
Сериал Поцелуй 1 сезон онлайн
Режисер:
Вячеслав Алешечкин, Олег Масленников
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Наташа, словно бесчисленное множество юных мечтательниц, в ее душе таилось неукротимое стремление покорить величие Москвы. В ее наивном, почти детском восприятии, будущее казалось расчерченным лишь на позитивные моменты, а вероятность возникновения препятствий представлялась как нечто крайне маловероятное. Вера в чудо и благоприятную удачу, сияющая в ее взгляде, подтолкнула ее к решительному шагу – она, оставив позади родной, тихий посёлок Халатовку, с уверенностью села в приближающийся поезд, направлявшийся в сердце России.
Тем не менее, роковое стечение обстоятельств, словно невидимый предопределитель, уже ждало ее впереди, бросая вызов ее романтичным представлениям о будущем. Судьба, казалось, решила испытать ее волю, подготавливая серию испытаний, которые, однако, не смогли поколебать решимость юной девушки, посвятившей себя служению врачебному искусству. И вот, осуществленная мечта – работа в престижной клинике – открывала перед ней новые горизонты, где она познакомилась с Игорем, очаровательным молодым интерном, обладавшим внезапной харизмой и обаянием. Игорь, сумев расположить к себе Наталью, вскоре исчез, оставив лишь расплывчатые обещания и, спустя год, растворившись в далеких, экзотических краях, не оставив ни малейшего намека на возвращение. Наталья, ошеломленная внезапным исчезновением возлюбленного и погруженная в пучину глубокой депрессии, даже позволила себе мрачные мысли о саморазрушении, утратив всякую надежду и перспективу. В ее душе царила кромешная тьма, и она перестала мечтать, осознавая всю безысходность своего положения.
Однако, внезапно, жизнь, казалось, вновь обретала краски, когда ей сообщили о наступлении беременности. Этот неожиданный поворот событий, словно мощный источник энергии, вернул ей силу и стремление к жизни, позволив взглянуть на будущее под другим углом. Кажется, будто этот судьбоносный момент предопределил начало совершенно новой главы в ее жизни, даруя ей шанс на полноценную, счастливую жизнь. Вновь расцвела надежда, и она ощутила не только материнский инстинкт, но и невероятную силу воли, направленную на защиту и воспитание своего ребенка. Этот ребёнок стал для нее маяком, указывающим путь в непростой мир и дарящим ей бесценную возможность переосмыслить свою жизнь и найти в себе новые силы.
Рецензии
Завороженный пересмотром этой истории, я обнаруживаю себя вновь плененным ее неуловимой, но столь сильной искра, заложенной в самом его фундаменте. Часто эту работу относят к категориям «мыльной оперы», однако, в ее глубине таится нечто большее – сложная, многогранная история, прерываемая неожиданными и захватывающими сюжетными поворотами, заставляющими задуматься о природе любви, ответственности и судьбы.
Повествование разворачивается вокруг Натальи Бондарчук – молодой, искренней и поразительно умной девушки, чья жизнь совершает резкий и драматичный поворот. Выросшая в тихой, провинциальной глубинке – в посёлке Халатовка, она с огромными надеждами прибывает в стремительный и шумный мегаполис, Москва, намереваясь поступить в престижный медицинский университет. К сожалению, ее усердные усилия не приносят желаемого результата – она терпит неудачу на вступительных экзаменах и вынуждена искать заработок, работая санитаркой в мрачном и зловещем морге. Событие, которое, казалось бы, должно было стать поворотным моментом, перерастает в нечто экстраординарное – внезапный, ошеломляющий обморок, поворачивающий ее жизнь под влиянием молодого студента-практиканта мединститута, красивого и обаятельного Дмитрия Ворошилова (Иван Колесников). Именно в этот момент, с этого момента, начинается нежная, но напряжённая история их взаимоотношений, определяемая, по крайней мере, изначально, искренней и нерастраченной любовью Натальи.
Герои начинают встречаться, их отношения расцветают, но вскоре в их жизни появляется новая, сложная проблема – Наталья оказывается беременна. Однако, вместо радостных возгласов будущего папы, из уст Дмитрия вырывается предложение об аборт, подкрепленное убеждением, что ему еще рано обзаводиться детьми, а лишь усиливаемое категорическим протестом богатой и влиятельной семьи Дмитрия. Эта семья, представляющая собой символ застывшего, иерархичного мира, не видит в Наталье и ее ребенке ничего хорошего. Более того, их влияние оказывается настолько сильным, что они стремятся разрушить отношения Натальи и Дмитрия, убеждая его разорвать все связи с ней.
В этой сложной ситуации, Наталине надежде на поддержку остается лишь небольшой круг верных друзей, а также харизматичный и исключительно преданный доктор Максим Леонидович (Евгений Воловенко), представляющий собой образец профессионализма и доброты. Его присутствие в жизни Натальи становится своего рода маяком, надеждой на лучшее, а его внимательное отношение – убеждением в том, что она достойна поддержки и понимания.
Теперь, когда мы видим, как напряженные обстоятельства выплевывают Наталину из ловушки, мы хотим знать, какой путь она выберет, вступит ли она в мед университет, воплотит ли свои мечты, как будут развиваться отношения между ней, Дмитрием и Максимом. Именно эти неразрешенные вопросы заставляют зрителя затаить дыхание в ожидании продолжения этой захватывающей истории.
Я хотел бы особо отметить исключительную актерскую игру, проявленную Алёной Якимовой, Иваном Колесниковым, Евгением Воловенко, Александром Давыдовым, Ириной Ефремовой, Оксаной Сташенко, Анатолием Котенёвым и Софьей Письман. Свидетелями мы являемся их безупречному мастерству, натурально и вдохновляюще проявленному в образах, способному передать глубокие нюансы человеческих чувств и переживаний.
Признаюсь, сериал иногда кажется затянутым, а некоторые сюжетные линии очень запутанными и сложными для восприятия. Однако, несмотря на это, в нем есть что-то, что не позволяет отвести взгляд – неповторимая атмосфера, глубина драматических переживаний, намек на вечные вопросы, которые осознает каждый человек. В основном, для тех, кто знаком с фильмами по сценарию Татьяны Гнедаш, особенно поклонников ее замечательной работы «Поцелуй», эта история не оставит равнодушным. «Поцелуй» - это, несомненно, самая любимая работа Гнедаш, а в контексте всего ее творческого наследия – одна из лучших картин в своем жанре, продемонстрировавшая ее непревзойденное мастерство и способность отражать сложность человеческих взаимоотношений.
Погружение в мир этой многосерийной истории, после сорока эпизодов, стало для меня настоящим испытанием – сюжет, казалось, утратил свою первоначальную силу, превратившись в сплошную нагромождение, в котором красота, изначально являвшаяся центральным мотивом, приобрела нездоровый, почти маниакальный оттенок. Судьба главной героини, столь востребованной в глазах мужского населения, представлялась мне, к сожалению, весьма искусственной, зачастую, как мне казалось, усиленной актёрской игрой, не всегда оправдывающей созданный образ.
И, к сожалению, главный герой, Дима, представал перед зрителем, как воплощение нерешительности и, по сути, трусости. В нём ощущалась глубина мужской усталости, невозможность для зрелого человека смириться с влиянием отца, чьи решения, как я понимала, наложили на его жизнь тяжелейший отпечаток. Скептицизм, охватывающий меня, крылся в ощущении, что Дима, вероятно, никогда не испытывал искренней, всепоглощающей любви – его брак с Наташей, по всей видимости, был совершён под влиянием внешних обстоятельств, а последующий союз с Ольгой, казался, скорее, попыткой замаскировать подлость, что, впрочем, на общем фоне не могло не вызывать вопросов.
Спустя два десятилетия, в его стремлениях к счастью, увы, не было ничего искреннего, лишь блуждание фантазий, капризное стремление к удовольствию, неконтролируемая азартность, обостренное самолюбие, вызванное нежеланием женщины принять его выбор – всё это создавало ощущение, будто он сам искал оправдание своим поступкам. Впрочем, образ Максима, его верного, но неженатого спутника, казался мне с самого начала нелепым – неужели действительно нельзя было подобрать молодого актера, обладающего всеми необходимыми качествами для роли Андрея?
Причём, стоит отметить и небрежность, проявленную в отношении повествования. Начало сериала, на мой взгляд, было закончено идеально, однако второй сезон – это, к сожалению, лишь бесконечная тягомотина, в которой сюжетные линии тонули в ненужных деталях, вызывая всё большую раздражительность. Я начала смотреть эпизоды тезисно, без углубленного анализа, лишь бы не иссяк терпение и не потерять интерес к происходящему. Подобное обстоятельство, на мой взгляд, является типичным примером того, как нельзя создавать цепь событий, а нужно – свою историю, где каждая деталь играет свою роль, а не превращается в бессмысленное нагромождение. Я уверена, что в подобных случаях развитие сюжета страдает от излишней оторванности от реальности и пренебрежения к логике повествования.