Продолжить просмотр
Ночные Страхи 1 сезон
Night Terrors
Постер «Ночные Страхи»

Сериал Ночные Страхи 1 сезон онлайн

Night Terrors
Актеры:
Хизер Андерсон, Тереза Биз, Джошуа Коул, Джада Стюард, Джоди Гастон, Алек Маллмэн, Роберт Брюстер, Пэйтон Пауэл, Вилл Голдштайн
Режисер:
Мэт Слэгл
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
1-3 серия из 3 (11.12.2015)
Страх… этот неуловимый, но столь всеобъемлющий феномен, что же он на самом деле означает? И почему, словно зашитый в саму структуру человеческого бытия, он присутствует в душе каждого из нас? Мы часто, словно в бесконечном цикле, возвращаемся в глубины собственной памяти, вновь и вновь переосмысливая те самые, болезненные образы, что порождают нашу тревогу. Страх, несомненно, выступает в роли серьезного препятствия на пути к полноценной, наполненной радостью жизни. Каждый индивидуум, в своей уникальности, не застрахован от этого чувства – у каждого свое, особенное проявление. Различия в интенсивности страха, словно оттенки на палитре, бывают значительными: одни испытывают первобытный ужас при виде дикого зверя, другие – леденящий трепет при приближении грозового неба, третьи – парализующий страх перед бескрайним океаном, четвертые – оцепенение перед непредсказуемым обликом клоуна. Страхи могут быть самыми неожиданными и даже абсурдными: кто-то теряет дар речи, испытывая приступы паники при виде скромной мыши, а кому-то достается парализующий ужас перед гигантским пауком, обитающим в углу комнаты. Но страх не ограничивается лишь конкретными объектами или ситуациями; он способен проникать в самые укромные уголки нашей жизни, преследуя нас повсюду – будь то сложная задача на работе, спокойный отдых вдали от суеты, личное пространство в ванной комнате или сон, беспечное пребывание в детской комнате. И даже когда мы ощущаем себя в полной защищенности, когда нас окутывает сон, возникает тревожное предчувствие, остается скрытый страх, невысказанное опасение – доказательство того, что эта глубоко укоренившаяся сила предназначена для того, чтобы держать нас в состоянии повышенной бдительности, напоминать о хрупкости нашего существования и о необходимости осознанной борьбы с тем, что может угрожать нашему благополучию. Страх – это, в сущности, интегральная часть человеческого опыта, свидетельство нашей восприимчивости к миру и его непредсказуемости, мотивация к самосовершенствованию и, в конечном счете, неотъемлемая часть того, что делает нас людьми.
Рецензии
Оценка данного проекта, к моему глубокому разочарованию, оставила крайне неоднозначное впечатление. Попытка воссоздать атмосферу триллера и хоррора, увы, оказалась невыполненной, а предложенные решения – далекими от достижения нужного эффекта. Длина серий, крайне ограниченная – всего несколько минут – лишь усугубила проблему, не позволив авторам раскрыть потенциал жанра и углубиться в создание действительно пугающей истории. Интрига, столь необходимая для поддержания напряжения и вовлеченности зрителя, практически отсутствовала. Попытки создать атмосферу жуткого suspense’а, казалось, были поверхностными, не вызывая у аудитории ни малейшего ощущения тревоги или страха. Вместо того, чтобы погрузить зрителя в мир ужаса, сериал оставил лишь ощущение бессмысленности и разочарования. Несмотря на задумку, в нем не было той искры, что делает хоррор-историю запоминающейся и надолго остается в памяти. Сравнение с такими, без сомнения, выдающимися работами, как мрачные “Байки из склепа”, завораживающая “Сказочник” и атмосферно-мрачный “Сумеречная зона”, лишь подчеркивает уровень промаха. Отсутствие глубокой проработки, развитие персонажей и, самое главное, создание правдоподобного, пугающего мира, делают этот проект не более чем академической неудачей. Особого внимания заслуживает и подход к визуализации страха. Вместо попыток вызвать аутентичные, резонирующие с подсознанием фобии, зрителя встречали скомканные, лишенные глубины образы. Предлагаемые зарисовки, скорее, напоминали неудачные фантазии, чем представления о настоящем ужасе. Было бы уместнее обратиться к более тонким, психологическим аспектам страха, к выражению своих самых сокровенных страхов. Сюжет мог бы быть изменен таким образом, чтобы он затрагивал более глубокие темы, вызвав в зрителя осознание уязвимости и потенциальной угрозы извне, или даже изнутри. Например, в третьей серии, вместо трагичной сцены с эльфом, можно было показать взаимодействие девочки с мифическим существом, где она не испугалась, а почувствовала своего рода радость, возможность открыть для себя новый мир, а в заключении, изобразить сцену, где она приобретает не страх, а настоящую зависимость от этого мифа. Или, как альтернативный вариант, в сцену поставить не на страх, а на развитие персонажа, а затем, в повороте сюжета, показать, как основные персонажи похоронили страх. Идея о том, что страх следует направлять, перенаправлять на определенные объекты, могла бы стать основой для более глубокого и многослойного повествования. Вместо простых когнитивных страхов, можно было поставить вопрос: как люди реагируют на знакомые им страхи? Признаться, идея о том, чтобы в качестве аутентичного страха предложить сцену с крысой, вылезающей из канализации и начинающей есть кота, – пожалуй, самая интересная и оригинальная в этом проекте. Однако, несмотря на необычный концепт, реализация осталась недостаточной. В заключение, следует отметить, что данный проект скорее предназначен для использования в качестве учебного материала, или для составления портфолио, чем для широкой аудитории. Слишком короткая длительность серий, отсутствие соответствующей атмосферы и развитой интриги делают его не привлекательным для своего целевого аудитории.