Продолжить просмотр
По ту сторону смерти 1 сезон
Постер «По ту сторону смерти»
7.11 27446
6.90 86

Сериал По ту сторону смерти 1 сезон онлайн

Актеры:
Светлана Ходченкова, Сергей Гармаш, Борис Невзоров, Виктория Исакова, Илья Любимов, Виктор Добронравов, Александр Рапопорт, Ирина Цывина, Ольга Титова (III), Джан Бадмаев, Станислав Бондаренко, Антон Шурцов
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2017
В архивах Следственного Комитета, где Глеб Точилин оттачивал свой профессиональный навык на протяжении многих лет, он повидал немало запутанных дел, но последнее, без сомнения, отличалось особой глубиной и неординарностью. Опытный следователь, достигший, казалось бы, пика своего карьерного пути и, возможно, готовящийся к заслуженному отдыху, столкнулся с происшествием, поставившим под сомнение все его прежние представления о законе и справедливости. Инцидент с исчезновением тела господина Быстрова, обнаруженного в морге, внезапно вытащил следователя из рутины, заставив его переосмыслить ситуацию. По первоначальным данным, исчезновение было, казалось бы, необратимым – человек был признан мертворожденным, и его тело находилось в стадии подготовки к кремации. Но внезапно, в сумерках, когда мониторы зажигались лишь редкими вспышками, Быстров пропал из медицинского учреждения, оставив после себя лишь ощущение необъяснимой тревоги. Эта загадочная ситуация породила в сознании следователя ощущение, что в данном деле скрывается нечто гораздо большее, чем просто случайная смерть. Словно в стенах морga затаилась тайна, упрямо отказывающаяся раскрываться под давлением логики и протокольных процедур. Глеб Точилин, привыкший к сложным расследованиям, с головой погрузился в поиск истины, стараясь прорваться сквозь пелену обмана и противоречивых фактов. Однако, погружение в эту сложную головоломку не позволяло ему забыть о другом деле, которое, словно щупальца гигантского морского змея, обвивалось вокруг его жизни и затягивало его на мрачное побережье, где, по слухам, хранились темные секреты и давно забытые грехи. В этой местности, окутанной туманом прошлого, разворачивалось расследование, связанное с чередой загадочных исчезновений, с каждым из которых была связана история, пропитанная скорбью, предательством и, возможно, даже некроманством. Глеб понимал, что проблема не ограничивалась просто исчезновением тела Быстрова. Его задача заключалась в том, чтобы понять, каким образом эти два дела связаны, и кто за этим стоит, и какова их истинная цель. Он ощущал, что стоит на перепутье, где каждый шаг мог привести к неизвестным и опасным последствиям. Его настойчивость и глубина рассуждения, накопленные годами в архивах Следственного Комитета, стали его главным орудием в поисках истины, особенно когда угроза затемнения и подавления в опасной близости.
Рецензии
Тень забвения сгущалась над финальной главой этого, казалось бы, многообещающего проекта, и, признаться, разочарование было почти физическим. "Умереть – и встать!" – броский слоган, столь далёкий от истинной сути, от той глубокой, мрачной атмосферы, которую, по всей видимости, подразумевали создатели. Вместо стремительного триллера, обещавшего захватывающие повороты и напряженные моменты, зритель столкнулся с нечто совершенно иным – с тонким, но сложным мистико-детективным переплетением, требующим внимательного созерцания и проникновения в суть загадок. В преддверии выхода на заслуженный отдых, Глеб Точилин, прежде чем навсегда оставить службу, был вынужден погрузиться в череду невероятно запутанных дел, каждое из которых, казалось, скрывало за собой нечто большее, чем просто преступление. И вот, в его руках оказались обстоятельства исчезновения тела из городской морга, ласково прозванного "Быстровым", и загадочный, почти мистический, рисунок маленькой девочки, утверждающей, что, будучи ребенком, она пережила пребывание в подземном бункере на отдаленном пограничном острове – "Острове". А центральным моментом, без сомнения, была история о женщине, обладающей феноменальным даром – способностью читать мысли. Именно от этой загадочной героини, Марии, и начиналась, по сути, полная абсурдности и неразрешимости ситуация: ее сын, мальчик с синдромом аутизма, Томин, обещал ей не только помощь в поисках, но и, что было ещё более странно, сопровождение в расследовании серии дерзких терактов, потрясших Москву. В этой запутанной паутине событий особое значение приобрело уникальное умение "Чокнутой" – способность слышать голоса, повторяющие предсказания о предстоящих взрывах. Вкратко, она, словно эхо будущего, "сообщала" о месте и времени надвигающейся катастрофы. Ирония заключалась в том, что предсказание "варианта Норд-Ост", ирония названия, неизбежно вызвала у зрителя ощущение нарочитого, некогда модного, нагнетания страха, отклоняясь от реалистичности повествования. Помимо этого, зрителя буквально оглушила развернувшаяся на фоне этих напряженных событий, совершенно нереалистичная любовная линия между Точилиным (Гармашем) и Юлией Деминой, сотрудницей Института мозга. В финальных эпизодах сериала, после череды запутанных улик и противоречивых показаний, раскрылась шокирующая тайна: Демина-Ходченкова, звезда сериала, оказалась наполовину кубинка, и, к сожалению, с возрастом эта особенность стала особенно заметной, придавая ее образу ироничный и, признаться, не совсем уместный оттенок. В заключение, можно сказать, что сериал, несмотря на амбициозный замысел, потерял свою изначальную привлекательность, уступив место комбинации неудачных сюжетных ходов, неправдоподобных персонажей и неоправданных эстетических решений, превратив зрителя в невольного участника абсурдной и несовершенной истории.
Сергей Чекалов, имя которого в украинском телевизионном пространстве долгое время ассоциировалось с неустанной работой над крепкими, пусть и не всегда лиричными, проектами, вдруг совершил неожиданный поворот в своей карьере. В 2014 году, после почти десятилетия, посвященного созданию динамичных и напряженных сериалов, он, благодаря тщательно спланированному тестированию, оказался в центре внимания российского телезрителя. Момент этот, без всякого сомнения, заслужен и по праву отмечен как пример грамотного подхода со стороны команды НТВ. Вопрос о том, как именно удается "прогадать", конечно, возникает. Осознание, что в ключевых ролях картины выступает дуэт, проверенный временем и полюбившаяся публике, Виктор Гармаш и Максим Ходченков, – несомненно, даёт определенные преимущества. Однако, как и в случае с другими выдающимися представителями кинематографа, такими как, к примеру, Брюс Уиллис, чьи последние десять фильмов, на мой взгляд, не всегда соответствовали высочайшим стандартам жанра, не стоит пренебрегать внимательным рассмотрением и оценкой потенциала, скрытого за известным именем. Сергей Чекалов, давая понять, что его работа – это не просто очередной эпизод, а качество, несомненно, превосходящее типичную атмосферу сериалов, транслируемых на НТВ. Он создал нечто большее, не просто рассказ с простыми сюжетами, а "неформат", который подчеркивает уникальность проекта и её выигрышную отличительность от стандартного продукта данного телеканала. Первые четыре серии "Давай поженимся" стали настоящим откровением, погрузив зрителя в неожиданную, но яркую мир. Ждём с замиранием сердца дальнейшее развитие событий и искренне надеемся, что уровень качества на каждой последующей серии будет только расти, а не погаснет, как часто это случается в этой виду работы. Конечно, в работе невозможно искоренить все недостатки и шероховатости, но они, на счастье, не привлекают лишнего внимания и не заставляют забыть о главной цели проекта – радовать зрителя. Важно помнить, что это телесериал, не полнометражный фильм, и он не стремится к высшим жанровым рекордам. Оценивая работу Сергея Чекалова, я был счастлив увидеть в нём свойственный мужественный стиль и оригинальный поднакат. В этом проекте он вёл себя как профессионал, именно этому позволяю себе дать высокую оценку – девять из десяти. Всем, кто уже смотрел сериал, благодарю за внимание, и надеюсь, что сериал "Давай поженимся" принес вам много радости и приятного просмотра. Пусть каждая следующая серия станет для вас подарочком!
Углубившись в мир кинематографических шедевров, я испытывала неподдельную тягу поделиться своими впечатлениями от увиденного, особенно после столкновения с рядом, откровенно говоря, необоснованных и даже оскорбительных комментариев, окружавших этот сериал. Моя первоначальная задумка, желание выразить свою глубокую признательность за великолепную работу Сергея Чикалова и всей команды, создавшей этот захватывающий мир, неожиданно оказалась в значительной степени отражена в рецензии, идентифицируемой как 204294. Признаться, попытка повторить столь же точное и содержательное описание казалась бессмысленной – как будто пытаться скопировать облако, не имея возможности ощутить его форму и плотность. Мне кажется, эта ситуация иллюстрирует распространенную проблему: стремление к бессмысленному заимствованию, характерному, к сожалению, для некоторых авторов, которые, руководствуясь лишь неясным желанием заполнить пустоту, выдают на свет поток случайных слов и фраз, лишенных истинной ценности и содержательной сути. Я, напротив, руководствовалась искренней и глубокой оценкой мастерства создателей, стремясь выразить не только свою любовь к проекту, но и осознание той огромной работы, стоящей за каждой деталью. Не могу не выразить свою искреннюю благодарность Вадиму Некрасову за проникновенную, словно сотканную из самых сокровенных чувств, музыкальную партитуру, которая стала неотъемлемой частью атмосферы сериала. Также, отдельное, по-настоящему заслуженное, признание тем, кто ответственно подошел к выбору актеров, сумев создать органичное и убедительное знакомство с персонажем Матры Тимофеевой – одной из самых ярких и запоминающихся фигур в этом, безусловно, выдающемся проекте. Позволив себе полную и беззаветную оценку, я смело ставлю этому сериалу 9 из 10 возможных баллов – подтверждением его исключительной художественной ценности, глубины замысла и профессионализма всех участников. Это произведение, несомненно, останется в моей памяти надолго, являясь ярким примером того, как талант и преданность делу могут породить нечто поистине выдающееся, заслуживающее восхищения и признания. Желаю всем, кто видел этот сериал, сохранить в своих сердцах ту же любовь и восхищение, что и я.
На протяжении многих лет я поглощал бесчисленное количество художественных произведений, от классической литературы до современных блокбастеров, но недавно мне довелось столкнуться с серией, которая, к моему удивлению, затронула самые глубокие струны моего воображения. Изначально я относился к этому проекту с осторожным скептицизмом, однако, по мере просмотра, я обнаружил себя совершенно очарованным, восхищенным его тонким мастерством и удивительной реалистичностью. И вот, я ощутил не просто удовольствие от просмотра, но и неудержимое желание увидеть, что же последует за этим захватывающим сюжетом – истинное, закономерное продолжение. Нечасто удается режиссеру добиться столь совершенного воплощения задуманного, настолько органично и правдиво передать тончайшие нюансы характеров, их внутренние конфликты и стремления. Я, признаюсь, изначально не был убежден в эффективности актерской дуэты, состоящей из Евгения Гармаша и Анны Ходченковой, но, по мере развития повествования, я был поражен их мастерским исполнением. Они буквально растворились в ролях, воспроизводя своих персонажей с такой убедительностью и достоверностью, что я поверил в их существование, как если бы они были воплощением собственных, особенных, сериальных историй. Особенно ценным представляется продуманный подход к исполнению ролей в каждом из отдельных рассказов, составляющих эту серию. Я не могу не отметить, что актеры, включая и более опытных, уже проверенных временем звезд, не уступают по мастерству детям, несомненно, выдающимся и профессиональным представителям искусства. Их энергия и открытость создают уникальную атмосферу, которая притягивает и заставляет по-новому оценивать мир. В этой серии, во многом, отличающейся от многих современных произведений, особенно от тих, которые преувеличенно загружены спецэффектами и разнообразной фантастикой, внесенная новелла, предложенная авторами, ощущается как нечто исключительно необыкновенное, непостижимое, по крайней мере, на момент моего знакомства с ней, и безукоризненно вплетена в общее повествование. Важно отметить, что эти новеллы не вызывают дискомфорта или искусственности, как часто происходит в американских сериалах, не напорая на чрезмерные эффекты и сценическую фантазию, а привносят в каждое рассказ небольшую, но определенно изюминку. В целом, эта серия – подарок для тех, кто ценно наслаждается утонченным и реалистичным искусством, и я настоятельно рекомендую вам не упустить возможность проследить этот, без сомнения, мастерски созданный и увлекательный сериал!
Фильм произвел ошеломительное впечатление, демонстрируя высокий профессионализм и мастерство на всех этапах производства. Сценарий, безусловно, заслуживает отдельной похвалы – он насыщен оригинальной идеей и тонко проработанными сюжетными линиями. Операторская работа, воплощенная в жизнь талантливыми специалистами, достигла вершин эстетического совершенства, создавая завораживающие визуальные образы и тонко передавая эмоциональную атмосферу повествования. Отдельно стоит отметить продуманный постпродакшн – титры выполнены безупречно, а звуковое сопровождение – эталонное, максимально усиливающее эффект погружения в мир фильма. Актерская игра, особенно в исполнении Хочкинговой, стала настоящим прорывом в ее карьере, позволяя актрисе раскрыть свой гений перевоплощения, воплотив в образе не только стервозность, но и глубокую, почти маниакальную тупость, в которой зритель искренне верит. Особого внимания заслуживает качество повествования, которое достигло пика уже с второй новеллы. Подобное мастерство, к сожалению, встречается далеко не всегда в американском кинематографе, создающем сериалы – этот фильм ощутимо превосходит многих по уровню исполнения, демонстрируя уверенность в себе и высокий профессионализм съемочной группы. Визуальное решение, похожее на масштабные проекты, рассчитанные на широкий экран, поражает воображение и создает ощущение эпического размаха. Несмотря на общую оценку, произведенную работой, необходимо отметить некоторые моменты, требующие внимания. Сцена, изображающая интимное взаимодействие между пожилым мужчиной и молодой девушкой, воспринимается несколько неловко, что может вызвать неоднозначную реакцию у зрителей. Момент с падением девушки в провал, выполненный с использованием веревочного оборудования, сопровождающийся визуальным дефектом в виде царапины, выглядит немного неорганично. Кроме того, в повествовании присутствуют нестыковки в обращении с оружием, которые, к сожалению, нарушают восприятие реализма происходящего. Несмотря на эти незначительные недочеты, фильм демонстрирует высокий уровень исполнения и поражает воображение своим масштабом и качеством. Камера, словно запечатлевшая дух Камчатки, сумела передать ее первозданную красоту, а использование крымских локаций, несмотря на то, что не совсем соответствует оригиналу, позволило создать эффектную и запоминающуюся картину. Зритель, не знакомый с Камчаткой, наверняка ощутит легкую ностальгию, словно побывав в удивительном мире, отраженном на экране. В целом, фильм представляет собой выдающийся пример качественного кинематографического продукта, достойный широкого признания и восхищения.