
7.35
9954
8.10
116000
Сериал Женаты и с детьми 5 сезон онлайн
Married with Children
Актеры:
Эд О’Нил, Кэти Сагал, Аманда Бирз, Дэвид Фаустино, Кристина Эпплгейт, Бак, Тед МакГинли, Дэвид Гаррисон, Кевин Каррен, Лаки
Режисер:
Зейн Базби, Джерри Коэн, Линда Дэй
Жанр:
комедия, семейные
Страна:
США
Вышел:
1990
Протекая сквозь десятилетия, партнерство Пэгги и Эла, основанное на общей жизни, насчитывает уже более двадцати лет. Этот продолжительный период, подобно древнему монументу, отмечен чередованием ярких, светлых моментов и периодов, омраченных испытаниями. За это время, словно зерна, посеянные в плодородной почве, зародилось и воплотилось в жизнь множество значимых начинаний. Они, с любовью и терпением, высадили могучий дуб, ставшего символом их семейного очага, возвели просторный и уютный дом, где плела свою жизнь их растущая семья. Спустя годы, их жизнь наполнилась радостью и теплом, когда появились два бесценных сокровища – их дочь Келли, полная непосредственности и мечты, и сын Бад, отличающийся неуемной энергией и любопытством.
Несмотря на столь длительное знакомство, в их жизни все еще скрывается удивительная способность к неожиданностям. Каждое утро приносит новые, зачастую комичные, ситуации, а дни складываются в неповторимую симфонию радости и, порой, нелепых происшествий. Особенно остро эта ситуация проявляется с появлением в их жизни семейства Роадсов – семьи, казалось бы, воплощающей в себе идеал семейного счастья и благополучия. Их безупречный внешний вид, безупречное поведение и, как видится на первый взгляд, идеальная гармония, вызывали некоторую досаду и, одновременно, интерес у супругов. Ощущение, что эта «идеальная» семья, словно призрак, становится не только наблюдателем их повседневной жизни, но и неожиданным испытанием, требующим от них не только терпения и понимания, но и новой дозы смелости и изобретательности в поиске собственного, неповторимого пути. Они, словно опытные мореплаватели, сталкиваясь с бурями, учились не только адаптироваться к новым условиям, но и находить в них новые возможности для роста и развития, осознавая, что истинная ценность их семьи заключается не в безупречности внешнего вида, а в глубине их чувств и взаимной любви.
Рецензии
Жизнь Эла Банди, воплощенного талантливым Эдвардом Онилом, представляла собой удивительную и, в определенном смысле, трагикомичную пародию на обыденность. Внешне, его существование казалось чередой непредвиденных поворотов судьбы, далеких от амбициозных планов, которые он когда-то вынашивал. На первый взгляд, его история – это воплощение разочарования, упущенных возможностей и ирония случая. Кажется, что молодость, когда он был способен демонстрировать невероятный талант в американском футболе, совершая по четыре тачдауна за игру, была лишь сном, далеким от реальности, а теперь он, устав от этой бурной деятельности, тихонько продает женскую обувь, погруженный в унылое существование, в котором царит лишь монотонность и скука.
Однако, при ближайшем рассмотрении, эта судьба обрела оттенок глубокой, почти абсурдистской сатиры. На протяжении шестнадцати лет, начиная с того единственного, по-видимому, рокового лета, проведенного в обувном магазине, он оказался в ловушке, из которой, казалось, не может вырваться. Ирония заключалась в том, что его судьба, подобная замкнутому кругу, развивалась не в соответствии с его амбициями, а в соответствии с тем, что, казалось, совершенно не зависело от него.
Наряду с этим, его существование, безусловно, подчеркивало проблему неспособности к адаптации, застой и, возможно, некий экзистенциальный кризис.
В центре этой истории, безусловно, фигурирует его супруга, Пегги Банди, воплощенная очаровательной Кэти Сейгал. Она представляла собой не просто дополнение к его жизни, а скорее, своего рода антипод, символ всеобщего хаоса и непредсказуемости. Ее существование, по сути, было пародией на традиционные женские роли, подчеркивая отсутствие реальных обязательств и практических навыков. Не умея готовить, не уделяя должного внимания детям, опираясь исключительно на употребление шоколадных конфет и бездумный просмотр шоу Опры Уинфри, Пегги отличалась своей неспособностью к обыденным делам. Наблюдать за ее постоянными разговорами о рыжеватых волосах и безудержным желанием приобретать дорогостоящие товары – это было своеобразным зеркальным отображением финансового положения семьи.
Учитывая, что зарплата Эла не была особенно высокой, супружеские отношения, в определенной степени, приобретали характер сложной игры, где, казалось, один из игроков имел значительное финансовое преимущество. В первые сезоны, когда Эл едва ли не старался заставить Пегги заняться домашними делами, супружеская жизнь, напоминала бесполый конфликт, в который оба участника отчаянно пытались доказать свою правоту. Однако, со временем, эта динамика изменилась, и Пегги начала проводить большую часть времени в общении с мамой, живущей в Милуоке – человеком, чье присутствие оставалось визуализированным лишь огромным силуэтом, появлявшимся на экране и символизирующим дальнюю и недосягаемую связь.
В семействе Банди также выделялась Келли Банди, старшая дочь, воплощенная очаровательной Кристиной Эпплгейт, - типичная блондинка, чьи свободные отношения с различными парнями и отсутствие понятия о серии подобно объектам сбора данных, доказали ее отсутствие проблем в своей жизни, сопровождались недостатком конкретных навыков и знаний. Она часто была по-настоящему тупой, но в то же время, мечтала поступить в модельную школу и в школу актерского мастерства Ларри Сторча. Ее существование, с одной стороны, подчеркивало упущенные возможности и нереализованный потенциал, а с другой – вызывало неоднозначную смесь сарказма и сочувствия.
Напротив, Бад Банди, являющийся парнем, который был настоящим злодеем Келли, часто издевался над сестрой, подчеркивая ее глупость и ветренность. Однако со временем, он становился постепенно более зрелым подростком, который пытался добиться внимания любой девушки. Его любовные похождения почти всегда заканчивались одним и тем же жестоким концом. В этом сериале было много шуток, связанных с его рукодельничеством (занимался изготовлением резиновых женщин и с удовольствием читал журналы плейбоя), что свидетельствовало о его безрассудстве и неспособности к серьезным отношениям. Единственный из родственников, который поступил в учебное заведение, был Бад, который устроился на работу в службу выдачи прав.
В центре сериала были семейство Роадсов, которые не редко противопоставлялись Банди. Они очень обожали друг друга и жили в мире и любви, в то время как Банди часто оказывались разрозненными и конфликтными. Однако, Пегги каким-то чудом начала влиять на Марси, а Эл – на Стевена. Герои полностью менялись на протяжении всего сериала.
Семья Банди была представлена Марси Роадс, новой соседкой Банди, которую пригласили на ужин в первом эпизоде. Сначала Марси выглядела как скромная женщина, типичный клерк в банке. Однако, когда ее повысили в должности, всплыли все ее проблемы.
Стивен Роадс (Дэвид Гаррисон) – муж Марси. Работал в банке, где она работала. Неудачник в юности, но смог сделать хорошую карьеру и любит кичиться своим достатком вместе с женой. Стивен занимался джазом и степом, никогда не дрался.
«Сериал строится на том, что семью главных героев нередко противопоставляют Роадсам. Те то обожают друг друга и живут в мире и любви. Банди же нередко оказываются разрозненными и конфликтующими!»
В целом, сериал представлял собой увлекательную и, в определенном смысле, неожиданную историю о необычной семье и их жизни, в которой все было отличается смешным и непредсказуемым наполнением.
Зачастую, рассматривая феномен американских сериалов, мы задаемся вопросом – какой же скрытый смысл таится за omnipresentным звуком закадрового смеха? Вопреки распространенному мнению, что этот элемент служит своего рода сигналом для аудитории, не успевшей уловить суть юмористического приема, он, на самом деле, представляет собой тщательно продуманный психологический приём, предназначенный для вызова чувства смеха, даже в отношении самых причудливых и не всегда очевидных шуток. Наблюдаем за популярным сериалом "Женаты на...", где авторы, по сути, методично применяют этот прием в каждой отдельной шутке, что, несомненно, является одним из ключевых факторов, определяющих его непреходящую привлекательность и, смело можно сказать, феноменальную смешную составляющую.
Достижение подобного результата, требующего поддержания остроты юмора на протяжении почти десятилетия, – задача, не поддающаяся сомнению, особенно учитывая специфику развлекательного контента. Тем не менее, сценаристы демонстрируют поразительную работоспособность и умение сохранять актуальность, предлагая постоянно новые, свежие и одновременно доступные для понимания комические ситуации. Это, безусловно, также способствует укреплению лояльности зрителя к сериалу.
Особого внимания заслуживает тот факт, что в течение столь длительного периода трансляции, актерский состав "Женат на..." практически не претерпел изменений, что в современном медиа-пространстве является поистине редким и ценным явлением. Зритель получает возможность стать свидетелем эволюции персонажей, их взросления и формирования, что создает впечатление просмотра не просто телесериала, а реалити-шоу, где наблюдать за жизнью типичной американской семьи, с ее радостями и испытаниями. Этот эффект усугубляется тонкой проработкой характеров и взаимоотношений.
Однако, стоит признать, что образ семьи Банди, созданный в сериале, представляет собой своеобразную идиографию американской семьи, воплощающую в себе стремление к беспечному, непринужденному образу жизни, столь привлекательному для многих американцев. При этом, в силу укоренившихся в обществе моральных ценностей – демократии, любви к Родине и уважения к традициям – эта идеализация оказывается лишь иллюзорной. Семья Банди, представленная на экране, словно впитала в себя все потенциальные недостатки типичной семьи, не унаследовав при этом ни одной ее положительной черты, оставляя лишь одну – нерушимую любовь, объединяющую ее членов. Несмотря на любые перипетии и конфликты, они всегда остаются, по сути, одной семьей. Именно эта особая, искренняя любовь, пронизывающая характеры главных героев, является тем самым источником, который и вызывает у зрителя неподдельную симпатию и восхищение. Этот элемент, словно яркий луч надежды, в эпоху множества сложных и неоднозначных жизненных ситуаций, позволяет надеяться на то, что даже в самых непростых обстоятельствах остается место для тепла и поддержки, для искренней любви и верности своим принципам.