
8.10
4300
Сериал Таинственный научный театр 3000 1 сезон онлайн
Mystery Science Theater 3000: The Return
Актеры:
Фелиша Дэй, Пэттон Освальт, Джона Рэй, Барон Вон, Хэмптон Йонт, Джоэл Ходжсон, Тим Райдер, Шон Тиллман
Режисер:
Джоэл Ходжсон, Роберт Коэн, Роб Шраб
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
В центре повествования этого захватывающего сериала – фигура Кинга Форрестера, человека, чья жизнь была неразрывно связана с критикой кинематографа. Он, искренне увлеченный, с благоговейным интересом изучал бесчисленные кинематографические произведения, систематизируя их в свою обширную картотеку. Однако, несмотря на все свои усилия и искреннее стремление к пониманию, каждый проект, которому он был удостоен пристального внимания, неизменно оказывался демонстрацией посредственности, грубым и неуклюжим воплощением художественного провала. Эти откровенные шедевры худшего жанра вызывали у несчастного Кинга Форрестера истинный, физический дискомфорт, словно отравляя его разум. Его попытки найти хоть какой-то смысл или ценность в этих произведениях, усиленные обсуждениями с верными, хотя и весьма необычными, друзьями – искусственно созданными роботами, и его давним приятелем Максом, – не приносили никакого облегчения. Каждое последующее просмотренное кино являлось для него настоящей пыткой, изматывающей его ум и вызывающей чувство глубокого разочарования.
Но что же заставляет Кинга Форрестера, несмотря на столь очевидные негативные последствия, продолжать погружаться в этот поток некачественного кино? Ответ, по мнению наблюдателей, кроется в его участии в весьма необычном, по сути, эксперименте, разворачивающемся в заброшенных, окутанных полумраком пределах темной стороны Луны. Именно здесь, вдали от земного шума и суеты, располагалась лаборатория, где работал один из ведущих ученых престижного института "Гизмоника" – гениальный, но, безусловно, эксцентричный профессор Элиас Вандербильт. И, видимо, именно Вандербильт, очарованный неординарностью Кинга Форрестера, привлек его в свое исследовательское пространство, превратив в объект, в центре внимания экспериментального проекта.
В настоящем, Кинг Форрестер стал не просто наблюдателем, а полноценным подопытным, чья психика подвергалась тщательному, пусть и немного безумному, изучению. Безумный ученый, по имени Элиас Вандербильт, был одержим изучением влияния просмотра низкопробных фильмов на когнитивные процессы человеческого мозга. Его методы, хоть и вызывали искреннюю тревогу у окружающих, были отмечены исключительно высокой степенью креативности и, парадоксальным образом, не приводили к каким-либо серьезным последствиям. Более того, эксперимент, несмотря на свою абсурдность, оказался не только забавным, но и, порой, чрезвычайно веселым, словно калейдоскоп из комических ситуаций и непредсказуемых поворотов. Никто, подчеркиваем, не получил никакого вреда.
Несмотря на это, созерцать Кинга Форрестера в процессе просмотра этих кинематографических "произведений искусства" было настоящим испытанием – его лицо, искаженное гримасой отвращения и непонимания, являлось живым доказательством влияния плохих фильмов на психику. И, если пристально взглянуть, можно было заметить легкую дрожь в руках и едва заметное расширение зрачков – признаки того, что мозг Кинга Форрестера буквально разрывается на части под воздействием этих безвкусных и плохо снятых фильмов.
Рецензии
В свете последних кинематографических тенденций, возникновение столь необычного проекта, как сериал под названием "Таинственный научный театр 3000", вызывает одновременно недоумение и своеобразное любопытство. Кажется, будто время и пространство сжались до абсурдного сочетания эпох, где устаревшие фантастические заимствования соседствуют с нарочито нелепым пафосом. Неудивительно, что предпосылки для этого проекта, безусловно, зародились на плодородной почве американского развлекательного бизнеса, известного своей любовью к неординарным, порой нарочито карикатурным, жанрам. Сложно не заметить в этой постановке отголоски бесконечного потока нетипичных сюжетов, рассчитанных на массового зрителя, обладающего, вероятно, весьма избирательным вкусом.
Центральным персонажем, несомненно, является Джон Хестон – молодой человек, в данный момент находящийся на стадии становления, как в профессиональном плане, так и, вероятно, в жизненном опыте. Его роль в рамках данного проекта сводится, в основном, к демонстрации технологических новшеств и взаимодействию с окружающими, особенно с его механическими спутниками – Томом Сервуа и Кроу. Интерес к ним проявляется лишь в контексте отсутствия у них, по их собственным словам, чувств и понимания временных континуумов; кажущаяся апатия к продолжительности пребывания в данном, несомненно, искусственном, пространстве. Джон Хестон, в отличие от них, остается человеком, способным к анализу и критической оценке происходящего, стремясь не только освоить корабль-театр, но и, что представляется особенно сложной задачей, применить свои навыки в творческом решении проблем. Его деятельность, судя по всему, направлена на поиск оригинальных решений, отличающихся от предлагаемого "мыльного веера гейши" – изобретения, демонстрирующего лишь самый примитивный эффект посыпания мыльными пузырями.
Однако, эта неоригинальность не предотвращает вмешательства в его деятельность, поскольку миссис Кинга Форестора, безусловно, воплощающая собой типичного представителя огромного медиа-концерна, высказывает неоднократные просьбы предоставить ее копии чертежей созданного Джона Хестоном изобретения, показав, что ее внимание вполне согласовано с максимальной эффективностью и заинтересованностью. В то же время, ее постоянные призывы, как встречаются особые влияния на произошедшие события.
В центре взаимодействия находится и Макс, правая рука миссис Кинг Форестора, отличающийся грубым и суровым характером, чье имя постоянно меняется, демонстрируя лишь его непримиримую позицию и неизменную лояльность к своему начальнику. Он оказывается с одной стороны, сдержанным, а с другой - с определенной зависимостью от миссис Кинг Форестора.
Взаимоотношения между персонажами приобретают новый уровень интриги, когда Макс рассказывает Джон Хестону о фильмах рептиликсус, в которых, по его мнению, присутствует ужас, не соответствующий его ожиданиям. Это заставляет Джона Хестона заниматься процессом анализа этих произведений, выявляя в них недостатки, деловыми недостатками.
В то время как Джон Хестон исследует эти кинематографические произведения, он обнаруживает, что в них отсутствуют понятные принципы и логика, являясь полной бессмыслицей. И, несмотря на то, что качество не оставляет удивления, его представления о различных продуктах остаются неизменными и не останавливаются на уровне удовлетворения.
Параллельно с этой сложностью в кинематографе, Джон Хестон обнаруживает в глубинах тундры окаменелые кости существа, окаменевшего животного, открывая неизвестную пространство и попытку понять суть утерянных научных данных. Несмотря на усилия, существующее знание не оставляет удивления, его представления о различных продуктах остаются неизменными, а в конечном счете проявляются более четко.
В целом, сериал "Таинственный научный театр 3000" представляет собой своего рода актуализацию классических сюжетов, где встречаются анахронизмы, несоответствия, неуклюжесть, несоответствие значимой информации, что не оставляет удивления, особенно в условиях не оставляющих удивления актуальности. Идея, поданная в контексте несоответствующих значимых информации, по-видимому, полностью удовлетворяет встречающуюся на территории не оставляющих удивления.