Продолжить просмотр
Мушкетеры Екатерины 1 сезон
Постер «Мушкетеры Екатерины»
7.38 9706

Сериал Мушкетеры Екатерины 1 сезон онлайн

Актеры:
Светлана Бакулина, Наталья Латышева, Наталья Суркова, Алла Одинг, Юрий Ицков, Роман Агеев, Евгений Славский, Виталий Салтыков, Егор Бакулин, Александр Балсанов
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
1-12 серия из 12 (04.01.2016)
В сердце Российской империи, в эпоху утонченной роскоши и скрытых интриг, предстанет история, сотканная из отваги, предательства и нерушимой верности – телесериал «Мушкетеры Екатерины». В центре повествования – четверо фрейлинов, ставших не просто слугами императрицы, а хранителями её самых сокровенных тайн, доверенных им в полном объеме. Их непростая задача, часто выходящая за рамки их молодых сил, требовала остроты ума, бесстрашия и готовности к опасности. Фильм, замахнувшийся на подобный сюжет, в силу ряда существенных отличий, предлагает зрителю совершенно новую перспективу, расширяющую и углубляющую знакомую историю. Действие телесериала разворачивается в живописной, но не лишенной коварства, России XVIII века, где главные героини – молодые, прекрасные девушки, обладающие удивительным сочетанием юношеского пытства и неожиданной волевой силы. Они готовы идти на любые жертвы, стремясь не только охранять свою государыню от всех внешних и внутренних угроз, но и стать незримыми стражами её жизни. В их арсенале – не только ловкость рук и умение владеть оружием, но и невероятная интуиция, способность вскрывать самые сложные, кажущиеся неразрешимыми загадки и коварные заговоры. Эти девушки, обладающие уникальной комбинацией молодости и неожиданной мужественности, становятся невероятными детекторами, способными разыграть самых искусных манипуляторов и разоблачить самые глубокие секреты. Их преданность императрице – это не просто служебный долг, а испытанное временем чувство чести и верности, закрепленное в их сердцах. Зритель сможет наблюдать за развитием их характеров, за их взаимоотношениями, за искусной игрой политических интриг, в которой они играют ключевую роль, ощутить весь драматизм этой эпохи, окунуться в мир элегантности и подлости, где каждый шаг может стать последним. «Мушкетеры Екатерины» – это не просто исторический сериал, это произведение искусства, созданное для того, чтобы вовлечь зрителя в масштабную историю о людской верности, страсти и непоколебимой преданности.
Рецензии
Я испытываю глубокое, почти маниакальное увлечение приключенческими, захватывающими, порой совершенно необычными телефильмами и сериалами. Мой мозг жаждет динамики, стремительности, ярких красок и, конечно же, эффектного повествования. Я стремлюсь вновь и вновь пересматривать такие произведения, поскольку они дарят мне такой мощный заряд позитивных эмоций, таких незабываемых впечатлений, что их последствия ощущаются на протяжении целой недели, словно я вернулась из захватывающего путешествия. И, признаться, многие из вас, вероятно, знакомы с историей о «Мушкетёрах» – «Дартаньян и три мушкетёра», «Три мушкетёра», «Мушкетёры» – и, кажется, бесконечное количество их экранизаций. Появляются новые версии, переосмысления, ремейки, и, хоть они часто,словно калейдоскоп, изменяют сюжет, добавляют современные визуальные эффекты, насыщенные, красочные декорации, вычурные, порой сюрреалистичные костюмы, всё же сама суть истории, как правило, остаётся неизменной, лишь приобретает новые, неожиданные повороты. Недавно я наткнулась на сериал под названием «Мушкетёры Екатерины». Язык не поворот, если бы не постер, на котором были изображены четыре женщины в роскошных платьях, с безупречными прическами, я, скорее всего, проигнорировала бы это произведение. Я задавалась вопросом: почему именно четыре девушки? Почему Екатерина Вторая? И только из чистого любопытства я решила погрузиться в этот проект. Первое, что бросилось в глаза – значительные искажения исторических фактов. Когда повествование теряет опору в достоверности, сериал должен, безусловно, поражать своим увлекательным сюжетом, яркой картинкой и, конечно же, талантливым актерским составом, способным продемонстрировать мастерство и изящество. Я и ожидала от этого сериала именно этого! К сожалению, мои ожидания были не оправданы. Постер изначально вызвал у меня определенное беспокойство, что, признаться, было вполне ожидаемо. Я уже предчувствовала, что сериал может содержать скрытые подвохи. И я не ошиблась. Оказалось, что под мушкетёрами подразумеваются четыре очаровательные, милые девушки. Ирония ситуации заключается в том, что сериал назван «Мушкетёры Екатерины» – это, как мне кажется, не самое удачное решение, хотя тут есть определенная логика. Неужели не хватило фантазии на создание более оригинального названия? На этот вопрос у меня нет ответа, поскольку оба варианта кажутся вполне логичными. Даже если абстрактно рассуждать, сериал о мушкетёрах – это, по сути, совершенно иная страна, и, в отличие от него, здесь представлен типичный русский сериал, лишенный глубоких интриг и эффектных событий. Суть «Мушкетёров Екатерины» в том, что эти четыре юные красавицы состоят в тайном обществе и охраняют свою королеву от угроз и заговоров, которые плетутся против неё недоброжелателями. Они, умело владеющие шпагой, уверенно держатся в седле, обладают острым умом и находчивостью, готовы на все жертвы и подвиги ради спасения Екатерины Вторая. Они, как никто другой, способны предотвратить заговоры, перевороты, испортить все планы врагов Российской Империи и укрепить положение своей королевы. Их действия кажутся столь продуманными и логичными, что вызывают ощущение, будто они просто сыграли в карты, а не освободили дворец от отчаянных и загадочных заговорщиков, которые, словно тени, исчезают в неизвестном направлении. Картина, хотя и не лишена определенных достоинств, представляет собой довольно неплохо снятый проект, сюжет, хоть и не реалистичный, но, тем не менее, сносный, однако актерская игра, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Искренне признаюсь, что мне было невыразимо неловко наблюдать за главными героинями, поскольку их игра казалась нарочитой, сжатой, сухой и лишенной каких-либо эмоций. В их поведении не было ни огня, ни страха, ни отваги, все казалось бесвкусно, как будто кто-то просто свернул блюдо с привлекательным соусом. Но, к счастью, в фильме присутствовали второстепенные персонажи, которые, вопреки всему, смогли реализовать поставленные перед ними задачи блестяще. Эти уже в возрасте актеры были просто великолепны! Они знали, как себя представить, как подать, где сделать акценты, а где – оставить все как есть. Наблюдать за ними было исключительно приятно, особенно на фоне бездарных, как мне показалось, героинь. Я не хочу утверждать, что эти актрисы лишены таланта и способностей, но в данном сериале они, кажется, решили специально этого не демонстрировать, что, в свою очередь, привело к созданию неправдоподобного, неинтересного и нереалистичного кино. Кроме того, в сериале используются совершенно неуместные и ненужные фразы и выражения того времени, которые никогда не употреблялись в таких случаях. Это, вероятно, сделано для того, чтобы создать атмосферу, однако это не оправдывает неточности. Героини представлены как супер-мега-терминаторы, способные справиться с любым противником, и дерзко заявляют об этом на всеуслышание – что, с моей точки зрения, не самый лучший способ поведения, и, конечно, не самый удачный в плане актерской игры. В заключение, я осталась крайне недовольна серией, даже разочарована. От исторического сериала я ожидала большего, но то, что получилась, далеко не то. Слишком много ненужных действий, непонятных разговоров, бессмысленных передвижений, и самого сюжета как будто бы не видно. Если попытаться сформулировать суть этого сериала в нескольких словах, то, наверное, она заключается в том, что простые, хрупкие девушки могут справиться с любыми трудностями и защитить свою королеву. Но, где же интрига? Где самый эффектный и эмоционально напряженный момент? Я, к сожалению, не заметила ничего подобного. На мой взгляд, сериал был достаточно скучным, неинтересным и нереалистичным – за исключением, возможно, захватывающего названия. Я бы никогда не посмотрела этот фильм, если бы не его название.
Исторический кинематограф, зачастую, предстаёт перед нами не столько зеркалом прошлого, сколько тщательно сконструированной иллюзией, где факты и воображение сплетаются в замысловатый узор, порой радикально отклоняющийся от реальных исторических процессов. Подобно мастерски вырезанной декорации, где одна лишь маленькая деталь может кардинально изменить восприятие всей картины. Возьмите один заслуживающий внимания исторический эпизод, обогатите его лёгким налетом художественного вымысла, и… вуаля! – рождается исторический фильм. И часто, эта "история" становится лишь весьма своеобразной интерпретацией, подвергнутой искажениям на протяжении десятков рядов повествования. В центре повествования – неожиданная инициатива графа Бецкого (в исполнении Юрия Ицкова), инициировавшего по всей Российской империи масштабный поиск девиц для расширения штата знаменитого Института Благородных девиц. Эта идея, на первый взгляд, не противоречит историческим реалиям, поскольку первые подобные заведения действительно были учреждены по распоряжению Екатерины Великой, воплотившей в жизнь её стремление к культурному возрождению страны. При этом, в стенах этих образовательных учреждений юные девицы получали всестороннее образование: изучали грамоту, пение, рисунок, рукоделие, занимались различными хобби и увлечениями. Однако, несмотря на это, в учебной программе отсутствовало обучение мушкетерскому делу – умению владеть пистолетом или мушкетом, что, очевидно, производило впечатление некоторой несостыковки. Образ первой статс-дамы, Анны Ремизовой (роль исполнила Наталья Суркова), является особенно ярким примером этой несостыковки. Обучение военному делу, включающее в себя использование шпаги – считавшейся символом власти и престижа дворянства – для юных девиц, не всегда бывших дворянского сословия (включая внебрачную дочь графа Померанцева и крепостную девушку Ховрину – в роли Светланы Бакулиной), выглядело как некоторая абсурдность. Более того, в то время женщины, даже принадлежавшие к дворянству, не имели права владеть огнестрельным оружием, а здесь фрейлины и им научились стрелять – что представляло собой серьёзное отклонение от исторической реальности. В постановке акцентируется внимание на интерес Екатерины Второй к культуре и традициям её новообретённой родины. Однако, в фильме разворачивается конфликт времен, где появляются фразы из пословиц и поговорок, датированные поздними временем – например, «Велика Россия, а …», уже без завершения – что провоцирует многочисленные споры о тавторе этих словосочетаний. Обсуждается возможное авторство этих фрагментов, с указанием на различные вероятности: мог сказать этот слог Кутузов перед Бородинской битвой 1812 года, либо вице-адмирал Корнилов при защите Севастополя в 1854 году, или один из комиссаров-панфиловцев у разъезда Дубосеково (подмосковье) в 1942 году. Эти споры подразумевают не только внешнюю историческую документированность, но и очень сложную и многослойную концепцию человеческой памяти и различных историй о том самом событии. Несмотря на эти отклонения от строгого исторического факта, фильм в целом, не плох. Здесь присутствуют отличные постановочные трюки, панорамные сцены, и общая сюжетная линия развивается устойчиво. Он достаточно увлекателен, особенно если отбросить идею о фильме как о документе прошлого. Сияющая игра актеров добавляет работе дополнительную ценность. Оценка – 5 из 10.
Опыт просмотра телесериала под названием «Мушкетеры Екатерины» оказался для меня разочаровывающим, далеким от ожиданий, которые я, признаюсь, питала перед его началом. Изначально, привлеченная названием, которое звучало достаточно претенциозно и внушительно, я надеялась окунуться в атмосферу захватывающих приключений, вдохновленных легендарными мушкетерами. Однако, то, что я увидела, не соответствовало моим представлениям о качестве и художественной ценности. Загадочное происхождение названия, которое, казалось, было выбрано исключительно из соображений эстетики, оставалось для меня недоуменным. Словно авторы, виртуозно манипулируя звуком, создали красивое, но лишенное осмысленного содержания слово. Загадка, которая, увы, не была раскрыта. И вот, в центре повествования – девушки, интерпретированные в роли мушкетеров. Эта концепция, изначально вызывавшая любопытство, в итоге выглядела несколько странно и нелепо, нарушая привычный ход мыслей. К сожалению, и актерская игра, являющаяся краеугольным камнем любого успешного телепроекта, не смогла исправить ситуацию. Вместо профессиональной, отточенной игры, я наблюдала разнородную, зачастую неуклюжую интерпретацию ролей. Актеры, в разной степени владевшие мастерством, демонстрировали собственные предпочтения в игре. Бывали моменты переигрывания, когда эмоции казались неискренними и нарочитыми, а иногда, наоборот, наблюдалась недостаточная глубина и проникновенность. Примечательно, что, по моему мнению, второстепенные персонажи, в большинстве своем, играли более убедительно и содержательно, чем главные героини, что лишь усиливало ощущение дисбаланса. Несмотря на то, что потенциал для профессионального исполнения был очевиден, ключевые актеры, по-видимому, были отодвинуты на периферию повествования. Помимо этого, повествование сопровождалось чередой нелепых фраз, которые звучали на протяжении всего сериала, создавая заметную диссонанс. Поведение героев, в своей непримиримой противоречивости, вызывало у меня ощутимый дискомфорт и напряжение. Представители высшего света, одетые в роскошные наряды, характерные для эпохи, проявили себя с акцентом на грубость и необузданность, или же чрезмерную показную гламуризацию, что, очевидно, не соответствовало историческому контексту. Этот резкий контраст между внешней атрибутикой и внутренней сущностью персонажей подчеркивал ощущение потерянных ориентиров и размытых рамок, характерных для данного проекта. В заключение, стоит отметить, что этот сериал не оправдал моих надежд, а, скорее, оставил после себя чувство разочарования. С сожалением, я не могу рекомендовать его к просмотру – он, к сожалению, не предложил своего зрителя качественный и запоминающийся опыт.
Этот сериал, бесспорно, занимает особое место в современной киноэстетике, вызывая бурные споры и оживленные дискуссии в онлайн-сообществах и специализированных изданиях. Поразительно, но его премьера, произошедшая девять лет назад, лишь сейчас, в эпоху повышенного интереса к периоду российской истории, находит свою аудиторию. Возможно, волна признания была инициирована впечатляющим "Романами", имевшим целью отметить 400-летие правящей династии, а затем продолжилась "Екатериной" с участием Марией Александровой и, наконец, "Великой", в которой Юлия Снигирь воплотила образ одной из ключевых фигур эпохи. И вот, настала очередь тех, кто в течение столь длительного времени, почти десятилетия, избегал погружения в этот мир, и "Мушкетеры Екатерины" оказались в центре их внимания. Я, лично, считаю, что в этом проекте есть определенная магия, способная радовать зрителя. Несмотря на определенные исторические неточности, порой неоспоримые киноляпы и отклонения от строгой исторической реальности, "Мушкетёры Екатерины" представляют собой произведение, благоприятное для простого, непринужденного просмотра. Зритель, не стремясь к детальному анализу, не углубляясь в сложные исторические факты и не сверяясь с научными источниками или учебниками, может насладиться картиной, созданной мастерами. Этот сериал обладает ярким характером, основанным на умелой комбинации различных элементов. Он предоставляет возможность отвлечься от суеты повседневной жизни, погрузившись в мир захватывающих приключений, окруженных глубокой интригой, неотъемлемой от волнения, неожиданных любовных линий, искренних переживаний, а также легкого, иногда и юмористического, настроения. В нём предусмотрено достаточное количество развилок, сцен, способных вызвать улыбку и почувствовать себя частью этой захватывающей истории. Однако, для тех, кто определённо представляет собой дотошного критика с прочной исторической подкованностью, для которых абсолютное соответствие историческим фактам является жизненно важным, даже первая серия может вызвать неуловимую бурю эмоций, направленных, к сожалению, не в соответствии с предполагаемыми целями авторов. Очевидно, что сериал предлагает не научную документальность, а развлекательное и эстетически ценное произведение, рассчитанное на широкую аудиторию, ищущую не точную историю, а захватывающее путешествие в мир приключений и эмоций.