Продолжить просмотр
Пасечник 2 сезон
Постер «Пасечник»
5.35 5291
4.80 36

Сериал Пасечник 2 сезон онлайн

Актеры:
Леонид Окунёв, Анатолий Журавлев, Анастасия Панина, Сергей Шарифуллин, Евгения Лютая, Сергей Друзьяк, Александра Булычёва, Данила Ариков, Александр Симон, Павел Чернявский
Режисер:
Сергей Быстрицкий
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
Доп. серия из 32 (14.03.2016)
Глеб Збруев, следователь, вызывавший искреннее восхищение у руководства проекта, оказался в эпицентре трагедии. Во время выполнения сложной и деликатной специализированной операции, его настигла жестокая несчастная случайность: он получил серьезные ранения. Несмотря на усилия лучших врачей, удавалось лишь с трудом терпеть нереальную, словно проклятую, пулю, которая, словно неразорвавшийся динамит, продолжала находиться в его теле, представляя собой потенциальную угрозу для его здоровья, способную в любой момент обернуться катастрофой. Ситуация осложнялась тем, что его, с позором, умоляли уволиться из органов внутренних дел. Высокопоставленные лица, опасаясь заставить их подразделение столкнуться с присутствием этого тяжелораненого сотрудника, с неохотой соглашались на столь болезненное решение. Оставшись абсолютно без поддержки и понимания, Глеб Збруев ощущал себя потерянным и оторванным от привычного мира. Личные невзгоды, казалось, не оставляли ему шансов на обретение покоя. Жена, уставшая от его тягостной судьбы и неспособность принять его раны, оставила его, лишив не только любви, но и привычного ритма жизни. Без любимой работы, наполнявшей его существование смыслом и целью, Глеб Збруев, не в силах переносить тягостное бремя безнадежности, принял решение бежать из удушливой, бездушной Москвы в родную деревню, к своему дедушке. Там, среди привычных пейзажей и тишины, он вновь обрел чувство спокойствия и гармонии, ощущая себя ближе к истокам, к собственному ядру. Именно здесь, вдали от шумного города, он осознал, что это шанс начать все с чистого листа, не опасаясь за последствия своих решений. Но судьба, как известно, любит подкидывать неожиданные ходы. Недолго оставив Глебу возможность насладиться долгожданным умиротворением, поселок был охвачен чередой ужасных преступлений – жестоких убийств, за которыми, несмотря на мобилизацию всех сил, не могла справиться местная полиция. Заблудившись в паутине загадок и подозрений, Глеб Збруев, не в силах оставаться в стороне от происходящего, почувствовал нарастающий внутренний импульс – вернуться в строй, вновь примерить на себя роль опытного следователя, чтобы отыскать и обезвредить негодяя, скрывающегося среди них. Удивление и воодушевление, затаившиеся в его душе, тут же проявились в напряженной работе, ведь, как известно, истинные профессионалы не бросают свою миссию, даже когда обстоятельства кажутся невыполнимыми. Опыт, закаленный в боях и пережитых трагедиях, вновь сыграл свою роль, а желание восстановить справедливость, казалось, переполняло его. Вновь закипела работа, в ней ощущался дух настоящего следователя, не знающего компромиссов и не боящегося сложных задач.
Рецензии
Искренне признаться, наблюдение за развитием российского кинематографа, к сожалению, породило в моей душе определенную досаду. Второй сезон, представленный данному проекту, оказался ощутимо далек от достоинств, проявленных в его предшественнике. Кажется, ресурсы, изначально выделенные на производство, исчерпались, либо же в процессе создания возникли другие, не менее существенные, причины, приведшие к заметному отклонению от первоначальной концепции. Во-первых, поразительно утрачен аутентичный антураж российской глубинки, столь характерный для первого сезона. История, по-видимому, стремилась к быстрому, резкому завершению центральной сюжетной линии, ведь интрига, связанная с трагическим ранением главного героя, была практически скомкана. Произошедшее – будто искусственная, вырванная из контекста ситуация: герой, после сложной операции и установки кардиостимулятора, внезапно возвращается к жизни, заставляя зрителя усомниться в реальности происходящего. После этого, разумеется, его восстанавливают в рядах правоохранительных органов, но кардинально меняется его карьера – он вынужден перейти от респектабельного звания майора до должности участкового, под руководством опытного, но по-своему оригинального, бывшего участкового. Во-вторых, сюжетная линия, посвященная серийному убийце Шницеру, который на протяжении всего сезона терроризировал окрестности, завершилась столь же внезапно и неоправданно. По всей видимости, это было сделано с целью освободить актера от бремени злодейской роли. Игра главного героя, Журавлева, представляется весьма сдержанной и не отличается особой глубиной. Более того, поставленные рукопашные бои вызывают неприятие, граничащее с отвращением, – они явно не соответствуют высоким стандартам, требуемым от жанра. Вряд ли можно говорить о сравнении с мастерством Брюса Ли, хотя и тут, на самом деле, присутствует некоторая доля иронии. Образ участкового, который представляется, скорее, неопытным новичком, напоминает персонажа из советских фильмов 70-х годов – нечто вроде Анискина, что-то вроде персонажа, выныривающего из глубин провинциального прошлого. В частности, взаимодействие главного героя с его бывшей возлюбленной, тетей, в которую, несомненно, вложена целая плеяда негативных черт, вызывает искреннее отторжение. Нельзя не отметить, что акцент на её персонаже, особенно в сочетании с излишней долей экранного времени, наводит на мысли о небрежной, порой неумелой попытке усилить драматический эффект, с использованием, как это часто бывает, архетипичного образа " наивного благородства" героя, несущего ответственность за всех своих "баб" – по сути, подобно сюжетным приемам, характерным для произведений Экзюпери. В целом, сериал, который изначально воспринимался как что-то симпатичное и жизнеутверждающее, превратился в типичное, недотягивающее, "ментовское" творение. Сценарий поражает своей предсказуемостью и шаблонностью, актеры, кажется, не в состоянии передать искренность чувств, а многие из них очевидно, переигрывают. И лишь Леонид Окунев, как всегда, является островком непоколебимой актерской силы, которая, несмотря на общее отвратительное впечатление, в определенном смысле, позволяет продолжать просмотр, хотя и без особого энтузиазма. Опять же, подобно многим "российским" представителям жанра, сериал в своей сути остается малобюджетным и, что весьма нежелательно, непрофессиональным, за что он, к сожалению, подходит для просмотра только в тех случаях, когда уже все "Декстеры" и "Ганнибалы" давно пересмотрены, а выбора занятий – очень мало.
В свете растущего потока криминальных драм, захватывающих экраны современного кинематографа, не мешает себе ни одна творческая личность, не хочется оставаться в стороне, анализируя и делясь своими впечатлениями от просмотра. Я, как давний поклонник жанра и автор многочисленных рецензий на различные телесериалы, что мне довелось наблюдать, убежден, что высказывание собственной оценки, будь она положительной или отрицательной, является неотъемлемой частью процесса восприятия искусства. Особый резонанс в последнее время вызывает обилие криминальных историй, предлагаемых зрителям. Жанр, казалось бы, исчерпан, но, по сути, лишь предоставляет богатую почву для экспериментов и новых интерпретаций. Телесериал «Пасечник» относится к тому же обширному кластеру, где переосмысление привычных тропов становится не только возможным, но и необходимым. Сюжет «Пасечника» базируется на довольно распространенной, казалось бы, заезженной теме: герой, бывший сотрудник спецслужб, ушедший на пенсию и поселившийся в глуши России, неожиданно оказывается втянутым в череду криминальных инцидентов, связанных с его новым окружением. На первый взгляд, авторы, несомненно, не стремились к созданию принципиально нового и оригинального повествования, а скорее, использовали хорошо знакомый мотив, добавив к нему собственные нюансы. В центре внимания – типичный для жанра герой, вынужденный, несмотря на желание отдохнуть и забыть о прошлом, принимать участие в расследовании местных преступлений, раскрывая тайны и конфликты, скрывавшиеся под покровом тишины. Однако, при ближайшем рассмотрении, сходство с другими, более ранними работами, не является чем-то неожиданным. Напомни мне, например, телесериал «Лесник». Он был отмечен поразительной схожестью в развитии событий, обдуманной структуре повествования и сильным актерским составом. Хотя, безусловно, "Лесник" отличался своим неповторимым стилем и атмосферой, «Пасечник» стремится к созданию не абсолютно нового, а рационального и узнаваемого произведения. С точки зрения актерской игры, зритель, скорее всего, уже знаком с некоторыми из участников ансамбля. Актеры выполняют свои роли компетентно и уверенно, внося в картину профессионализм и уверенность. Однако, в целом, хотя и оценивается с позиции не отличной, «Пасечник» не может похвастаться выдающимися достижениями, выделяясь основной массе схожих произведений в данном жанре. Тем не менее, зрителям, приверженным любимому криминальному жанру, сериал может прийтись по вкусу, предлагая знакомый и уютный мир деловых улиц и непредсказуемых конфликтов. В конечном счете, «Пасечник» – это не шедевр, но и не полная потери времени, а просто уютный домашний сериал, который может принести небольшое удовольствие любителям гендерного криминального жанра.
Нельзя не отметить бурную реакцию, окружавшую просмотр данного сериала. Несмотря на то, что, в целом, произведение обладает приятной атмосферой, предлагая возможность расслабиться и от души посмеяться, некоторые сюжетные ходы вызывают определенное раздражение. Главный герой, представляющий собой своеобразную комбинацию отблесков образов Супермена и Бэтмена, зачастую кажется чрезмерно напыщенным и даже вызывает неприязнь. Однако, признаться, затеряться в потоке рядовых супергеройских историй, где герои, как правило, лишены индивидуальности, данный сериал предоставляет вполне достойную альтернативу. Несомненно, стоит отметить, что некоторые эпизоды складываются крайне неловко, из-за очевидного преувеличения определенных качеств у персонажа. Восприятие персонажа Егора Журавлева в ряде эпизодов становится настолько искусственным, что вызывает у зрителя ощущение, будто его игра совершенно не соответствует характеру и своим мотивациям. Смущает также непродуманность отношений главного героя с его бывшей супругой, где проявляется очевидная неспособность к искренней эмоциональной привязанности, и его поведение напоминает скорее незрелый и неуверенный в себе юноша, слушающий бесконечные рассуждения некомпетентного советчика, подобно тому, как опишу опыт одного из медицинских работников, чьи действия представляются совершенно несоответствующими его профессиональным статусу и опыту. Особого внимания заслуживает неоправданная "переаттестация" одного из ключевых персонажей – Василия, через призму которой, учитывая его недостаточную подготовку и непоследовательное выполнение задач, становится очевидной абсурдность происходящего. Причем, особую недоумеваемость вызывает фактура, что в каждой второй серии, его оружие выпадает из рук, что подчеркивает не только недостаток дисциплины и контроля со стороны руководства, но и несостоятельность выбранной стратегии развития персонажа. Учитывая столь значимую роль, которую Василий играет в сюжете, неразумно упускать из виду серьезные недостатки в его подготовке и участии в боевых действиях. В общем и целом, сериал представляет собой смешанную мозаику из приятного отдыха и недоработок, которые, несомненно, требуют улучшения и более глубокой проработки.