Продолжить просмотр
Нереальная история 1 сезон
Постер «Нереальная история»
4.70 5349

Сериал Нереальная история 1 сезон онлайн

Актеры:
Дмитрий Брекоткин, Андрей Рожков, Михаил Башкатов, Ольга Тумайкина, Сергей Дорогов, Анжелика Каширина, Олег Комаров, Дмитрий Соколов, Евгения Крегжде, Аслан Бижоев
Режисер:
Кирилл Папакуль
Жанр:
комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Удивительный поворот в восприятии нашей истории, признаться, редко встречается. Кажется, каждый, кто хоть раз прикоснулся к школьному учебнику, знает трагическую судьбу царевича Дмитрия Ивановича. Однако, задумавшись глубже, мы сталкиваемся с рядом обстоятельств, ставящих под сомнение общепринятую версию событий. Вопрос, который неизменно вызывает недоумение: действительно ли Великому Царю Ивану Грозному приписывается непосредственное участие в смерти своего сына? Или, возможно, истина скрыта в более сложных и запутанных механизмах политической борьбы того времени? Не менее интригующим является вопрос о возникновении и функционировании патрульных подразделений ГАИ. Приходится признать, что зачатки этой системы, вероятно, существовали еще до эпохи князя Владимира, когда он, посредством крещения, заложил основы Киевской Руси на берегах Днепра. И, как ни странно, этот факт влечет за собой переосмысление роли ранних представителей власти в формировании правопорядка. И, конечно, нельзя не упомянуть о судьбе выдающейся личности – Натальи Гончаровой, жены поэта Александра Сергеевича Пушкина. Считается, что именно она первой завоевала признание публики в России, однако, эта информация остается, по сути, не затронутой массовым сознанием. Но, пожалуй, самым поразительным открытием в контексте нашей истории является информация, заставляющая нас пересмотреть наши представления о технологическом прогрессе. Неопровержимо, советская наука и промышленность, в период существования СССР, демонстрировали впечатляющие темпы развития, опережая многие страны мира. Настолько опережая, что гипотетический iPhone, как мы его знаем сегодня, мог быть разработан еще в третьей десятке двадцатого столетия – в эпоху первых пятилетковых планов и бурного строительства. Мы говорим, конечно, о теоретическом сценарии, но он, несомненно, подчеркивает невероятный потенциал советской инженерной мысли. Именно в этом контексте особо актуальна уникальная сатирическая программа, разрабатываемая и транслируемая на канале СТС. Эта программа, с вдохновлением на пример рождественского духа и протянутых сквозь века до наших дней, нацелена на то, чтобы обнажить те факты, которые, казалось бы, уже давно стали частью исторического наследия, но, по какой-то причине, остаются нераскрытыми или намеренно замалчиваются. Программа призвана задать новые вопросы, расширить горизонты наших знаний и, возможно, заставить нас пересмотреть наши собственные убеждения, открывая неизведанные грани истории России. Это не просто развлечение – это интеллектуальный вызов, приглашение к дискуссии и, в конечном итоге, попытка понять, как формировалась наша страна и ее место в мире.
Рецензии
Как-то совершенно незаметно для меня, в два тысячи одиннадцатом году, я упустила из виду весьма любопытную передачу – «Нереальную историю», которая транслировалась на телеканале «СТС». В тот момент я, признаться, не знала о существовании этого скетч-кома, что, по сути, стало отправной точкой для моего, впоследствии, глубокого погружения в этот феномен. Тем не менее, спустя несколько дней, благодаря случайному разговору между моими коллегами, я неожиданно оказалась втянута в обсуждение этой передачи. Причины, по которым именно этот разговор завязался, уже и не помню, однако он стал для меня отправной точкой в исследовании «Нереальной истории». В поисках развлечения, после тяжелого трудового дня, я решила изучить этот скетч-ком, вооружившись всемирной паутиной. И вот, усаживаясь поудобнее перед телевизионным экраном, я включила «Нереальную историю». После нескольких минут просмотра меня, честно говоря, поразило. Где обещаемый юмор? Неужели это мои любимые «кэвээнщики»? Подобная откровенная несуразица и псевдо-подставы от телеканала «СТС» были для меня совершенно неожиданны. Мы, как общество, так привыкли к качественным развлечениям, что любое отклонение от нормы воспринимается нами крайне остро. И я не стала исключением. Но, при более глубоком анализе, в «Нереальной истории» нет ничего однозначно плохого. Скорее, это не комедийное шоу, а скорее, скорее, скорее, не юмористическое. Более того, в основе этой передачи лежит не юмор в привычном нам понимании, а, скорее, сарказм. Позвольте мне сделать небольшое отступление от сценария, о котором я, безусловно, выскажусь. Я, как опытный зритель юмористических передач, пришлось отвлечься от самих шуток, чтобы понять истинное предназначение шоу. Сегодня на телеэкранах огромное количество юмористических передач, сериалов в популярном жанре “ситуационной комедии”. Я, как человек, ценящий в людях и в развлечения честность и доброту, также высоко ценю чувство юмора – способность справляться с трудностями, «орудуя позитивным настроем». В скетч-шоу “Нереальная история” все немного отличается. Здесь преобладает ирония и сарказм. Что такое ирония? Это, собственно, выражение насмешки в иносказании, попытка уйти от действительности через противоположный пересказ происходящего. В комедийных скетчах ирония и сарказм должны сочетаться. Ведь сарказм – это степень иронии, неподвластная многим. Если вы не совсем понимаете, к чему я клоню – пересмотрите «Про семью Ивановых». Там есть и сарказм, и смешная ирония. Сюжет, снятый, и даже «переведенный» смысл, положили таким, что все оказалось перевернуто с «ног на голову». Сюжет скетч-кома «Нереальная история» заставляет задуматься. Для чего вообще его придумали? Чтобы, может быть, напомнить нам о нашей истории? Если бы выходила какая-то серьезная передача, ее смотрело бы гораздо меньше людей и аудитория была бы более взрослой. Таким образом, комедийный сериал «Нереальная история», выпущенный на телеканале «СТС», может привлечь внимание большого количества молодежи. А там, уже в ироничном виде, привлечь молодежь к истории России. Причем история даже не столько России, сколько мировой в целом. Не все шутки, по моему, исключительно личному мнению, удачны. Где-то, например, в роли Наташи, жены Александра Сергеевича Пушкина, явно перебор. Наташа показана откровенной дебоширкой, скандалисткой и пьяницей. К чему ее показали именно такой? А Пушкина – откровенным подкаблучником? Наверное, это не доработки сценария. Не могу поверить, что все было так задумано. Актеры играют хорошо, но немного переигрывают в тех моментах, где стоило бы "сухо" отыграть свою роль. Это, естественно, понятно, поскольку все, кто задействован в скетч-проекте “Нереальная история” – это бывшие звезды Первого канала и проекта Александра Маслякова – “Клуб Веселых и Находчивых”. Только с той лишь разницей, что каждый из задействованных актеров играл там в разное время и в разных командах. Отпечаток того шоу, «немного» наложился на артистов, так как переигрывать – это прерогатива участников “реальных выступлений перед зрителями”. На чем строился «КВН»? Если где-то не “прокатит” шуточка – можно “добить” зрителя своим обаянием. Так вот в телевизионных шоу надо стараться, чтобы это ребята побороли в себе. А так, впечатления, если брать все три сезона в целом, довольно-таки положительные. Начиная с первого сезона, уровень телевизионного скетч-кома с каждой последующей серией только оттачивается, перерастая, как я уже говорила в “заманчивый такой, вкусненький сарказм”. Мне таких шоу не хватало. Очень люблю актеров из кэвээновской команды “Уральские пельмени”. Эти забавные ребята (хотя уже далеко не ребята, если уж признаваться до конца) нисколько не “стареют душой”, как радовали меня раньше в шоу “Уральских пельменей”, так блестяще и “тянут” “Нереальные истории”. Порадовали и участники проекта “Даешь молодежь!”. Нисколько не спускаются до примитивного, пошлого юмора. И держат планку высоко ! В общем и целом, если уж добавить сюда ложку ( скорее доже ложечку) дегтя – мне совсем не понравилась игра девчонок. Вот они как-то неестественно “характерны”. Не буду, наверное уже вдаваться в детали шоу, его стоит посмотреть по многим описанным мною моментам и, естественно, из-за музыкального сопровождения каждого эпизода. Снято ( в плане сцен, постановок, масштабности действий) очень даже “на уровне”. Посмотреть советую. Если вас отпугнет чем-то первый эпизод, как и меня, когда-то – не пугайтесь. Это просто с “не привычки”. Все в этом сериале на должном уровне и вы, обязательно в этом убедитесь. Приятного просмотра в теплой компании старых добрых и ироничных друзей!
Шоу «Нереальные истории», дебютировавшее осенью 2011 года на телеканале СТС, по праву заслуженно считается одним из самых необычных и ярких проектов последнего времени. Несмотря на то, что глубокий исторический анализ в рамках данного шоу не предполагается, его увлекательность и оригинальность вызывают неподдельный интерес. Создатели не стремились к строгой хронологической точности, допускали элементы художественного вымысла, а фактические даты нередко искажались, однако, общая концепция, безусловно, заслуживает внимания – она эффектно обыграна и представляет собой колоссальную работу. На участие в проекте были привлечены известные актеры из различных телефильмов и сериалов, чьи имена и голоса стали привычными зрителям. В их числе – Дмитрий Брекоткин (участник юмористического шоу «Уральские пельмени»), Андрей Рожков (из «6 кадров»), Дмитрий Соколов, Сергей Нетиевский, Вячеслав Мясников, Сергей Дорогов, Эдуард Радзюкевич, Михаил Башкатов, Маруся Зыкова, Анжелика Каширина, Евгения Крегжде, Андрей Капустин, Аслан Бижоев (из «Даёшь молодёжь!»), Любовь Тихомирова («Молодожены»), Александр Самойленко, Филипп Бледный («Папины дочки»), Ольга Волкова, Ольга Тумайкина, Олег Комаров («Светофор»), Кристина Асмус («Интерны») – такой актерский состав уже говорил о масштабе и амбициозности проекта. На сегодняшний день шоу «Нереальные истории» имеет за плечами три полноценных сезона, каждый из которых имеет свои особенности и заметно отличается от предыдущего. Съемки проходили преимущественно в Республике Беларусь, что, безусловно, повлияло на атмосферу и особенности создаваемых скетчей. Формат программы – это динамичное скетч-шоу, в котором каждый выпуск, как правило, состоит из пяти эпизодов, а начиная со второго сезона – из трех или четырех, что обеспечивает разнообразие и позволяет авторам исследовать различные сюжетные линии и временные эпохи. Первый сезон, занимаясь, в первую очередь, переосмыслением российской истории, стал, отчасти, набором короткометражек, отличающихся продолжительностью от четырех до восьми минут, что, вероятно, объясняется стремлением к максимальной динамике и непредсказуемости. Однако, как признается режиссер проекта, Антон Федотов, фундаментом шоу является юмористическое переосмысление исторических событий, в рамках которого авторы не боятся нарушать общепринятые нормы и традиции. Примечательно, что музыкальное сопровождение в шоу претерпело изменения. В первом сезоне музыкальным аккомпанементом стал проект «4'33» (составленного, в частности, Алексеем Айги), а начиная со второго сезона звучит группа «Дух времени» (с Александром Пушным), которая, по мнению многих зрителей, нашла более органичное звучание в контексте шоу. Сюжетные линии в «Нереальных историях» часто берут свое начало в исторических личностях и событиях. Например, эпизод, посвященный Робин Гуду, переносит зрителя в Шервудский лес 1427 года, где легендарный фельдшер, оставшийся в памяти как один из самых смелых и отважных людей, ранее действовал в интересах бедных, забирая деньги у богатых, но после женитьбы, он вынужден стать отцом семейства, кормильцем, и теперь действует в интересах своей супруги. В то же время, цикл, посвященный Ивану Грозному, показывает царя, который никогда не может примириться с сыном – беспредельщиком, который постоянно придумывает новые, веселые выходки, будь то игра в «боулинг», выстраивание воинов в ряд для стрельбы из пушки или проигрыш крымскому хану в карты лошадей. И, интересно, Иван Грозный, несмотря на свой гнев, прощает сыну его «шалости». Рассматривая историю Павлика Морозова, мы попадаем в эпоху, когда юноша, заложивший отца и родственников, сейчас задумывается о том, как выжить бабушке из квартиры. Эта линия разворачивается на фоне заядлого коммуниста, который не только предана идеалам партии, но и вовсе не такой старой, беспомощной и наивной, как об этом думает его внук. В итоге, Павел нередко оказывается жертвой собственных интриг, и эта ситуация показывает, что даже в самых забавных историях могут скрываться сложные человеческие отношения и трагические обстоятельства. Создатели «Нереальных историй» с успехом создали множество эпизодов, которые не только развлекают, но и заставляют задуматься над историей, иногда они просто смешные. Это яркий пример того, как можно использовать исторические события как основу для создания оригинального и запоминающегося шоу.
Этот проект, обозначенный как скетч-шоу, существенно отличается от популярных комедийных форматов, таких как "Наша Раша" или "Даешь молодежь", где преобладает развлекательный юмор. В данном случае, акцент смещен в сторону остросоциальной сатиры, пронизывающей каждую деталь повествования. Авторы, по сути, стремятся к обнажению вечных человеческих проблем, которые, увы, не подвержены изменениям и остаются неизменно актуальными на протяжении всех эпох. Признаться, не всегда удается достичь максимальной точности и живости в изображении этих проблем, как, например, в столь неоднозначных и вызывающих споры проектах, как "Первые Ивановы" или "Фанатка Брежнева", где острота и провокационность зачастую перетягивали внимание. Однако, другие направления этого проекта – такие как "Хитропоповка" и "Пушкин", а также культовая "Шарашкина контора", представляют собой значительное улучшение. Они не только увлекательны, но и вызывают искренний смех, располагают к себе своей находчивостью и неординарным взглядом на вещи. Заслуживает внимания и второй сезон, хотя и выявил определенные недостатки в развитии персонажа Урсулы. Идея, заключающаяся в том, что понятие красоты и ее интерпретация со временем и в разных культурах значительно различаются, в данном случае, не была раскрыта в полной мере, что, к сожалению, не компенсивалось интересным юмористическим содержанием. Кроме того, трансформация образа Маши Зыковой, превратившая привлекательную девушку в персонажа, вызывающего некоторую неприязнь, показалась несколько спорной и неожиданной. В целом, к качеству других эпизодов второго сезона можно относиться с оптимизмом. "Шарашкина контора" и "Хитропоповка" продолжают демонстрировать высокий уровень развлекательного содержания, располагая к себе своим остроумием и непосредственностью. Заметно улучшилась и техническая сторона процесса – качество съемки, приближенное к профессиональным киношным стандартам, что добавляет проекту дополнительного достоинства. Рекомендуется к просмотру, при условии осознанного подхода. Важно помнить, что это не претендующее на эпичность, а скорее – экспериментальный проект, который следует воспринимать как развлекательный феномен, а не как произведение искусства. Не стоит ожидать от него привычной, легкомысленной комедии скетч-шоу. Эта история – метафора, размытая гранью фантазии и реальности. Для более полного понимания и оценки можно сравнить этот проект с другими комедийными форматами. Важно помнить, что суть заключается не в безупречном исполнении, а в искреннем стремлении авторов к созданию оригинальной и провокационной комедии. Успех этого проекта – это, прежде всего, не только юмор, но и способность заставить задуматься над важными вопросами, не боясь нарушать общепринятые нормы.