не действует в одиночку. Он формирует вокруг себя команду единомышленников – опытных профессионалов, прошедших суровую школу времени и доказавших свою непоколебимую преданность долгу. Среди них, безусловно, выделяется агент ЦРУ Джек Далтон, чья эффективность и профессионализм давно стали непременным атрибутом успеха в бесчисленных операциях, зачастую обреченных на провал без его участия.
В рамках Департамента Внешних Дел, под его непосредственным руководством, МакГайвер принимает на себя ответственность за предотвращение глобальных угроз. Его миссия – спасение человечества от надвигающейся катастрофы. Однако, в своей деятельности он сталкивается не только с традиционными врагами, но и с противниками, чья деятельность граничит с безумием, чьи мотивы, зачастую, настолько искажены и гиперболизированы, что вызывают вопрос о реальности их существования. Это – фигуры, одержимые не столько жаждой власти, сколько стремлением к разрушению, воплощениями самых темных страхов и пороков человечества. В их действиях, словно искаженные отражения, предстают перевернутые ценности, абсурдные теории и откровенная ненависть. Они – катализаторы хаоса, мастера обмана и манипуляции, использующие любые средства для достижения своих, не всегда понятных, целей. Борьба с такими противниками требует не только смелости и профессионализма, но и глубокого понимания человеческой психологии, а также способности предвидеть их действия, что, несомненно, является ключевым фактором успеха в этой безграничной войне за мир. Каждая операция, начинающаяся с тщательно разработанного плана, оказывается подвержена внезапным изменениям, требуя мгновенной адаптации и принятие самых непредсказуемых решений. Именно в этих сложных и непредсказуемых ситуациях раскрываются истинные качества команды МакГайвер, их взаимовыручка и способность действовать как единый механизм.
Рецензии
В последние годы мы стали свидетелями весьма любопытного явления – тенденции, в которой, по сути, торжествует не столько истинное творчество, сколько эксплуатация уже сформировавшихся брендов и узнаваемых образов. Капитализм, во всей своей динамике, подталкивает нас к повторному использованию известных имен, к созданию проектов, основанных на ожиданиях аудитории. И, к сожалению, это проявляется и в современном кинематографе, как это, в частности, показал эпизод с недавним проектом, вдохновленным классикой.
Недавно вышедшая новая серия, во многом следуя протоколу оригинального сериала "МакГайвер", демонстрирует, как часто существующие идеи, переосмысленные, но лишенные первоначального духа, не способны удовлетворить запросы современной аудитории. Вспомним, как, в годы послевоенного расцвета, в кинематографе, несмотря на отсутствие в фильме самих собак, был выпущен фильм "Мужество Ласси". И теперь, подобная тенденция повторяется – в новой версии истории, персонаж, 20-летний парень с завидно-игривым взглядом, создает сложную, тщательно продуманную секретную организацию внутри американских правительственных структур.
Те, кто помнит оригинальную серию, помнят, что в 20 лет МакГайвер не занимался организацией сложных операций – он стремительно перемещался по миру, помогал нуждающимся, часто даже незнакомым людям. А Джек Далтон, бывший пилот, а не агент ЦРУ, как это представлялось в первой версии. Признаться, даже я, несмотря на глубокую симпатию к оригинальному проекту, должен признать, что он не соответствует потребностям современного зрителя, запрашивающего обилие экшн-сцен, многое оружие и эффектные взрывы. Попытка создать сериал, ориентированный на молодое поколение, – это, безусловно, похвально, но вопрос заключается в том, представляет ли эта новая версия “нового McGyvera” или просто копию, переосмысленную под специфические требования киноиндустрии.
Идея похожа на попытку переиздать старинную классику, не улучшив её, а просто заменив обложку. Вопрос в том, случается ли это, и насколько оправдана такая реконструкция. Ибо, подобно старым песням в новой интерпретации, часто вопрос стоит в том: зачем трогать то, что уже хорошо, если нельзя добавить чего-то действительно значимого? Подобное предприятие подталкивает к более смелым шагам – к созданию нового, оригинального проекта, с новым именем, с новой концепцией. В данном контексте, полагаю, было бы целесообразно пересмотреть имя героя – поскольку в любом случае, это неизбежно вызовет критику, основанную на предвзятости и нежелании принимать новые идеи. Впрочем, даже посмотрев отдельные серии, можно познакомиться с работой авторов и оценить их подход. Признаться, ограниченные ресурсы, подобно усилиям, которые требуются для поддержания мотивации на первых пяти эпизодах, порой, заслуживают особой похвалы.
Именно поэтому, я бы предложил подойти к вопросу более радикально – пересмотреть имя главного героя, поскольку оно в любом случае будет встречать сопротивление и неприятие со стороны тех, кто воодушевлен оригинальной версией. Ричард Дин Андерсон, взявший на себя ответственность, не желая связываться с серией, – это, как и у многих из нас, сохранение воспоминаний об оригинальной версии, – очень мудрое решение. Нужно рискнуть, оставить за собой устоявшиеся представления и попытаться создать что-то новое, не зависимое от истории.
Сериал, по мере своего развития, приобрел черты, несомненно, напоминающие иллюзорный мир комиксов – мир, где правят гиперболизированные эффекты и не всегда обоснованные фантастические повороты. Изначально, этот проект обещавший стать захватывающей историей о молодом человеке, обладавшем широким кругозором и острым умом, все больше отдаляется от своего первоначального замысла, превращаясь в своеобразное шоу, в котором каждая серия представляет собой экстравагантный выход очередного “кролика” из шляпы, не всегда логичного и стройного.
В конечном итоге, повествование приобрело оттенок грусти и утратило свою первоначальную привлекательность. Сюжетные линии, некогда обещавшие неординарность, теперь демонстрируют поразительную повторяемость, предсказуемость, словно готовые сценарии, заученные наизусть. Герои, лишенные динамичного развития, завязли в бесплодные дебри, а попытки их перенести события в новые, экзотические локации, не приносят существенного результата, лишь усугубляя ощущение искусственности и отсутствия глубины.
Безусловно, проект способен заинтересовать юную аудиторию, не склонную к критическому анализу, не подверженную влиянию законов физики и не требующую неожиданных сюрпризов от представителей сверхспособностей, разнообразных по внешности и гендерной принадлежности. Однако, представителям более взрослой аудитории, обладающим базовыми знаниями школьной программы и склонным к осмысленному восприятию, просмотр данного проекта, вероятно, окажется утомительным и не принесет значимого удовлетворения.
Не стоит тратить драгоценное время на просмотр последовательных, но в конечном итоге бессвязных противостояний, перемежающихся с натянутыми философскими отступлениями. Существует множество альтернативных произведений, предлагающих визуально более захватывающие и динамичные боевые сцены, не требующие, однако, игнорирования законов реальности. В целом, данный сериал представляет собой пример развлечения, ориентированного на некритическое восприятие, и, вероятно, не выдерживает долгих испытаний внимательного зрителя. Его главная ценность – не в глубине сюжета и развитии персонажей, а в краткосрочном эффекте, напоминающем шоу иллюзионистов, где каждый новый “кролик” – лишь очередной, надуманный элемент, отвлекающий внимание от фундаментальных вопросов.