
6.30
247
Сериал Макари 1 сезон онлайн
Makari
Актеры:
Клаудио Джоэ, Эстер Пантано, Доменико Чентаморе, Антонелла Аттили, Туччо Мусумечи, Андреа Боска, Филиппо Луна, Маурицио Болонья, Франческа Туррини
Режисер:
Микеле Соави
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2021
В центре повествования, словно маяк в бушующем море, предстает Саверио Ламанн – журналист, чья репутация и профессиональная деятельность не только не угасли, но и продолжали формироваться, пусть и в весьма необычных обстоятельствах. Его жизнь, некогда насыщенная яркими событиями и профессиональными достижениями, внезапно оказалась раздираема противоречивыми штормами, вынудив его к радикальному шагу – к отчуждению от привычной, пусть и не всегда безоблачной, реальности.
Оставив Рим, этот вечно бурлящий котел страстей и интриг, город, к которому он хранил глубокую привязанность, Саверио стремился к дистанции, к уединению, к спасению от гнетущего влияния преступного мира, разрывавшего ткань повседневности. Он избрал провинцию, утопающую в тишине и размеренной жизни, – область, где шепот ветра и пение птиц звучали громче, чем грохот политических игр и злодейских замыслов.
Сердцем этой провинциальной идиллии оказалась деревенька Макари, крохотное, почти забытое всеми местечко, сохранившее в своих нетронутых пейзажах отголоски давно минувших дней. Именно здесь, в самом начале своей новой главы, Саверио вновь ощутил родство с прошлым, с детством, которое, казалось, не исчезло вовсе, лишь затаилось под слоем времени и пережитых обстоятельств.
В Макари он обрел не просто новых знакомых – это были люди с непростой судьбой, со схожими в своей жизни переживаниями и стремлениями, – а настоящих, глубоких друзей, союзников в его непростой, часто кажущейся безнадежной жизни. Вместе они начали выстраивать совершенно новый путь, полон надежд, сомнений и, несомненно, незабываемых эпизодов, окрашенных в яркие, порой неожиданные, тона. Этот путь был заложен на плодородной почве взаимной поддержки, доверия и неугасающей веры в то, что даже в самых сложных обстоятельствах можно найти искру, способную зажечь огонь новой жизни, наполненной смыслом и красотой.
Рецензии
Итальянский сериал «Макари» (Màkari), вышедший на экраны в 2021-2022 годах, представляет собой изящную, хотя и несколько нарочитую, сплав мелодраматических интриг и комедийного юмора. Режиссером проекта выступил Микеле Соави, а сценарий был разработан по мотивам романов Гаэтано Саваттери, чьи произведения, к сожалению, мне не посчастливилось изучить.
В центре повествования находится образ Саверио Ламанна (в исполнении Клаудио Джоэ), некогда амбициозного, но, по сути, провинившегося пресс-атташе Министерства, чья карьера в столице завершилась стремительным и, прямо скажем, громким вытряхиванием. Пребывая в ситуации полной апатии, он принимает решение вернуться в родной край – живописный прибрежный городок Макари на сицилийском побережье. В поисках хоть какого-то применения своим силам, Саверио, по иронии судьбы, посвящает себя литературному творчеству, однако, подобно многим героям подобного жанра, он оказывается невольно вовлечен в череду расследуемых преступлений. Причем, его любопытство и, несомненно, определенная компетентность, приобретенная в юности, когда он изучал юриспруденцию, оказываются неоценимой в раскрытии этих интриг.
Неразлучным спутником Саверио служит его давний приятель, Пеппе Пиччонелло (Доменико Чентаморе) – колоритный сицилитянин, отличающийся экспансивным нравом и неординарным поведением, который, несомненно, добавляет фильму определенный комический эффект. Вскоре, совершенно не планируя, Саверио знакомится с Сулеймой (Эстер Пантано), студенткой, зарабатывающей на жизнь, подрабатывая официанткой в местном кафе. Между ними вспыхивает романтическое чувство, развитие которого, как и следовало ожидать, следует привычным шаблонам жанра, насыщенным мелодраматическими поворотами и, временами, граничащим с пошловатостью, что, к сожалению, не могло не отвлекать от общей канвы повествования.
Несмотря на свою, казалось бы, безобидную и, в некоторой степени, шаблонную концепцию, сериал, к моему удивлению, не произвел на меня глубокого впечатления. Хотя я, безусловно, испытываю искреннюю симпатию к итальянской культуре и кинематографу, особенно, к тем работам, в которых подчеркнута аутентичность и локальный колорит, мне не удалось полностью вовлечься в историю, в значительной мере из-за, пожалуй, не самого удачного актерского исполнения Клаудио Джоэ. Его игра, на мой взгляд, представляла собой лишь сдержанное отображение характера персонажа, лишенное искренности и эмоциональной глубины, что негативно сказалось на восприятии всей истории. Возможно, дело было и в предсказуемости сюжета, который, к сожалению, не предлагал зрителю ничего нового или неожиданного.