Продолжить просмотр
Психовилль 2 сезон
Psychoville
Постер «Психовилль»
7.12 2406
7.90 7700

Сериал Психовилль 2 сезон онлайн

Psychoville
Актеры:
Рис Шерсмит, Стив Пембертон, Дэниэл Калуя, Дэйзи Хаггард, Дон Френч, Лиза Хэммонд, Айлин Эткинс, Дэниэл Ингс, Имелда Стонтон, Джейсон Томпкин
Режисер:
Мэтт Липси
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
Добавлено:
6 серия из 6 (15.09.2011)
В самом сердце изумрудных холмов Англии, разбросанной подобно осколкам разбитого зеркала, обитала плеяда необычных личностей. Каждый из них, словно персонаж из забытой легенды, обладал своим неповторимым колоритом, своим мрачным секретом и, как это вскоре выяснилось, своим личным кошмаром. Дэвид, воплощение нежности и беззаботности, был, на первый взгляд, невинным юношей, пленником излишней заботы и материнского контроля. Однако за этой маской беззащитности скрывался гений, граничащий с безумием – серийный убийца, чьи поступки, к удивлению, определялись волей его властной и всепоглощающей матери, Морин. Её присутствие в жизни Дэвида было олицетворением власти и тирании, а её влияние – источником невообразимого зла. Рядом с ним, словно кричащий клоун в театре абсурда, бродил мистер Джелли. Его физиономия, искаженная постоянной ухмылкой, выдавала злорадство, а отсутствие руки, замененное искусной конструкцией в виде крюка, добавляло его образу эксцентричности и, откровенно говоря, пугающей привлекательности. Этот человек, обладавший острым умом и еще более острым взглядом, казался наблюдателем, чьи мысли, как бы вы думали, были пронизаны цинизмом и презрением к окружающим. Нельзя не упомянуть мистера Ломакса, древнего, отшельникa, чья жизнь превратилась в череду медитаций и увлечений. Он, будучи глубокослепым, был поглощен собственным, совершенно чуждым и даже несколько безумным хобби – собиранием редких пергаментов, каждое из которых, по его словам, храняло в себе отголоски древних знаний. Его скромный дом, заваленный книгами и рукописями, был свидетельством его бесконечной страсти, а его знания, передававшиеся из поколения в поколение, казались ключом к пониманию тайн вселенной. Помимо этих персонажей, в этой запутанной игре судеб, выделялась Джой – сумасшедшая, почти безумная акушерка, затерянная в собственных раздумьях и окутанная тайной. В ее руках всегда была маленькая кукла-младенец, символ утраченной невинности и, возможно, неразрешенных травм. Ее взгляд, полный тревоги и безысходности, словно отражал мрачные секреты, которые она хранила в себе. И, наконец, Роберт – молодой, юный человек, по уши влюбленный в Белоснежку. Эта любовная привязанность, кажущаяся наивной и детской, на самом деле была лишь маской, скрывавшей глубокий внутренний кризис. Его неспособность действовать, его беспомощность перед лицом реальной жизни, делали его еще одним паззлом в этой сложной и запутанной картине. Объединяющим фактором для всех этих людей, словно нить, сплетающая их судьбы в единый, зловещий узор, был загадочный шантажист. Он, подобно теневому духу, оперировал из тени, подкидывая имши, по одной лишь фразе, каждая из которых была словно смертельный удар: "Я знаю, что ты сделал…" Эти слова, проскользнув сквозь их души, превратились в предвестника трагедии, в символе их смертной опасности. И каждый из них, впадая в отчаяние, понимал, что их судьба, предначертанаша загадочным шантажистом и его безумными, жутко-провокационными письмами.
Рецензии
"Психовилль": Запутанный Лабиринт Юмора и Тайн Уже по окончании первого сезона, я признаю, что поддалась очарованию этого сериала, ощутив в нем ярко выраженный юмористический оттенок, несмотря на откровенно мрачный и детективный сюжет. Именно эта противоречивость, эта смелая игра с жанровыми устоями, делает его столь притягательным. Начало повествования, по сути, представляет собой погружение в мир абсурда и неординарных персонажей. Мы знакомимся с мистером Х, загадочным и эксцентричным создателем целой цепочки нежданных посланий, которые, при всей своей осторожности, отправляются обычной почтой, оставляя после себя шлейф недоумения и вопросов. Вскоре, через эти письма, мы встречаем героев, чьи жизни – это, как минимум, неординарные истории. В центре повествования – Джой, женщина, отчужденная от реальности, поглощенная болезненным привязкой к кукле, будто бы к собственному ребенку. Рядом с ней находится Дэвид, юноша, испытывающий значительные задержки в развитии, живущий в непростых отношениях с неординарной матерью. И, конечно, Роберт – актер-лилипут, чья судьба – это печальная история любви к высокой актрисе, которая, в силу своей высоты, не щадит его нежные чувства. И, безусловно, не стоит забывать о мистере Ломаксе – обеспеченном, но весьма эксцентричном человеке, чьи мысли наполнены «тараканами», а хобби – это коллекционирование игрушек, превратившееся в своего рода одержимость. И, как не упомянуть мистера Джелли – клоуна с крюком вместо руки, чья профессия ему совершенно не подходит, создавая еще один комический и, в то же время, трагический элемент. В этом калейдоскопе персонажей, каждый из которых обладает собственной, тщательно скрываемой тайной, заложен фундамент сложной детективной линии. Очевидно, что вся эта история пронизана криминальным подтекстом, и именно это создает неповторимый градус напряжения и заставляет зрителя неустанно искать правду. По мере развития сюжета, за каждым героем открывается новая грань, добавляя глубины и неоднозначности. Несмотря на некоторую прямолинейность и, в определенных моментах, банальность сценария, "Психовилль" обладает удивительной способностью удерживать внимание. И, возможно, секрет кроется в неординарности актеров, в их ярких, запоминающихся образах, в их умении передать весь спектр эмоций и переживаний. Иногда некоторые герои, такие как Джой или, например, сиамские сестрицы, поражающие своими внушительными габаритами, кажутся настолько отталкивающими, что кажется, будто в этом сериале собраны все "проклятые" персонажи. Рассказать о "Психовилле" можно бесконечно, и, поверьте, это того стоит. Этот сериал – это своеобразный лабиринт, полный неожиданных поворотов, непредсказуемых откровений и, конечно же, юмора. И хотя не все зрители смогут разделить мое мнение, я убежден, что "Психовилль" способен завлечь и удержать внимание большинства. Он объединяет в себе все те элементы, которые должен содержать фильм подобного жанра, – загадку, драму, юмор, и в конце концов, – призывает к действию, если вы ищете способ интересно и увлекательно убить время. На мой взгляд, "Психовилль" – это история о том, как сложно жить, когда не можешь забыть кошмарное прошлое, и как важно, несмотря ни на что, пытаться жить сегодняшним днем, даже если прошлое, кажется, всегда способно вылезти в самый неожиданный момент. В этом сериале есть, что рассказать, что поразмышлять, и, без сомнения, много чего, о чем стоит задуматься.
В эпоху, когда зрительский вкус стал радикально трансформирован, а требования к кинематографическому контенту возросли до небывалых высот, создание фильмов, особенно в жанрах детектива и хоррора, превратилось в сложнейшую задачу. Сегодня публика не склонна мириться с посредственностью; она жаждет не просто развлечения, а глубокого погружения, продуманного повествования и, что особенно важно, захватывающих сюжетных поворотов. В первую очередь, это касается детективов и ужастиков, где традиционная модель – простая история с предсказуемым развитием событий – давно утратила свою привлекательность. Продуценты этих жанров вынуждены проявлять поистине невероятную изобретательность, тщательно выстраивая сложные сценарии, сотканные из неожиданных сюжетных ходов, удерживающих зрителя в напряжении на протяжении всего просмотра. То, что еще недавно казалось уникальным и оригинальным, быстро кануло в Лету, превратившись в элемент, активно используемый в фильмах второго сорта, в них быстро забывается. Но, к счастью, существуют кинематографические произведения, способные преобразить даже самую банальную идею, придавая ей свежесть и новизну – именно к таким, без сомнения, относится сериал «Психовилль» – яркий, многогранный коктейль из черного юмора, пугающих моментов и остроумного детективного расследования. Создатели сериала, стремясь создать действительно запоминающийся образ, не стали прибегать к банальным находкам. Они обратились к наследию великих мастеров ужасов, к аркану аллегорий и символизма, создавая персонажей, узнаваемых и одновременно вызывающих неповторимый трепет. В «Психовилле» нас встречает образ клоуна с вызывающим красным ртом, чье лицо, словно высечен из тьмы, напоминает некоего Джокера, а в качестве правой руки у него зловещий крюк, словно символ безумия и страха, передают привет легендарный Бен Уиллис и безумный Пеннивайз. Присутствует фигура затурканного мужчины средних лет, чья зависимость от материнской опеки отсылает к архетипическому персонажу «Психо» Альберта Блоха, увековеченному в кинематографе. В мрачных глубинах сериала мелькает отголосок таланта Эдгара По, воплощенный в образе слепого старика, живущего в заброшенном поместье, чье существование пропитано трагической меланхолией. И, конечно же, в сериале присутствуют другие, столь же колоритные и, безусловно, запоминающиеся персонажи, каждый из которых добавляет в повествование новые грани и нюансы. Примечательно, что роль ключевых героев, как ни странно, успешно воплотили всего два актера – Стив Пембертон и Рис Шерсмит, чья совместная работа, несмотря на свою относительную неизвестность, оказалась исключительно убедительной и демонстрирует мастерство исполнения. Помимо обилию черного юмора, который пронизывает все повествование, впечатляет и обилие пародийных элементов, представленных не только яркими, узнаваемыми персонажами, но и многочисленными отсылками к культовым фильмам и литературным произведениям. Однако наибольшее удовольствие доставляет подача этих пародий – она выполнена в лучших традициях английского юмора, не навязчива и требует от зрителя определенной долей внимательности и наблюдательности, чтобы разглядеть в ней заложенные шутки и намеки. Каждая новая серия «Психовилля» представляет собой не просто эпизод, а полноценную мини-историю, в которой знакомится нас с новыми персонажами, а сюжет расширяется благодаря новым ответвлениям и сюжетным линиям, которые в определенный момент могут отвлечь внимание зрителя от основных аспектов истории, но, как правило, в конечном итоге ведут к логическому завершению – к четкой, продуманной концовке, которая, несомненно, является заслуженной наградой за внимание и терпение. И меня, к примеру, особенно радует, что весь этот путь – от первой серии до финальной – увлекателен, забавлен и, главное, выстроен в единую, логичную и захватывающую кинематографическую "маршрутную" схему. Безусловно, «Психовилль» – это не просто сериал; это настоящий кинематографический феномен, который заслуживает внимания каждого поклонника жанра.