
6.45
12268
7.80
29000
Сериал Государственный секретарь 1 сезон онлайн
Madam Secretary, Мадам госсекретарь
Актеры:
Теа Леони, Тим Дейли, Патина Ренеа Миллер, Джеффри Аренд, Эрих Берген, Кэтерин Херцер, Evan Roe, Желько Иванек, Биби Ньювирт, Уоллис Карри-Вуд
Режисер:
Дэвид Семел, Джереми Уэбб
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2014
В роскошном переплетении интриг, дипломатических маневров и личных переживаний разворачивается драматический штатовский сериал «Государственный секретарь» (Madam Secretary), ставший настоящим украшением телевизионного экрана. В центре повествования – Элизабет МакКорд, сыгранная неподражаемой Теей Леони, женщина, обладающая редкой сочетанием разума, проницательности и непоколебимой воли. Её назначение на пост госсекретаря США – это не просто карьерный взлёт, но и начало сложнейшего, порой, казалось бы, невозможного пути.
До принятия этой должности Элизабет МакКорд, ранее зарекомендовавшая себя как выдающийся агент-аналитик Центрального Разведывательного Управления Соединенных Штатов Америки, добровольно, руководствуясь глубокими моральными принципами, ушла из государственной службы. Это решение было принято несколько лет назад, оставив её профессиональную деятельность, но не изменив её неугасающее стремление к справедливости и правде. Загадочная гибель президента страны и последующий приход к власти его преемника открыли перед ней путь к высокому государственному посту – посту госсекретаря Соединенных Штатов. Отказываясь от прежней, хоть и успешной, карьеры, она приняла непростое решение вернуться к общественной работе, к ответственности за судьбу страны. Президент, искренне оценивая её исключительные деловые качества, её непредвзятый, аполитичный склад ума, её глубокое знание геополитики Ближнего Востока, её дар к языкам и умение мыслить нестандартно, принял её в свою команду, понимая, что именно её уникальный набор навыков способен внести значительный вклад в решение наиболее сложных вопросов.
В состав её команды вошли люди, прошедшие проверку временем и доверие. Блейк Моран, обаятельный и эффективный помощник, воплощение профессионализма и исполнительности. Надин Толливер, практичный и организованный руководитель штаба, обладающая опытом и глубоким пониманием структуры власти. Дейзи Грант, координатор по взаимодействию с прессой, способная свести к минимуму негативные последствия и обеспечить позитивный имидж. Мэтт Махони, опытный спичрайтер, талантливый мастер слова, сформировавший исключительно убедительные и динамичные речи.
Однако, Элизабет МакКорд – это не только высокопоставленный государственный деятель; она – любящая мать двоих детей, женщина, остро чувствующая потребность в поддержке и понимании со стороны близких. Её личная жизнь, её повседневные заботы и взаимоотношения, особенно её союз с мужем, Генри (Тим Дейли), основанном на доверии и глубокой привязанности, являются не менее важными, чем политические интриги и дипломатические переговоры. В её жизни, как и в жизни многих, компромиссы, политические игры, обрели иной смысл – смысл, связанный с сохранением семейного очага, с воспитанием детей, с пониманием важности моральных ценностей в мире, полном политических амбиций и скрытых мотивов. Элизабет МакКорд, в сочетании с её невероятной силой духа, проявляет, что даже в самом сложном мире государственного служения, человечность и любовь остаются основополагающими принципами.
Рецензии
Этот сериал, несмотря на некоторые явные достоинства, вызывает во мне противоречивые чувства, и, к сожалению, его просмотр неизменно прерывается уже на седьмой серии. Привлекает внимание, безусловно, акцентированный портрет сильной женщины – неидеальной, сложной, с непростыми взаимоотношениями с подростками, с ночными бдениями в кабинете и, к сожалению, с редкими, обернувшимися мучениями, встречами с супругом.
Но, помимо этого, здесь безусловно, великолепный актерский состав, и особенно поражает смелость сценаристов, решивших изобразить счастливую в браке женщину, отказавшись от усталой, безвольной роли “терпеливой” жены. В сериале, с филигранной точностью, разворачивается драма, заложенная в отношениях с детьми, а также в сложных, многогранных рабочих взаимодействиях. Это, безусловно, вызывает восхищение.
Однако, однажды проявившаяся чрезмерная насыщенность патриотической линией становится для меня невыносимой. Она напоминает, пугающе точно, новостные трансляции отечественных каналов, разогревающих граждан на “героический” исход. Американская гордость и непоколебимая уверенность в собственной избранности, представленные в сериале, выглядят почти документально, особенно в тех вопросах, где допускается оправдание неоднозначных действий. Я готова простить возможное преувеличение важности поиска китайской девочки, считая, что важнее разрешить потенциальную вражду, нежели толкование рисков, связанных с супер-рискованной операцией, когда государство отправляет в "горячую точку" своих граждан. Это, безусловно, ирония. Привлекательно, наблюдать, как в итоге, мадам Госсекретарь, беспроигрышно выигрывает свою игру, демонстрируя невероятную хитрость и стратегическое мышление.
Но когда сценарий переходит к этическим вопросам, касающимся молящихся о свободе африканцев, с вопросом, кажется ли нам достаточно смело отвечать на эти молитвы, – это уже перебор. В этом высказывании проявляется, как мне кажется, невероятно раздутое самомнение, обреченное на ошибочное представление о собственной значимости. Президент, в качестве опытного оппонента, смело и убедительно возражает, но, несмотря на это, проявляет полное уступчивость перед заманчивым предложением благодетельного воздействия на еще одну страну, не запрашивавшей никакой помощи. Таким образом, ввязаться в чужой конфликт, в качестве "благородного" декрета, для разпространения своей "демократии" с помощью военной силы. Это, безусловно, отражает типичную американскую ментальность.
Поражает, какой идеальной моделью мира должен считать себя человек, чтобы столь бесцеремонно внедрять ее в другие страны. Это похоже на описанную в исторических источниках ситуацию: “мы победили все болезни, в нашей стране нет ни одной внутренней и внешней проблемы, мы живем в раю и наш долг перед неразвитым миром – поделиться своим раем”. Если противник не разделяет этого мнения, он просто "не понимает" своего собственного счастья. В сущности, возникает вопрос: не напоминает ли это нам, увы, описанные в летописях, крестовые походы, заключенные в жертвы неверных мусульман, стремящихся к распространению своей веры, убежденных, что действуют в наших интересах, убивая нас, о чем не мешает называть их террористами? И, конечно, и американцев в этом сериале.
В самом сердце стабильного и самодостаточного государства лежит непоколебимая сила – совокупность разума, изобретательности и незыблемого духа тех, кто несёт бремя власти. Именно на людях, на их воле и мудрости, зиждется вся его прочность, вся его судьба. Этот архетип совершенного государственного служащего, воплощенный в экранном образе, всегда вызывает восхищение и завладевает душой зрителя, особенно когда в роли такой фигуры предстаёт женщина, не только обладающая яркой умом, но и несущая в себе отголоски прошлой профессиональной деятельности – опыт работы в сфере разведывательных операций.
Сериал «Государственный секретарь» (Madam Secretary) представляет собой захватывающий и многогранный пример политических закулисных интриг, олицетворяющий сложную структуру многонационального государства. Шедевральная работа режиссеров, безупречное исполнение актеров, безупречное отображение международных конфликтов, локальных противостояний и невероятно замысловатых взаимосвязей, разворачивающихся в самом сердце Белого Дома, удерживают зрителя в постоянном напряжении, заставляя его лихорадочно следить за развитием событий. Постепенно разворачивающиеся интриги, их сложная динамика, непредсказуемые повороты, – всё это создаёт поистине завораживающий эффект.
В центре повествования – Анна Левит, главная героиня сериала, – является воплощением самых высоких идеалов политического лидера. Она не просто обладает выдающимися интеллектуальными способностями и тонким чувством юмора; её красота и элегантность лишь дополняют её внутреннюю силу и непоколебимую решимость. Анна – не только преданная мать и любящая жена, но и выдающийся руководитель, с легкостью контролирующий и направляющий своих детей, не уступая им в умении управлять сложными политическими процессами. Её характер – это сплав отваги борца за справедливость, авантюризма в поисках новых решений и, порой, вынужденных, но необходимых, жёстких мер. Однако, несмотря на всю свою силу и решительность, она никогда не проявляет страха перед трудностями, что является ключевой чертой её личности. Анна становится голосом совести даже для самого президента, олицетворяя ценности человечности и ощутимую личную ответственность за представление своей страны на мировой арене.
Признавая, что абсолютной совершенности не существует, зрителя ждёт детальное исследование множества аспектов личности этого сложного и неоднозначного экранного государственного секретаря. Его прошлое, его мотивы, его противоречия – всё это будет раскрыто постепенно, позволяя понять глубину его поступков и осознать всю сложность принятия решений в политике.
Сюжет сериала, несмотря на кажущуюся легкость, обладает достаточной глубиной, чтобы привлечь внимание широкого круга зрителей и способствовать формированию общего, взвешенного восприятия. Он будет интересен любителям тонко сплетенных интриг, политических преступлений, захватывающих шпионских игр, а также поклонникам драматичных мелодрам, личных трагедий и глубоких психологических драм. «Государственный секретарь» – это сериал, который способен увлечь зрителя на протяжении всей серии или всего сезона, не утомив однотипностью действий персонажей и постоянно держащий в напряжении благодаря динамичному развитию событий и непредсказуемым поворотам сюжета.
Уважаемые зрители, я с большим удовольствием делюсь своими впечатлениями от просмотра телесериала “Государственный секретарь”, представляющего собой, на мой взгляд, достаточно оригинальную и заставляющую задуматься работу. По сути, история, разворачивающаяся вокруг семьи Аддерли, представляет собой сложный и неоднозначный портрет современной американской семьи – семьи, в которой сосуществуют принципиально разные взгляды на жизнь, глубоко укоренившиеся религиозные убеждения и, напротив, либеральные идеалы. Параллельно с этим, в семье присутствует и неформальная вера, и скептицизм, что создает богатый и многослойный драматический контекст.
Центральной проблемой, с которой сталкивается Мадам Госсекретарь, является стойкое сопротивление традиционалистов, чья неумолимая вера в устоявшиеся ценности сталкивается с прогрессивными тенденциями, продвигаемыми главным героем. Эта конфронтация, на мой взгляд, является одним из ключевых факторов, делающих сериал столь актуальным и остросоциальным, заставляя зрителя задуматься о проблемах современного общества. Хотя раскрытие этой борьбы происходит достаточно лаконично и не до конца, этим сериалом удалось затрагивать важные, часто игнориваемые в массовой медиапространстве вопросы.
Особого внимания заслуживает то, как в сериале переплетаются события реального мира с сюжетом. Драматизм истории усиливается тем, что некоторые из этих событий, касающихся, в частности, глобальной политической ситуации, начали развиваться задолго до их появления в кинематографе. Ироничным, хотя и, безусловно, критичным, моментом является молчаливое отношение Голливуда к таким значимым событиям, как Арабская весна – глобальный процесс, разоряющий мир на протяжении уже пяти лет. Присутствующее в сериале безмолвие по поводу этих событий, на мой взгляд, является, пожалуй, единственным моментом, демонстрирующим определённую скромность и, возможно, даже некоторую нежелательность высказывать своё мнение. Вся эта тема, казалось бы, оброшена в тень, без каких-либо оценок и, тем более, критики. В этом отношении, сериал скорее напоминает, чем полноценный фильм, хорошо продуманную рекламную кампанию, что, несомненно, привносит в повествование определенную долю иронии.
Однако, несмотря на наличие этой важной темы, мои впечатления от просмотра оказались, скажем так, неоднозначными. Особого внимания заслуживает стиль повествования – поверхностный и, что не оговорюсь, иногда даже “пряничный”. В центре повествования – разрешение семейных проблем, которые, к сожалению, решаются с поразительной лёгкостью и непринуждённостью, приводя к, в конечном счете, размыванию проблемы. Тенденция к быстрому и “безболезненному” разрешению конфликтов, к компромиссам любой ценой, прослеживается и в изображении решения глобальных проблем. Это создает ощущение, что перед нами не столько глубокий анализ сложных вопросов, сколько упрощенная, порой, даже наивная трактовка.
Нельзя не отметить и игру актеров. Хотя, согласен, они безусловно стараются, некоторые из них, на мой взгляд, не в полной мере соответствуют созданной атмосфере. В частности, герой Желько, который, по сути, выглядит как персонаж из совершенно другого политического сериала – более искусного и, скажем так, более убедительного. Его присутствие в этой истории ощущается как нечто несоответствующее общей панораме.
Несмотря на все вышесказанное, я рекомендую вам посмотреть этот телесериал. Он, безусловно, не является идеальным, но несомненно, способствует размышлению над важными вопросами. Это, скорее, повод для дискуссии и самоанализа. Желаю вам приятного просмотра и благодарю за внимание!
Этот сериал, безусловно, не для каждого. Прежде всего, стоит воздержаться от просмотра тем, кто с непоколебимой убежденностью отстаивает национальную лояльность до самых последних волокон своей души, или же кто, формируя свое мировоззрение, склонен видеть в американской политике лишь череду двойных стандартов и неучтивых стереотипов. И, разумеется, потенциальным зрителям, не обладающим достаточным уровнем критического осмысления и анализа, следует проявлять особую осторожность. Однако, если вы находитесь вне этой категории, читайте далее – вам может быть интересно.
"Секретарь" – это атмосферный проект, отражающий дух и сложности, присутствующие в окружении Белого дома. В некотором роде он напоминает популярные теледрамы, такие как "Хорошая жена", "Карточный домик" или "Как избежать наказания за убийство", хотя и обладает более сдержанным, осторожным темпом повествования. Это – идеальный выбор для просмотра в "межсезонье", когда нужен легкий, развлекательный атмосферный сериал. В центре сюжета – сложные проблемы, с которыми сталкивается администрация Белого дома, и способы их решения.
Не стоит ожидать от "Секретарь" разбора геополитических процессов в масштабе научного исследования. Тем не менее, уникальное признание заслуживает постоянный интерес к тому, как герои реагируют на непредвиденные ситуации и разрешают возникающие проблемы в ходе сюжета. Особое удовольствие доставляет наблюдение за работой Анной Леони, внесшей в роль элегантную и тактичную персонаж с завораживающей мимикой, позволяющей полностью погрузиться в сложный мировоззрение ее героини.
В этом проекте не стремились к изображению документального события; скорее, этот сериал представляет собой художественное представление, наполненное драматизмом, созданное для развлечения и искушения познать необычные истории, рассказанные с высоким уровнем художественного переосмысления. Отношение к “Секретарю” как к источнику достоверной информации о политике Белого дома – неуместно, но его нельзя оспорить. В этом сериале процветает тонкий баланс между драматичным сюжетом и неожиданными развязками, предоставляя зрителю уникальную возможность погрузиться в мир политической стратегии и своенравных решений.
Сплетение стремлений гражданского общества, желающего соучаствовать в механизмах государственного управления и взаимодействовать с ключевыми фигурами власти, вновь обрело свое отражение в последней телевизионной драме, посвященной деятельности правительства и роли индивидуума в сложной системе принятия решений. Производство, безусловно, обладает определенным потенциалом, заслуживая внимание зрителя, поскольку его персонажи, несмотря на кажущуюся схематичность, обладают сложным, многогранным характером, а их биографии, насыщенные эпизодами, связанными с работой в разведывательных службах и армейских структурах, добавляют глубины повествованию. Актерский состав, подобранный с особой тщательностью, убеждает в правдоподобности происходящего, хотя и позволяет не избежать некоторой шаблонности.
Однако, при ближайшем рассмотрении, становится очевидным, что хронологическое расположение событий происходит задолго до текущих реалий. На экране вновь и вновь возникают все те же, устоявшиеся паттерны, связанные с геополитическими отношениями в ближнем зарубежье, где царит хаотичная действительность, представленная сложными и зачастую непредсказуемыми политическими режимами, обитающими в так называемых “банановых республиках”. Неизменно возникает ощущение, что повествование, в своей основе, отражает не столько текущую ситуацию, сколько устаревшие стереотипы, пережитые десятилетие назад.
Особо отмечена констатация отсутствия значимых событий в европейском политическом ландшафте. В представленном изображении Европа демонстрирует полное затишье – нет признаков глобальных кризисов, отсутствуют вооруженные конфликты, не слышны отчетов о сбитых самолетах или активной деятельности сепаратистских движений. Не угрожают переосмыслению карты мира сложные взаимоотношения с нефтяными ресурсами, что создает иллюзию почти идеального, убаюканного рая.
Несмотря на это, следует признать, что зрители, особенно те, кто предпочитает жанровые сериалы политической тематики, наверняка найдут в этом проекте определенный интерес. Нельзя утверждать, что сериал лишен достоинств, однако, на текущем этапе оценки, его связь с реальными событиями кажется недостаточно прочной, требующей дальнейшего осмысления и проработки. Остается надеяться, что финальный результат превзойдет первоначальные ожидания и предложит зрителю не только развлечение, но и пищу для размышлений, несмотря на предсказуемые сюжетные ходы. Время покажет, насколько удачно авторы сумеют гармонизировать художественный вымысел и актуальные политические реалии, сумеют ли они создать убедительный и динамичный мир, способный удержать внимание зрителя на протяжении всего сезона.