Продолжить просмотр
Райские яблочки 2 сезон
Постер «Райские яблочки»
5.87 7182

Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн

Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24 (20.07.2010)
В маленьком, словно затерянном во времени, городке Абинске, где время, казалось, текло неспешно, а улочки хранили молчаливые секреты, произошло нечто удивительное и совершенно неожиданное. Павел и Кармен, два совершенно незнакомых человека, проживавшие в соседних домах, навсегда переплели свои судьбы, обретя глубокую и искреннюю любовь. Их история, изначально казавшаяся невероятной, завершилась рождением прекрасной девочки, Лиды, символа надежды и новой жизни. Однако, несмотря на эту прекрасную зарисовку семейного счастья, окружающие их люди не разделяли их оптимизма. Непонимание, скептицизм и нежелание принять необычный союз вызвали недовольство близких, и, казалось, их вера в любовь подвергалась каждодневному испытанию. Тем не менее, молодое супружество выстояло, и вскоре их сердца подарили миру Лиду – воплощение беззаботности и чистоты детских мечтаний. Прошли годы, и Лида, выросшая в атмосфере нежной заботы и искренней любви, ощущала себя немного чужой в окружающем мире. В школе она не находила себе близких друзей, в ее жизни не было тех, кто мог бы разделить с ней радости и печали. Мама, поглощенная заботами о доме и, в сущности, о собственной душе, была не в состоянии уделить дочерке время и внимание, простые вечерние разговоры, наполненные теплом и взаимопониманием. Эта нехватка, эта тихая пустота, стала ощутимым грузом, усугубляя ее одиночество. Смерть мужа и отца Лиды, наступившая внезапно и безжалостно, стала для женщины настоящим ударом. Ее мир рухнул, оставив после себя лишь обломки разбитой надежды и глубокую рану в сердце. Она совершенно потеряла ориентацию в жизни, ощущая себя сломленной и одинокой, не видя дальнейшей перспективы. Ее жизнь, некогда наполненная светом и радостью, превратилась в мрачную и безрадостную песню. В один из вечеров, когда Лида, погруженная в свои размышления, посетила местную ярмарку, ее взгляд случайно упал на компанию молодых людей, воспитывающих двоих очаровательных мальчиков, Ваню и Машу. Их отец, Олег, выпускник юридического факультета, был занят, но его сердце, несмотря на нагрузки, находило время для своих детей. Мать мальчиков, женщина по имени Елена, покинула семью, уехав к другому мужчине, и их отношения оставались крайне сложными и далекими от гармонии. Несколько случайных встреч и короткие беседы постепенно, словно невидимая нить, сближали молодых людей, зарождая в Лиде робкую надежду на обретение счастья и нового смысла жизни. Сможет ли Лида, измученная горем и одиночеством, найти утешение и любовь в компании этих жизнерадостных мальчишек и их отца? Будет ли этот незнакомый мир, наполненный новыми лицами и возможностями, способствовать исцелению ее разбитого сердца, или же она навсегда останется пленницей прошлого, обреченной на вечное одиночество?
Рецензии
Этот кинематографический опыт оставил во мне неизгладимое впечатление – по крайней мере, так оно мне кажется. Я убежден, что картина выделяется на фоне множества других, не вписываясь ни в одну четкую категорию. Случайный просмотр, за которым последовала глубокая вовлеченность, оказался весьма неожиданным. Несмотря на определенные неточности и недоработки, которые, признаться, присутствовали, сердце зрителя тронул образ, пропитанный искренней, почти болезненной любовью. Актерская игра, представленная на экране, была поистине выдающейся – а особенно впечатляющей оказалась интерпретация Чурсиной в роли юной матери, столь же трогательной и убедительной, как и выдающаяся работа О. Филлиповой, чья очевидная юность лишь добавляла живости и правдоподобности персонажу. Нельзя не отметить и игру Александра Пашкова, который блестяще воплотил образ Павла, а Людмила Гнилова, безусловно, является талантливой актрисой, демонстрируя прекрасное соответствие своему образу. Особого внимания заслуживает Леонид Кулагин, чей персонаж, казалось, постоянно находился на грани возвышенности, словно стремясь к воплощению не основной, но крайне значимой роли, особенно ощутимая в финальной части, когда его безмолвная игра, выраженная лишь в глубине его пристального взгляда, заставляла задуматься над фундаментальными вопросами человеческого существования. Финал, несомненно, представлял собой нечто неровное, не лишенное определенного сумбура, – и, признаться, в этом и заключалась его особая привлекательность. Он избежал распространенной, иногда пошловатой, традиционной схемы, столь характерной для многих мыльных опер, предлагая зрителю более глубокий и, можно сказать, более человечный взгляд на последствия выбора и неизбежность возмездия. Моя душевная боль, вызванная судьбой родителей Павла, – это болезненное свидетельство того, что в жизни, как известно, за каждое счастье приходится платить непомерной ценой. Эта неутешительная, но столь правдивая концовка подчеркивает, что человеческая жизнь – это сложная и зачастую трагичная симфония, в которой ошибки и потери неизбежны. В заключение, я уверен, что намерен расширить свой горизонт кинематографических открытий, и надеюсь найти новые, неожиданные и, безусловно, запоминающиеся истории, которые способны вызвать в мне все ту же глубокую эмоциональную связь, которую я ощутила, встречая этот особенный фильм. Мечтаю о творчестве, способном не только развлечь, но и заставить своего зрителя задуматься о самых важных вопросах жизни, о том, что нас поджидает впереди, и как мы должны изменить себя ради того, чтобы жить счастливой и полной жизнью.
В зале воцарилась тишина, нарушаемая лишь приглушенным гулом переполненного зрительского зала, когда на экране застыла финальная сцена, предвосхитившая, в некотором смысле, типичные сюжетные линии, представленные в вечерних киноэпизодах. Впрочем, этот фильм, несомненно, вызвал у меня глубокое, почти неконтролируемое восхищение, даже, откровенно говоря, смятение, так как я, ожидая привычного, атмосферного финала, полного искупившихся друг перед другом героев и неизменного, радужного счастья. Но реальность оказалась куда более глубокой, трагичной и неожиданной. Фильм, несомненно, увязывает свои корни с традиционной своеобразной серией фильмов, транслируемых вечером, и отражает разнообразие жанров, привнося в повествование элементы, которые мы привыкли встречать в североамериканской кинематографии. Несмотря на это, сама структура повествования, на удивление, сохраняет определенную неизменность: как и во многих аналогичных произведениях, нас наблюдают за людьми, потерявшими связь друг с другом, забывшими о своих близких, отчужденными от своих гражданских обязанностей. В центре сюжета – старинная семейная история, окутанная паром, когда старый отец сопровождает свою вдомуху в тот час, когда он был отчужден. Вместо традиционного диагностического процедуры – указания на температуру тела у больного Павла, мы видим, как Кармен, неизменно заботливая и лояльная компаньонка, стремясь согреть его, укладывается рядом, в то время как грустные отцы, измученные одиночеством и отчужденностью от уехавшего отпрыска, на протяжении более пяти лет, не возлагают усилий для установления святи с им. Они лишь непрестанно узнают, в каком из уровней города он проживает, словно в надежде на неожиданный, моментальный контакт. Визуальный стиль фильма, без сомнения, отличается определенной дешевизной, что отражается в подробностях и атмосфере. Например, сцена путешествия в Чехословакию, в которой женщина, в сдержанной умиротворенности, аккуратно прикосновение к забытой могиле, бесследно исчезает с экрана - только слегка измененный кадр возвращает ее в российском контексте. Эта неожиданная смена мест действия, создаваемая с помощью сцены, подчеркивает смущенную одинокость персонажей, их безвыходность. Общее впечатление от фильма - не полное разочарование, но и не ощущение безусловного восхищения, а скорее, непривычное состояние задумчивости, стимулирующее к размышлениям о природной несовершенности человеческого существования.