
6.67
53721
6.10
671
Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 10 сезон онлайн
Актеры:
Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков, Игорь Вуколов
Режисер:
Григорий Жихаревич, Владимир Нахабцев мл., Андрей Канивченко
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2009
В сердце Петербурга, в роскошной гостинице “Гранд Виста”, произошла трагедия, заставившая охладиться кровь даже самых закаленных следователей. Двое командировочных инженеров, чья обычная жизнь протекала в тихом промышленном городе Млечинске, были обнаружены мертвыми в своих номерах, преднамеренно создав паутину загадочности вокруг обстоятельств их смерти. Первоначальные допросы свидетелей выявили лишь один, казалось бы, незначительный элемент – посещение гостиницы человеком по имени Артем Вольков, заявленным образом которого был курьер, которому предстояло передать важные технические чертежи непосредственно в номер к сотруднице компании, госпоже Ольге Борисенко.
Этот, на первый взгляд, безобидный след немедленно направил усилия сыщиков в адрес агентства, занимавшегося специализированной доставкой документов и корреспонденции, которое и отправило Волькова. Однако, руководство компании, представляющее собой крупного поставщика оборудования для нефтегазовой отрасли, парировали любые попытки вытянуть из ситуации хоть какую-то информацию, категорически отрицая любые связи с гостиницей. Их аргументы, звучавшие с ледяной уверенностью, сводились к тому, что от них в “Гранд Висту” никто не направлялся, и, следовательно, не могло возникнуть никаких отношений с покойными инженерами.
Оперативники, получив столь убедительное заявление, бросились в погоню за мнимым убийцей, изучая каждый шаг Волькова, просматривая записи камер наблюдения, опрашивая людей, с которыми он мог контактировать. Однако, дальнейшее расследование, проводившееся с нешуточным напором, в итоге выявило нечто совершенно иное, чем первоначально представлялось. В глубине этой сложной головоломки, под завуалированной «доставкой» документов, скрывалась, как ни странно, банальная, пусть и весьма неординарная, интрижка. Оказалось, что погибшие инженеры, находясь в дорогом отеле, вовлечены в любовный треугольник, и их смерть – не следствие профессиональных разногласий или преступной деятельности, а трагический финал роковой страсти, запущенной в запутанный клубок интриг. Расследование, усложняющееся, как ни странно, любовной драмой, требовало не только тщательного анализа вещественных доказательств, но и глубокого понимания человеческих мотивов, ведь именно они, в конечном итоге, привели к этой страшной трагедии, запечатленой в стенах величественной, теперь пропитанной кровью, гостиницы “Гранд Виста”.
Рецензии
«Менты. Улицы разбитых фонарей»: Восхитительная История, Заслуживающая Внимания
Среди бесчисленного множества телевизионных проектов, предлагающих зрителям развлечения, особое место занимает сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей». Несмотря на то, что его рейтинг, на мой взгляд, несколько занижен, я убежден, что это произведение заслуживает отдельного внимания и признания. Я считаю, что «Менты» – это не просто сериал, это, по сути, классика жанра детективного жанра, одна из первых, кто сумел заслужить признание и превратился в настоящую легенду. И, честно говоря, дополнительная реклама ему совершенно не требуется – его достоинства говорят сами за себя.
Частые критические отзывы, на мой взгляд, исходят от тех, кто принципиально не разделяет детективный жанр, предпочитая другие формы развлечений. Однако, чтобы по-настоящему понять «Ментву», необходимо погрузиться в его уникальную атмосферу, в его динамичный и захватывающий сюжет.
Десятый сезон сериала, безусловно, представляет собой значительный шаг вперед. Качество съемки ощутимо возросло по сравнению с первым сезоном, демонстрируя более высокий уровень мастерства. Важно подчеркнуть, что «Менты» – это далеко не мыльный опера, не перегруженный клише и искусственными интригами. Это динамичное произведение с продуманными сюжетами, стремительными погонями, напряженными перестрелками и, конечно же, умелым раскрытием преступлений.
В центре повествования – отважная и интеллектуальная команда оперов, слаженно действующая и обладающая невероятной взаимодополняющей способностью друг друга. Актерский состав, подобранный с исключительным чувством, каждый герой находит свое, неповторимое место, а другие актеры, к сожалению, смотрелись бы менее убедительно и, откровенно говоря, даже нелепо.
Актерская игра, безусловно, гармонична и выявляет тщательность, с которой к съемкам сериала подошли создатели. Подобный уровень внимательности к деталям, к мельчайшим штрихам, свидетельствует о глубоком уважении к зрителю.
Каждая новая серия представляет собой новый вызов, новое преступление, которое предстоит раскрыть нашей отважной команде. Сюжет каждой серии, к тому же, абсолютно уникален, не повторяет ранее продемонстрированные повороты и не содержит явных отсылок к предыдущим эпизодам.
Особое внимание заслуживает то, как авторы раскрыли глубину и многогранность образов персонажей. Их характеры, безусловно, многослойны и сложны, оставляют неизгладимое впечатление, и наблюдение за их действиями становится неотъемлемой частью удовольствия от просмотра. Сериал не ограничивается лишь демонстрацией работы оперов, он также внимательно показывает их личную жизнь, не менее увлекательную и полную драматических моментов.
На протяжении десяти сезонов «Менты. Улицы разбитых фонарей» сохранили свою популярность и актуальность, что является доказательством умения авторов создавать интересные, захватывающие и правдивые истории. Мне лично сериал очень нравится, и я с удовольствием рекомендую его всем любителям детективного жанра, а также тем, кто ценит качественный, насыщенный и увлекательный сюжет.
В глубинах пыльных полок, среди забытых сокровищ музыкальных носителей, мне посчастливилось вновь открыть для себя шедевр – композицию Андрея Сигле, ставшую неотъемлемой частью саундтрека к "Менткам". Прослушивая её, я испытал особенное, почти физическое волнение – слезы градом скатились по щекам, словно отражая всю глубину и драматизм происходящего. Эта музыкальная зарисовка, безусловно, стала лучшей иллюстрацией атмосферы первых сезонов, той неповторимой эпохи, когда в "Ментках" царила особенная, тревожная красота.
Вспоминая первую серию, мне невольно представляется картина: метель, накатывающая на улицы, и главный экипаж, уже перенесенный в свой новый, первый и, вероятно, последний кабинет. Здесь, в стенах этого непривычного офиса, эти молодые, еще неопытные оперативники, словно впервые пробующие на себе роль детективов, начали свою борьбу с преступностью – как организованной, так и, увы, бытовой. Они, конечно, не обладали безграничным авторитетом или харизмой, скорее, воплощали собой чистоту намерений, но еще не имеющие жизненного опыта. Их профессиональный путь только начинался, и раскрытие сложных криминальных дел требовало времени, терпения и, конечно же, накопления опыта. И, признаться, в те времена их охватывала немало неразрешенных ситуаций, обыденных преступлений, не поддающихся мгновенному решению. Это была жизнь молодых оперативников, полная трудностей, ошибок и постоянного стремления к совершенству. Они были простым, человечным, сочувствующим людям, наделенными интуицией и желанием справедливости.
Однако, по мере развития сериала, его облик претерпел значительные изменения. Очевидно, сокращение продолжительности эпизодов привело к тому, что у сценаристов практически исчезло пространство для показа глубоких личных историй персонажей, для раскрытия их человеческих слабостей и достоинств. Порой казалось, что они, под влиянием бешеной гонки за популярностью, стремились соответствовать новым, более зрелым тенденциям, которые господствовали в бесчисленных телепроектах, захлествавших эфиры нашей огромной страны. В результате, та неповторимая, пропитанная духом времени атмосфера, которая была в первых сезонах, была утрачена, словно испарилась в тумане.
Эта музыкальная композиция, ставшая неотъемлемой частью "Ментков", по-прежнему вызывает у меня искреннюю любовь и восхищение. Она не просто сопровождает действие, она оживляет его, добавляет глубину и эмоциональный окрас, возвращая нас в те времена, когда каждый эпизод был наполнен напряжением, непредсказуемостью и, конечно же, верой в справедливость. Атмосфера, пронизанная музыкой Андрея Сигле, навсегда останется в моем сознании как символ первой, лучшей эпохи "Ментков" – эпохи, когда в центре повествования стояли не только преступление, но и человеческая душа.
Сериал “Улицы разбитых фонарей” – это явление, вокруг которого сформировалось немало обсуждений и оценок, – от профессиональных кинокритиков до простых зрителей, таких как и я. И все мы, несомненно, признаем его особенную, почти мифическую, популярность и глубокую, пусть и не всегда безупречную, связь с сердцами людей. Не секрет, что в кинематографе, и в сериалах, особенно, редко удается сохранить абсолютную идеальную чистоту на протяжении столь продолжительного времени. И в "Улицах..." действительно можно обнаружить моменты, несовершенства, некоторую предсказуемость сюжетных ходов, и даже, если присмотреться, некоторые шаблонные решения. И, признаться, большинство зрителей сходятся во мнении, что первые сезоны, как правило, выделяются на фоне последующих, демонстрируя, на мой взгляд, более высокий уровень мастерства и оригинальности. Держать неизменно выдающийся уровень в рамках одного проекта, особенно в жанре криминальной драмы, – задача невероятно сложная, требующая постоянного прикладывания усилий и креативности.
Что же удивило меня, помимо общей, бесспорной любви зрителей к сериалу, так это поразительное и стойкое сохранение единого стиля, несмотря на столь значительное количество смен режиссёров, сценаристов и композиторов, работавших над проектом. Наблюдать, как при постоянном обновлении творческого состава, сериал продолжает сохранять свою узнаваемую атмосферу и тематику, – это настоящее чудо, заслуживающее восхищения. Даже смена актеров, хоть и неизбежна в долгосрочной перспективе, не ведет к полному разрушению целостности повествования. Хотя, если честно, после ухода Марка Ларина и его партнерши, Елены Дукалис, появление столь необычных персонажей, как "Плюшевый Винни Пух" с детской, почти наивной улыбкой, и ухмыляющегося, слегка эксцентричного Рыданова, не имело столь однозначно положительного эффекта. Эти персонажи, безусловно, добавляют в сериал нотку гротеска и иронии, но их интеграция показалась несколько неуклюжей, породив не совсем гармоничное впечатление.
Музыкальное сопровождение, несомненно, является одним из главных достоинств сериала. Сложно вспомнить другие проекты, где музыка была настолько органично вплетена в повествование, вызывая столь сильные эмоции и подчеркивая атмосферу каждой сцены. И я уверен, что многие зрители, когда пересматривают “Улицы…” , ощущают непреодолительную потребность записать хотя бы некоторые из этих запоминающихся мелодий.
Безусловно, говорить о конкретных "неудачных моментах" в сериале – это непрактично и, честно говоря, даже слегка едко. Да, они есть, и иногда они вызывают улыбку. Но, при всём этом, возникает странная, но вполне обоснованная мысль: возможно, создатели сериала намеренно допускали некоторые "ошибки", даже, сознательно выставляли на показ определенные несовершенства, чтобы избежать скучности и предсказуемости? Смешно услышать, как персонаж, находящийся на значительном расстоянии, громко кричит: “Стоять! Милиция!!” а затем, с комичным ускорением, пытается преследовать нарушителя, прыгая через прилавки, заборы и кусты. Но, как справедливо отмечалось в культовом фильме “Берегись автомобиля”, какой же детектив без погони?! (смайлик). В этом, на мой взгляд, заложен ключевой элемент жанра – элемент абсурда, который привносит в историю остроту и непредсказуемость. "Улицы разбитых фонарей", несомненно, останется в истории российского телевидения как сериал, который сумел не только завоевать сердца миллионов зрителей, но и донести до нас важные темы, о проблемах, с которыми сталкиваются обычные люди, с которыми мы, как бы то ни было, можем сочувствовать.