Продолжить просмотр
Мент в законе 5 сезон
Постер «Мент в законе»
3.72 2762

Сериал Мент в законе 5 сезон онлайн

Актеры:
Сергей Плотников, Александр Андриенко, Михаил Бабичев, Александр Василевский, Саид Дашук-Нигматулин, Виктор Запорожский, Сергей Карякин, Виталий Коновальчук, Марина Куделинская, Виталий Кудрявцев
Режисер:
Стас Егерев, Сергей Полянский, Евгений Сологалов
Жанр:
детективы, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Общественный резонанс, вызванный серией дерзких преступлений, достиг апогея. Бандитская группировка совершила беспрецедентный грабеж, выведя все доступные денежные средства из расположенных в округе банкоматов, что спровоцировало настоящий шторм в сознании жителей. Шериф Круч, обладающий репутацией принципиального и неумолимого правоохранителя, немедленно приступил к расследованию, стремясь не только найти пропавшую добычу, но и установить личность ключевого участника преступления – харизматичного, но крайне непредсказуемого Косаря. По имеющимся данным, именно этот человек, обладающий склонностью к употреблению психоактивных веществ, располагал информацией о местонахождении украденных средств. Более того, существовала информация о том, что Косарь находился под защитой авторитета Сафрона, с которым между ними была заключена весьма сомнительная и, вероятно, нелегальная сделка. Эта информация, в сочетании с репутацией Сафрона, создавала крайне опасную ситуацию, требующую немедленных мер. Расследование Круча привело его к пониманию того, что существует целая сеть лиц, представляющих потенциальную угрозу Сафрону. В состав списка подозреваемых попали представители различных слоев общества – бывшие сотрудники правоохранительных органов, информаторы, бизнесмены, депутаты регионального совета и другие люди, обладающие, возможно, информацией о событиях, окружающих ограбление, и способные дать показания против влиятельного криминального авторитета. Таким образом, разворачивалась сложная и многогранная война, охватывающая различные сферы жизни и вовлекающая в свои сети влиятельных людей. В ходе противостояния, наполненного интригами, предательствами и скрытыми маневрами, происходили драматические события, подкрепленные показаниями, полученными шерифом Кручом. Обладая твердыми убеждениями и неоспоримыми основаниями для жестких мер, он предпринял решительные действия, направленные на пресечение дальнейшей деятельности Сафрона и его окружения. В этой напряженной обстановке, нарушая однообразный ход времени, в жизни Круча произошли неожиданные перемены. Встреча с очаровательной девушкой, привнеся в его жизнь новые чувства и стремления, заставила его, словно потеряв самообладание, погрузиться в состояние безоглядной влюбленности. Эта внезапно возникшая эмоциональная связь, как яркий луч света, пробился сквозь сумрак происходящих событий, добавляя новые сложности и вопросы, в частности, о влиянии личных отношений на расследование и его исход. События шли параллельно – мрачные и запутанные, и светлые, наполненные надеждой и возрождающейся верой в справедливость, создавая сложную и непредсказуемую картину.
Рецензии
«Киноэпопея» Степана Кручи, как ни парадоксально, продолжает оказывать мощное, хоть и несколько вымученное, впечатление. Сюжет, вывернутый наизнанку и сплетенный в сложный клубок интриг, изобилует традиционными для жанра элементами: напряженные погони, эффектные перестрелки, от которых, несмотря на их нарочитость, невольно замирает дыхание. Однако, в рамках повествования, сознательно ввезенный в историю юмор, граничит с абсурдом, разряжая напряженность и предлагая зрителю смеяться над нелепостью происходящего. Признаться, в некоторых моментах он кажется скорее нарочито вычурным, чем естественным продолжением развития сюжета. Особенно заметно, как в этом сезоне встречаются, казалось бы, нелепые фрагменты, вытекающие из действий самих персонажей. Трюки, выполняемые с нескрываемой напряженной сосредоточенностью, не всегда исполняются с максимальной точностью и безопасностью. Их исполнение нередко подчеркивает некую нелепость, вызывая у зрителя смешанные чувства. Примером тому служат реплики героев, которые, увы, произносятся с почти анахроническим убеждением о свойстве боевиков. Вспомните знаменитые диалоги: «Джон! Я не могу в него стрелять! Он живой!» или «Билл, если ты в него не будешь стрелять, он будет в нас стрелять!» А затем последовавший вопрос «Джон! Может мы его сначала зарежем?» – это не просто намек на уязвимость героя, а воплощение полного и кощунственного бесрыбного рассуждения. И, согласитесь, такая ахинея, к сожалению, отражена и в поведении наших собственных персонажей. С определенной стороны можно почувствовать небольшое разряжение, особенно если сравнить с первым сезоном сериал с пятого – его подразумеваемый уровень уступает ему значительно. В этот момент не удивительно, что ощущение расточительности возникает все чаще. В эстетике «киноэпопеи» Кручи отмечается не только искажение реалистичности, но и умышленная асимметрия в отношении уровней впечатления. Сценарные решения иногда противоречат установленным в жанре традициям, что вызывает ощущение несоответствия. Особенно заметны некоторая неловкость и искусственность в описанных сценах. Например, кадры стрельбы в след уезжающих на машине бандитов, когда после небольшого времени автомобиль останавливается, а из него выскакивает и совершенно неудачно попалший в радиатор один из «волков». Смех бесспорно, но смех этот не тот, который вызывается благодаря смелой сценарии, а один из тех, который происходит от удивления, сочетаемого с разочарованием. Словами именно того зрителя, который предусмотрел создание этого проекта? Этот вопрос остается без ответа. Господа создатели, вы вложили в этот сериал огромные финансовые и временные ресурсы. Но для какого зрителя в конечном итоге создавался этот проекта? И даже если он и был создан для определенной категории зрителей, не имеет ли он своей ценности и своей уникальности?