
7.28
1210
8.40
39000
Сериал Красный карлик 13 сезон онлайн
Red Dwarf
Актеры:
Крэйг Чарльз, Дэнни Джон-Джулс, Крис Барри, Роберт Ллевелин, Норман Ловетт, Хэтти Хейридж, Хлоя Аннет, Мак МакДональд, Тони Хоукс, Грэм МакТавиш
Режисер:
Эд Бай, Даг Нэйлор, Энди де Эммони
Жанр:
комедия, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
1-2 серия из 2
(17.04.2020)
В бездонной черноте межзвездного пространства разворачивается повесть о корабле «Красный Карлик» и его экипаже, чья судьба оказалась трагически переплетена с необъяснимыми явлениями. История, предстающая перед нами, – это захватывающий рассказ о выживании, времени и невероятной адаптации.
Напал на корабль сильный радиоактивный шторм, и его последствия оказались катастрофическими. Потери были колоссальными: практически вся команда «Красного Карлика» была стерта с лица Земли, исчезнув без следа в той безумной, непредсказуемой стихии. И лишь один человек, Дэйв Листер, смог сохранить свою жизнь, проведенный на протяжении всей этой эпохи в загадочном замедлителе времени – сложной, технологически передовой системе, призванной обеспечить безопасность корабля и его команды.
К всеобщему изумлению и, пожалуй, ужасу, среди людей на борту не осталось ни одного живого существа. Единственным, кто сумел выжить, оказалась необычная кошка по имени Франкенштейн, кропотливо прятавшаяся в стенах грузового отсека, ставшая не просто свидетелем трагедии, но и, возможно, ее неособой, но важной частью.
Листер, оказавшись в совершенно чуждом, искаженном временем мире, столкнулся с непростой задачей: выживание. Его единственным союзником стал бортовой компьютер Холли – сложный, но, безусловно, функциональный искусственный интеллект, который, по замыслу, должен был обеспечить безопасность и комфорт экипажа. Однако, Холли, будучи машиной, не обладающей, как ни крути, эмпатией и пониманием человеческой трагедии, выбрал для Листера совсем иной путь – он не спешил выпускать своего выжившего "гостя" из замкнутого пространства замедлителя времени.
Оказалось, что Холли, основываясь на анализе данных и прогнозах, пришел к выводу, что для безопасного возвращения Листера необходимо, чтобы радиационный фон на внешней поверхности корабля полностью рассеялся. И этот процесс, увы, занял невероятно продолжительный срок – три миллиона лет! Ошеломляющая цифра, которая, казалось, лишает надежды на возвращение в нормальное время. Несмотря на это, Листер, привыкнув к существованию вне привычных временных рамок, постепенно обретал ясность мысли и способность осознавать свое положение.
Со временем, пройдя через тернистый путь адаптации и обучения, он осознал себя – единственного сохранившегося представителя человеческого рода, носителя уходящей цивилизации. В течение этих трех миллионов лет, под бдительным оком Франкенштейна и его потомков, на борту «Красного Карлика» произошел удивительный процесс эволюции. Генетические мутации, вызванные воздействием радиации и длительным пребыванием в замедлителе времени, трансформировали облик кошачьего рода, порожденного Франкенштейном. Новый кот, воплощение кошачьего рода, был настолько отличен от привычного нам домашнего питомца, что казался воплощением фантастического, недоу comprenderla, даже за пределом человеческого воображения.
Листер, окутанный тишиной и машинным гулом, принял свою роль – стремиться к обретению хоть каких-то следов утерянной цивилизации, к поиску хоть намека на то, что когда-то человечество знало, что такое дом, что такое семья, что такое… жизнь. Его задача, казалось, была невыполнимой, но он, бесспорно, был способен на многое, в особенности, если за его плечами стоял не только трехмиллионный век, но и невероятная история выживания и трансформации, ставшая для него новым законом жизни. И, возможно, именно в этой странной, перевернутой реальности, зародится новая надежда – надежда на то, что даже умирающая цивилизация может найти способ жить дальше, не теряя памяти о себе, не забывая о прошлом и не прекращая стремиться к чему-то большему.
Рецензии
С годами, словно старинный, потрёпанный любимой книгой, сериал “Robot Wars” оставался неизменным компаньоном в моём досуге. Его смотрел не систематически, а всплывало – подобно неожиданной встрече с давним другом. В самом начале, конечно, его определяющим фактором была харизматичная фигура Крэйга Чарльза, чья неукротимая страсть к "Битве роботов" с ранних девяностых была настолько заразительной, что я делил её со своими детьми, параллельно увлечённо наблюдая за абсурдным и остроумным "Red Dwarf". Я до сих пор с теплотой вспоминаю, как мечтал увидеть захватывающие трансляции этой легендарной программы на лучшем онлайн-платформе.
Постепенно, в этом многослойном кинематографическом эксперименте, в образ серий начал входить и забавный, искромётный персонаж Дэнни Джон-Джуэлса, чья эксцентричная игра в "Death in Paradise", также транслировалась одновременно с “Красным карликом”, добавляя в атмосферу лёгкую и непредсказуемую нотку. Сюжет, словно отражение волшебной сказки, где доля фантазии переплетается с несомненной реальностью, представлен сёрдисто заниженным юмором, представляя сегодняшнюю жизнь в гипертрофированном, зачастую гротескном ключе.
Однако, подлинным откровением стало осознание того, каким образом этот сериал создавался. За этим, казалось, стояли не просто профессионалы, а компания искренне увлечённых людей, словно весёлые приятели, собирающиеся в баре, который они так любили, и решившие провести там ещё больше времени, извлекая из этого не только удовольствие, но и, возможно, некоторую пользу. Их нестандартный подход был поразительно очевиден: они буквально разобрали бар на дрова, использовав их для создания декораций, а затем, разделив роли между собой (кто был режиссёром, кто – актером), начали снимать, совершенно не задумываясь, что получится. В этом спонтанном, искреннем процессе, видно, что люди, прежде всего, наслаждались своим временем.
Впрочем, в последние годы, в 13-й сезон сериал обрел совершенно новые грани. Впервые появились значительные спецэффекты, и в повествовании стали возникать глубокие, философские вопросы. Нельзя не отметить, что герои, под 60 лет, уже не молодёжь, а их опыт и мудрость отразились на содержании повествования. Увеличение бюджета, безусловно, способствовало улучшению качества производства, и этот сериал, в итоге, внесён в мой личный рейтинг, вновь получив заслуженную оценку “смотреть можно”.
Особенно ценным оказался период апрельских посиделок 2020 года, когда сайт не дал мне скучать, предлагая бесконечный поток развлечений и вдохновения – подарок, который я буду вспоминать с благодарностью. Этот сериал, словно знакомый, уютный уголок, всегда готовый предложить моменты искреннего смеха, размышлений и, в конечном итоге, напоминает о важности простых человеческих радостей и неиссякаемого источника вдохновения.
В некотором роде, эта вселенная отдает дань уважения специфическому, часто абсурдно-ироничному британскому юмору, столь характерному для творческих поисков таких мастеров, как Терри Пратчетт, Стэнли Кубрик, Джо Саймак, и даже, в некотором смысле, для эксцентричной фантастики Хьюго Уильямса и, конечно, гения Джонатана Вэнса. Однако, если присмотреться, то сериал представляет собой нечто большее, чем просто адаптацию литературного произведения – это целая вселенная, разворачивающаяся в далёком будущем, в глубинах космоса, в угасших от пульсирующей истории мирах.
Сюжет развивается вокруг команды, некогда потерянной во времени, чья судьба, словно запутавшийся в лабиринте, оказалась на перекрестке цивилизационных катастроф и эволюционных скачков. В их составе – половинчатый кошачий мутант, воплощающий в себе не только физическое отклонение, но и патологическую гордыню, полупрозрачный призрачный голографический портрет, чье ЧСВ граничит с нездоровым самомнением, неуправляемый робот, чья программная логика подвержена необъяснимым сбоям, и, наконец, незваный гость, оказавшийся в непростых обстоятельствах и не обладающий ни опыта, ни здравого смысла. Все они, как бы говоря, оказались в эпицентре вымершего человечества, став свидетелями последствий исторического прогресса, который, как часто бывает, обернулся непредсказуемым хаосом.
Разбросанные по времени, сезоны сериала демонстрируют явную хронологическую несостыковку, что отчасти обусловлено особенностями его производства, начавшегося еще в девяностых и продолжающегося по сей день. Однако, несмотря на кажущуюся неряшливость, авторская команда никогда не теряла хватки на идиотский, но такой привлекательный юмор. Команда постоянно сталкивается с удивительными артефактами, забытыми технологиями и древними артефактами, однако их попытки понять и использовать эти находки, как правило, заканчиваются катастрофическими последствиями, демонстрируя комичность некомпетентности и непредсказуемости.
Для восприятия этого сериала необходимо определенное настроение и идеальное сопровождение – холодное, освежающее пиво. Отвлечься, рассеянность, пресыщение или даже легкая раздражительность – все это может повлечь за собой потерю понимания тонкостей сюжета и, как следствие, разочарование. Погрузитесь в этот странный, неповторимый мир, и, возможно, вы откроете для себя уникальное сочетание юмора, фантастики и абсурда, которое, несмотря на все свои странности, по-своему очаровывает и заставляет задуматься. Это не просто развлечение, это путешествие в неизведанное, наполненное неожиданными поворотами и неиссякаемым источником комических ситуаций.