
7.97
1940
6.30
2600
Сериал Роскошная комедия Ноэля Филдинга 1 сезон онлайн
Noel Fielding's Luxury Comedy
Актеры:
Ноэль Филдинг, Майкл Филдинг, Долли Уэллс, Том Митен, Ричард Айоади, Рич Фулчер, Дэйв Браун, Дэн Кларк, Стив Орам
Режисер:
Найджел Коан
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
В центре внимания – смелый эксперимент, воплощенный в формате скетч-шоу, созданный виртуозным британским комиком и актером Ноэлем Филдингом. Этот талантливый артист, ранее завоевавший сердца зрителей благодаря своей запоминающейся роли в телесериале «Буш всемогущий», представляет нам свое последнее творение – сюрреалистичную комедию, в которой виртуозно переплетаются элементы фантасмагории и абсурда.
Мир, развернутый на полотне, напоминает завораживающие и одновременно тревожные образы знаменитого художника Сальвадора Дали. Мы оказываемся свидетелями происходящих в красно-синих джунглях событий, где, в полузабытой хижине, величественно расположенной на кроне исполинского дерева, обитает сам Ноэль Филдинг.
Однако этот фантастический мир не ограничивается лишь одним обитателем. Здесь, в этом причудливом антураже, живут и другие постоянные персонажи, каждый из которых обладает неповторимой индивидуальностью. Их добавляет колоритный дворецкий-муравьед Смут, чья манера поведения порождает неисчислимые шутки, очаровательная красавица Долли, чья грация и загадочность не могут не пленять, и, наконец, уборщик-робот Энди Уорхол – машина, мечтающая создавать произведения искусства в стиле поп-арт, сочетая в себе грубость механизма и тонкий художественный вкус.
В целом, эта картина пронизана неповторимым, остроумным и, безусловно, чисто английским юмором, исполненным иронии, сарказма и легкого цинизма. Здесь абсурд не просто присутствует, он является ключевым элементом повествования, диктующим правила игры и заставляющим зрителя усомниться в самой природе реальности. Эта работа - мастерски выстроенная мозаика из неожиданных образов и комических ситуаций, предназначенная для тех, кто ценит интеллектуальный юмор и не боится погрузиться в мир безумных фантазий. В ней ощущается влияние не только далистической эстетики, но и многих других направлений, что делает ее поистине уникальным и незабываемым произведением.
Рецензии
На островах Великобритании, с их особой, порой отстраненной, атмосфеной, всегда найдется место для съемок, и, несомненно, для создания сериалов. Именно в Англии, в этой стране, где остроумная чопорность и тонкий юмор сплетаются в удивительный, зачастую неожиданный, тандем, родилась целая плеяда зрелищ, покоривших зрителей по всему миру своей уникальностью и блестящим, нестандартным, подходом. Их особенность – это не просто комедия, а своеобразный калейдоскоп абсурда, ироничных ситуаций и, безусловно, тончайшего чувства юмора, умело используемого для создания неповторимой атмосферы. Такие проекты, как, например, "Майти Буш" Монти Пайтона, навсегда вошли в золотой фонд английского кинопроизводства.
И если вспомнить, в частности, знаменитый дуэт Джулианы Бэрэтты и Ноэля Филдинга – авторов, создавших этот сериал – его поклонники до сих пор с благодарностью вспоминают их великолепные, неповторимые моменты. Недавно, к сожалению, они прекратили свою концертную деятельность, но их наследие остается в сердцах многих, их вклад в мир юмора – бесценен.
Сейчас, в свои годы, Ноэль Филдинг активно продолжает свой творческий путь на театральной сцене, а его партнер, Фидинг, востребованный участник одной из популярных поп-викторин, называемой "Забей на панк-рок". И, наконец, они, по итогам непростой работы, решили возродить свой проект, представив зрителям новую работу под названием "Роскошная комедия Ноэля Филдинга".
Воссозданная команда, как и прежде, обещает взрыв эмоций. Зрителям предстоит вновь встретиться со старыми знакомыми – Винсом Нуаром и Говардом Муном – однако, учитывая специфику нового проекта, их участие, вероятно, будет лишь эпизодическим. Главным местом действия станет небольшая квартира, расположенная прямо на дереве в тропическом климате. Здесь, в этой странной и одновременно уютной обстановке, зрители смогут наблюдать за повседневной жизнью главного героя, который, по сути, ведет себя, как маленький ребенок, бесконечно рисуя, изображая лебедей и скатов. В этой безумной, но, в то же время, очень симпатичной ситуации, на помощь приходит дворецкий Смуз – воплощение здравого смысла и логики, пытающийся навести порядок в хаосе, создаваемом главным героем. Помимо Смуза, в этой компании – Долли, харизматичная иностранка с сильным акцентом, и Призрак Блохи, который, порой, навещает Уильяма Блейка, на вечеринках.
Но список персонажей не ограничивается этими именами. Кроме того, зрители увидят Городского Джентльмена, чьи длинные, глубокомысленные монологи о современном искусстве, политике и образовании, вызывают удивление и непонимание, но, тем не менее, остаются неизменными. Часто его проблемы создают странный парень по имени Глаза-Мороженное. А еще там есть Фэнтэзи Мэн – своеобразный Дон Кихот нового времени, неустанно сражающийся с врагами, но, в конечном итоге, возвращаемый в реальность, пусть и не самым очевидным образом. Призрак Блохи, который, посещает вечеринки у Уильяма Блейка.
Однако, не все поклонники Ноэля Филдинга разделяют его эксцентричные фантазии. Некоторые из фанатов "Майти Буша" считают, что автор сценария злоупотребляет сюрреализмом, часто прикрывая его реалистичной составляющей, создавая бредовую и неправдоподобную картину мира. Мне кажется, это не так. Богатое воображение Филдинга, безусловно, выполняет свою задачу – создавая захватывающее и необычное зрелище.
"Роскошная комедия" – это не сериал, который будет нести четкий, однозначный смысл. Перед нами скорее коллекция скетчей, своеобразный персональный цирк, созданный юным, энергичным и нестандартным человеком, Ноэлем Филдингом. Юмор в этом проекте может быть совершенно разным – от интеллектуальных монологов до абсурдных ситуаций, а места, которые мы посещаем, поражают своей оригинальностью и непредсказуемостью. Сам же Ноэль Филдинг заслуживает огромного уважения за его талант и умение создавать такие яркие и запоминающиеся образы. Серии, созданные им, полны разнообразия, легко вписываются в память и, несомненно, способны подарить незабываемые эмоции.
Мне особенно нравится то, как Ноэль Филдинг проявляет себя в роли художника и дизайнера. Его стильные костюмы и невероятно красивые декорации, выполненные со спецэффектами, заслуживают особого внимания. Съемочная группа, несомненно, слушает этого талантливого человека, и это, безусловно, оправдано – его самоотдача, рвение и увлеченность работой делают просмотр "Роскошной комедии" настоящим удовольствием.
И, конечно же, в этом проекте важную роль играет музыка. Здесь Серджио Пиццорно, гитарист группы Kasabian, добавил свою нотку, привнеся в проект свой неповторимый стиль.
Я не советую смотреть "Роскошную комедию Ноэля Филдинга" тем, кто предпочитает спокойные, не напряженные сериалы. Однако, если вы готовы к смеху, искренним эмоциям и уникальным ситуациям – определенно, это тот сериал, который вам обязательно понравится! Поверьте, маг и фантазер Ноэль Филдинг любезно предоставит вам возможность заглянуть в его гениальную голову – и, осторожно!, это может оказаться фатальным!
Погружение в мир "Роскошной комедии" стало для меня не просто просмотром, а настоящим путешествием в страну абсурда и непредсказуемости. Сразу после просмотра первой серии я осознала, что мне предстоит столкнуться с чем-то совершенно особенным, нечто, способное оставить глубокий след в сознании. И когда, спустя завершение всего сезона, я могла наконец-то высказать свое мнение, это стало настоящим триумфом.
Этот сериал – воплощение гениальной идеи, реализованной с исключительным мастерством. Создатели смогли удивить зрителя, поразмыслив его, заставив по-новому взглянуть на привычные комедийные тропы. "Роскошная комедия" – это не просто юмористическое шоу, это настоящий эксперимент, в котором сочетаются безудержная фантазия, дерзкая провокация и блестящая актерская игра.
Я вспоминаю, как впервые увидела "Монти Пайтона" – культового представителя современной комедии, и "Южный парк" – скандальный и дерзкий шедевр. Видя столь широкий спектр юмористических проявлений, я, по правде говоря, не представляла, что способны создать люди. Но “Роскошная комедия” превзошла все ожидания, сумевшее объединить в себе все эти элементы, создавая неповторимый, сюрреалистический мир.
В центре этого мира – Ноэль Филдинг, гениальный автор и исполнитель, который собрал вокруг себя команду невероятных персонажей. Его обитатели – это говорящая рана на руке американского копа, шоколадный батончик, наделенный способностью к речи, человек с ракушкой вместо головы, и множество других абсурдных созданий. Я считаю, что даже их описанию сложно подобрать адекватные слова – они настолько выходят за рамки привычного, что порой вызывает чувство непонимания. И именно эти моменты – самые ценные в этом шоу.
Каждый герой обладает сложной, трагической судьбой, что делает их еще более трогательными и понятными. Они напоминают мне сломанные игрушки, найденные на свалке, и аккуратно восстановленные маленьким фантазером.
Творческий подход к юмору в "Роскошной комедии" перекликается с мастерством "Монти Пайтона", хотя, признаюсь, многие поклонники этой группы не разделяют моей любви к "Роскошной комедии". Этот сериал предлагает широкий спектр юмористических приемов – от пошлых до глубоко интеллектуальных, от абсурдных до заставляющих задуматься.
Особую ценность для меня представляет и разнообразие шуток, которые затрагивают самые разные темы. И, безусловно, я бы рекомендовала "Роскошную комедию" творческим личностям, разбирающимся в искусстве, поскольку многие события в сериале связаны с деятельностью известных художников и писателей.
Нельзя не отметить и саундтрек к сериалу – это не просто музыка, а тщательно продуманная композиция, наполненная уникальными фоновыми звуками, которые создают неповторимую атмосферу фантастического мира.
После просмотра "Роскошной комедии" я осознала, что современное телевидение ожило для меня. Это шоу, которое хочется поставить на паузу, чтобы отсмеяться от его безумного юмора. И все это – лучшая похвала ее создателям.
На мой взгляд, "Роскошная комедия" – это не просто сериал, это шедевр, который навсегда останется в моей памяти. После просмотра двухтысячных годов я не видела ничего подобного. Это уникальный, неординарный проект, который я настоятельно рекомендую к просмотру всем, кто ищет нестандартный и захватывающий юмористический опыт.
С момента своего юношеского увлечения – безмерной любовью к мрачным, дерзким историям «Майти Буша» – я, по сути, посвятил себя поиску чего-то, что могло бы стать достойным продолжением виртуозного сочетания атмосферы Говарда Муна и стилистики Винса Нуара. И вот, в одном из недавних открытий, мне посчастливилось познакомиться с удивительным, порой граничащим с безумием, шоу Ноэля Филдинга – «Роскошную Комедию». Первые минуты просмотра просто ошеломили меня, пробудив в душе ощущение прикосновения к чему-то совершенно уникальному.
Если «Майти Буш» представлял собой, по сути, противостояние двух совершенно разных мировоззрений – трусливый и закостенелый в своих привычках Говард Мун, постоянно оказывавшийся в эпицентре капризов и воображаемых опасностей модного и непредсказуемого Винса Нуара, то «Роскошная Комедия» – это, скорее, полное проявление фантазии самого Винса, освобожденного от навязчивого контроля Говарда. Внешне шоу, безусловно, сохраняет черты предшественников, но в своей основе предстает как торжество сюрреалистического шарма, доведенного до абсолютного, почти абсурдного, предела. Вновь мы видим знакомые, гиперболизированные костюмы, но теперь – с еще большей степенью безумства, столь же странные, неожиданные шутки, в которых, кажется, нет ни единого логичного объяснения. И, несомненно, стоит выделить внимание на этот невероятный, словно нереальный, арсенал костюмов. Я уверен, что в основе концепции лежал именно этот элемент, и, возможно, изначально создавались сами костюмы, а уже потом – под их облик приходили в голову скетчи.
Образы, возникающие на экране, обладают поистине феноменальной способностью дезориентировать, даже заставляя сомневаться в собственной психической устойчивости. Это явление не может не вызывать восхищения и, по сути, заставляет завидовать этой яростной, неиссякаемой фантазии, расцветающей под чутким руководством Ноэля Филдинга. Невольно возникает ощущение, что его творческие тормоза были, по сути, сломаны, и он, не испытывая ни малейшего страха, с бешеной скоростью мчится в пропасть своего собственного безумия, искренне наслаждаясь этим путешествием.
Меня поразила беспрецедентная творческая смелость этого артиста, его поразительная лёгкость в воплощении столь замысловатых и, казалось бы, невозможных сценариев. Очень немногие могли бы придумать подобное, а тем более решиться на его воплощение в телевизионном формате. Сюрреалистический мир Филдинга, сотканный из ярких, загадочных, порой пугающих образов, наполненных узнаваемыми деталями и чертами, создает впечатление, что за гранью реальности существует целый мир, подчиняющийся своим собственным, не подчиняющимся логике законам. В каждом скетче, как и в крохотном зерне, раскрывается сложный культурный подтекст, тонкая, почти неуловимая пародия, а внезапный, резкий поворот сюжета затягивает зрителя в непролазный, абсолютно абсурдный, лабиринт. Каждая серия этой программы – это бесконечный источник наслаждения, позволяющий вновь и вновь открывать для себя что-то новое, смешное, что могло не обратить на себя внимания в предыдущий раз, или, напротив, удивляться тому, как можно было так доверчиво смеяться над столь странной и непредсказуемой ситуацией. Юмор Ноэля Филдинга, безусловно, не является универсальным – его могут оценить лишь те, кто способен принять его абсурд, и, получив это удовольствие, каждый зритель, позволив себе окунуться в этот поток фантазий, получает нечто, не имеющее аналогов в современном кинематографе.