
7.96
57771
Сериал Наш спецназ 3 сезон онлайн
Актеры:
Сергей Горобченко, Людмила Волкова (III), Никита Чеканов, Матвей Жизневский, Никита Василевский (II), Андрей Папанин, Кристина Иёшкина, Валерий Рутковский, Екатерина Михайлова (V), Антон Колесов, Светлана Терентьева, Евгений Катаев, Газим Салихов, Александр Власенко (II), Анна Королёва (II)
Режисер:
Виктор Шкуратов
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2024
Добавлено:
65-74 серия из 74
(17.03.2025)
С трепетом и предвкушением, подобно возвращению верного друга, на экраны вновь возвращается захватывающий сериал, посвященный истории истинных мужчин – отважных защитников, хранящих в своей душе огонь справедливости и готовых бросить вызов самой тьме. Этот проект, пронизанный духом героизма и самоотверженности, рассказывает о тех, кто рискует всем, чтобы остановить преступность и уберечь невинных.
В центре повествования – Виктор Фирсов, человек, чья жизнь, словно выкованная в горниле испытаний, обрела смысл и цель. В сорок пять лет он, подобно опытному воину, достиг вершины, о которой мечтал всю свою жизнь. Его путь – яркий пример для подражания, демонстрирующий неукротимую волю, стремление к совершенству и жажду защищать тех, кто нуждается в помощи. Имя его отца, Игоря Фирсова, стало символом силы, мужества и профессионализма. Игорь, служивший в составе отряда специального назначения СОБР, считался одним из лучших бойцов в своей отрасли, чьи навыки и мастерство были легендарными.
Трагический момент в жизни Виктора – уход из жизни близкого человека, погибшего при исполнении служебных обязанностей, навсегда определил его жизненный выбор. Сразу после дембельства, испытывая неукротимую жажду справедливости и восхищаясь примером отца, Виктор принял непростое, но необходимое решение – продолжить дело Игоря. Он вступил в ряды СОБРа, демонстрируя невероятную самоотверженность и преданность.
На протяжении многих лет Виктор, благодаря своей смелости, профессионализму и стратегическому мышлению, сумел подняться по служебной лестнице, зарекомендовав себя как талантливый и ответственный руководитель. Его имя стало синонимом надежности и эффективности. Он достиг звания командира крупного подразделения, возглавив отряд быстрого реагирования под кодовым названием "Трефы". Его отряд – это не просто группа бойцов, это – костяк всей организации, где каждый член команды является мастером своего дела, выдающимся специалистом в области тактики, стратегии и, конечно же, обращения с оружием. Эти отважные и преданные люди, вооруженные современным оборудованием и обладающие непоколебимой верой в справедливость, готовы к выполнению самых сложных и опасных миссий. Спустя годы, они, словно опытные рыцари, вновь выйдут на улицы, где их ждет непростой выбор – спасти жизни невинных людей или противостоять коварству преступного мира. Зрителям предстоит наблюдать за их подвигами, за их мужеством, за их профессионализмом, за их непоколебимой верой в то, что справедливость восторжествует. История Виктора Фирсова – это не просто сериал, это – урок мужества, верности и ответственности перед обществом.
Рецензии
Спустя несколько сезонов, всё ещё остаётся ощущение, будто я пробиралась сквозь густой туман, лишь для того, чтобы заглянуть в этот мир и, возможно, увидеть хоть отблеск привычного порядка, искру нормальности, пробивающейся сквозь мрачную завесу абсурда. Однако, что касается персонажей – их картонность, их плоские, лишенные глубины образы, омрачены чередой нелогичных поступков и разрушительных речей, создавая впечатление искусственности, отчуждения. Герои предстают как тщательно выстроенные марионетки, лишенные подлинного эмоционального потенциала, что лишь усиливает ощущение поверхностности повествования.
Особую острой ноту в сериале задаёт воплощение Фомина, талантливо сыгранного Сергеем Горобченко. К сожалению, его судьба, окружённая отчуждением и трагедией, словно отрезана от возможности полноценного раскрытия, в то время как, казалось бы, у него открывается огромный простор для драматической трагедии. Вспоминается, как мог бы развиваться этот персонаж, если бы ему была предоставлена возможность не просто выживать, а преображаться, обретая новые грани и мотивации. Подобное напоминает о тех достижениях, которых удалось достичь "Спецназу города ангелов" и "Белым Волкам", в которых сюжет и образы героев были наполнены яркими красками и оставили глубокий след в памяти зрителя.
Несмотря на очевидный потенциал, в этой ленте ощущается постоянный проигрыш, что вызывает глубокую печаль. Кажется, что актёрам, талантливо исполняющим свои роли, не повезло в столкновении с незрелыми сценариями, лишенными тонкости и глубины. Особого внимания заслуживают Никита Василевский и Матвей Жизневский (интересно, задумывались ли они о том, что их герои, носители польского происхождения, могли бы привнести в повествование дополнительный слой культурного контекста?), чьи персонажи, увы, вызывают лишь отвращение и брезгливость, предрекаясь о них с недоумением и смутным чувством.
Действительно, хотелось бы видеть не просто развитие персонажей, а их глубокое психологическое исследование, но вместо этого зритель получает лишь пустоту, ощущение, будто его усилия не приносят никакого результата. Встречаются отдельные моменты, такие как появление Тучи, чьё существование ограничивается лишь потребностью в пище, или Ромео – имя, столь несхожее с образом затаённого, словно влюблённого, и, как будто, намеренно вставленное в текст, чтобы подчеркнуть нелепость происходящего.
Присутствие в кадре актеров во время драматичных ситуаций, вроде захватов, когда они, невозмутимо произнося «Это СОБР и т.п.», демонстрируют неправдоподобность происходящего. Ирония ситуации заключается в том, что, с одной стороны, на зрителя создается впечатление, что актеры пытаются добавить в происходящее элемент неожиданности, а с другой — их действия кажутся неуместными и нелепыми, ведь, как правило, полиция, особенно в условиях стресса, не должна проявлять излишнюю задумчивость и утомляться от перестрелок.
Среди редких проблесков надежды выделяется появление в сериале Наталья Зубкова – следовательницы, которая, как будто случайно, немного вытягивает зрителя из состояния апатии и неясности. Однако, это не избавляет ее от ощутимой нелогичности, и возникает вопрос: почему её нельзя было сделать женой Фомина? В целом, среди персонажей не хватает значимых женских фигур, воплощающих адекватность, здравый смысл и уравновешенность, в отличие от истеричных и импульсивных героинь, которые, кажется, появились только для того, чтобы создавать конфликт и усложнять сюжет.
К сожалению, сериалу не хватает значимых поводов для сближения персонажей, праздников, памятных дат, душевных посиделок, которые могли бы раскрыть их характеры и добавить глубины повествованию. Вместо этого, зритель сталкивается с ощущением, что герои существуют лишь для того, чтобы создавать драматические ситуации, не имея собственных внутренних мотивов и стремлений.
Этот ряд, несомненно, достоин воссоздания и демонстрации на широких площадках, но и в этом плане его успех ограничен. По-прежнему, в кадре редко появляются панорамные виды города, который называют родным, и, как не парадоксально, герои, даже будучи представителями преступного мира, редко просто гуляют по городу. И, в завершение, непонятно какой сейчас сезон: в одних эпизодах снег, в других – зелень. Отсутствие четкости и последовательности в отображении времени и пространства лишь усугубляет впечатление небрежности и неуклюжести.
Безусловно, хочется отметить, что актеры (актеры, не актрисы!) проявляют себя на все сто процентов, но, к сожалению, им не повезло с творческой командой, которая не смогла воплотить в жизнь их талант и потенциал, превратив их в проходную и незапоминающуюся историю.