Продолжить просмотр
Ничего не происходит 2 сезон
No ActivityБез движухи
Постер «Ничего не происходит»
6.46 705
6.80 1700

Сериал Ничего не происходит 2 сезон онлайн

No Activity, Без движухи
Актеры:
Тим Медоуз, Патрик Браммелл, Артуро Кастро, Маккензи Дэвис, Бриджет Эверетт, Уилл Феррелл, Даррен Гилшенан, Джейк Джонсон, Сунита Мани, Джейсон Манцукас
Режисер:
Трент О’Доннелл
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
В мире, где самореализация и профессиональный рост зачастую кажутся недостижимыми мифами, утверждение о бесценности каждой профессии остается твердым, не поддающимся сомнению. Тем не менее, истина заключается в том, что далеко не каждая работа способна пробудить искру энтузиазма и увлечь в захватывающее путешествие. Безусловно, в рамках любой специальности неизбежно возникают периоды монотонности и рутины, однако даже в самых требовательных и потенциально опасных сферах деятельности случаются моменты, когда время словно замирает, превращая рабочий день в бесконечную паузу. Сериал, исследующий эту непростую реальность, представляет зрителям историю двух детективов, Ника Каллена и Джадда Тобека – личности, отличающиеся не только профессиональным мастерством, но и непоколебимой уверенностью в успехе каждого нового расследования. Они, словно вихрь энергии и решимости, выходят на задания, полные надежд и веры в благоприятный исход, однако их оптимизм часто разбивается о суровую действительность: долгие часы, проведенные в ожидании, бездейственные слежки и, как ни парадоксально, неготовность подозреваемого к сотрудничеству. Порой, злоумышленники способны пребывать в своем жилище на протяжении часов, а то и нескольких дней, не поддаваясь давлению следствия. В таких ситуациях, детективное бюро вынуждено прибегать к творческим методам, чтобы хоть как-то развеять тоску и поддерживать боевой дух. Ирония ситуации заключается в том, что, например, работа в залах библиотеки, с ее тишиной, спокойствием и богатством знаний, может казаться гораздо более захватывающей и насыщенной событиями, чем личная работа главных героев данной комедийной драмы. "Ничего не происходит" возвращается во второй раз, предлагая зрителям еще больше юмора и остроумных диалогов. Этот проект, безусловно, придется по вкусу поклонникам жанра, а также всем, кто оценил оригинальный подход и захватывающую историю, представленные в первом сезоне. Сериал не просто развлекает, но и заставляет задуматься о природе работы, о важности сохранения позитивного настроя и о том, как даже в самых обыденных ситуациях можно найти выход из кажущейся безысходности, демонстрируя уникальный стиль повествования и яркие, запоминающиеся персонажи. Смесь комедии, детектива и сатиры создает неповторимую атмосферу, привлекающую внимание и вызывающую интерес к дальнейшему развитию сюжета.
Рецензии
Сериал "Ничего не происходит" – это странное, на грани понимания произведение, которое изначально породило во мне нечто вроде озарений, а затем, в процессе просмотра первой серии, вызвало ощущение, что я наблюдаю нечто, не имеющее под собой твердой почвы, некий калейдоскоп абсурда, где логика и здравый смысл предаются самым безжалостным забвению. В действительности, замысел, лежащий в основе этой постановки, – это, пожалуй, самый смелый, хотя и самый рискованный, эксперимент в жанре криминальной комедии. Начало повествования, словно выпущенное из пушки, представляет собой серию случайных, не связанных между собой инцидентов, причём все они, каким-то необъяснимым образом, оказываются переплетены в одну нелепую фабулу. Представьте себе картину: полиция пытается задержать Лари Тёрбнула, человека, который не намерен сдаваться правоохранительным органам и, демонстрируя поразительную изобретательность, скрывается от преследования. В силу обстоятельств, на него направлен пистолет, и, несмотря на всю абсурдность ситуации, происходит трагический, нелепый промах, когда один из сотрудников, стремясь выполнить свой долг, упускает возможность задержать преступника. В это время, один из офицеров, по имени Толбак, демонстрирует поразительное пренебрежение протоколами, не давая напарнику наручники, и преступник, воспользовавшись этой ситуацией, врывается в квартиру к супружеской паре и, взяв их в заложники, погружает всех в водоворот невообразимого хаоса. На крыше, напротив здания, сидят снайперы, которые, по всей видимости, просто ради забавы, обсуждают свои действия, а один из них, не получая команды, в необдуманном порыве, стреляет, что, разумеется, приводит к непредсказуемым последствиям. В центре всего этого безумия оказывается и сам Лари Тёрбнула, который, несмотря на полученные ранения, демонстрирует поразительную стойкость и, в конечном итоге, решает сдаться. Однако, супружеская пара, оказавшись в плену, принимает решение помочь Тёрбнула, в то время как офицер ФБР, по имени Калин, мечтающий о работе в этой самой организации, отправляет свое резюме, которое, естественно, не находит отклика. Напряженность ситуации усугубляется тем, что Калин, обиженный на Тёрбнула, обещает устроить ему жизнь, если тот не получит работу в ФБР. Тёрбнула, как и полагается наиболее уважаемому сотруднику полиции, подвергается унизительному увольнению с департамента, а вину за произошедшее возлагают на плечи Калина и его напарника Толбака. Этот сериал – это, несомненно, невыразимый каламбур, построенный на череде нелепых ситуаций и абсурдных персонажей. Однако, несмотря на всю эту "чушь", я подозреваю, что сериал может найти своих поклонников. Ведь не все зрители, как я, способны сразу же осознать, что они смотрят. Возможно, некоторые оценят юмор, построенный на таких элементах, как нелепость и абсурд. Сериал обладает еще одним неоспоримым преимуществом – относительно небольшая продолжительность каждой серии, составляющая всего тридцать минут. Главные герои, чернокожий сотрудник полиции Толбак и белый Кален, продолжают их командную работу во всех последующих сериях, демонстрируя крепкую дружбу. Кроме того, в сериале появляется девушка по имени Фатима, напоминающая индуса, которая, как можно было предвидеть, ведет себя не совсем прилично и в конечном итоге, попадает в сеть, подвергаясь критике со стороны сотрудников, с которыми работает. Несмотря на всю эту "бесполезность", я должен признаться, что сериал мне совершенно не понравился. Это не более чем нелепый, бессмысленный эксперимент, который не имеет никакого смысла, кроме как раздражать зрителя.
Второй сезон захватывающего сериала “Без Активности” ознаменовался существенным ускорением темпа повествования. Авторы проекта, стремясь к более широкому раскрытию характеров и предлагая зрителям новые, захватывающие сюжетные линии, предприняли смелый шаг в плане разнообразия и сложности ситуаций, в которые оказываются вовлечены персонажи. Количество активных действий в рамках проекта ощутимо возросло, проникнув в каждую деталь повествования. Несмотря на это, фундаментальная структура проекта, характеризующаяся обилием диалогов и преимущественно ограниченным масштабом происходящих событий, осталась неизменной. Специфика повествования, с акцентом на интеллектуальный юмор и напряженную атмосферу, делает этот сериал особенно привлекательным для определенной категории зрителей. Для многих, возможно, он покажется чрезмерно медленным, лишенным динамики и ощутимой "движухи". Центральными фигурами повествования являются два опытных полицейских, чья работа заключается в ожидании, в засаде, в настороженном наблюдении за окружающей обстановкой. Их дни, полные предвкушения, проводят в стенах полицейского участка, где они, как будто завороженные, ждут начала нового, потенциально масштабного дела. Этот процесс, к сожалению, не приносит желаемого результата - дело, несмотря на все усилия и ожидания, так и не стартует. И вот, в этой атмосфере предвкушения и безнадежной задержки, уставшие от бездействия, два сотрудника – копы и неутомимый диспетчер – вынуждены уединиться и развернуть перед собой поток бессмысленных бесед, словно пытаясь найти хоть какой-то смысл в этой нелепой ситуации. Эти разговоры, кажущиеся совершенно лишенными перспектив, становятся своеобразным способом заполнить время, размышлять о судьбах города и, возможно, даже о собственной неэффективности. Они, словно запертые в декоративной, но абсолютно нереалистичной, клетке жанра, продолжают ждать, анализировать и спорить, не видя вдали намека на грядущую, хотя бы в теории, активность. Их терпение, как и сама ситуация, находится на грани неминуемого перелома, а зритель остается завороженным этой ироничной и, в некотором смысле, трагической картиной – картиной, запечатленной в деталях, диалогах и подчеркнутой стилистике, подчеркнутой в этой, безусловно, уникальной и необычной форме повествования.