
5.35
920
Сериал Не того поля ягода 1 сезон онлайн
Актеры:
Алёна Ивченко, Дмитрий Журавлёв, Елизавета Шукова, Максим Коновалов, Павел Павлють, Алла Ельяшевич, Зоя Антонова, Дмитрий Давидович, Владимир Мищанчук, Олег Коц
Режисер:
Александр Высоковский
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4
(28.08.2016)
Анжелика, воплощение нежной красоты и внутренней гармонии, была наследницей Елены Морозовой – женщины, чье имя звучало в деловых кругах как символ успеха и стратегического мышления. Ее предстоящий брак, напротив, вызывал глубокую тревогу у матери, женщину, закаленную в борьбе за собственные амбиции и привыкшую к исключительным стандартам. Елена Морозова, посвятившая себя воспитанию дочери, видела в Анжелике не просто наследницу, а воплощение ее собственных мечтаний о достойной жизни, о союзе с мужем, способным обеспечить ей стабильность и благополучие, о человеке, достойном ее любви и уважения. Много лет ее жизнь была посвящена Анжелике – она отдавалась материнской заботе, обучению, культивированию тонких чувств и представлений о прекрасном. Эта увлеченность отчасти объяснялась болезненным расставанием с отцом, Иваном, который, словно призванный судьбой, покинул их дом, уехав в Соединенные Штаты. Это решение, казалось, было продиктовано не только личным желанием, но и грязными интригами, поскольку впоследствии выяснилось, что Иван, к большому горю Елены и ее дочери, был предан собственной матерью, женщиной, не скрывавшей своей неприязни к их союзу.
В те годы, когда Иван находился за океаном, Елена жила в состоянии постоянной тревоги, опасаясь за свою дочь и за возможность, что ее жизнь, так тщательно спланированная, может рухнуть в одночасье. Елена, уверенная в неизбежном возвращении сына, надеялась, что он, вернувшись домой, сможет восстановить их отношения и воссоединиться с семьей, искупить вину за минувшее. Однако, в момент его прибытия, истина, словно ядовитый цветок, раскрылась во всей своей неприглядности. Иван, поддавшись уловкам своей матери, прожил долгие годы в неведении, считая, что его жена, Елена, вышла замуж за другого в Америке, в то время как Елена, в свою очередь, жила в состоянии глубокой дезориентации и отчаяния, пытаясь понять, что же произошло и как можно вернуть утраченное. История, подобная сложной шахматной партии, требовала от Анжелики и ее матери невероятной силы воли и мудрости, чтобы выстроить новую, достойную жизнь, основанную не на прошлом предательстве, а на прочном фундаменте взаимного уважения и любви. Именно в этом противостоянии, в этой драматичной борьбе поколений, и скрывалась суть их романа – не столько выбор между простым парнем и успешным бизнесменом, сколько поиск правды, справедливости и, прежде всего, самопознания.
Рецензии
Погружение в просмотр этой кинематографической картины невольно вызывает ощущение, что перед нами соткана нить, едва ли не являющаяся полноправным наследником славных традиций советского киноискусства, в частности, легендарного фильма "Москва слезам не верит". В этой истории, столь проникновенно и правдиво изображенной, заметно перекликается трагическая судьба главного героя, чья жизнь, словно застывший в вечности образ, неразрывно связана с фигурой его матери, являющейся центром его мира. Отражение жизненного пути главной героини, с ее упорным стремлением к обретению счастья, которое на протяжении двадцати лет казалось ускользающим, оставляет неизгладимое впечатление. И, конечно, не обошлось и без той неизбывной ноты сомнений, вплетенной в ткань отношений разлученной пары, пережившей разрыв, которое, как тень, остается преследовать их, особенно в свете появления незаконнорожденной дочери – неожиданного и, по сути, жизненно важного дополнения к этой сложной, но безусловно, искренней истории.
Впрочем, становится очевидным, что для современного поколения, иного, не имеющего непосредственного опыта и знаний о советской действительности, о ее нравах и установленных традициях, сюжет этой картины, несмотря на свою глубокую человечность и духовную значимость, может оказаться не столь очевидным и притягательным, как для тех, кто вырос в эпоху, когда на экране отражались искренние поиски смысла жизни и стремление к счастью, укрытое за социальными ограничениями и устоявшимися ценностями. Фильм, безусловно, представляет собой не просто развлечение, а ценный исторический и художественный артефакт, способный заставить задуматься о пережитом, но при этом его уникальная ценность может не раскроется полностью для тех, кто не понес на себе тяготы этих времен. Там, где вера в счастливое будущее размешана с реалиями социального построения, "Москва слезам не веит" заслуживает особого внимания, но предпосылки для полной оценки сюжета в современном контексте остаются не столь высокими.
Этот фильм оставил меня в глубоком замешательстве, словно я не могу определить, на какую аудиторию он был рассчитан. Честно говоря, я считаю, что это произведение представляет собой по-настоящему выдающийся пример безвкусицы и, откровенно говоря, неуважения к зрителю, ожидающему от кинотворчества чего-то значимого. В корне отличаясь от культового "Москвы слезам не верит" – безусловно, шедевра своего времени, – он представлял собой зрительное переживание, рассчитанное на один непрерывный, захватывающий просмотр. Фильм умело передавал атмосферу жизни, царившую в столице в тот период, и сопровождался тщательно подобранными, проникновенными песнями, исполненными выдающимися вокалистами Никитина и Визбора, чьи голоса, казалось, проникали в самую душу.
Однако, все великолепие этой задумки, к сожалению, было разрушено. Фильм представлял собой отчаянно переработанную, банальную сценку, бессмысленно растянутую на четыре полноценных серии. Этот проект ощутимо страдает от отсутствия оригинального подхода, не выдержав критики даже в самом широком смысле этого слова. Я бы не стала ставить ему высокую оценку, скорее, всего лишь слабенькую троечку. На мой взгляд, кроме разочарования, вызванного потраченным временем, этот фильм породил у меня глубокое сожаление – сожаление о духовном обнищании кинематографа в целом. Ощущение, что в этом произведении упущено огромное количество возможностей для создания чего-то действительно выдающегося, продолжает преследовать меня. Подобные эксперименты, лишенные глубины и художественной искренности, способны лишь оставить после себя горький осадок и подчеркнуть, насколько важны для киноискусства не только технические достижения, но и глубина мысли, чувство и самобытность. В конечном итоге, такие картины, хотя и могут производить определенное впечатление на зрителя, не оставляют после себя настоящего, долговечного влияния, а, в лучшем сценарии, даже не заслуживают внимания и растранжированных словарей. Приходится признать, что в этом проекте отсутствует то, что делает киноискусство настоящим – способность вызывать эмоции, заставлять задумываться и оставлять после себя яркий и незабываемый отпечаток.