Продолжить просмотр
Сестра Джеки 2 сезон
Nurse Jackie
Постер «Сестра Джеки»
7.13 5955
7.90 31000

Сериал Сестра Джеки 2 сезон онлайн

Nurse Jackie
Актеры:
Иди Фалько, Мерритт Уивер, Пол Шульц, Стивен Уоллем, Доминик Фумуса, Руби Джеринс, Анна Дивер Смит, Питер Фачинелли, Маккензи Аладжем, Ив Бест
Режисер:
Лиз Брихис, Линда Валлем
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
В воздухе витает предчувствие очередного сезона, сотканного из причудливой смеси меланхолии и неожиданной иронии. Эта получасовая комедия, граничащая с глубокой лиричностью, обещает оказаться не просто развлечением, а своеобразным зеркалом, отражающим сложные вопросы человеческой природы. Ид Фалько берет на себя роль ключевого персонажа, чья игра, исполненная с поразительной глубиной и тонкой актёрской мастерством, заставляет зрителя задаться вопросом: истинно ли её сердце способно на доброту, или же она скрывает под маской невинности зловещую правду? В этой завораживающей истории, перекликающейся с неоднозначным образом Джеки Пейтон – волевой, но в то же время с яркой, противоречивой личностью медсестры, работающей в столичной клинике скорой помощи – появляется фигура женщины, оставившей после католической церкви глубокую, почти болезненную слабость к опиоидам, таким как Викодин и Аддерол. Эта женщина, Джеки, совершающая, по её собственному убеждению, насмешливые, порой даже жестокие эксперименты, по сути, представляет собой виртуозного правосудия, исполненного самоиронии и смелостью вопрошающего. Каждый новый день в рамках сериала представляет собой непрерывный сложный выбор, окруженный кругами неопределенности. Зритель вынужден наблюдать за взаимодействием опытных врачей, внимательных пациентов и разношерстного медицинского персонала. Помимо этого, в центре повествования постоянно находится сама Джеки и её непримиримые борьба с собственными слабостями, с которыми её попытки справиться иногда кажутся невыносимыми, наполненными тревогой и отчаянием. Сериал размывает грань между реальностью и иллюзией, заставляя задуматься о природе ответственности, о границах морали и о том, как даже в самых отчаянных обстоятельствах, можно попытаться изменить ход судьбы. История пронизана не только драматизмом, но и напряженным желанием понять сложный образ человека, в которого мы вглядываемся, и узнать, какую историю скрывает его самотная путь.
Рецензии
В свете наследия культового сериала “Доктор Хаус”, предложенный телеэкранный проект представляется скорее призрачным отражением его первоначального величия – попыткой, в конечном итоге, не слишком убедительной и, по сути, лишь повторной вариацией знакомой истории. Но что-то в нем все же есть, что заставляет задуматься о глубине происходящего. Проблема заключается в отсутствии надвигающейся, почти ощутимой, дихотомии добра и зла, в уходе от сложных моральных дилемм. Все события, представленные на экране, воспринимаются в большей степени в сравнительно, а иногда и поверхностном ключе, лишенном истинного драматизма. Отрадно отметить, что стандартное оглавление телесериала, где нежная и заботливая медицинская сестра, словно ведущая актриса, принимает на себя роль главного решающего, и её искренние терзания, как и в классических медицинских драмах, уже давно стали предсказуемым элементом. Однако, на удивление, весь этот колорит – лишь оболочка, оберточная бумага, призванная привлечь внимание, но не содержащая в себе ничего, что могло бы сравниться с сложными и неоднозначными решениями, которые определяли сюжет “Доктора Хауса”. Как и в знаменитой медицинской хронике, здесь вновь акцентируется внимание на непреодолимой жажде добра в конечном, часто неожиданном, результате. И, как и в оригинале, за достижение этой цели предписывается идти на небольшие, граничащие с нарушением, поступки, интриги и даже предательства – все ради достижения цели. Сам концепт вселенского равновесия, очевидно, схож с той самой выдумкой, которая встречается в третьем-четвертом сезоне сериала “Доктор Хаус”, добавляя проекту оттенок философской глубины. Особую сложность для зрителя и, вероятно, для создателей сериала, представляет собой поддержание внутреннего кодекса чести, необходимого для принятия решений в любых жизненных обстоятельствах. Сцена, где главный герой, вместе с колоритным фармацевтом, обсуждает запретные вопросы и потенциальные последствия таких действий, выглядит, как парадоксальное сочетание рационального анализа и отрицания общепринятых моральных норм. Искренне, предпринимаемые в сериале поступки, включая откровенные измены, выглядят как неизбежный, хоть и неприятный, инструмент для достижения определенного результата, способный оправдать само по себе радикальные меры. Например, в некоторых эпизодах предприимчиво показано, как недопустимое, с точки зрения общепринятых моральных принципов, положение может привести к спасению жизней и восстановлению прежнего равновесия. Наконец, и, пожалуй, самое важное – понимание, что создатели сериала, подобно самому Доктору Хаусу, отражают в своих произведениях фундаментальную дихотомию: он представляет собой в определенном смысле, полное воплощение мужского, логичного, интеллектуального, бесстрастного начала, а его партнерша, Сестра Джеки, символизирует женское, эмоциональное, чувствительное, терзаемое опытными ощущениями половище. Совместное взаимодействие этих двух, сначала противостоящих друг другу, позднее взаимодополняющих всех друг друга, сущностей, способствует не только погружению в историю, но и позволяет рассмотреть сложные моральные дилеммы, с которыми сталкивается человек, принимающий решения в ситуации, когда от этих решений зависят жизни.
Жизнь, подобно богатой и витиеватой ткани, сотканной из множества оттенков и нюансов – далеко не монохромный спектакль, где доминируют лишь черно-белые тона. История Джеки, молодой женщины, ежедневно демонстрирует исключительную стойкость и сострадание, став сестрой в госпитальной хирургии, где она посвятила себя помощи нуждающимся. Однако, несмотря на ее благородные начинания и непоколебимую волю, в самой ее личной жизни царит настоящий хаос, и, увы, ей катастрофически не хватает собственных сил, чтобы преодолеть навалившиеся на нее испытания. Невозможно не отметить, что выдерживать продолжительное время эмоциональное напряжение, вызванное переживаниями и проблемами других людей, поддерживать тех, кто находится в отчаянном положении, и, тем не менее, работать несколько смен подряд без применения медикаментозной помощи, стало для нее практически непосильной задачей. Иногда, в отчаянии, она прибегает к непростым решениям, даже к нарушению закона, руководствуясь лишь искренним желанием облегчить участь других. Эти поступки, хотя и не лишены некоторой рискованности, не позволяют по-настоящему оценить глубину ее внутреннего мира и, напротив, вызывают не столько осуждение, сколько едва уловимое чувство восхищения ее беспредельной самоотверженностью. Джеки, словно опытный маневрист, ловко держит курс в бурном море жизненных обстоятельств, умело балансируя на тонкой грани между ответственностью и риском. Она – воплощение той самой, мудрой, и порой, казалось бы, непостижимой истины: в самой сложности, в самой непростой жизненной ситуации, кроется не только потенциальная опасность, но и невероятное удовольствие – возможность, словно хирург, выкрутиться из самой запутанной, кажущейся неразрешимой ситуации, найти выход, где кажется, что его просто не существует. Это не просто выход из беды; это, скорее, торжество человеческого духа, демонстрирующее, как даже в самых темных уголках жизни можно найти свет и надежду, а значит, и саму суть человеческого существования. В ее поступках сквозит не просто отвага, но и глубокая, почти мистическая уверенность в том, что в конечном итоге добро всегда побеждает, а человек, способный к состраданию и самопожертвованию, не может не найти свой путь к счастью, пусть даже этот путь будет усеян сложностями и испытаниями.
Внимание к судьбе Иди Фалько, несомненно, было у меня весьма скромным – я видел ее лишь в контексте «Клана Сопрано», возможно, еще в нескольких эпизодических проектах, и, честно признаться, ее игра тогда не произвела на меня особого впечатления. Однако, наблюдая за ее работой в новом сериале, я абсолютно потрясен! Пожалуй, не существует другой актрисы, которая могла бы столь органично и убедительно воплотить образ Сестры Джеки. Это удивительное сочетание харизмы, сексуальной притягательности, искренней доброты, переплетенной с отчаянной злобой – словно искусно сплетенное полотно, создающее неповторимый и захватывающий портрет. На первый взгляд, суть истории заключается в трагическом образе героини, вовлеченной в опасную игру с наркотическими веществами. Тем не менее, стоит признать, что этот поворот событий, хотя и весьма неординарный для жанра полукомидийных сериалов, лишь подчёркивает глубину и сложность повествования. В центре повествования – женщина среднего возраста, чья жизнь, казалось бы, разлетелась на осколки под воздействием разрушительной зависимости и запутанной сети межличностных отношений. Она, как опытный шахматист, пытается найти способ вырваться из этой сложной, порой невыносимой позиции, пытаясь управлять ситуацией, и добиваясь перемен с переменным успехом – иногда добиваясь значительных достижений, а порой – терпя крах. Этот сериал – настоящая жемчужина телевизионного искусства, и я с уверенностью рекомендую его к просмотру всем, кто ценит смелые сюжетные повороты, психологическую достоверность персонажей и актерское мастерство. Я не стану раскрывать ключевые сюжетные моменты, чтобы сохранить атмосферу интриги и позволить вам самостоятельно открыть для себя этот завораживающий мир. Вместо спойлеров, предлагаю лишь призвать вас к внимательному и вдумчивому просмотру – что наверняка вознаградит вас особым опытом. Судьба Иди Фалько, воплощенная на экране, напоминает о хрупкости человеческого счастья, о неизбежности ошибок и о возможности извлечь уроки из самых темных страниц жизни.