Продолжить просмотр
Марсель 1 сезон
Marseille
Постер «Марсель»
6.17 578
6.80 5800

Сериал Марсель 1 сезон онлайн

Marseille
Актеры:
Жерар Депардье, Бенуа Мажимель, Жеральдин Пайя, Надя Фарес, Стефани Кайлар
Режисер:
Флорен Сири
Жанр:
драмы
Страна:
Франция, США
Вышел:
2016
В эпицентре повествования этого захватывающего сериала – сложная и многогранная фигура французской политической элиты, чье влияние пронизывает самые высокие эшелоны власти. Изначально, наблюдатели с уверенностью полагали, что представители этой группы – носители традиционных ценностей, те, кто не только обязан обеспечивать безопасность и благополучие своих граждан, но и нести ответственность за управление сложнейшей машиной государства. Однако, всё оказалось гораздо драматичнее и сложнее: перед нами предстают лишь соблазненные и морально разложившиеся фигуры, воплощающие неискренность и беспринципность в высших сферах государственной власти. История Роберта Таро, умудрившегося заработать значительное влияние и ресурсы, занимая пост мэра Марселя, становится ярким примером глубокой и непредсказуемой трансформации. Его путь, отмеченный амбициями и, возможно, ошибками, теперь оказывается на перепутье, представляя собой потенциальный финал, в котором все, что он сумел выстроить, может быть утрачено. На предстоящих, без сомнения, напряженных и неоднозначных выборах, главный герой столкнется с серьезным испытанием, в лице молодого и принципиально честного политика, чья стремительная карьера, начавшаяся под защитой влиятельной политической партии Таро, стала теперь ощутимым соперником. Вопрос о судьбе Роберта Таро, некогда считавшего себя неуязвимым, приобретает все большую остроту и драматизм. Может ли он, в условиях растущего общественного недовольства и утраты доверия, удержаться у власти? Или же, после череды просчетов и политических махинаций, его политическая карьера достигнет своего логического завершения? Прежде чем ответить на эти вопросы, стоит отметить, что главный герой не намерен сдаваться без боя. В его рукаве, как известно, скрывается несколько неожиданных карт, готовых в любой момент запустить стремительную и, возможно, кардинально меняющую ход событий стратегию. Будущее Роберта Таро, несомненно, станет объектом пристального внимания зрителей, ведь ставки в этой политической игре выше, чем когда-либо прежде. Развязка, несомненно, будет выстроена на основе тонких политических интриг, моральных дилемм и, конечно же, неожиданных поворотов, способных перевернуть все с ног на голову. Сериал обещает стать не просто историей о политике, но и глубоким исследованием человеческой природы, где вопрос о честности, справедливости и ответственности за свои поступки встает особенно остро.
Рецензии
В центре внимания – захватывающий французский сериал, представляющий собой, по сути, сложный и многогранный портрет политической жизни некогда процветающего города Марсель. Новинка сезона, эта картина мгновенно завоевала сердца зрителей, благодаря своему динамичному сюжету, ярким персонажам и, безусловно, сильному актерскому составу. Уже с первых минут становится очевидно, что наблюдать за происходящим – истинное удовольствие. В центре повествования – Роберт Таро, мэр Марселя, занимающий эту должность уже два десятилетия. Его опыт и влияние, казалось бы, не оставляют места для конкуренции. Он обладает глубоким знанием города и политических процессов, предвидя ходы противников на несколько шагов вперед. Его уверенность в победе на предстоящих выборах непоколебима, и его популярность среди горожан, столь же велика, как и его влияние. Однако, как это часто бывает, над его уверенностью нависает тень неожиданного события. В противовес Таро выступает Люка Баррес – молодой, амбициозный и принципиальный политик, который, неожиданно для мэра, становится главным соперником. Эта конфронтация, несомненно, обещает быть напряженной и непредсказуемой. Сериал не стесняется поднимать острые и актуальные темы. Он демонстрирует, к сожалению, не редкость ситуаций, когда государственные служащие, призванные служить интересам народа, оказываются поглощены личной выгодой. Коррупция, взяточничество, подкуп – все эти явления, к сожалению, являются неотъемлемой частью политической жизни, и сериал не пытается приукрасить действительность. С первых же минут зрителя погружают в мир интриг, заговоров и политических махинаций. Особое внимание привлекает образ Роберта Таро, сыгранного, безусловно, выдающимся актером Жераром Депардье. Его персонаж, несмотря на возраст, сохраняет мудрость и опыт, но его уверенность в собственных силах подвергается серьезному испытанию. Наблюдать за его играми – настоящее удовольствие, ведь Депардье всегда цепляет своей искренностью и харизмой. Первая серия демонстрирует, как Люка Баррес, неожиданно для мэра, становится решающим игроком в реализации важного проекта. Во время голосования, его голос, против воли Таро, становится решающим, и проект закрывается. Этот поворот событий становится отправной точкой для целой череды драматических событий, которые будут разворачиваться в сериале. Однако, стоит отметить, что сериал не ограничивается лишь показанием негативных аспектов политической жизни. Он исследует сложные взаимоотношения между людьми, их амбиции, страхи и надежды. "Марсель" – это динамичный и захватывающий триллер с элементами драмы и политического детектива. Здесь вы увидите интриги, заговоры, подставы, моральные дилеммы и, конечно же, ярких, запоминающихся персонажей. Признаться, это крайне достойная французская картина. Ее яркий, красочный и захватывающий сюжет, в сочетании с сильным актерским составом и продуманной режиссурой, гарантируют незабываемые впечатления. Если у вас появилась свободная минутка, и вы ищете что-то интересное для просмотра, то не упустите возможность ознакомиться с этим захватывающим сериалом. "Марсель" – это фильм, который заставит вас задуматься, пощекочет нервы и подарит массу положительных эмоций. Приятного просмотра!
Роберт Таро, мэр города Марсель, обладавший двадцатилетним стажем, испытывал глубокую привязанность к этому живому старому портовому городу, где его политическая карьера была выстроена кирпичик за кирпичиком. Однако на горизонте маячила неизбежная необходимость передачи власти его преемнику и давнему соратнику, Люку Барезе. Перед уходом, Таро решил внести свой вклад в дальнейшее развитие города, предложив проект строительства казино в портовой зоне – мера, призванная привлечь капитал и стимулировать инвестиции. Однако, его перспективный ученик, Люк Барез, не разделял подобных инициатив, выдвигая свою кандидатуру на предстоящих выборах, что стало восприниматься мэром как проявление недоброжелательного подлости. Отношения между Таро и Барезе всегда были сложными, пронизанными не только политической стратегией, но и, как казалось бы, искренним уважением. Мэр, неизменно относившийся к протеже как к собственному сыну, оказывал ему неоценимую поддержку в карьере, но молодого политика, обладающего острым умом и амбициями, охватило растущее сомнение в искренности намерений Таро. За спиной у Бареза оказалась история сорока лет назад, обрывки которой, забытые Таро, оказались ключом к пониманию мотивов его протеста. Люк Барез, олицетворяющий собой новую политическую элиту, достиг своего нынешнего положения благодаря блестящим интеллектуальным способностям. Он, парадоксальным образом, испытывал глубокое отвращение к интимным отношениям, особенно к сексуальной близости, однако, для достижения поставленной цели, был готов к любым договоренностям, включая те, что требовали участия мужчин. Он без колебаний заключал союзы с мафиозными группировками, с людьми из самого подвала Марселя, не испытывая моральных ограничений. И даже в этом отношении его отличала удивительная совесть и честь – он никогда не втянул в разборки с Таро его жену и дочь. На первый взгляд, Роберт Таро представал перед окружающими как порядочный семьянин и любящий отец, однако, за этой маской скрывались сложные и неоднозначные черты характера. В молодости он совершил немало ошибок, не чужды был и наркотический азарт, для которого он использовал свою «фитюльку» – кокаиновую затяжку. Для того чтобы ощутить эффект, Таро требовалась внушительная доза, и он, втайне от общественности, позволял себе такие «отвлечения». Однако, в большинстве случаев он старался вести себя достойно, не прибегая к сомнительным методам, и, когда же это все-таки случалось, его никто уже не мог остановить. Проблемы, возникшие в политической сфере, лишь усугублялись сложностями в отношениях с дочерью, которая, к большому удивлению мэра, тесно общалась с марсельским гастарбайтером-бандитом. Эта ситуация, в сочетании с внезапным увлечением жены маршмеллоу и её переходом на губную гармошку после плохих вестей о здоровье, порождало в Таро небывалый накал страстей. "Что же ждет нас в финале этой захватывающей истории?" – задавались вопросом зрители, предвкушая развязку, которую так и не смогли предугадать. Заключительная сцена оказалась неожиданной и, в некотором смысле, неясной. В сериале присутствовали сцены насилия, но они служили скорее фоном, позволяя раскрыть характеры и взаимоотношения главных героев. Режиссеры смогли создать интересную последовательность серий, призванную вызвать у зрителя интригу и постепенно развернуть центральную задумку. Несмотря на то, что в последнее время Таро соглашался на роли в посредственных сериалах, где он играл обычных персонажей, актеру Жерар Депардье удалось поразить публику своей харизмой и настойчивостью, прекрасно воплотив образ старого политика, стремящегося избегать радикальных решений. Французский красавец Бенуа Мажимель воплотил образ Люка Бареза. Его герой представал перед зрителем как толстый, бездушный подонок с надменным лицом, опухшими глазами и отекавшим лицом. Его слабость – жена и дочь мэра Таро. И хотя в этом образе трудно было увидеть привлекательного мужчину, обладающего харизмой, Бенуа отлично справился со своей задачей. Марушка Детмерс сыграла роль прокуренной бабки с противным голосом. Необычно видеть ее в таком виде, ведь совсем недавно она снималась в фильме "Дьявол во плоти" в роли молодой привлекательной девушки, сводящей с ума всех мужчин. В заключение, стоит отметить, что этот сериал представляет собой захватывающее и увлекательное произведение, которое рекомендуется к просмотру.
В свете прошедших месяцев, уделивших нам погружение в атмосферу Марселя, невольно возникает вопрос: насколько удачным удалось воплотить в жизнь этот проект, задуманный американскими и британскими кинематографистами? Подобно искусной, но слегка поблекшей мозаике, сериал, основанный на реальном городе, Марселе, не избежал некоторой плоскости, потеряв, возможно, ту искру, которая могла бы придать ему истинную живость. Стремясь к точности, режиссеры, безусловно, сделали акцент на физических атрибутах города, добавляя к ним значительные детали и новшества в плане архитектуры и культурных достопримечательностей. Однако, если поднять вопрос о хронологической последовательности, нельзя не отметить, что, возможно, если бы проект был реализован на десять лет ранее, его восприятие могло бы оказаться более насыщенным и, несомненно, более привлекательным для зрителя. В существующей версии Марсель предстаёт скорее как скромный и неброский город, лишенный особой индивидуальности и ярких контрастов. В центре повествования находится мэр города, удерживающий эту должность уже почти два десятилетия. Он, казалось бы, воплощает в себе идеал благочестия и семейных ценностей, не имея, по крайней мере, на первый взгляд, западничьих устремлений и стремлений к власти. Однако, сквозь завесу его показной порядочности, неизбежно возникают вопросы относительно его истинных мотивов и связей. Контраст между ним и его давним соперником, представляющим собой воплощение бесстрашия, нетерпимости и открытых связей, вызывает неопределённые размышления о его характере и влиянии. Этот персонаж, по сути, представляет собой яркий и противоречивый образ, способный оказывать неожиданное влияние на ход событий. Впрочем, самым заметным, хотя и не самым успешным, способом привлечения внимания является игра известного актера – Жака Депардье. Он изображает весьма загадочного и, без сомнения, неординарного персонажа, его поведение и характер, отличающиеся выраженной странностью и непредсказуемостью. Остальные герои, к сожалению, не избегают типичной роли посредственных и незапоминающихся персонажей, лишенных ярких индивидуальных качеств и глубины. Съемки сериала в целом, несмотря на определенный художественный потенциал, не сопровождались изюминкой, особым вкладом в развитие жанра криминальной драмы. Создатели, видимо, не проявили наибольшего внимания к деталям, не полагаясь на яркие красочные решения в изображении основных персонажей и самого окружающего их пространства. Даже мафиозные группировки, обычно представляемые как зловещие и беспощадные сущности, в этой версии не создают у зрителя ощущения истинного страха и опасности. В итоге, сериал оставляет после себя ощущение не полного использования потенциала, требуя более глубокого и продуманного подхода к созданию ярких и незабываемых персонажей и сцен.