Продолжить просмотр
Мэтлок 3 сезон
Matlock
Постер «Мэтлок»
6.12 521
7.10 10000

Сериал Мэтлок 3 сезон онлайн

Matlock
Актеры:
Энди Гриффит, Нэнси Стэффорд, Джули Соммарс, Кларенс Гильярд мл., Кин Холидэй, Дэвид Фроман, Дэниэл Робак, Ричард Ньютон, Бринн Тэйер, Кари Лайзер
Режисер:
Кристофер Хиблер, Харви С. Лайдман, Лео Пенн
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
1988
В кабинете, залитом рассеянным светом латунных светильников, располагался кабинет Альфреда Мэтлока – имя, которое шепталось с благоговейным трепетом в юридических кругах Лондона. Его услуги были столь же респектабельны, сколь и непомерно дороги, что делало его доступным лишь для тех, кто обладал значительными средствами или, что не менее важно, имел глубокое убеждение в его исключительной эффективности. Мэтлок не просто адвокат, он был воплощением неуклонной справедливости, чья репутация строилась исключительно на бесчисленных победах в самых сложных и запутанных судебных процессах. Его специализацией стали дела, казалось бы, обреченные на безнадзорность, те, в которых логика полиции, статистика и даже сама судьба шептали о неизбежности обвинительного приговора. Мэтлок же, словно воплощение интуиции и бесстрашия, брался за эти дела, игнорируя скептические взгляды и предостережения. Его репутация – это хроника невероятных поворотов, когда под подозрением оказывались невинные, а истинные виновники оставались скрытыми в тени. Работа Мэтлока была поистине уникальной. Он не просто анализировал представленные доказательства, он их буквально выуживал из самого сердца запутанного преступления. Он методично, с хирургической точностью, проводил собственные, тщательно спланированные расследования, собирая воедино все, казалось бы, несовместимые факты и, словно опытный шахматист, предвидя ходы противника. Именно поэтому, его подзащитные, попавшие в самые мрачные обстоятельства, зачастую оказывались абсолютно невиновными – он находил правду там, где ее искали все остальные. Он выявлял истинного злодея, часто превосходящего по жестокости и проницательности даже самого опытного полицейского, представляя собой не просто защитника, а своего рода "преступный сенсор". Несмотря на значительные гонорары, относившиеся к его услугам, в нем можно было ощутить непоколебимую уверенность – если Альфред Мэтлок заключил соглашение о сотрудничестве, то дело, несомненно, будет доведено до логического, неизбежного, завершения. Он не просто успевал, он обладал неукротимым стремлением к истине, непоколебимой верой в справедливость, которая, словно компас, всегда указывала ему верный путь, даже в самых запутанных и опасных ситуациях. Его методика, кажущаяся порой чрезмерно сложной и упорной, приводила к неожиданным и убедительным результатам, укрепляя его репутацию как одного из самых выдающихся, а возможно, и самых таинственных, юристов Лондона.
Рецензии
Позвольте мне поделиться с вами размышлениями о весьма любопытном и, в то же время, откровенно провокационном сериале – «Мэтлок», который, как ни странно, закрепился в истории телевидения, дебютировав на экранах в далеком 1986 году и продемонстрировав внушительную живучесть, удерживаясь на волнах эфира на протяжении целых девяти сезонов. Этот проект, безусловно, представляет собой своего рода зеркало эпохи, честно, хотя и с определенной долей цинизма, отражающее доминирующие консервативные идеи и моральные установки американского общества того времени, позволяя зрителю со всей наглядностью ощутить, как эти взгляды воспринимались и интерпретировались обычными людьми. В центре повествования находится образ Бена Мэтлока – виртуозного адвоката, уже вступившего в преклонный возраст, но неустанно стремящегося поддерживать свой безупречный имидж. Его фирменным знаком стали, без сомнения, идеально отглаженные, почти белоснежные костюмы, которые, как ни странно, служили не только элементом стиля, но и явным указателем на его происхождение с богатых и влиятельных земель американского Юга. Разумеется, осуществлять свою профессиональную деятельность, представляющую значительную ценность, Бен не мог в одиночку, поэтому его команда включала в себя его любимую дочь – импульсивную и эмоциональную женщину, а также, что не менее важно, талантливого и опытного темнокожего помощника, обладающего глубокими знаниями в сфере адвокатуры. На первый взгляд, образ Бена Мэтлока кажется воплощением добродетели и мудрости, но, как вскоре становится ясно, это лишь тщательно сконструированная маска, скрывающая истинную сущность. Вскоре перед зрителем раскрывается совершенно иной, весьма неоднозначный портрет этого "милого старичка". Оказывается, что для Бена Мэтлока финансовое благополучие – это не просто критерий профессиональной репутации, а, скорее, основа его существования. Любой, кто не готов заплатить ему внушительную сумму – около ста тысяч долларов – будет считаться для него не более чем потенциальным клиентом, не достойным его внимания. Даже если человек, которого обвиняют, на самом деле не виновен, Единственный шанс на справедливое рассмотрение дела возникает только в том случае, если его дочь, движимая искренней симпатией, умоляет отца о помощи. В таком случае, "милый старичок" может оказаться готовым взять на себя защиту честного и невинного клиента, не имеющего средств для оплаты своих услуг. Интересно отметить и параллели между Беном Мэтлоком и легендарным актером Рональдом Репэйганом. Энди Гриффит, исполнивший роль Бена, обладает неповторимым обаянием и харизмой, свойственной, казалось бы, старым школам, а также придерживается консервативных взглядов, что было особенно уместно для того времени. Слава, пришедшая к Энди Гриффиту в шестидесятые годы, была поистине огромадной, и он пользовался колоссарной популярностью у публики. Благодаря его мастерству, этот, на первый взгляд, довольно затянутый и неторопливый сериал, продемонстрировал удивительную живучесть и привлек широкую аудиторию. Несмотря на некоторую посредственность сюжета, сериал стал чрезвычайно востребованным и интересен зрителям, затраченными его необычной трактовкой моральных ценностей. На мой взгляд, «Мэтлок» – это не просто развлекательный проект, а скорее, внимательное и провокационное исследование американской действительности, полное нюансов, сарказма и, что немаловажно, посылающее серьезный сигнал для тех, кто готов критически оценивать принятые в обществе нормы. Несомненно, это достойное образец американского кинематографа, который заслуживает внимания каждого, кто ценит умное, провокационное и, в конечном итоге, красивое кино. Я настоятельно рекомендую его к просмотру!