Продолжить просмотр
Плебеи 1 сезон
Plebs
Постер «Плебеи»
6.86 1251
7.80 10000

Сериал Плебеи 1 сезон онлайн

Plebs
Актеры:
Том Розенталь, Джоэль Фрай, Райан Сэмпсон, Карл Теобалд, Том Басден, Софи Колкухоун, Лидия Роуз Бьюли, Дун Макичен, Том Дэвис, Эдриан Скарборо
Режисер:
Сэм Лейфер
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
В сердце провинциального мира, прижатого к древнеримским стенам, разворачивается захватывающая история, пропитанная колоритным духом эпохи. Телесериал погружает зрителя в атмосферу одного из пригородов, где жизнь течет своим чередом, окрашенным подмастерьями и повседневными заботами. В центре повествования – дружба двух мужчин, чьи судьбы переплетаются в танце амбиций и жизненных перипетий, а их жизнь дополняет фигура угнетенного раба, чья неразбериха и леность, подобно ненасытному ходу времени, порождают бесчисленные коллизии в его личной сфере. Сюжет строится вокруг неустанных попыток главных героев, вдохновленных неукротимым стремлением к восхождению по социальной лестнице. Они, словно опытные стратеги, неустанно обдумывают и реализуют свои планы, зачастую игнорируя темные интриги, плетущиеся в сердцах влиятельных лиц. Эти интриги, исполненные скрытых мотивов и подлых махинаций, становятся для друзей своеобразным испытанием, требующим остроты ума, хладнокровия и умения предвидеть последствия. Погружаясь в атмосферу быта римской провинции, зритель становится свидетелем не только взлетов и падений личных судеб, но и остроты социальных отношений, пронизанных иерархией и предрассудками. Юмор, пропитанный иронией и тонкой сатирой, переплетается с напряженными моментами, заставляя задуматься о вечных вопросах власти, амбиций и человеческой природы. Попытки друзей противостоять установленным порядкам, будь то открытый бунт или, напротив, расчетливое игнорирование, подчёркивают не только их индивидуальные характеристики, но и особенности общественного устройства того времени, где власть и влияние зачастую определялись не только профессиональными качествами, но и родословной, богатством и связями. Сюжет исследует, как стремление к признанию и богатству может формировать человеческие поступки, и как важным фактором в жизни человека может быть его положение в обществе. Это история о дружбе, амбициях и, прежде всего, о том, как повседневные испытания могут стать катализатором для изменения жизненного пути.
Рецензии
В сердце ушедших эпох, в эпохе могущественного Древнего Рима, разворачивается история, сотканная из нетривиальных забав и неожиданных поворотов. Империя, уже обретя стабильность и постепенно расширяя границы своего влияния, все еще не проявляет тотального контроля над своими гражданами – сохраняется атмосфера относительного комфорта и благополучия, позволяющая людям чувствовать себя вольготно в повседневной жизни. На фоне этого колоритного пейзажа, в самом центре столицы, обосновались трое молодых людей, недавно прибывших из отдаленных провинций. Маркус и Стайлакс, давно связанные крепкой дружбой, – два товарища, движимые простыми, непосредственными желаниями. Их жизнь дополняет Грумио, их раб – молчаливый, задумчивый, чье существование, кажется, пронизано тихими, грустными размышлениями. Периодически, в поисках пищи, он вырывается из стен офиса, бродя без цели по оживленным улицам, наблюдая за суетой городской жизни. Центральным элементом повествования становится уникальная, сплавленная смесь британского юмора, столь характерного для работы с офисным планктоном, и реалистичных зарисовок жизни миллионов людей того времени – римлян. История исследует их повседневную жизнь, их взаимодействия и, как следствие, формирует захватывающий сюжет. Маркус и Стайлакс, занятые в местном офисе, выполняют рутинные функции – Маркус, как ксерокс, повторяет содержание древних свитков, а Стайлакс, в свою очередь, выступает в роли шредера, немедленно уничтожая всё, что ему предоставил друг. В то же время, Грумио, их раб, погружен в раздумья, его жизнь – череда грустных размышлений и коротких вылазок на улицу в поисках пропитания. Он – воплощение невысказанной тоски и бессилия перед мощью империи. Сюжет сериала строится вокруг неспешных, зачастую абсурдных, приключений друзей. Они исследуют самые разнообразные уголки города – посещают шумные клубы и бары, стремятся проникнуть на роскошные оргии, и, конечно же, охотятся за запретными удовольствиями, наблюдая за тем, как в расписных вазах демонстрируется, несомненно, весьма специфическая, для того времени, порнография. Несмотря на кажущуюся легкомысленность, в центре повествования кроется пронзительная и, в некоторой степени, сатирическая критика современной реальности. Оставленные в стороне декорации древнеримской эпохи – древние оргии, кабаки, вазы с порнографией – созвучны и современному Лондону, и любой другой крупной столице мира. В их основе лежит повторяющийся паттерн – бессмысленные конфликты, стремление к удовольствию, неудачи в любви и бесполезные споры с наглыми домовладельцами. Не стоит рассматривать этот сериал как великое произведение британского кинематографа, сравнимое с шедеврами, такими как "Зеленое крыло" или "Магазин Блэка". Однако, он обладает достаточной ценностью, чтобы заслуживать внимания и, безусловно, достойный для просмотра. Он предлагает зрителю уникальный взгляд на историю, обличенный в юмористической и, в то же время, сатирической манере.
В центре повествования сериала, с первых минут, возникает фундаментальный вопрос: что именно подразумевается под понятием «раб» в контексте этой истории? Грумио, предстающий в роли этого раба, демонстрирует поразительное отсутствие всякого влияния со стороны своего господина – его взгляд, словно зеркало, отражает лишь безделье и апатию. Сюжет строится вокруг сложной системы взаимодействия трех основных персонажей, каждый из которых воплощает в себе ярко выраженный тип. Маркус, воплощение мягкости и нерешительности, постоянно пытается найти отклик в сердцах прекрасных дам, запечатлевая в своих поступках бессознательное стремление к самосовершенствованию. Стайлакс, напротив, жаждет лишь одно – бесконечной череды сексуальных приключений, стремясь к воплощению каждой новой страсти в жизни. А Грумио, в свою очередь, задается целью исключительно физического насыщения, продолжая оставаться пассивным наблюдателем, словно закованным в золотую клетку апатии. Именно эта сложная, зачастую комичная, переплетающаяся система характеров и их взаимоотношений создает основу для юмористической ситуации, формирующейся в центре повествования. Что же является главной отличительной чертой Римской империи, представленной в данном сериале? Безусловно, это стремление к завоеваниям – регулярный приток новых наложниц из покоренных городов, а также бесконечный поиск плотских удовольствий, которые стали неотъемлемой частью жизни римских вождей. Соединение эпохи Древнего Рима с современностью, окрашенное британским юмором, создает поистине абсурдную и неординарную картину, однако, несмотря на свою неординарность, эта комбинация не лишена очарования и вызывает искренний смех. Сериал предоставляет прекрасную возможность для тех, кто ежедневно сталкивается с рутиной офисной работы, насладиться наблюдением за неожиданной интерпретацией типичного офисного сотрудника – персонажа, вызывающего улыбку и заставляющего задуматься о непредсказуемости жизни. Этот проект – не просто развлечение, а яркий пример того, как с помощью смелых и нестандартных решений можно взглянуть на знакомые вещи под новым углом, добавив в повседневность дозу абсурда и юмора. Создатели сериала, с бесспорным мастерством, погружают зрителя в мир, где прошлое и настоящее, чувственность и рассудок, строгий обычай и неистовая страсть взаимопроникают и создают неповторимую, запоминающуюся атмосферу.
Сериал «Плебеи» представляется мне весьма достойным представителем жанра комедии, предлагающим немало поводов для искреннего смеха. Признаться, юмор, преобладовавший в его постановке, характеризуется определенной лаконичностью и, несомненно, не лишен некоторой британской сдержанности – что, впрочем, вполне логично, учитывая происхождение создателей. Особое очарование вызывает реприза, в которой Флавия повествует о превращении Аврелиуса, когда мальчишку-водоноса теперь уже заменил опытный мужчина, исполняющий эту роль. Эта сцена, исполненная тонкого юмора и мастерского исполнения, заслуживает отдельной похвалы. В то же время, очень увлекательно следить за эволюцией одного из ключевых персонажей – Тома Розенталя, который, как известно по одноименному британскому сериалу "Friday Night Dinner", проходит через сложный и зачастую комичный процесс обретения самостоятельности и уверенности в себе. Нельзя не отметить и роль раба Грумио, чья фигура, без сомнения, является одним из важнейших элементов повествования и привносит в сериал не только функциональность, но и определенный шарм, а также, по сути, наполненную обаянием утонченную элегантность. В целом, “Плебеи” безусловно, заслуживают внимания всех, кто ценит классический, британский юмор с его иронией, самоиронией и непринужденной эстетикой. Сериал представляет собой не просто развлекательное зрелище, а, скорее, небольшой, но тщательно продуманный комедийный мир, в котором каждый персонаж и каждое действие наполнено неожиданными и комичными ситуациями. Он погружает зрителя в атмосферу конкретной эпохи, сочетая в себе элементы исторической драмы и непрерывного, захватывающего комедийного напряжения. Полагаю, "Плебеи" откроют свои секреты и увлекут зрителя в неизбежно увлекательное путешествие, основанное на тонком чувстве юмора и мастерском исполнении.