Продолжить просмотр
Люди ничего не делают 2 сезон
People Just Do Nothing
Постер «Люди ничего не делают»
7.49 279
8.50 8800

Сериал Люди ничего не делают 2 сезон онлайн

People Just Do Nothing
Актеры:
Аллан Мустафа, Стив Стамп, Хьюго Чегвин, Асим Чодри, Дэниел Сильвестр Вулфорд, Рут Брэтт, Лили Брейзер
Режисер:
Аллан Мустафа, Стив Стамп, Хьюго Чегвин, Асим Чодри
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Второе воплощение культового британского комедийного сериала, погружающего зрителя в атмосферу эксцентричной радиостанции Kurupt FM, ознаменовало собой новую, не менее захватывающую главу в судьбе ее творческих обитателей. Повествование сосредоточено вокруг ярких и харизматичных ведущих и диджеев, чья жизнь, переплетающаяся с профессиональными амбициями, становится источником бесконечных комических ситуаций и непредсказуемых поворотов. Герои оказываются в эпицентре внимания, постоянно оказываясь втянутыми в удивительные и порой абсурдные истории, а также регулярно пересекаясь в живописных студиях с самыми разными и весьма известными личностями – от ценителей неординарного искусства до влиятельных деятелей шоу-бизнеса. Молодые люди, гордо заявившие о себе как о новаторах и повелителях жанра грайм, взяли на себя задачу не только создавать новаторскую музыку, но и поддерживать высочайший уровень мастерства, стремясь доказать свою значимость в музыкальном мире. Этот проект, начавшийся как скромный ютуб-проект, стремительно эволюционировал, преодолевая многочисленные препятствия и воплощая в жизнь амбициозную мечту о превращении в полноценный телевизионный сериал. Достижение этой цели стало настоящим триумфом, продемонстрировавшим упорство и талант создателей. В мае текущего года “Люди ничего не делают” удостоились престижной премии БАФТА в номинации "Лучший ситком", подтвердив тем самым свою выдающуюся ценность и признание критиков и зрителей. Этот успех стал логическим завершением долгого и тернистого пути, начавшегося с простого видео на YouTube и превратившегося в успешный и признанный проект, доказавший, что даже самые смелые мечты могут стать реальностью, если верить в себя и не бояться экспериментировать. В финале, сериал оказался не просто комедией, а воплощением духа британского юмора, умения находить смешное в повседневности и создавать истории, которые остаются в памяти надолго.
Рецензии
Сквозь призму иронии, пронизывающую некоторую часть повествования, сквозь тягостное осознание чрезмерного излишнего драматизма, проскальзывает грустная, почти болезненная картина. Центральной фигурой становится молодая супруга, женщина, вкладывающая в свое материнство все свои силы и душу. Она, словно опытный ткач, неустанно переплетает нити заботы и любви, разучивая с ребенком танцы, тратя бесчисленные часы на пророческие размышления о будущем, проявляя исключительную чуткость к мельчайшим деталям, и, что не менее важно, поддерживая собственные увлечения и интересы. В ее жизни царит непрекращающийся вихрь деятельности, в котором каждый день – это новая задача, новая инвестиция в счастье и благополучие своего малыша. Она, словно архитектор, методично возводит свою жизнь, кирпичик за кирпичиком, стремясь создать для ребенка гармоничный и надежный мир. Однако, порой, эта благородная задача сталкивается с поразительной беспечностью и нереалистичным отношением окружающих. В частности, представители мужского персонажа – молодые диджеи, включая ее любящего супруга, – словно пребывают в состоянии апатии, почти лишаясь всякой инициативы. Их скромные доходы, кажется, не оказывают никакого влияния на их рассудок, а разговоры, которыми они изобилуют, не содержат глубины или содержательных размышлений. Ирония ситуации усугублялась, когда даже в рамках сюжетной линии второго сезона, касающейся вопроса крещения девочки, поднимался вопрос выбора крестного отца. Возникала пугающая перспектива, что выбор будет сделан между молодыми людьми, никогда не являвшимися опекунами и не имеющими никакого опыта взаимодействия с детьми. Обсуждения, окружавшие этот выбор, вызывали чувство неловкости – в Кэвине, одном из диджеев, действительно было немало положительных качеств, дети любили его, он мог рассмешить ребенка, и, вероятно, его интеллектуальный уровень был сопоставим с уровнем ребенка. Тем не менее, девочке больше нравился Дикая, поскольку она чаще встречалась с ней. В этой истории не было ни единого намека на юмористический эффект; лишь поверхностное подшучивание, созданное исключительно для созерцания камеры. Если рассматривать этот сериал как своеобразное руководство для обычной, небогатой семьи, то потенциально он мог представлять определенный интерес. В центре внимания – хорошая девочка, любящая и заботливая мама, подбирающая для нее яркие платья и оригинальные принты для футболок. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что не все складывалось гладко, что не мешает сочувствовать героям. Непонятно, на кого, в конечном итоге, ориентировался этот сериал. Более того, создавалось ощущение, что сюжетная линия скорее вызывала сочувствие, чем вызывала улыбку. Они, безусловно, молодцы – решают проблемы, проявляют инициативу, но, словно застывшие, во многом аморфные. Как будто они живут, свершая простые, ежедневные поступки, свойственные каждому мужчине. Выражать восхищение и одобрение, словно «Вот какие же молодцы, устроили ребенку праздник!» – казалось, просто глупо и неискренне. В конечном итоге, все адекватные родители стремятся для своих детей по-настоящему, вкладывая в их будущее не только деньги, но и душу. В этой истории многое показано настолько неестественно и искусственно, что не вызывает искреннего сопереживания. Стоит отметить, что проект, выросший из ютюб-канала, получил признание и награды, в частности, премию БАФТА в номинации "Лучший ситком". Возможно, чтобы оценить этот проект по достоинству, нужно было проникнуться к персонажам с самого начала, с тех пор, как они предстали перед зрителем. Однако, считать, что сюжетные линии зацепят каждого зрителя – не представляется возможным. Вполне вероятно, что успех этого проекта – вопрос личных предпочтений.