Продолжить просмотр
На сцене Малого... 2 сезон
Постер «На сцене Малого...»

Сериал На сцене Малого... 2 сезон онлайн

Актеры:
Элина Быстрицкая, Виктор Хохряков, Борис Клюев, Александр Овчинников (I), Аркадий Смирнов, Лилия Юдина, Владимир Ткаченко, Людмила Пашкова, Людмила Гайликовская, Маргарита Фомина, Ольга Чуваева, Тамара Торчинская, Виталий Соломин, Галина Скор
Режисер:
Сергей Алексеев, Бориса Никольский, Феликс Глямшин, Павел Васильев, Владимир Монахов, Пров Садовский, Владимир Сухобоков, Анатолий Дорменко, Александр Коршунов, Владимир Семаков, Александр Дунаев
Жанр:
театр
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сезон полностью из 8 (08.08.2017)
Приглашаем вас окунуться в волшебный мир театра на новом уровне – на просмотр второго сезона захватывающего проекта “На сцене Малого”! Мы вновь возвращаемся в стены знаменитого Малого Театра, который, словно неизменное маячь, для целого поколения любителей сцены и ярких постановок стал не просто местом проведения досуга, а своеобразным пристанищем, где рождаются и живут великие истории. Каждый раз, когда здесь представляется возможность насладиться великолепной постановкой, зрительный зал мгновенно заполняется настоящим аншлагом – свидетельством неподдельного интереса и искренней любви к прекрасному. Встреча с этим проектом – это возможность познакомиться с самыми выдающимися актерами, чьи имена давно стали синонимом театрального искусства. Они, словно ожившие герои, оттачивают мастерство, воплощая на сцене легендарные роли, даря зрителям возможность не просто наблюдать, но и почувствовать себя неотъемлемой частью грандиозной, зачастую трагичной, истории, глубоко трогающей душу и заставляющей задуматься над вечными вопросами. В рамках этого сезона мы предлагаем вам совершить увлекательное путешествие по самым значимым произведениям, представленным на подмостках Малого Театра. Впереди вас ждут две тщательно отобранные серии, посвященные постановкам 1951 и 1952 годов. Первая серия посвящена пьесе “Правда - хорошо, а счастье лучше”. Это проникновенная повесть о сложностях, с которыми сталкивается человек, стремящийся сохранить нерушимую гармонию в семейной жизни, когда в душе одного из членов семьи таятся невысказанные секреты и непростые обстоятельства. История, сотканная из тонких чувств и драматических моментов, исследует тему преемственности поколений, семейных ценностей и, конечно же, нераскрытых тайн. Вторая серия представляет собой постановку 1952 года – “На всякого мудреца достаточно простоты”. Этот спектакль, основанный на классическом произведении, открывает нам взгляд на жизнь человека, требующего лишь небольшого количества знаний и умения, чтобы обрести мудрость и гармонию. В центре повествования – глубокие размышления о природе человеческого разума, ценности опыта и важности умения видеть истину. Не обойдется и без зрелищных театральных образов, созданных в рамках этого сезона. Мы предлагаем вам увидеть одно из самых ярких произведений театрального искусства - “Пучина”, написанную в 1976 году. Эта драматическая история, насыщенная яркими образами и глубоким смыслом, заставляет задуматься о судьбе человека, оказавшегося в эпицентре стихии, о силе природы и о человеческой стойкости. И, наконец, мы не могли не включить в этот сезон спектакль “Трудовой хлеб. Сцены из жизни захолустья”, написанный в 1988 году. Это повесть о тяжелой, но честной и порядочной жизни людей, живущих в отдаленных уголках страны, о труде, семье и о простых человеческих радостях, не зависящих от социального статуса. История, наполненная теплотой и искренностью, дарит зрителям ощущение подлинности и понимания. Приглашаем вас, любителей театра и ценителей прекрасного, разделить этот незабываемый опыт – окунуться в мир искусства, полный волшебства, эмоций и глубоких размышлений. Это – ваш шанс почувствовать себя частью великой театральной традиции и открыть для себя новые грани в понимании искусства и человеческой души.
Рецензии
Просмотрев, пожалуй, наиболее запоминающуюся часть цикла представлений под общим названием «На сцене Малого…» (определенная терминология, конечно, здесь весьма условна), я, к своему собственному удивлению, оказался зачарован вторым этапом, где особое место заняла пьеса «На всякого мудреца достаточно простоты». Искренне признаюсь, в ней было нечто поистине волшебное – филигранные речевые обороты, такие как знаменитая фраза «жена его – дура замечательная», и поразительная способность главного героя поддакивать собеседнику, выражая поддержку, словно «не заступлюсь и за неё». Эта постановка, без сомнения, стала для меня настоящим откровением, мгновенно подняв настроение и подарив глубокие эмоции. Каждое слово в ней звучало как тщательно высеченный бриллиант, оставляя после себя ощущение восхищения и понимания. И хотя, честно признаться, я лишь недавно, в своем личном путешествии по миру театральных представлений, начал задумываться об этом, я всегда был глубоко увлечен литературой и, конечно, регулярно посещал наш городской театр. Однако, «На сцене Малого…» стала для меня настоящим сюрпризом – и, признаться, я до сих пор не могу скрыть удивления. Здесь собраны работы, каждая из которых обладает своим неповторимым шармом, способные проникновенно освещать суть нашего общества, отражать его противоречия и сложные вопросы. Те, кто опасается, что они могут показаться скучными или излишне серьезными, я уверяю, не стоит отбрасывать эти сомнения – попробуйте, и вы обязательно оцените их глубину и значимость. В этих театральных постановках ощущается не только отражение российской действительности, но и поднимаются поистине непростые проблемы, требующие осмысления. Само имя Александра Николаевича Островского, уже само по себе, говорит о многом – его знают и любят все, и вполне логично, что стоит прикоснуться к его творчеству. Искренне верю, что, всмотревшись в эти прекрасные постановки, каждый сможет ощутить ту глубокую связь, что существует между искусством и жизнью. Как известно, улавливать нюансы и понимать глубину произведений Островского можно только через их непосредственный опыт – они полны жизни, страсти и драматических переживаний, заслуживающих вдумчивого просмотра. И, признаться, слова, которые я сейчас произношу, как обычного зрителя, могут показаться не столь значимыми – поэтому я приведу слова самого великого драматурга: «Моя задача – служить русскому драматическому театру». Уверен, что это, в свою очередь, развеет любые сомнения относительно того, стоит ли тратить своё время на просмотр этих шедевров. И, как известно, в юности, когда мы сталкиваемся с идеями великих писателей и поэтов, мы воспринимаем их с таким же благоговением и верой, как будто это незыблемые истины. Но как можно гордиться своими классиками, если мы не знаем их, не понимаем их языка, не углубились в их мысли? Внутренне восхищение поэзией и русской литературой – это прекрасно, но важно то, чтобы каждый почувствовал эту величие, чтобы литература не воспринималась лишь как увлекательные романы и интригующая выдумка, а стала ключом к пониманию самой жизни. Нельзя воспитывать человека, ограничиваясь лишь поверхностным восприятием произведений – необходимо развивать критическое мышление и умение анализировать. Девочка, стоящая на табуреточке и выразительно читающая важные вещи, но не понимающая их смысла – это не показатель воспитания, а скорее иллюстрация недостатка в системе образования. Но человек меняется и в более взрослом возрасте, он смотрит на мир глубже, он становится опытнее, и осознает, что классики живы в своих идеях и отражении общества. Постановки Малого театра, особенно те, что были созданы ранее, часто вызывали бурные споры и критику – и это было, на мой взгляд, закономерно. Я не говорю о пошлости или отсутствии художественной ценности, а говорю о искреннем желании участников – как актеров, так и зрителей – изменить мир, переосмыслить его и создать новое будущее. Театр всегда менял общество, и это – его главная задача. Поэтому важно понимать, что история и литература – это не просто отдельные предметы в школьной программе, а основа, на которой строится вся наша культура и мировоззрение. Смотрите постановки Малого театра – ведь они, несомненно, велики и глубоки. Уверен, что многие, кто узнал о возможности их просмотра, немедленно приступили к их просмотру, и, возможно, я в том числе. Оценивать такой формат, я не осмелюсь, но я выражаю своё восхищение и личное почтение. Всё было восхитительно, и я не сомневаюсь, что эти постановки останутся в моей памяти навсегда.