Продолжить просмотр
Игра в кальмара 1 сезон
Ojingeo geimШестой раунд , Squid Game
Постер «Игра в кальмара»
7.71 497350
8.00 720000

Сериал Игра в кальмара 1 сезон онлайн

Ojingeo geim, Шестой раунд , Squid Game
Актеры:
Ли Джон-джэ,Пак Хэ-су,Хо Сон-тхэ,Ви Ха-джун,Ким Джу-рён,Чон Хо-ён,Ли Джи-ха,Пак Чи-хун,Кон Ю, Ли Ю-ми, Анупам Трипати, О Ён-су
Режисер:
Хван Дон-хёк
Жанр:
драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2021
В жизни, увы, нередко встречается трагическая ситуация, когда человеческие стремления к богатству и материальному благополучию толкают людей на действия, граничащие с безумием, на совершение поступков, чьи последствия могут оказаться поистине невообразимо тяжелыми и разрушительными. Этот захватывающий сериал – своеобразный глубокий анализ, приглашающий зрителя к погружению в историю, в которой сталкиваются судьбы ярких и неоднозначных персонажей. Сюжет, сотканный из нитей опасных приключений, вращается вокруг участия главных героев в экстремальных играх на выживание – настолько же рискованных, насколько и захватывающих. Они, сломленные бесплодиями своих прежних жизней, отчаявшись найти истинное счастье и обрести заслуженную уверенность в себе и своих силах, осознают, что у них еще остается крошечная, но все же существующая возможность, крошечная искринка надежды, чтобы, наконец, воплотить свои самые сокровенные желания в реальность. Но насколько же сложен этот путь? Преград, неизбежно, будет немало. Удастся ли этим упрямым и решительным людям, движимым неугасающим стремлением к лучшей жизни, преодолеть все испытания и, в конечном итоге, достичь той цели, к которой они так долго шли? Смогут ли эти действенные, но в своей погоне за успехом потерявшие ориентиры, раскрыть свой истинный потенциал и, преодолев внутренние демоны, получить то, что они так отчаянно жаждут – не просто материальную выгоду, но и, возможно, душевный покой, настоящую гармонию и, в конечном счете, обретенную с кровью, пот и слезы, удовлетворенность жизнью? Ответ на этот сложный и многогранный вопрос, загадочный и таинственный, мы узнаем совсем скоро, напряженно следя за развитием событий и, определенно, за судьбой этих необыкновенных героев, которые, словно заброшенные в безводную пустыню, ищут спасительный оазис – свои истинные цели и, возможно, свое собственное счастье. Сериал обещает стать не просто развлечением, а провокацией к размышлениям о цене успеха, о моральных принципах и о том, что, в конечном итоге, настоящее богатство заключается не в количестве денег, а в глубине человеческой души.
Рецензии
В тумане неопределённости, где переплетаются сюжетные линии и жанровые условности, сериал "Игра в кальмара" предстает как нечто гораздо большее, чем просто захватывающая история об игре на выживание, столь привычная для современного кинематографа и литературы. Сложно подсчитать, сколько раз подобный концепт уже предлагался зрителю – эта формула, казалось бы, уже отработана до автоматизма. Однако, именно в этой кажущейся простоте кроется завораживающая сложность, и "Игра в кальмара" уверенно доказывает это зрителю. В центре повествования – образ Сон Ги Хуна, человека, чья жизнь – это череда неудач и разочарований. Он пытается существовать, работая, но в реальности держится за жизнь за счёт матери, чьё скромное положение не позволяет обеспечить даже минимальный уровень достатка. Ги Хун, запятнанный долгами, переживший развод и отчужденный от дочери, не способен найти выход из замкнутого круга собственной беды. Он бездумно тратит последние средства на азартные игры, лишь усугубляя свою финансовую зависимость. Казалось бы, вся надежда угасает, когда к нему на станции метро появляется загадочный незнакомец, предлагающий ему шанс – шанс, от которого отказываться было бы немыслимо. Так Ги Хун, вместе с сорок пятьюстами такими же, как он сам, бездомными и отчаявшимися, оказывается втянутым в серию закрытых игр на выживание. Корейские кинематографисты, как и прежде, не поддаются на стереотипы и искусно переосмысливают глобальные проблемы, используя при этом традиционные для их культуры ценности. "Игра в кальмара" – это дерзкое и, безусловно, актуальное исследование человеческой природы, обнажающее на что способен человек в погоне за непомерными богатствами. Нельзя не отметить эмоциональный накал, вызванный сценой голосования, когда даже после колоссальных потерь, часть выживших, осознавая потенциальные последствия, проголосовала за продолжение игры. Именно этот эпизод подчеркивает сложность морального выбора и размывает границы между правильным и неправильным. В конечном итоге, практически все, кто покинул игру, вернулись, демонстрируя неумолимую тягу к выживанию и к какой-то проблеске надежды. Особый смысл неслучаен и в механизме "Зазывалы" – персонажа, взимающего плату за проигрыш пощёчинами. Этот жест – не просто элемент жестокости, а скорее, своеобразный отбор потенциальных участников, демонстрирующий готовность человека унижаться ради денег. В этом, как ни парадоксально, заложенный глубокий социальный комментарий, отражающий представление о человеческой ценности. Несомненно, участники игр воспринимались как объект использования и разбора, как людская "мусорная куча", лишенная достоинства и уважения. Сюжет сериала, несмотря на наличие жестоких эпизодов, не зациклен на насилии и смерти. Основная тема – это исследование уязвимости человеческого духа, его стремление к выживанию и, что важно, способность к сохранению человечности. Трагично наблюдать за людьми, готовыми ради бумажек и иллюзорного благополучия жертвовать собственной жизнью. Но и радует, что есть среди участников те, кто сумел сохранить в себе хоть каплю гуманизма и сострадания. Каждый персонаж "Игры в кальмара" – это яркая, запоминающаяся личность, с тщательно проработанными характерами, создавая эффект реалистичности и заставляя задуматься о границах морали и человеческой уязвимости. На горизонте уже маячит второй сезон, и надеемся, что сериал продолжит оставаться на высоком уровне, не скатываясь в бессмысленный экшн и не теряя той глубины, которая сделала его таким захватывающим и запоминающимся.
Итак, признаюсь сразу – моя симпатия к данному сериалу, несомненна, однако завершающая часть повествования, к сожалению, оставила весьма неоднозначное впечатление. Я постараюсь максимально оградить свою рецензию от каких-либо спойлеров, стремясь сохранить чистоту переживаний, однако, не могу не предложить читателю, прежде чем погрузиться в мои размышления, уже ознакомиться с его ключевыми эпизодами. Это, пожалуй, первый случай, когда я столь настойчиво рекомендую ознакомиться с самим шоу, прежде чем читать мою интерпретацию. Что касается положительных аспектов, то следует отметить поразительную, даже завораживающую, атмосферу, созданную благодаря тщательно проработанным локациям и, в целом, безупречной стилистике. Визуальный облик сериала, на мой взгляд, демонстрирует свежее, нетривиальное видение, особенно учитывая мою, как оказалось, ограниченную осведомленность в области азиатской телепродукции. Не секрет, что значительная часть сценария и декораций, несомненно, позаимствована из успешных корейских телешоу. Яркие, словно сошедшие со страниц детской сказки, кукольные декорации и, пожалуй, наиболее запоминающиеся, безликие, отстраненные фигуры – все это создает неповторимый, почти сюрреалистичный мир. По ходу повествования, сериал развивается достаточно плавно и логично. Герои покидают нас в примерно той последовательности, в которой, естественно, ожидает зрителя. Однако, финальная часть сценария – это, мягко говоря, взрыв сюжетных поворотов, представленных с ошеломляющей, почти насильственной, скоростью. В этом, к сожалению, и кроется основная проблема. Удивительная экзотика локаций и игровой механики, на удивление, оказалась весьма банальной и предсказуемой. Пожалуй, это – концентрированный набор клише жанра, собранный в один, весьма напряженный эпизод. Подобное, как мы помним, было распространено в начале 2010-х годов – попытки создания "псевдоинтеллектуального" кино, предвосхитившие ажиотаж вокруг антиутопий (отголоски "Игры престолов" и "Бегущего по лезвию" также прослеживаются в данном проекте). Начинаят раскрываться карты, и, к моему удивлению, я довольно быстро определила, кто стоит за организацией этих игр, а кто останется в финале. После "раскрытия всех карт" некоторые сюжетные ходы приобретают неожиданную глубину и насыщенность, однако, в целом, поворот оказался предсказуемым. И, к сожалению, не все сюжетные линии получают надлежащую, логичную концовку. Одна из самых интригующих сюжетных линий, на мой взгляд, завершилась с грустным, тривиальным финалом, напоминающим концовка бразильской мыльной оперы третьесортного производства. В итоге, я считаю, что данный сериал, подобно "Игре престолов", достоин внимания не столько за его "путем" к финалу, сколько за сам процесс развития событий, за ощущение неизведанности и неожиданных открытий, которые он предоставляет. Он – как грандиозный эксперимент, который, к сожалению, заканчивается не самым ярким и запоминающимся финалом. Этот сериал – напоминание о том, что иногда лучшее в истории – это то, что она никогда не заканчивается.
По окончании просмотра захватывающего сериала, я испытывала неподдельную сложность с формулированием рецензии. Меня охватывало убеждение, что сама история, насыщенная нюансами и глубиной, должна говорить за себя, и зрительский зал, обладающий соответствующей восприимчивостью, самостоятельно постигнет ее истинное значение. Искренне признаюсь, что, закончив просмотр, я задавалась вопросом: "Зачем тратить слова на создание обзора?". Вполне возможно, что те, кто уже принял свое решение, усомнится, а тем, кто не смог найти ключи к пониманию, рецензия лишь усугубит их непонимание. Суть же, на мой взгляд, кроется в осознании того, что каждая страна обладает уникальным контекстом жизни, неповторимым мировоззрением и своеобразным набором правил, определяющих ее культуру. Чтобы по-настоящему оценить достоинства сериала, необходимо обладать знанием истории страны, создавшей его, ее проблем, ее духовных ориентиров и, самое главное, пониманием ее жизненной философии. Невозможно постичь азиатскую культуру, не знакомясь с ее особенностями, и не наоборот. Сюжет, безусловно, реализован блестяще, а глубина поднимаемых вопросов несомненна. Вопрос лишь в том, на чем акцентируется внимание создателей, какие аспекты они желают выделить, и, наконец, в том, достаточно ли у зрителя мудрости и желания для глубокого погружения в сюжет. На первых порах я опасалась, что просмотр может оставить тяжелый осадок, но, к моему удивлению, после завершения истории, стало ясно, что восприятие оказалось значительно более легким и менее предсказуемым, чем я ожидала. Если человек не знаком с корейской культурой, ее образом жизни, с ее менталитетом, то, возможно, стоит отказаться от просмотра столь желанного “культового сериала”. Достаточно ознакомиться с трейлером, прочитать отзывы, принять участие в обсуждении с умными и проницательными людьми, и даже с достоинством констатировать: "Я видел и мне не понравилось". Однако, если вы понимаете, что значит жить в Корее, усвоили их философию, – то фильм, несомненно, является настоящим шедевром и заслуживает самой высокой рекомендации. Он содержит в себе многого, но не перегружен, охватывая все ключевые стороны, не вызывая скуки и не утомляя зрителя. Первая серия, которая показалась многим утомительной и медленной, на самом деле, являлась своеобразным "зачинчиком", объясняющим, кто и почему попал в эту ситуацию, и какие причины не позволили героям бежать, когда они осознали, в какую "игру" они играют. В общем, я призываю всех зрителей, готовых вникать в детали, не тратить время тех, кто ожидает от просмотра чего-то в духе "Крестного отца" или российских мелодрам. Тут все принципиально и иным.
После просмотра столь обсуждаемой корейской многосерийной драмы «Игра в кальмара», мы успели завершить ее просмотр всего за один вечер. Признаться, это было скорее следствием некоего, почти медиативного застоя в потребностях в новых сериалах, чем реальным проявлением ошеломляющей увлекательности. Несмотря на громкие прогнозы о гнетущей атмосфере, насыщенной кровавыми сценами и чрезмерным цинизмом, «Игра в кальмара» оказалась заметно менее радикальной. Возможно, вы еще не знакомы с подобным жанровым пиком, поскольку российская адаптация «Игры на выживание» демонстрирует куда более яркие и шокирующие элементы, пропитанные циничным юмором и нарочитой трагикомичностью. Единственный момент, заставивший меня с некоторой опаской отвести взгляд от экрана, произошел во второй серии, однако, в целом, восприятие картины оставалось спокойным, вызывая чувство тревоги или мерзко не ощущалось. Персонажи предстают достаточно убедительными, заставляя поверить в их действия и мотивы. Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной линии, характеры раскрываются с достаточной глубиной, хотя, возможно, в этом аспекте главного героя с самого начала было довольно ясно. Сериал обладает всеми атрибутами драматичной истории – страдания, трагедия, моральные дилеммы, все это тщательно выстроено и реализовано. Особенно неожиданной оказалась концовка, которая, по правде говоря, все же вызвала интерес к продолжению. Однако, я не планирую особо ждать выходящих сезонов, поскольку, если они всё же появятся, я, скорее всего, не забуду о них сразу же. В заключение, стоит отметить, что «Игра в кальмара» – это вполне достойный, хотя и не лишенный недостатков, сериал, посвященный тематике игр на выживание и выбывание. В нём нет ничего, что могло бы вызвать безудержный восторг и заставить ждать каждую новую серию с маниакальным упорством. По сравнению с ним, существуют более захватывающие и оригинальные проекты. Например, японский сериал «Алиса в пограничье», который пользуется гораздо большей популярностью и имеет рейтинг чуть ниже 7,7, обладает куда большей глубиной и сложными моральными вопросами. Кстати, режиссер Козловский, как известно, рассматривал возможность создания российской адаптации «Игры в кальмара», что, разумеется, добавляет элемент интриги. Остается надеяться, что адаптация не превратится в простое копирование, а откроет новые грани повествования. Важно отметить, что корейское происхождение сериала, с его многочисленными, на первый взгляд, бессмысленными именами и терминами, такими как Сунь Хунь Высунь, не является существенным недостатком. В «Игре в кальмара» не представлено столь большого числа главных героев, как, например, в российском сериале «Королевство», где я только в пятой серии начала понимать взаимосвязи между всеми персонажами. Тем не менее, стоит признать, что азиатские кинематографисты способны создавать удивительно интересные и качественные сериалы, и, возможно, я была слишком долго сторонилась этого жанра. Теперь же у меня открылся доступ к практически неисчерпаемому рынку сериалов азиатского производства, что, безусловно, станет отличным способом скоротать долгие зимние вечера.
Сложный клубок человеческих судеб, вывернутый наизнанку, – вот что представляет собой этот захватывающий сериал. Он погружает зрителя в мир отчужденных личностей, чья жизнь, словно выброшенная на обочину, пропитана неудачами и отчаянием. Все они – не просто неудачники; это профессиональные преступники, хитрые мошенники и неутолимые любители азартных игр, бессильные контролировать собственную судьбу, словно марионетки в руках роколета случая. Общее для этих людей – ощущение безысходности, их собирает под знаменем нежелания, да и поэтому их, в сущности, склонны воспринимать как отработанный мусор, от которого пора бы избавляться. В центре повествования – не только трагические судьбы персонажей, но и загадочная корейская игра "Кальмар", ставшая своего рода соавтором этой мрачной истории. Изначально, эта детская забава, кажется, была лишь безобидным развлечением, но с взрослением игроков, ее абсурдные правила и смертельная опасность приобрели новое измерение. Игра, как и её участники, обретает особую, тревожную значимость. Великолепно подобранный актерский состав, особенно детские актеры, демонстрируют высокий профессионализм и мастерство, создавая эффект полного погружения в реализм происходящего. При долгом и внимательном рассмотрении сюжета, внимательный зритель сможет разглядеть намеки на истинного «главного босса», скрытого за маской власти и манипуляций. Однако, стоит признать, что не все сюжетные линии были раскрыты до конца, а уход некоторых персонажей, казалось, лишал их существование, превращая их в тень, мимолетное отражение в общей картине. Не каждый персонаж оставил свой яркий след, но это, вероятно, связано с особенностями повествования и акцентом на драматические моменты. Центральной фигурой сериала является Дон Ки Хуна, беспризорный и безработный неудачник, чья жизнь полностью зависит от матери. Несмотря на свою, казалось бы, жалкую ситуацию, он обладает скрытой глубиной, наивностью и добротой, которые, в конечном итоге, становятся мощным импульсом для стремления к переменам, к поиску собственного пути. Его поступки, порой, кажутся непоследовательными, а обещания – обманутыми, однако, эта неоднозначность лишь добавляет истории остроты и драматизма. На протяжении всего повествования, зритель ощущает некую диссонанс, возникающую из-за неоднозначности мотивации Ки Хуна. Он словно колеблется между стремлением к победе и неспособностью к принятию окончательного решения. Эта некоторая непоследовательность действий, с одной стороны, вызывает у зрителя сочувствие, а с другой – подталкивает к размышлениям о природе человеческой слабости и страха. Сериал, таким образом, не просто рассказывает историю о выживании в жестоком мире, он задает сложные вопросы о морали, справедливости и ценности человеческой жизни.