
6.43
311
5.90
967
Сериал Никто 2 сезон онлайн
Nobodies
Актеры:
Усман Элли, Тоуни Ньюсом, Кевин Киркпатрик, Jose Gonzalez Castro, Хью Дэвидсон, Ларри Дорф, Рэйчел Дугай, Джейсон Бейтман, Стефани Кортни, Бен Фэлкоун
Режисер:
Бен Фэлкоун, Майкл МакДональд
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
11 серия (Ozz) из 12
(26.06.2018)
В центре внимания этого захватывающего сериала – группа комедийных артистов, чья жизнь и все творческие силы были целиком и полностью отданы разработке и воплощению их амбициозного шоу. К сожалению, их творение так и не обрело той славы и признания, которое они так отчаянно искали, и, увы, многие зрители, даже самые юные, справедливо посчитали его не более чем наивным и несерьезным представлением, лишенным глубины и подлинного юмористического потенциала. Несмотря на очевидные таланты и профессиональные навыки самих комиков, в бескрайних просторах Голливуда их имена, по сути, оставались невостребованными, растворяясь в потоке безумной гонки за признанием.
В ушедшие времена, когда индустрия развлечений дышала еще свежей кровью, мужчины в их кругу обладали значительными связями и ценными знакомствами, позволявшими им уверенно ориентироваться в сложном мире кино и телевидения. Однако, время шло, и большинство их друзей и товарищей, благодаря упорному труду и талантливому подходу, уже успели достигнуть вершины славы, поднявшись на Олимп мировой известности. В то же время, главные герои, по-прежнему, оказывались в низине, борясь за место под солнцем и ощущая на себе тяжесть разочарования.
Очевидным и, казалось бы, единственным ключом к кардинальному перевороту в их судьбе, к обретению долгожданного признания и стабильного положения, стало возможное сотрудничество с выдающейся и невероятно популярной актрисой – личностью, чье имя являлось синонимом успеха и признания. Однако, совершенно не подозревая о грядущих драматических событиях и о том, что их ждет впереди, комики, поглощенные своими быстрыми и непредсказуемыми мыслями, не обращали внимания на значимость этого шага и его потенциальные последствия. Они были слишком заняты собственными сомнениями и неуверенностью, чтобы оценить масштаб и глубину изменений, которые этот союз мог принести в их жизнь. Ирония ситуации заключалась в том, что самое перспективное решение, которое могло вывести их из творческого тупика, оставалось для них непостижимым, а их нерешительность и самонадеянность предвещали нечто весьма неблагоприятное. Казалось, судьба испытывала их на прочность, готовая показать, что даже самый гениальный замысел, воплощенный в жизнь, может потерпеть крах, если его авторы не обладают достаточной смелостью и волей к переменам.
Рецензии
В кинематографической вселенной, кажущейся бесконечной в своей возможности для самовыражения, комедийные актеры Хью Дэвидсон, Ларри Дорф и Рейчел Рамрас оказались плотно задействованы в амбициозном шоу «The Fartlemans», успешно покоряющем детскую аудиторию в возрасте от двух до шести лет. Однако, ощутимо возрастая, их стремление к признанию подтолкнуло к поиску новых горизонтов.
В центре внимания – амбициозная попытка трио реализовать сценарий фильма под названием «Mr. First Lady», в котором их личности слились с реальными историями и успехами Мелиссы МакКарти, чья яркая индивидуальность уже успела завоевать сердца зрителей. Этот процесс создания фильма, словно окно в мир Голливуда, открывает нам закулисье, где упорным трудом, безудержным энтузиазмом и, конечно, финансовыми ожиданиями, трио отчаянно стремится к славе и процветанию, не забывая при этом о хрупкой, но бесценной связи между всеми этапами творческого процесса.
Сюжетная линия, в частности, демонстрирует комические ситуации, возникающие вокруг личности Бена Фальконе, супруга Мелиссы МакКарти, воплощенного на экране в комедийном спектакле «Nobodies», где он предстает в роли очаровательного мужчины, жаждущего собственной, пусть и не всегда осознанной, значимости. В реальной жизни, Бен Фальконе, подобно многим амбициозным актерам, столкнулся с необходимостью изменения своей физической формы в рамках неудачного проекта «Groundlings friends», который так и не увидел свет на экранах.
«The Fartlemans» – это, по сути, развлекательное исследование того, как формируется комедия, с ее неровными границами между вымышленным и реальным. Благодаря этому приему зритель погружается в глубокий анализ мира голливудской жизни, в его противоречивости и неоднозначности. Мы наблюдаем за Рейчел, единственной женщиной в этой компании, и испытываем мимолетную волну “испанского стыда” после ее неожиданного и нелепого жеста, который, кажется, сводит на нет все усилия трио.
Наблюдая за Хью Дэвидсон, чья внешность, напоминающая образ Доктора Хауса, лишь частично соответствует его внутреннему миру, мы испытываем одновременно восхищение и раздражение, когда он демонстрирует уязвимость и непредсказуемость. А изначально казавшийся плоским Ларри Дорф, после нескольких просмотров серий, раскрывает свою многогранную личность.
Таким образом, если вы цените жанр сериалов, исследующих реалии Голливуда – от зарождения и первых шагов до громкого крика "Мотор!", и вам близка вся эта “кухня” творческого процесса, то этот сериал, несомненно, станет для вас интересным и захватывающим путешествием. Это - история о людях, стремящихся к мечте, о неудачах, о дружбе и, конечно же, о комедии.
Сериал «Никто», вышедший в 2017 году, неожиданно оказался для меня источником интереснейших размышлений о современной американской киноиндустрии. И хотя я традиционно относилась к сериалам этого жанра с определенным скепсисом, после просмотра многосерийного проекта, я уже не могу столь категорично утверждать о плохом качестве американского кинематографа в целом. Действительно, в современной индустрии существуют и достойные произведения, заслуживающие внимания.
В центре повествования – группа амбициозных личностей, движимых неукротимым желанием славы и признания. Их уверенность в том, что успех придет само собой, отчасти напоминает утопическую иллюзию, однако, как известно, жизнь зачастую преподносит неожиданные сюрпризы. Герои стремятся достичь вершин успеха, переоценивая свои силы и рассчитывая на легкий путь. Их стратегия, заключающаяся в привлечении известности к своим проектам посредством сотрудничества с признанными актерами, представляется несколько наивной. И, разумеется, каждому звезде, занятой и уважаемой в своей сфере, не хочется беспроигрышно соглашаться на неоднозначные предложения, поступающие от малоизвестных сценаристов. Почему же герои, столь уверенные в своем успехе, опираются на этот фактор? Ответ, скорее всего, заключается в удаче, в счастливом стечении обстоятельств.
Основных персонажей, составляющих эту дерзкую троицу, следить за их приключениями особенно интересно. В их смелых начинаниях – ирония, и запоминающиеся моменты. Наблюдая за их амбициозными планами, невольно задумываешься о собственной жизни, о своих стремлениях и возможностях. В этой степени сериал предлагает зрителю ценную возможность саморефлексии, позволяя взглянуть на себя со стороны – практически как на внешнего наблюдателя.
Актерский состав, на мой взгляд, очень удачно воплотил образы персонажей, добавив серизму глубины и реализма. Сюжет развивается динамично, с неожиданными поворотами и захватывающими эпизодами. Динамика повествования не даёт заскучать, поддерживая интерес зрителя до самого финала.
В целом, сериал «Никто» – это интересный и, безусловно, развлекательный проект, заставляющий задуматься о природе успеха, о том, как легко бывает впасть в иллюзию, и о важности упорного труда, настойчивости и умения использовать возможности, которые открываются перед тобой. Я не пожалела о времени, затраченном на просмотр этого сериала, и рекомендую его к просмотру тем, кто ценит качественную и, в то же время, нетривиальную историю.
Невозможно передать всю глубину и нюансы восприятия прекрасного с помощью простого перефразирования. Однако, я постараюсь воссоздать суть вашего впечатления, используя богатый язык и сложную структуру, чтобы отразить истинную ценность вашего восприятия.
"Тот необычайный опыт созерцания, который представляет собой этот сериал, заслуживает особого внимания. Его формат, столь небрежный и непринужденный в своей линии повествования, вызывает восхищение. Юмор, пронизывающий каждую сцену, не просто развлекает – он является воплощением тончайшего мастерства и безупречной оценки качества, не уступающего даже самым высоким стандартам. Актерский ансамбль – это не просто приятное дополнение, а настоящая симфония эмоций, которую с невероятной точностью и тонкостью передают их исполнители. Невозможно не обратить внимание на их лица, где, словно в зеркале, отражается вся палитра чувств, от искренней радости до глубокой задумчивости. Присутствует какая-то особая, почти интимная связь между зрителем и исполнителем, заставляющая задуматься о природе актерского мастерства.
Что особенно ценно в этом сериале, так это возможность заглянуть в внутренний мир создания комедийного жанра, в особенности в контексте американского кинопроизводства. Мы видим, как не просто, как не существует “рецепта” для достижения легкого и быстрого успеха. Перед создателями, иными словами, перед талантливыми, иногда очень сложными и упорными людьми, стойят не измеримые трудностей, огромные вызовы, требующие не только гениального творчества, но и не исчислимого количества потерпевших неприятности усилий. Там, в американской комедии, показывается глубина работы, не отрицающая каждого опыта, каждого неудачи, каждого попытания превратить простое идея в успешный филм.
Этот сериал – не просто развлечение, это взгляд на процесс создания комедии, который открывает новые горизонты понимания. Это возможность увидеть, как не достаточно только иметь хорошую идею; необходимо способом реализации, в умении преодолевать препятствия, в необходимости постоянного самосовершенствования. Он напоминает, что успех в искусстве – это результат долгого и тяжелого пути, полного творческих двусмыслий, неожиданных открытий и не оцениваемого усилия. Яркое и неоспоримо ценное впечатление, которое, не сомненно, оставит долго в памяти."