Продолжить просмотр
Парки и зоны отдыха 6 сезон
Parks and Recreation
Постер «Парки и зоны отдыха»
8.13 55817
8.60 307000

Сериал Парки и зоны отдыха 6 сезон онлайн

Parks and Recreation
Актеры:
Эми Полер, Ник Офферман, Обри Плаза, Крис Пратт, Азиз Ансари, Джим О’Хейр, Ретта, Рашида Джонс, Адам Скотт, Роб Лоу
Режисер:
Грег Дэниелс
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2013
В центре внимания юмористического сериала оказалась Лесли Поуп – колоритная и энергичная женщина, занимающая должность заместителя департамента по благоустройству в приграничном городке Пони. Лесли, выросшая и закаленная в этих тихих улочках, воплощала в себе удивительное сочетание неиссякаемой жизненной силы и невозвратного, заразительного оптимизма. Эта необычная комбинация, по-видимому, давала ей непреодолимое преимущество в решении любых, даже самых сложных жизненных задач. С самого раннего детства, Лесли была одержима амбициозной мечтой – стать главой Соединенных Штатов. Ее нынешняя должность, кажущаяся многим обычной работой чиновника, на самом деле представляла собой для нее лишь ключевую ступеньку в долгой и сложной карьерной лестнице. Она, словно завороженный, смотрела в будущее, надеясь на неожиданный, судьбоносный поворот, который, по ее убеждению, откроет перед ней путь к заветной цели. Лесли, несмотря на свою привычку к неспешному темпу жизни и любви к деталям, не была склонна к пассивному ожиданию. Она верила, что успех приходит к тем, кто готов действовать, не боится рисковать и, главное, верит в свои силы. Каждая новая должность, каждая полученная победа, казались ей лишь предвестником чего-то большего, свидетельством того, что ее целеустремленность и неукротимый энтузиазм постепенно приближают ее к заветной цели. В ее взгляде читалось не только стремление к власти, но и глубокая вера в справедливость, желание принести пользу своему городу и стране. Лесли Поуп – это не просто чиновник, это профессор истории, любящий читать книги, выпить чашку ароматного чая и надеющийся, что ее подвиги оставят след в истории города Пони. Ее жизнь, как и ее карьера, обещала быть наполнена неожиданными событиями, забавными сюрпризами и, конечно же, неиссякаемым оптимизмом.
Рецензии
Погружение в мир этой комедийной интерпретации оказалось, мягко говоря, неоднозначным. Попытка оценить данную работу, признаться, вызывала нешуточные размышления, и, честно говоря, полное несогласие с общепринятой, на мой взгляд, восьмо-девятибалльной оценкой. Я склонен считать, что столь высокие оценки, исходящие из-за большого количества сайтов-рецензентов, представляются совершенно необоснованными и, откровенно говоря, глупыми. Вполне возможно, что столь высокомеричная оценка стала следствием поверхностного анализа, не учитывающего тонкостей повествования. Я читал некоторые отзывы, в которых утверждалось, что шесть баллов для подобного рода проекта – это, в сущности, недооценка. И я с этим, по-моему, совершенно согласен. Наблюдается явный всплеск интереса к комедийному жанру, однако, на мой взгляд, эта популярность не обусловлена никакими прорывными идеями или смелыми новаторскими решениями. Возможно, именно эта отсутствие оригинальности и новизны является ключевым фактором, определяющим успех данного проекта. Внешне, проект предстает как типичный ситком, с характерной, порой несколько шаблонной, атмосферой, с обилием привычных комедийных штампов. Меня особенно печалит отсутствие в работе какого-либо глубинного осмысления, отсутствие попытки затронуть действительно важные темы. Многие зрители, похоже, не осознают, что юмор в данном сериале представлен в форме элементарного, абсолютно безымянного юмора, лишенного какой-либо завуалированной и, тем более, глубокой подтекстовой составляющей. Шутки, представленные в сериале, зачастую оказываются просто не смешными, лишенными того самого "финального штриха". В этой плоскости, контрастом служит, например, "Последний человек на Земле" или "Южный парк" – проекты, в которых авторы не только мастерски используют юмор, но и тщательно продумывают свою историю, создавая глубокий и сложный мир, основанный на абсурде и сатире. В то время как авторы этого сериала, кажется, искренне смеются над всем, что попадается под руку, без какой-либо разницы между конкретными ситуациями и людьми. В центре повествования находится Лесли Ноуп – чиновник необычного направления, чьи поступки часто вызывают ощущение не только глупости, но и какой-то странной, не поддающейся объяснению дезориентации. Ее поведение порой напоминает мне игру Питера Грифина из "Family Guy", однако, в отличие от него, она носит юбку и не страдает от избыточного веса. Несмотря на это, ее неугасающий оптимизм и сияющий взгляд порой вызывают неподдельный интерес – «Вам провести экскурсию?» – «Спасибо, но я была уже здесь, причем не раз», – «А может быть вам провести экскурсию?» – и все. Притягательность, или, скорее, пугающая особенность, этого сериала заключается в том, как актеры играют мимику. И, признаться, я считаю, что это – высшая степень мастерства. Наблюдая за реакциями персонажей на слова других, можно просто невообразимым образом уловить суть происходящего, хотя, честно говоря, многие зрители, возможно, не замечают этого. Порой, бесполезные и абсурдные выпады отдельных действующих лиц вызывают не столько недоумение, сколько откровенный испуг у второстепенных персонажей – будто они понимают, что происходят какие-то катастрофические бредни. Непонятно, почему эти второстепенные герои так терпеливо переносят все, что им выдают главные, не посылая их куда подальше. Этот вопрос, судя по всему, так и останется без ответа. Возможно, в США более толерантно относятся к людям с ограниченными интеллектуальными способностями, или, возможно, к героям просто относятся как к больным или к маленьким детям – я не знаю. Однако русскоязычные зрители, как правило, не привыкли понимать шутки, заложенные за глубоким смыслом. Некоторые не осознают, что перед нами чистый театр абсурда, не имеющий ничего общего с классическим комедийным искусством. Несомненно, нельзя не выделить Эми Полер, которая, бесспорно, играет эту роль блестяще. Актриса заслуживает похвалы и признания. В целом, сериал не настолько ужасен, что после просмотра первой серии хочется вырвать все волосы на голове и выброситься вместе с монитором в окно. Просто он немного глуповатый, по типу главной героини. Наблюдается очень много похожих проектов, которые быстро привыкаешь смотреть. Поэтому не всегда с большим желанием смотришь какой-то один проект. Я пока никому не советую подходить к этому проекту после просмотра более выдающихся комедийных сериалов. А вот как первый опыт – всегда пожалуйста.
Увлекательное погружение в мир, созданный для развлечения, оставило после себя целый спектр ощущений, вызывая одновременно любопытство и некоторую досаду. Признаться, я, словно зачарованный, просмотрел шесть целых сезонов этого, несомненно, самобытного проекта, задаваясь вопросом о том, что же именно зародило во мне такую укоренившуюся привязанность. Возможно, это была неугасаемая любовь к харизматичному Нику Офферману, или, быть может, неиссякаемое стремление проникнуть в личную тайну загадочного Джерри, столь желанного публикой благодаря его, несомненно, интригующему характеру. Хотя, признаться, даже такая оправдание звучит несколько натянуто, лишенной глубины и рациональности. Однако, если присмотреться, то сама идея и подача материала, на удивление, оказались чрезвычайно привлекательными, порождая в моей душе удивительное, почти интуитивное понимание происходящего. В некотором смысле, сериал во многом напоминал знаменитый «Офис», предлагая зрителю наблюдение за жизнью и бытом государственных учреждений и, как следствие, за повседневными перипетиями государственных служащих. Искренние, зачастую гиперболизированные комментарии главных героев, несомненно, позволяли нам глубже погрузиться в суть происходящих событий, понять их мотивацию и переживания. Порой, мне казалось, что они могли бы транслироваться параллельно, деля огромную армию преданных поклонников между собой, создавая дополнительную динамику и интерес. Тем не менее, при более вдумчивом рассмотрении, уже сегодня, для зрителя с опытом, данный проект, увы, кажется вторичным, лишенным оригинальной мысли. Персонажи здесь, в основном, пребывают на привычных для них местах, их характеры, несмотря на определенную степень развития, не выходят за рамки заранее заданных стереотипов. Лесли Ноуп, в частности, – существо, чье поведение, несомненно, граничит с абсурдом, порой вызывая у зрителя не столько смех, сколько раздражение и утомление. Но, как это часто бывает в жанре комедии, её “безумство” – это лишь инструмент создания комического эффекта. Однако, среди этого антуража, выделяется один персонаж, который, несомненно, завоевал мое сердце – Рон Свонсон. Этот "человек простой", по его собственным словам, воплощает в себе все качества трудолюбия, первобытной силы и творческого начала. Он – настоящий “мастер на все руки”, способный справиться с любой задачей, вдохновляющий на великие дела. Его скрытный образ жизни, подкрепленный определенными ценностями и особой философией, кажется мне не менее важным, чем все остальное. И, конечно, его заразительный смех и открытая улыбка добавляют ему еще больше привлекательности. Нельзя не упомянуть и персонажа Герри Генрича – обладателя весьма необычного имени. Несмотря на свою, несомненно, выдающуюся образованность и обаяние, он часто выступает в роли "козла отпущения", являясь, по сути, лишь проводником для чужих эмоций и неумением принимать самостоятельные решения. Его неуклюжесть и проблемы со здоровьем, которые временами возникают, лишь усиливают комический эффект. Тем не менее, стоит признать, что именно он придумал вечный двигатель! Пришло время сформулировать заключительные мысли об этом проекте. Я не могу отрицать, что привязался к нему очень сильно, но не считаю, что он является гениальным произведением искусства, или, впрочем, невероятно хорошим. Он не вызывает скуки, и в некоторых моментах действительно заставляет смеяться. В сущности, это семисезонная аллегория на жизнь американского общества, которая высмеивает определенные стереотипы. Возможно, если бы я посмотрел этот проект раньше, мне бы он понравился еще больше. Но, как это часто бывает, сейчас это лишь просто воспоминание. «Парки и зоны отдыха» для меня - это, в первую очередь, пародия на "Офис", и я все равно рекомендую вам его посмотреть. Приятного просмотра!
В самом сердце штата Индиана, в тихом и непримечательном городке Пони, разворачиваются события захватывающего сериала, который, несмотря на свою скромную локацию, приобрел неожиданную и, безусловно, заслуженную популярность. Пони – это малоизвестное место, чье имя не затерялось в списках городов, занимающих четвертое место в ежегодном штатном рейтинге, посвященном выявлению наиболее подверженных ожирению жителей. Однако, слава городка во многом обусловлена его поразительным изобилием енотов, которые, словно маленькие, пушистые обитатели, неисчислимо населяют его окрестности, а также уникальными, выполненными в оригинальном стиле, фресками, украшающими здание городского административного здания – свидетельством стараний и творческой энергии местных жителей. В сущности, Пони, как и многие другие города американской провинции, представляет собой классическую картину американской жизни, наполненную обыденностью и, в некоторой степени, заученностью. В центре повествования находится Лесли Ноуп – заместитель директора парков, чья жизнь и работа полностью посвящены благоустройству родного города. Его работа, пропитанная юмором и тонким наблюдением за человеческой природой, вызвала восхищение критиков и зрителей, и американская киноаудитория справедливо считает этот проект одним из лучших в свое время. Структура сериала, его стиль камерной, реалистичной драмы, несколько напоминает псевдо-документальные съемки всемирно известного телепроекта "Офис", но в то же время, он выделяется своей уникальной, зачастую довольно жесткой, иронией, острой сатирой, которые не имеют себе равных среди аналогичных проектов. Эта особенность делает сериал поистине интересным и заслуживающим внимания. Каждая отдельная серия, словно самодостаточный рассказ, посвящена разрешению локальной проблемы, возникающей в городе. Это может быть, к примеру, ожесточенная борьба с шаловливым опоссумом, освоившим поле для гольфа, или необычная история, связанная с разрушением парка на местном пустыре, либо различные инциденты, требующие вмешательства местных властей. Жители Пони, неисчерпаемые своим воображением и склонностью к придумыванию новых сюжетов, позволяют проекту развиваться бесконечно, поддерживая его актуальность на протяжении многих лет. Тем не менее, стоит отметить, что в поздних сезонах проявляется некоторая излишняя сентиментальность, когда романтические линии повествования, растянутые до вселенских масштабов, оказывают негативное влияние на иронично-злобный, остросоциальный накал, который был столь характерен для первых трех сезонов. Несмотря на прошедшие пять лет, сериал продолжает вызывать интерес у зрителей. Отсутствие новых, выдающихся проектов, фактически, служит гарантом его дальнейшего существования, подтверждая его уникальность и оригинальность, что, безусловно, является залогом его долгой и успешной истории.
Этот сериал, безусловно, занимает особое место в пантеоне ситкомов, представляя собой явление, не имеющее себе равных по своей оптимистичной натуре и, смею предположить, заслуживающего оказаться в десятке величайших комедийных проектов за всю историю кинематографа. Его суть заключается не в запутанных политических интригах или сложных сюжетных линиях, а в искренней и трогательной истории о крепкой дружбе, глубокой и не всегда понятной любви, и, что особенно ценно, о прославляемых семейных ценностях, воплощенных в образах добродушных и преданных людей. В центре повествования находится Лесли Ноуп – персонаж, столь же заразителен своей наивностью, порой граничащей с нелепостью, насколько и непоколебимой своей целеустремленностью и самоотверженностью, доходящей до абсурда. Наблюдая за ней, неизбежно возникает вопрос: сколько еще сил и терпенья ей предстоит проявить, прежде чем она выйдет за пределы человеческих возможностей? Ведь такие люди, обладающие такой исключительной силой духа, встречаются крайне редко, и, к сожалению, редко когда их можно встретить в политике, где доминирует расчетливость и стремление к власти. Рон Свонсон – фигура столь же необычная и привлекательная, как и сам персонаж. Он ценит тишину, предпочитает изысканные стейки и крепкий виски, испытывает неприязнь к наградам и нежных объятиям, а также обладает редким талантом мастера на все руки и, как оказалось, является тайным музыкантом под псевдонимом "Дюк Сильвер". И, к удивлению, у него обнаруживается значительный запас золота, что свидетельствует о его прагматическом взгляде на жизнь. Мне особенно нравится характер этого персонажа; я уверен, именно таким должен быть настоящий мужчина – мудрым, сильным и способным на искренние чувства, несмотря на свою внешнюю невозмутимость. Его слова, "Я получаю удовольствие от правительственных торжеств также, как от пинька по шарам стальным ботинком. Но в этом отеле всегда подают креветки в беконе. Это мое любимое блюдо №1," – воплощают его уникальный взгляд на мир и подчеркивают его неповторимый, аристократический вкус. Нельзя не отметить и Айприл Ладгейт – молодого стажера, во многом отражающую внутренний мир окружающих её людей: замкнутую и не склонную к проявлению нежности. Её необычные, косые взгляды, направленные в камеру, добавляют персонажу особый шарм и непредсказуемость. Безусловно, заслуживает отдельного упоминания Джерри – типичный офисный неудачник, на который со всей серьезностью смеются и завидуют, однако в то же время, его внушают наблюдения о его жене – супермодели, и красивых дочерях. А, Том Хеверфодр – еще один персонаж, отражающий высоту неудачливости, а его автобиографическая книга, "Провал 2.0," – доказательство того, что даже в самых тёмных уголках жизни можно найтись место для юмора. Этот сериал, безусловно, является источником вдохновения, не разочаровывает необычными сценарными поворотами, которые часто встречаются в подобных проектах. Особое внимание следует уделить стилю операторской работы, который настолько безупречен и современен, что напоминает работы, используемые в таких популярных современных сериалах, как "Американская семейка" и "Бруклин 99". В целом, сериал представляет собой исключительно приятное с точки зрения эмоций зрелище, поражающее своим добродушным содержанием.