
7.35
838
7.90
5000
Сериал Мужчина в оранжевой рубашке 1 сезон онлайн
Man in an Orange Shirt, Человек в оранжевой футболке
Актеры:
Джулиан Моррис, Ванесса Редгрейв, Дэвид Гяси, Томми Бастоу, Фил Данстер, Бабаджид Фадойтими, Джеймс МакАрдл, Марк Сирс, Артур Уайлд, Хэл Скардино
Режисер:
Майкл Сэмюэлс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
Добавлено:
2 серия из 2
(10.08.2017)
Загадочный и, несомненно, очаровательный Лондон манит путешественников своей неповторимой аурой, пропитанной меланхолией и постоянной, слегка пронизывающей, непогодой. Этот британский мегаполис, как и многие европейские страны, демонстрирует прогрессивный подход к вопросам социальной справедливости, что нашло свое отражение в легализации однополых браков.
В центре повествования находится Адам Берримман – человек, чья сексуальная ориентация, несомненно, представляет для окружающих определенный вызов. В частности, его весьма консервативная бабушка, девяностолетняя женщина, не в состоянии принять эту новость, и её реакция, как можно предположить, не будет отмечена спокойствием – скорее, это может вызвать серьезные опасения для её здоровья.
Тем не менее, история семьи Берримманов, словно древняя и загадочная легенда, хранит в себе нераскрытую тайну. Почти семьдесят лет назад дедушка Адама, человек выдающейся силы воли и несомненной эмоциональной глубины, имел уникальную возможность. В его жизни появился мужчина, с которым он мечтал провести всю свою жизнь, разделить радости и горести, создать крепкую и любящую семью. Но, увы, в то время такие отношения были не просто не приняты обществом – они были подвергнуты юридическому осуждению, находясь за пределами закона. Этот нереализованный роман, словно отпечаток забытой мечты, навсегда остался в истории семьи, формируя личность Адама и, возможно, определяя его взгляды на мир. Рассказы о его дедушке, наполненные трагической красотой и мудростью прожитых лет, звучали как предостережение и одновременно – как гимн любви, которая, несмотря на все преграды, всегда найдет свой путь. Семья Берримманов, с её противоречивой историей, являлась воплощением двойственности человеческой природы – стремление к свободе и сохранение традиций, принятие нового и уважение к прошлому. Именно эта сложная, многослойная история делала их уникальными, добавляя глубины и значимости жизни Адама, заставляя задуматься о природе любви, о роли семьи и о влиянии исторических обстоятельств на формирование личности. Унаследованная от предков мудрость, как маяк, освещала путь в современном мире, напоминая о том, что истинная ценность жизни заключается не в соответствия общепринятым нормам, а в умении любить и быть искренним.
Рецензии
В кинематографической симфонии, разворачивающейся на экране, первоначальный акт – это, несомненно, меланхолия, глубокая и пронзительная драма, посвященная запретной любви двух мужчин. Не просто любовной истории, а трагической хронике душевного неспокойствия, разворачивающейся на фоне эпохи, когда их ориентация была не просто отклонением, а неотъемлемой частью их сущности, тяжелым бременем, которое преследовало их на протяжении всей жизни. Это была любовь, рожденная в недрах, словно отголосок древней, неизмеримой силы, которая не поддавалась никаким внешним воздействиям или тенденциям, являясь, скорее, невыразимым, неуловимым аспектом их внутреннего мира. Их судьба, кажется, изначально была предрешена – они так и не смогли обрести те семейные ценности, которые столь жаждали, то тепло домашнего очага, ту нерушимую связь, которую так ценили, и, прежде всего, друг друга.
В дальнейшем повествовании, вторая часть фильма предстает как своеобразное, почти мистическое разрешение некоторой, сложной кармической петли, переплетая прошлое и настоящее. В центре внимания оказывается внук одного из героев, наследник неразрешенной тайны, сам также являющийся представителем ЛГБТ-сообщества. Его история – это, в сущности, поиск себя, а также открытие глубоко укоренившейся семейной тайны, находящейся в тени поколений. В отличие от ранней, трагической судьбы его деда, он, наконец, имеет право на свободу выбора, на возможность любить и быть любимым, не скованным предрассудками и общественными ограничениями.
Фильм завершается, безусловно, оптимистичным финалом, ощущением светлого будущего. Однако, даже в этом торжестве света, остается еле уловимая, необъяснимая, напоминающая о бренности бытия, небольшая, как отзвук тихой печали. Это грусть, запечатленная в кадрах, напоминающая о том, что любовь, даже самая чистая и бескорыстная, часто не знает исполнения, а судьба, как известно, имеет свой, порой непредсказуемый, ход. Фильм, таким образом, оставляет после себя глубокий, заставляющий задуматься вопрос о свободе, совести и неизменной связи между поколениями, несет в себе отголосок вечной истории о любви и утрате.