
6.14
3085
Сериал Морозова 2 сезон онлайн
Актеры:
Тара Амирханова, Дмитрий Мазуров, Александр Галибин, Андрей Носков, Дмитрий Блохин, Евгений Зеленский, Олеся Сугак, Валерий Сторожик, Марианна Шульц, Виктория Фишер
Режисер:
Иван Щёголев, Сергей Лесогоров, Олег Галин
Жанр:
детективы, комедия, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
49-50 серия из 50
(02.11.2018)
В мире, где тени и тайны сплетаются с реальностью, а каждый день несет в себе потенциальную угрозу, агент спецрасследований Александра Морозова продолжала неустанно выполнять свой долг – раскрывать самые запутанные и, зачастую, опасные преступления. Ее профессиональная деятельность, требующая предельной концентрации, аналитических способностей и бесстрашия, не обходилась без значительных испытаний и нелегких решений. Перед ней постоянно возникали новые, все более сложные задачи, которые ставили под сомнение ее опыт и выносливость.
Улики, обнаруженные ею на местах преступлений, нередко представляли собой сложный лабиринт, ведущий по ложному следу, обманчиво маскируя истинное положение дел. Однако, именно эта стойкость, незыблемый профессионализм и глубокое понимание тактики преступников, позволили Александре Морозовой не дрогнуть под натиском обмана и хитрости, сохраняя неизменную уверенность в правильности выбранного направления. Она, словно опытный мастер, оставалась непоколебима, удерживая свой ритм, не поддаваясь давлению и сохраняя верность своей цели.
К тому же, поддержание душевного равновесия и позитивный настрой, способствовали ее профессиональной деятельности. Благодаря верному окружению, теплу родных и близких, а также искренней поддержке друзей, Александра находила в себе силы для дальнейшей борьбы с несправедливостью.
Но внезапно, в ее жизни возникло событие, грозящее разрушить не только ее профессиональную карьеру, но и личное благополучие. Внезапное похищение ее дочери, Ксении, стало не просто делом, а личной трагедией, разжегшей в Александре Морозовой неугасимый огонь отчаяния и решимости. Осознавая, что криминальный мир, искусно плетущий интриги и готовящий смертельные ловушки, стремится задеть ее за самое дорогое – за жизнь и будущее своей единственной крови, она, не колеблясь ни секунды, бросила все свои силы и ресурсы на раскрытие этого преступления. Не взирая на колоссальные риски и, возможно, смертельную опасность, Александра Морозова, словно рыцарь, оберегающий невинность, посвятила себя поиску похитителей, намереваясь вытащить свою дочь из этой мрачной паутины и привлечь к ответственности самых известных и, без сомнения, самых опасных преступников, орудующих в ее родном городе. Ее действия – воплощение справедливости, воли к жизни и безграничной любви к дочери, заставляют поверить, что даже в самых темных уголках мира всегда найдется место для отваги и надежды.
Рецензии
В полумраке уютной гостиной, где теплые оттенки домашнего очага сменялись мерцанием экрана, моя жизнь, порой, обретала некое подобие ритма – ритма, определяемого сюжетом, разворачивающимся на экране телевизора. Однако, признаться честно, я никогда не была преданной поклонницей сериалов в привычном понимании этого слова. И тем не менее, случилось нечто, что заставило меня, вопреки своим предпочтениям, вновь обратить внимание на мир детективных историй.
Так, во время вечерних ужинов, когда я расслаблялась, наслаждаясь вкусом приготовленной еды и общением с близкими, зачастую телевизор работал на фоне, демонстрируя эпизоды давно полюбившегося "Тайны следствия". В далёкие годы, около десятилетия назад, этот сериал вызывал во мне неподдельный интерес, а происходящие на экране события казались невероятно захватывающими. Однако, с течением времени, этот первоначальный азарт угас, и следить за развитием сюжета, несмотря на безупречную актёрскую игру, я больше не считала необходимым. Этот детективный ремейк, скорее, предназначался для фона, для создания атмосферы, но уж очень хорошо.
Впрочем, в один прекрасный день на экранах появился новый проект – детективный сериал под названием “Морозова”, воплощенный в жизнь телеканала, стремящегося освежить свой репертуар и предложить зрителям что-то действительно новое. Признаться, изначально я отнеслась к появлению этого проекта с заметной долей скепсиса, но, движимая любопытством и, возможно, желанием поддержать справедливость, решила не судить его однозначно и посмотреть первые несколько серий, стараясь не отвлекаться от других занятий.
И вот, честно говоря, сериал не произвел на меня впечатления. Он представлялся мне довольно посредственным и не слишком убедительным. Дела, которыми занималась главная героиня, временами обладали определенным интересом, а порой – казались избитыми и слишком знакомыми, словно взятыми из множества других детективных историй. Особенно мне показался странным и даже несколько неуместным тот факт, что эксперты в этом сериале имели звания и форму. Наблюдая за происходящим, я внезапно осознала, что такие персонажи еще не встречались мне в других сериалах, а сама идея следователей и экспертов – это, по сути, два разных, взаимоисключающих ведомства, каждое из которых выполняет свою узкую специализацию. В "Морозовой" мы видим, как эксперты допрашивают свидетелей, однако, мне показалось, что это происходит довольно искусственно и неправдоподобно, будто авторы картины нарочно пытались добавить в сюжет элемент нереальности.
Актёрский состав, занявший участие в съемках этого сериала, в значительной степени мне был уже знаком – я давно наблюдала за деятельностью отечественных телесериалов. Однако, актриса, исполнившая главную роль – Тара Амирханова – мне до сих пор была совершенно незнакома. К сожалению, я не смогла поверить в ее актерскую игру, не прониклась ее персонажем. В то же время, Дмитрий Блохин, с чьим актерским мастерством я ранее была знакома, не вызывал у меня раздражения – он играл в одной и той же, достаточно узнаваемой манере, поэтому увидеть в нем что-то новое и неожиданное, на мой взгляд, было практически невозможно.
В отличие от него, мне особенно понравился герой, воплощенный Андреем Носковым, и его любовная линия, которая, по сюжету, была приписана ему. Хотя, как зритель и как актер, этот человек мне никогда не нравился, а вот его персонаж – наоборот, мне почему-то начал симпатизировать.
В конечном итоге, решение о том, смотреть ли новый детективный сериал, – исключительно за вами. Лично для меня, этот проект, скорее всего, останется лишь фоном для домашних дел и других бытовых забот, не вызывая особого интереса или вовлеченности.
Благодарю всех за внимание и надеюсь, что мой отзыв поможет вам сделать свой выбор!
В отличие от привычных американских сериалов, где последующие сезоны, как правило, сохраняют неизменную сопоставимую глубину и стиль повествования, наш собственный проект, к удручающей печали, предстал перед нами в совершенно ином свете. Намекается явное изменение рук – как будто вовсе поменялся шоураннер, и это отразилось на общей художественной канве. Вначале был ласковый, почти интимный процедуральный детектив, сотканный из тонкой иронии, приятных приключений и умеренной, но запоминающейся атмосферы. Теперь же, к сожалению, это трансформировалось в весьма стандартную и, по сути, невыразительную полицейскую историю, лишенную оригинальности и легко предсказуемости.
Неудивительно, что мне кажется, будто в современном жанре сложился определенный формат – появился, можно сказать, "экспертный детектив", хотя, возможно, для обозначения этого явления уже существует какой-то специфический термин. Причина столь резкой смены настроения и подачи в проекте, очевидно, кроется в компетенции и видении профессиональных режиссеров, которые, несомненно, обладают глубоким пониманием тонкостей зрительского восприятия. А мы, зрители, в лучшем случае, начинаем испытывать легкую скуку и непреодолимое желание нажать кнопку выключения.
Интересно, по какой причине авторы так уперлись в тему похищений? Сам сюжет, с его трагическими последствиями для главной героини, предполагает, по сути, совершенно иное развитие событий. Как же тут может быть “мягкий” детектив, когда на кону судьба человека? Актриса, к слову, претерпела значительные изменения в своем облике. Мы видим не строгую, но при этом очаровательную экспертшу, а, по сути, мейдершу с устрашающим ведьмовским лицом, обнажившую свои, как оказалось, по-настоящему демонические зубы. Бледное лицо, глубокие тени под глазами, безумное, почти нереальное выражение огромных, черных глаз – наша нежная Морозова превращается в образ вампира, колдуньи, станистки, воплощение древней, потусторонней силы.
И, даже мастерски исполненный, мрачный и, несомненно, тягостный триллер, с присущей ему глубиной, не в состоянии скрыть общую тенденцию к детерминированности повествования. Неудивительно, что знаменитый комический талант Блохина, всегда являвшегося визитной карточкой проекта, вновь оказывается бессильным – ему просто забывают писать запоминающиеся, остроумные репризы. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к разочарованию, к ощущению безысходности в каждом отдельном эпизоде. В некотором смысле, это напоминает столь печально известные сюжетные повороты, которые характеризуют некоторые сезоны "Ходячих мертвецов" – где ощущение апатии и безысходности становится доминирующим.
Этот сериал, на мой взгляд, представляет собой довольно шаблонную интерпретацию жанра детективной прозы. К сожалению, его отличительные черты весьма сдержаны, и зачастую он по своей сути неотличим от множества других аналогичных проектов. Особенно бросается в глаза повторяемость сюжетных линий, их небрежное перенесение из одной истории в другую – явный признак недостаточной оригинальности и творческого подхода.
Ироничным и, откровенно говоря, удручающим является и повсеместное игнорирование реальных протоколов и процедур, которые должны регламентировать работу правоохранительных органов и экспертных служб. Представители медицины, такие как патологоанатомы, не выезжают на места преступлений, чтобы лично осмотреть трупы, и не зарываются в отчетах из бюро экспертиз – это абсурд! Эксперты, представленные на экране, не являются непосредственными участниками допросов и не рассекают город в поисках свидетелей. Криминалисты, пусть и выезжают на вызовы, не проводят полноценных экспертиз, а бюро экспертиз, по всей видимости, существует лишь в декларации, не подчиняясь стандартам и правилам.
К сожалению, характеры и мотивы персонажей в подобных проектах часто кажутся лишены глубины и реалистичности. Особенно ярко это проявляется в изображении женских героев. На экране встречаются успешные, обеспеченные женщины – бывшие жены с детьми, получающие скромные алименты, живущие в роскошных квартирах и автомобилях, владеющие новейшей техникой и посещающие дорогие рестораны. Этот контраст с их обстоятельствами, с ежедневной работой матери, создает ощущение нереальности, почти сказочного мира, где проблемы решаются мгновенно, а решения оказываются очевидными. В центре повествования часто возникает эгоистичная дочь, чьи поступки, призванные добавить драматизма, лишь усиливают впечатление предсказуемости и однообразия сюжета.
Визуальное оформление проектов данного типа, хоть и безупречно, кажется надуманным и лишенным искренности. Очаровательные, идеально чисто выглаженные отделы полиции, безупречно подобранные цветовые палитры, безупречно одетые герои в белом и золоте, уверенно ступающие на каблуках – все это создает иллюзию, не имеющую ничего общего с реальностью. И хотя эти проекции могут служить приятным фоном в период домашнего ремонта, они, увы, не способны предложить зрителю глубокое повествование, захватывающий сюжет и убедительных персонажей. В конечном итоге, подобное зрелище – лишь мимолетное увлечение, не оставляющее после себя никаких значимых следов.