Продолжить просмотр
Мертвые до востребования 2 сезон
Pushing Daisies
Постер «Мертвые до востребования»
7.86 9744
8.40 61000

Сериал Мертвые до востребования 2 сезон онлайн

Pushing Daisies
Актеры:
Ли Пейс, Анна Фрил, Чи МакБрайд, Джим Дэйл, Эллен Грин, Свузи Кёрц, Кристин Ченоуэт, Филд Кейт, Сай Ричардсон, Сэмми Ханратти
Режисер:
Лоуренс Триллинг, Адам Кэйн, Питер О
Жанр:
комедия, детективы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 11-13 серия из 13 (19.07.2010)
В тусклом свете газовых фонарей, пробивавшихся сквозь пелену смога, зарождалась легенда о сыщике Адаме Блэквуде – человеке, чья уникальная способность порождала одновременно и благоговение, и отвращение. Он не был обычным детективом, полагавшимся на логику и улики; его дар, полученный в раннем детстве, был столь же удивительным, сколь и пугающим. С самого юного возраста, когда Адам впервые коснулся холодного, неподвижного тела усопшего, он обнаружил в себе способность возвращать жизнь. Однако эта возвращенная жизнь была лишь временной. После касания, длившегося ровно одну минуту, ему приходилось вновь прикоснуться к воскресшему трупу, чтобы тот, успокоившись, окончательно ушел из жизни. Иначе, в зависимости от обстоятельств, мог погибнуть совершенно другой человек, становясь жертвой неконтролируемой силы, вырвавшейся из-под земного покрова. Используя этот дар, Адам, несмотря на его жуткую природу, стал выдающимся сыщиком. Его методы были, мягко говоря, экстравагантными. Он оживлял свидетелей, жертв преступлений, позволяя им, на короткий промежуток времени, пересказать все, что они видели, все, что они знали о злоумышленниках. Каждое касание, словно ритуал, позволяло вытащить из глубин памяти скрытые детали, ранее не поддавшиеся логической трактовке. Его кабинет, заполненный пыльными книгами и затаенными артефактами, был местом, где сталкивались не только вопросы правосудия, но и грани между жизнью и смертью. Однажды, в ходе расследования особо жестокого убийства, судьба распорядилась, что в роли жертвы оказался сам Адам. Его возлюбленная детства, Элизабет, женщина, чья красота и невинность, казалось, никогда не знали тени зла, стала свидетельницей преступления, совершенного человеком, который, как шептали слухи, был связан с ее семьей. Но теперь ситуация приобрела совершенно иное значение. Не только расследование, но и его собственная жизнь оказалась в смертельной опасности. В мгновение ока, когда он, повинуясь инстинкту, пытался вновь прикоснуться к Элизабет, чтобы, возможно, найти в ее сознании хоть какую-то подсказку, удержать себя в своих объятиях, что бы дать ей возможность уйти, чтобы завершить цикл, он осознал истинный ужас своей силы. Сможет ли он, в этой критической, ускользающей мгле, дотянуться до нее еще раз, прикоснуться к ее холодной коже, чтобы дать ей надежду на вечный покой, или же эта самая минута станет для них последней, обреченно предвещая вечный разрыв, словно надломленный кристалл, разбившийся вдребезги? И, главное, что станет с ним, когда наступит та самая, решающая минута? Останется ли он единственным человеком, способным на подобное, или же станет частью этой темной, неясной истории, обреченно преследуемой призраками прошлого и вечной, невыносимой тоской?
Рецензии
Этот проект Брайана Фуллера, безусловно, занимает особое место среди телесериалов, которые я с удовольствием смотрел – от захватывающей мелодрамы "Чудопад" (Wonderfalls) до культового "Мёртвых, как я" (Dead Like Me) и даже первых сезонов "Героев" (Heroes). Здесь ощущается легкое влияние всех этих гала-шоу: нет недостатка в нетривиальных детективных линиях, запутанных семейных интригах и, конечно же, в неизбежной, но почему-то успокаивающей, смерти. Начало сериала поражает своей яркостью, почти карамельным оттенком, с умелым добавлением ворчливой и свежей остроты – а также, разумеется, с убийствами. Спустя некоторое время, вас увлекает главная, сквозная линия, посвященная невозможности любовных отношений между ключевыми персонажами. Затем, снова и снова, вы восхищаетесь разнообразием и оригинальностью представленных героев. Несмотря на то, что в дальнейшем, возникает определенное сомнение, вызванное излишней хитросплетенностью взаимоотношений и загадками персонажей, вас по-прежнему очаровывают новые, невообразимые истории. При этом, сериал, на самом деле, не является абсолютно безупречным – по моему мнению, в конце и в начале второго сезона ощущается некоторая провисающая динамика. Однако, несмотря на это, он остается настолько привлекательным, что отказываться от просмотра подобной, великолепной, почти волшебной постановки – не просто грех. Всего лишь за двадцать два эпизода, собранных в двух сезонах, заслуженно заслуживают внимания. Особое внимание привлекает актерский состав. Британская актриса Анна Фрил, для меня – свежее и очень обаятельное лицо, к которому я с нетерпением ждал увидеть, демонстрирует профессионализм и обаяние. Ли Волос, которого я еще помню по "Чудопаду", и который, кстати, впоследствии получил роль в "Солдатской девушке" (Soldier's Girl), – заставил меня усомниться в его актерских способностях, однако его талант и мастерство быстро развеяли все сомнения. Кристин Ченоуэт, в роли Олив, кажется, воплощает совершенство – в ее образе сложно устоять. А Чи МакБрайд, в роли детектива Эмерсона Кода, с его фирменной ворчливостью и безрадостным взглядом, добавляет сериалу остроты и непредсказуемости. Без его саркастических замечаний и депрессивного настроения, сериал был бы значительно скучнее и менее увлекательным. Сериал – это не только захватывающий детектив, но и исследование тем юношеской наивности, стремления к приключениям, а также, что немаловажно, человеческой природы с ее сложностями и противоречиями. “Чудопад”, “Мертвые, как я” и “Герои” – лишь немногие примеры того, как Брайан Фуллер умеет создавать миры, в которых каждый зритель найдет что-то для себя. И хотя сериал не лишен некоторых недостатков, его достоинства очевидны и убедительны, делая его действительно замечательным и запоминающимся произведением.
Этот кинематографический опыт, несомненно, превосходит рамки привычного телесериала, и я бы, справедливо отметив его уникальность, обозначила его так: «Не рекомендуется к просмотрению людям, ценящим стабильность и предсказуемость». Действительно, эта работа, без сомнения, адресована прежде всего тем, кто открыт для экспериментов, для тонких, порой сбивчивых, но безусловно захватывающих историй. Первый сезон, на мой взгляд, стал бесспорным лидером, однако, скорее всего, последующие выпуски не смогут столь же ярко зацепить зрителя – лишь незначительно. Несмотря на это, впечатление от проекта было настолько сильным, что вскоре имя Ли Волоса стало для меня эталоном, олицетворением актерского мастерства. Кажется, в его интерпретации персонажа, в его игре ощущалась особая, тщательно выстроенная задумка, будто сценарий был написан специально для него. Второй сезон подарил зрителю новые имена – элегантную фигуру Эммерсона Кода, загадочную и ушедшую Олин, а также, увы, утратил свой прежний блеск пирожников и, к сожалению, не смог обрести достойного завершения образ ушедшей женщины. Хотя, справедливости ради, отмечу, что в некоторых эпизодах ощущалась некоторая сжатость повествования, и финал показался не совсем законченным. Такое ощущение, словно ресурсы для развития проекта исчерпались, и пришлось поспешно завершить историю. Нельзя не упомянуть и о порой спорной линии с отцом Неда – здесь не хватает логического развития, что, несомненно, вызывает вопросы у внимательного зрителя. Но, несмотря на эти недостатки, сериал по-прежнему поражает своим визуальным рядом, неповторимым лиризмом, изящной подачей и тонким чувством юмора. Это не просто развлекательный продукт – это целое настроение, идеально подходящее для осеннего дня, когда за окном барабанит дождь, в руках – чашка ароматного чая, а в пледе – ощущение уюта и спокойствия. Это возможность погрузиться в мир, где каждое изображение, каждая сцена – это маленькое произведение искусства, заставляющее задуматься и почувствовать. Этот сериал – словно ода осени, напоминающая о важности моментов, когда можно просто остановиться, вдохнуть полной грудью и насладиться красотой окружающего мира. Это кино, которое оставляет после себя долгое послевкусие, побуждая к размышлениям и заставляя вновь и вновь возвращаться к нему в минуты, когда душа жаждет неспешного, искреннего, по-настоящему волшебного просмотра.
Окунувшись в мир кинематографа, я поступил по совету своей возлюбленной, и, признаюсь, моя первая реакция превзошла все ожидания. Она, с присущей ей откровенностью, описывала сериал как нечто светлое, располагающее к себе, однако, в ее словах ощущалась легкая, едва уловимая ирония, словно она предчувствовала определенные сложности. И вот, с ощутимым чувством удовлетворения, я могу заверить вас, что этот проект, в итоге, оказался весьма достойным внимания. Безусловно, я осознаю, что существует масса зрителей, для которых история не найдет отклик в их душе – мир искусства не всегда доступен каждому. Но как можно оставаться нейтральным, равнодушным, перед лицом столь талантливой и, несомненно, гениальной интерпретации жанра, воплощенной в рамках этого проекта? Персонажи сериала, каждый из которых обладает неповторимым, отчетливым колоритетом, будто сошли со страниц сказочного мира, наполненного взрослой мудростью и скрытыми смыслами. Отважный, благородный, но в то же время, невероятно ранимый главный герой, чья судьба переплетается с загадочными тайнами и нераскрытыми секретами. Настойчивая, импульсивная, порой абсурдная официантка, чье существование, казалось, лишено логики и разума, но в то же время, обладает удивительной искренностью. Проницательный, закаленный жизнью детектив, чья вера, как ни странно, была сосредоточена исключительно на символе могущества и благополучия – Всемогущий Доллар. И, конечно, загадочная, не поддающаяся объяснению возлюбленная главного героя, с которой он, несмотря на всю свою любовь, не может даже приблизиться. На протяжении всего первого и второго сезона зрителя захватывает в водоворот происходящих событий, словно перенося в мир волшебства и мистических откровений, где реальность сплетается с фантазией, а границы между добром и злом стираются. Сериал также гордо может похвастаться своеобразной, зачастую сатирической, подачей юмора, в которой сквозной темой служит тема смерти, ее многогранные проявления, воскрешения и, безусловно, вновь наступления смерти. Несмотря на то, что проект был создан девять лет назад, стоит отметить, что его художественная и техническая реализация демонстрируют высокий уровень мастерства. Этот сериал, классифицируемый как мистическая драма, неизменно наполнен нотками доброты и человечности, которые ощущаются в каждой из его миниатюр, словно тихий голос разума, направляющий к истинным ценностям. Этот проект – не просто развлечение, а тщательно выстроенное произведение искусства, заслуживающее внимания и осмысления.
Сериал завладел моим вниманием не сразу, и это была весьма постепенная, порой даже неловкая, завоевание. Первое знакомство с его визуальным обликом, представленным на экране телевизора, оставило после себя ощущение некоторой дискомфортности, почти раздражения. Я, не раздумывая, переключила канал, стремясь уйти от этой навязчивой, порой слишком яркой, палитры образов. Но что же именно изменилось, заставив меня пересмотреть свои первоначальные впечатления? Причина, как оказалось, кроется в самом сериале – в его тонкой, пронзительной, почти уязвимой подаче, особенно в изображении главного героя. Его доверчивый, отчаянный взгляд, не скрывающий глубокой печали, заставил меня всматриваться в прошлое, в самые сокровенные уголки души, в те моменты, когда тепло и свет обитали в каждом из нас. Постепенно, с каждой новой серией, я начала внимательнее вникать в замысловатую жизнь созданных персонажей, созерцая их судьбы и взаимоотношения. И, к моему удивлению, мне действительно понравилось. Насколько же часто мы упускаем из виду тонкий, едва уловимый мотив, который пронизывает повествование? Не замечаем, как в кадре, словно в зеркало, отражается существование невинных, невинно играющих детей – тех, что живут в каждом из нас, в каждом, кто способен на мечты и фантазии. Зрелых детей, хранящих в себе искренность и чистоту. Стоит лишь присмотреться, открыть свое сердце для этого дивного, почти забытого ощущения… Подумайте о той серии, где они, увлеченные игрой, внимательно следят за происходящим, словно сочувствующие взрослые. Подумайте о том, как они, как маленькие стражи, обеспечивают сохранность детской непосредственности, защищая ее от суровых реалий мира. Они не просто наблюдают – они, как будто интуитивно, помнят о важности сохранения внутреннего ребенка, его открытости и вере в добро. Эта небольшая деталь, эта ненавязчивая, но такая значимая, скрытая в потоке событий, заставляет задуматься о хрупкости человеческого счастья и о том, как важно, чтобы в нашей жизни всегда было место для детской непосредственности и невинности. Сериал, на первый взгляд, просто история, но на самом деле, это размышление о ценности не только зрелой, но и детской души, о том, что истинная красота – в простоте и безопасности внутреннего мира.