
6.71
1326
7.00
2700
Сериал Потерянные 4 сезон онлайн
Nowhere Boys, Исчезнувшие
Актеры:
Дуги Болдуин, Джоэл Лок, Рахарт Адамс, Мэтт Тестро, Дарси МакДональд, Шон Риз-Уэмисс, Мичела Банас, Тамала Шелтон, Николас Когхлан, Мишель Герштер
Режисер:
Крэйг Ирвин
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
сезон полностью из 13
(17.12.2018)
Глубокие, непроходимые леса, кажущиеся на первый взгляд лишь просторной игрой тени и света, способны таить в себе не только красоту природы, но и смертельную опасность. Так, совершенно неожиданно для себя, оказались втянуты в опасную ситуацию четыре школьника, выполнявших стандартное тестовое задание – ориентирование на местности в незнакомом лесу. Однако, что было совершенно не предусмотрено, превратило их обычное приключение в кошмарную реальность, разворачивающуюся в совершенно иных условиях.
Их задача, казалось бы, предельно проста: пройти через густую, таинственную чащу, но по ходу событий, благодаря, казалось бы, случайному стечению обстоятельств, они пересекли невидимую границу, опустившись в параллельное измерение – пространство, лишенное привычных законов и логики. В этом новом мире их, как будто бы не существовало, их имена не имели никакого значения, а их присутствие оставалось для обитателей этого странного места, словно нереальным сном. В условиях, когда привычные рамки восприятия рушились, а чувство реальности становилось все более эфемерным, им предстояло найти способ приспособиться к этому непривычному, чуждому миру.
Несмотря на кажущуюся простоту поставленной задачи, их совместные усилия оказались обременительными, а отношения между ними – сложными и, порой, даже напряженными. Фекикс Фёрн, обладавший эксцентричным характером и предпочитавший мрачную эстетику готического стиля, вызывал у окружающих непонимание и даже отторжение, его необычные взгляды на мир казались непостижимыми для большинства. Ботаник Эндрю Лау, с его глубокими познаниями в области флоры и фауны, представлял собой кладезь ценных знаний, однако его склонность к теоретическим рассуждениям и отстраненность от практических дел делали его неудобным и неприветливым спутником. Сэм Конти, юный наследник богатой семьи, обладающий всевозможными привилегиями, проявлял себя как капризный и избалованный мальчик, привыкший требовать все самого лучшего. Джейк Райлз, типичный представитель спортивной молодежи, выражал себя исключительно через физическую силу, неспособный к интеллектуальным или творческим проявлениям. Каждый из них, по отдельности, представлял собой вызов для выживания в этом новом, враждебном мире.
Однако, именно объединившись, используя свои, казалось бы, несопоставимые навыки и опираясь на взаимовыручку, парни смогли развить в себе стратегии выживания. Их дружба, зарождавшаяся в условиях крайнего напряжения, стала краеугольным камнем их успеха. Проходя через испытания и опасности, они научились ценить друг друга, преодолевать свои внутренние конфликты и находить нестандартные решения проблем, доказывая, что даже в самых мрачных и непредсказуемых обстоятельствах человеческое единство – самый надежный проводник к спасению. Их приключение, начавшееся как стандартное тестовое задание, превратилось в невероятное путешествие, оставляя глубокий след в их душах и навсегда меняющее их представление о мире и о себе.
Рецензии
Прошедший сезон, казалось, медленно, с заметной заминкулой, находил свою аудиторию. Это было обусловлено как внезапным появлением новых героев, так и, что более существенно, корректировкой первоначальной сюжетной линии, которая, по мнению многих зрителей, требовала дальнейшей доработки. Лишь к заключительным эпизодам я, к сожалению, ощутила настоящий вкус к происходящему на экране, и вовлеклась в динамичное развитие событий.
Второй сезон, в отличие от предшествующего, продемонстрировал значительный прогресс, поразив зрителей своей зрелостью и глубиной. Уже знакомые нам персонажи, выросшие и приобретшие новые черты, вызывали искреннюю радость и сопричастность, предоставляя возможность вновь погрузиться в их истории. Главное – выдержать первые, зачастую не самые удачные, серии, поскольку именно после первой, словно открыв заветную дверь, начинается настоящее, захватывающее зрелище, в которое и погружаешься на одном дыхании, не в силах оторваться.
Однако, стоит отметить, что первая серия, несомненно, отличалась определенной шаблонностью, а также не всегда безупречной игрой актеров, что, в совокупности, создавало ощущение некоторой искусственности и, мягко говоря, не самой привлекательной атмосферы. Поэтому, отказываясь от суждения о втором сезоне исключительно на основании впечатлений, полученных после просмотра первой серии, стоит помнить об их неточности. Оказавшись в самом сердце повествования, можно с уверенностью сказать, что все будет достойнее, чем казалось изначально.
Несмотря на это, чувствуется легкая грусть, осознавая, что данный сезон станет заключительным этапом в развитии истории. Это придаёт повествованию особую ценность, заставляя ценить каждую минуту, проведённую вместе с героями.
Для тех, кто только планирует открыть для себя этот сериал, призываем к первому сезону. Если вас привлекают кинематографические полотна, наполненные волшебством, захватывающей фантастикой и непростыми судьбами подростков, то, несомненно, вам предстоит насладиться этим путешествием, полным приключений и открытий. Это история, которая, без сомнения, заставит задуматься, испытать сильные эмоции и, возможно, увидеть в себе немного магии.
В первых двух сезонах истории ощущалась исчерпывающая последовательность и живость развития событий, и, справедливо говоря, было бы наилучшим решением завершить повествование на этой стадии. Однако, погружение в последующие, третий и четвертый сезоны, открывает перед нами картину, требующую пристального и критического осмысления.
Начиная с третьего сезона, становится очевидным, что фундамент повествования был поставлен весьма непрочно. Сценарий, к сожалению, проиллюстрировал отсутствие глубокого анализа сюжета, поверхностное понимание философских основ, лежащих в основе магии, и, главное, игнорирование ключевых первоисточников. Для достижения истинного понимания и сохранения целостности истории, необходимо было, безусловно, обращаться к трудам, таким как "Папюс" и "Дионисия Ареопагита", – к работам, содержащим в себе фундаментальные знания, необходимые для демистификации и углубленного анализа магических принципов. Отсутствие этой подготовки неминуемо приводило к искажению логики повествования и, в конечном итоге, к растерянности зрителя.
Впрочем, упрекать актеров в недостаточной игре было бы несправедливо. Их исполнение, как и сам сценарий, представляло собой, увы, бесцветное и лишенное глубины воплощение персонажей, отражающее качество материала, предоставленного им. Очевидно, актеры, соблюдая требования режиссера, пытались воплотить на экране то, что им было предписано, не имея, к сожалению, возможности изменить суть повествования. Творческий потенциал, очевидно, ограничивался рамками недостаточно проработанного сценария, который, к сожалению, стал причиной повсеместной дезориентации и разочарования. В этой ситуации актеры лишь выражали суть бесцветного, оторванного от реальности, повествования. В итоге, мы имеем дело не с результатом творческого процесса, а с свидетельством ошибочных кадров и, как следствие, упущенной возможности создать по-настоящему захватывающую и глубокую историю.