Продолжить просмотр
Родители 1 сезон
Parenthood
Постер «Родители»
7.74 1864
8.30 42000

Сериал Родители 1 сезон онлайн

Parenthood
Актеры:
Питер Краузе, Лорен Грэм, Дэкс Шепард, Моника Поттер, Эрика Кристенсен, Сэм Джагер, Саванна Пэйдж Рэй, Макс Буркхолдер, Джой Брайант, Майлс Хейзер
Режисер:
Адам Дэвидсон, Майкл Энглер
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
В жизни Сары Брейверман развернулась череда неблагоприятных обстоятельств, заставивших ее столкнуться с серьезными вызовами. Недавние трудности на профессиональном поприще привели к существенным финансовым трудностям, погрузив ее в состояние глубокой тревоги. Если бы не поддержка ее детей – прекрасных Амбера и Дрю – она, несомненно, не решилась бы на столь радикальный шаг, как переезд из очаровательного города Френсо в дом родителей, расположенный в престижном районе Беркли. Ее отец, Зик, и мать, Камила, также переживают нелегкие времена, сталкиваясь с подобными финансовыми вызовами. Эта сложная ситуация осложняется тем, что в доме собрались представители нескольких поколений – братья и сестры Сары, Джулия и Адам, а также их супруги Кросби и Эмили. Каждый из них, осознавая важность личного пространства и независимости, стремится к формированию собственной уникальной жизни, что, безусловно, требует от всех обитателей дома проявления особого терпения и взаимопонимания. Несмотря на то, что казалось бы, семья должна быть опорой и поддержкой, непростые жизненные пути каждого члена, их разные амбиции и приоритеты, не всегда складываются в гармоничную картину. Создание комфортной атмосферы в доме, где царит взаимное уважение и отсутствие конфликтов, требует не только готовности к компромиссам, но и искреннего желания найти общий язык, учитывая индивидуальные потребности и стремления каждого. Сложность ситуации усугубляется тем, что каждый из членов семьи находится в разном жизненном этапе, с различными взглядами на мир и собственные цели, что требует от них особой чуткости и понимания. В конечном итоге, их общее пространство должно стать не только местом жительства, но и площадкой для развития, где каждый сможет реализовать свой потенциал, не испытывая при этом чувства неловкости или дискомфорта. Проблема заключается не только в финансовых трудностях, но и в необходимости найти баланс между личной свободой и коллективной жизнью, представляя собой сложный, но, безусловно, увлекательный эксперимент, требующий от всех участников – искренности, открытости и готовности к конструктивному диалогу.
Рецензии
Перед нами предстает завораживающая, словно вырванная из реальной жизни, картина большой семьи Бревейрман – история, столь же многогранна и непредсказуема, как и сама человеческая природа. Уверяем вас, эта, казалось бы, идиллическая семейка, за ее внешней гармонией скрывает под собой сложность судеб, глубокие противоречия и неожиданные повороты. Бревейрманы – семья, не из простых, чья жизнь представляет собой сложный, переплетающийся клубок взаимоотношений, требующий от каждого члена особой внимательности и терпимости. Именно в момент серьезного кризиса, угрожающего стабильности, глава семейства, мистер Бревейрман, принимает решение организовать, как он сам выражает, “семейный ужин” – не просто трапезу, а своеобразный ритуал, попытку укрепить связи, наладить общение и, в конечном итоге, выработать стратегию выживания в сложных обстоятельствах. Представьте себе, какую колоссальную ответственность лежит на плечах такого человека! Все мы, без исключения, искренне надеемся, чтобы наши дети стали успешными, добродетельными, обладающими высоким интеллектом и востребованными навыками. Однако, как известно, реальность порой далека от наших наивных мечтаний. Зак Бревейрман, центральный персонаж сериала, не всегда был образцом отцовства, и, как следствие, его дети относились к нему с настороженностью, часто не воспринимая его как авторитет и лидера. В этом сериале нет места шаблонным тропам – каждый из многочисленных персонажей обладает уникальной индивидуальностью, сильными и слабыми сторонами, своими собственными переживаниями и мотивациями. Особенно ярко проявляются особенности детской души, их неподдельная искренность, умение видеть суть вещей и не бояться высказывать свое мнение, даже если оно отличается от общепринятого. “Родители” – это, прежде всего, глубокое исследование человеческих отношений, иллюстрация того, как тяжело бывает нести на своих плечах непосильную ношу ответственности, как много сил требуется, чтобы поддерживать связь с близкими, особенно когда сталкиваешься с неразрешимыми проблемами. Семья, в понимании каждого из нас, – это не просто кровные узы, это некий маяк, ориентир в бушующем море жизни, это источник тепла, поддержки и любви. Что же заставляет зрителя так увлечься этим сериалом? Безусловно, это маленькие, но такие важные победы, искреннее веселье, звонкий смех, моменты признания, безграничная радость, которые так ценны в повседневной жизни. В “Родителях” мы видим не выдуманную историю, а реальную, многослойную историю, со всеми ее “чуточками” и непредсказуемыми обстоятельствами. Иногда, смех рождается из нелепой ситуации, а порой – невольно захватывает дух от искренней сочувствия героям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Примечательно, что этот проект возник благодаря усилиям режиссетелей Рона Ховарда и Брайана Грейзера, сумевших вложить в “Родителей” живую душу, создать атмосферу правдивости и напряжения. Интересно, что попытка привлечь к главной роли известных актеров, Дэвида Аркетта и Леонардо Ди Каприо, не увенчалась успехом – проект не смог продержаться на экране дольше одного сезона. Однако, несмотря на это, сериал получил значительную аудиторию и продолжил свое существование благодаря поддержке зрителей, которые с нетерпением ждали выхода новых сезонов – второго и третьего. Эта популярность свидетельствует о том, что история семьи Бревейрмен, их необычные, порой даже абсурдные похождения, не оставляли равнодушными зрителей, вызывая у них искренний интерес и сопереживание. Надеемся, что вы найдете в этом сериале нечто для себя, что-то, что заставит вас задуматься о ценностях семейной жизни, о важности взаимопонимания и поддержки близких людей. “Родители” – это не просто развлечение, это зеркало, отражающее сложности и радости человеческих отношений, которое заставляет нас лучше понимать себя и окружающих.
Оценка сериала «Родители» – это, безусловно, увлекательное путешествие в жизнь семьи Фенинг, однако, несмотря на очевидную привлекательность и искреннюю вовлеченность актеров, я склонен к мнению, что его восприятие осложняется негласной, но ощутимой, параллелью с культовым сериалом «Братья и Сестры». Как давний поклонник этой истории, я невольно стремлюсь к сравнениям, и, признаюсь, телесемейство, представленное на экране, кажется мне несколько менее гармоничным и естественным, чем его предшественник. Причины этого кажутся мне обусловленными, в первую очередь, выбором актеров. Каждый персонаж, лишенный контекста общей семьи, предстает в своей индивидуальности – и это, безусловно, интересно. Однако, когда они объединяются, ощущение становится каким-то искусственным, словно сценаристы пытаются выстроить взаимоотношения, которые не всегда выливаются в органичный и правдоподобный диалог. Особенно это заметно в сравнении с “Братьями и сестрами”, где взаимодействие между братьями и сестрами кажется на редкость искренним и естественным. В “Родителях” же, отрывы между персонажами иногда ощущаются нарочито, будто их отношения выстраиваются по заданному шаблону. Несмотря на эти нюансы, я не могу не отметить энтузиазм и энергию, с которой молодые актеры воплощают свои роли. Я, как и многие другие, с особым удовольствием наблюдаю за Дакотой Фенинг – ее неповторимая детская непосредственность и задор, особенно в южноамериканских проектах, захватывают дух. Хотя, признаюсь, не всегда мне удается не испытывать легкой ностальгии, наблюдая за ее играми в “Братьях и сестрах”, где она, как маленький мальчик, воплощает собой полную беззаботность и радость. Особенно вызывающими чувства, однако, порой, остаются сцены, где ей приходится играть роль взрослого, что, на мой взгляд, несколько разрушает атмосферу. Более того, я вижу значительный плюс в той искренней вовлеченности и энергии, которые демонстрируют дети. Сценарии, где они отыгрывают сцены юного непослушания, неловких попыток завоевать внимание взрослых, или искренних детских раздумий, вызывают бурю эмоций и смеха. Они буквально выкладываются на 100%, демонстрируя неиссякаемый актерский талант. Осознание, что за кастингом родителей и детей стояли, вероятно, опытные профессионалы, несомненно, способствовало созданию яркого и запоминающегося персонажа. Надеюсь, что NBC проявит мудрость и продолжит историю Фенинг, добавив в сценарий элементы взрослой жизни. Только в этом случае, “Родители” смогут раскрыть свой потенциал в полной мере и стать настоящим гастрономическим деликатесом, как, например, продолжение “Братьев и сестер”. Я с нетерпением жду, когда взрослые персонажи, наконец, обретут себя, и тогда “Родители” смогут стать поистине захватывающим и глубоким сериалом, способным вызывать сильные эмоции. В завершение хочу отметить, что в некоторых моментах я нередко консультируюсь с семьей, чтобы лучше понять персонажей. И, как бы это не казалось странным, мне интересно, какими мы станем через 15 лет. Наблюдая за развитием своей младшей сестры – будущей карьерщицы, я стараюсь представить себе ее будущее, в ощущении неясной возможности определить, как она окажется через 15 лет. Эта просто сознание, несомненно, добавляет мне немного напряжения, но и усиливает впечатления от просмотра.
С годами, словно сквозь туман неосознанности, мы, порой, не задумываемся о глубинных стремлениях, касающихся возможности обретения детей. С наступлением определенного этапа жизненного пути, иногда, как данность, мы начинаем воспринимать необходимость воплощения роли родителя, словно утверждение, часто подкрепленное изображениями в кинематографе, рассказами в литературе и наблюдениями в окружающем мире. Однако, со временем, в сознании возникает непредвиденный вопрос, касающийся неустанной активности малышей, бесконечных потребностей, невыносимой критики и неожиданной переоценки нашего собственного существования. Мы, растущие и претерпевающие самоизменение, забываем о том, каким были мы, а эти маленькие, порой беспредельно восторженные существа, оказывают на нас необычайное, иногда даже игнорирующее наши чувства, влияние. И, в последней инстанции, мы приходим к осознанию – настало время отказаться от роли родителя. Но зачем, в кратком понять, оправдывать эту решимость? Данный телесериал не стремится создать в восприятии зрителя идеализированный образ родительства, полный нежности, идеальной любви и бескрайних возможностей. Он, напротив, с уверенностью представляет нам реальную, и порой, довольно тяжелую пожизненную нагрузку, связанную с воспитанниками. Он ярко демонстрирует, как непрерывные вопли, бесконечные желания и неисполняемое чувство недостойности могут создать определенное напряжение. Тем не менее, несмотря на все это, нельзя не понять и не оценить огромную ценность роли родителя в жизни человека. Вспомните, например, разговор со своим близким другом – недавно ставшим отцом. Задайте вопрос: "Какие чувства у тебя сейчас?" Возможно, вы услышите ответ, который раскроет вам необычайно глубокий и сложный мир родительства. Вы поймете, что появление малыша неизбежно переопределяет и изменяет ценности, придавая жизни неожиданный и уникальный смысл, который ощущается как странное, но искреннее удовлетворение. Позвольте себе понаблюдать несколько эпизодов этого сериала, и вы узнаете, что роль родителя – это не что-то вне вас, а самый важный и ценный аспект существования. Вы почувствуете, что это – то, что стремится в жизни создать в продолжении поколений, и что это – не просто жизненный этап, а неизмеримая ценность.
Американское кино, как правило, представляет собой зеркало, отражающее специфические аспекты американской культуры, словно запечатлённые в кадрах. При этом зритель неизбежно сталкивается с воплощением типичных, если не сказать до крайности узнаваемых, американских проблем и моральных дилемм. Часто картина акцентирует внимание на феномене употребления травяного наркотика, который, как правило, не рассматривается в контексте зависимого расстройства, а скорее предстает как своеобразный, пусть и сомнительный, rite of passage – ритуал посвящения в подростковый период, испытание на прочность и понимание особенностей взросления. В центре повествования нередко оказывается тема сексуальных отношений, пронизанная не столько романтикой, сколько откровенным изображением различных сценариев: от спонтанного секса, возникшего под влиянием алкоголя, до первого опыта и, конечно же, свиданий, наполненных страхом и неопределенностью. Подчеркивается необходимость формирования у юного поколения определенного градуна агрессии – либо чрезмерной, грозящей превращению в вспыльчивость и деструктивное поведение, либо недостаточной, обуславливающей нерешительность и безвольность. В американском кинематографе этот подход, несмотря на свою неоднозначность, кажется вполне органичным, поскольку отражает стремление к созданию образов сильных, целеустремленных личностей, готовых к борьбе за свои убеждения. Однако, при взгляде на ряд произведений, невольно ощущалась некоторая дистанция, как будто что-то важное упускалось из виду. Подобные фильмы, в отличие от многих других, не вызывали бурных эмоций и не обладали яркой индивидуальностью. В сравнении с кинематографическими произведениями, ориентированными на создание ярких, запоминающихся образов, они представали как-то буднично, без особого колорита. Контраст с собственной культурной средой был ощутим. В моей стране подобное поведение подростков с употреблением травяного наркотика – это всегда шок, приводящий к жесткой беседе с родителями, горькому плачу матери, подозреваемой в страшном грехе, угрозам отцовского ремня и профилактическим проверкам полиции. Американские фильмы, напротив, демонстрируют, как будто это обыденность, как нечто не требующее особого внимания или осуждения. Этот парадокс, казалось, прослеживается в изображении и других сомнительных практик, формируя своеобразную систему ценностей, в которой определенные поступки не подвергаются критическому осмыслению, а воспринимаются как норма. На протяжении всего просмотра я, честно говоря, надеялась на что-то большее – на остроумные диалоги, харизматичных героев, умеющих вызывать улыбку и сочувствие. Вместо этого я столкнулась с монотонной, казалось бы, безликой повседневностью, с типичными персонажами, лишенными индивидуальности и какой-либо комедийной искры. В этих фильмах, скорее, делается акцент на "жизненности" ситуации, на попытке максимально правдиво и реалистично показать жизнь американского общества, в которой, увы, юмор и легкость зачастую отсутствуют. Подобное, пожалуй, наиболее уместно описать как скорее, исследование, чем развлечение.