
6.56
847
6.60
470
Сериал Без ограничений 1 сезон онлайн
No Limit
Актеры:
Венсан Эльбаз, Энн Жирар, Сара Брэнненс, Филипп Эриссон, Франк де ла Персонн, Жан-Мари Пэрис, Бернар Детуш, Дамьен Жуйро, Макита Самба, Ванесса Гуид
Режисер:
Дидье Ле Пешор, Julien Despaux, Фридерик Берт
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, приключения, триллеры
Страна:
Франция
Вышел:
2012
В сердце захватывающего сериала разворачивается история винсента Либерати – человека, чья жизнь до недавнего времени была соткана из ярких красок и острых ощущений. Он, как опытный и талантливый специалист службы безопасности, обладал редким даром – умением находить удовлетворение в самых сложных и неординарных ситуациях. Адреналин, вливающийся в кровь во время рискованных операций, служил ему не только стимулом, но и источником глубокого смысла, заставляя вновь ощущать вкус жизни. Однако, идиллия эта, столь же быстро, как и возникла, обернулась трагедией. Неблагоприятный диагноз, поставленный врачами, стал началом стремительного упадка, приведшего к немедленному увольнению с государственной службы и к отсутствию шансов на трудоустройство в других организациях.
В отчаянии, когда казалось, что все надежды угасают, на горизонте возникла организация, известная как «Гидра». Эта таинственная и, по сути, секретная служба, предложила винсенту Либерати работу, оправданно мотивируя это благородными целями – борьбой с преступностью и искоренением бандитских группировок. Однако, методы, применяемые «Гидрой», оказались весьма неординарными, часто выходящими за рамки общепринятых норм и законов страны. Признавая эту особенность, винсент, не имея альтернативных вариантов, неохотно согласился на сотрудничество, понимая, что это может стать единственным путем к спасению.
Вершина структуры «Гидры» предоставила ему не только возможность вновь ощутить себя полезным, но и, что было не менее важно, взялась финансировать его лечение, используя передовые, экспериментальные разработки, превосходящие самые современные достижения. Более того, винсенту удалось восстановить связь с дочерью, Лолли, с которой он мечтал проводить больше времени, а также возобновить отношения с бывшей супругой, Александрой. Вся эта перспектива, переплетаясь с надеждой на выздоровление и возвращение в семью, создавала у винсента не только работу, но и потенциальную возможность для искупления, обретения гармонии и, возможно, даже нового начала в жизни. Сериал обещает стать не просто историей о талантливом оперативнике, но и исследованием человеческой души, ее способности к самопожертвованию и стремлению к справедливости в мире, где законы часто кажутся лишь формальностью. Уникальность сюжета дополняется сложным моральным выбором, который постоянно ставит перед главным героем – отдавать ли приоритет долгу и справедливости или личным отношениям и стремлению к счастью.
Рецензии
Погружение в новый сериал, столь долго хвалящийся своими поклонниками, оставило во мне ощущение лишь сдержанной разочарованности. Узнав о причастности к этому проекту именитого Люка Бессона, я с трепетом ожидал увиденя чего-то выдающегося, незабываемого, подобно тому, что свойственно его кинематографическим шедеврам. К сожалению, мои надежды не оправдались.
В центре повествования находится фигура агента Винсента, недавнего носителя смертельной болезни, которому предлагается участие в амбициозном, но крайне рискованном эксперименте с потенциальным лекарством, предоставляющем лишь косвенные гарантии успеха. Взамен он должен стать сотрудником секретной структуры под названием «Гидра», организации, чьи методы борьбы с преступностью вызывают серьезные вопросы с точки зрения этических норм. «Гидра» не гнушается использования таких методов, как пытки и даже ликвидация целей, демонстрируя полное игнорирование защиты прав человека. В рамках своей работы, агент Винсент выполняет ряд разнообразных, зачастую непростых, заданий, неустанно заботясь о своей дочери и, насколько это возможно, пытаясь наладить собственные, личные отношения, наполненные сложностями и противоречивыми эмоциями.
Однако, внутри сериала ощущается заметная нехватка драйва, отсутствие динамичного, захватывающего экшена, которое, на мой взгляд, ожидалось от проекта, сопряженного с именем Бессона. Вся картина кажется несколько затянутой, безжизненной, пропитанной меланхолией и не имеющей достаточной интригующей глубины. Полиция, в исполнении актеров, показана как очень упрямая, непредсказуемая, и в целом, недостоверная, что, как правило, характерно для кинематографического стиля Бессона, но в данном случае, не добавляет сериалу интерес.
Игра некоторых актеров вызывает определенное чувство скуки, особенно это касается, роли дочери Винсента и ее окружения – группы друзей, с которым она разворачивает свои личные проблемы и конфликты. Впрочем, и жизнь его экс-супруги, Александры, представленная в сериале, также не отличается особой динамикой и глубиной, оставаясь лишь фланге в общем повествовании.
Среди ключевых фигур, безусловно, выделяется Коскас (Чеки Карио), который, как и всегда, совершает впечатляющую игру циничного, недоверчивого негодяя. Его сыновья, Марко, выступающий в роли жестокого, циничного убийцы, также достойны внимания, актер с успехом донес до зрителя его характер, и имя Марко остается в памяти. Привлекает внимание и Мари (Ванесса Гуид), подруга Винсента, сопровождающая его в его непростых жизненных перипетиях.
Кроме того, в сериале зрителя встречает множество эпизодических персонажей – ярких, интересных, каждый из которых вносит свой вклад в создание многослойного мироздания. Однако, одного лишь состава ярких персонажей недостаточно для полного успеха, потому что, без их интеграции в основную сюжетную линию, сериал остается недостаточно захватывающим и интригующим. Более того, в немалом количестве "воды" в повествовании, я поймала себя на мысли, что по сравнению с русскими аналогами сериала, в нем есть определенные особенности, которому не хватает чувства реальности и углубленной психологической проработки. Таким образом, несмотря на запоминающихся негодяев и эпизодических персонажей, сериал оставляет после себя просто сдержанное чувство разочарования.
Об этой ленте я слышал немало, и, признаюсь, первое впечатление было достаточно сдержанным. Несколько заманчивой оказалась перспектива, возникшая после осознания, что за ней стоит имя Люка Бессона – режиссера, известного своими дерзкими и неординарными работами. К сожалению, ожидание, как и многие надежды, так и не оправдались.
Сюжет, посвященный жизни агента Винсента, находящегося на грани смерти и принимающего рискованное предложение о экспериментальном лекарстве, является, на мой взгляд, достаточно традиционным. Его участие в деятельности секретной организации «Гидра» – структуры, прибегающей к радикальным методам в борьбе с преступностью, в том числе к пыткам и, к сожалению, даже к применению летального оружия – лишь усиливает ощущение отстраненности от человеческих ценностей. Наряду с выполнением разнообразных, часто сомнительных заданий, Винсент пытается поддержать связь с дочерью, бережно хранящую память о родных, и, в попытках восстановить свою личную жизнь, испытывает нелегкие испытания.
В повествовании ощущается заметный дефицит динамики и экшена, что, увы, является одной из наиболее заметных особенностей, присущих произведениям Бессона. Полицейские протоколы, представлены в картине, пронизаны неумолимой недогадливостью, что, как ни парадоксально, только подчеркивает отчужденность и неготовность к диалогу.
Стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся сдержанность, игра отдельных актеров достойна внимания. В особенности, линия дочери Винсента и ее окружения, зачастую, оставляет желать лучшего, а судьба его бывшей супруги, Александры, представляется лишь бледной тенью значимого персонажа.
Исключением, безусловно, является Коскас (Чеки Карио), который, как всегда, мастерски воплотил образ циничного и беспощадного негодяя. Его сын, Марко, демонстрирует высокий актерский уровень, несмотря на свою роль жестокого и, по сути, циничного убийцы, и мгновенно застревает в памяти. Нельзя не выделить и игру Ванессы Гуид в роли Мари, верной и, одновременно, мучительной подруги Винсента.
В картине присутствует целый каскад эпизодических, но, к счастью, удачно сыгранных ролей. Актеры, вписавшиеся в наиболее сложные и интересные персонажи, добавляют глубины и нюансов в общее повествование. Однако, даже в окружении столь талантливых исполнителей, истории, представленные в фильме, ощущаются несколько затянутыми и лишенными поэтического напряжения. Мне кажется, что эта лента достаточно отдалена от русских аналогов, не предлагая эмоционального резонанса и глубины, которые характерны для немых и драматических фильмов советской эпохи. Это простое, но качественно снятое кино, которое, возможно, не оставит долгого следа в памяти зрителя, но и не вызовет острой недовольности.