
Сериал Красный глаз онлайн
Red Eye
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6
(22.04.2024)
Тень сомнений, столь привычная для перепуганных следственных органов, вновь опустилась на Лондон, когда Хана Ли принялась за организацию экстраординарной транспортировки доктора Мэтью Нолана, человека, чье имя вызывало широкий резонанс в определенных кругах. Этот весьма известный врач, на момент своего исчезновения, находился в бегах в английской столице, уверившись в своей неуязвимости и в том, что его поиски остаются нереализованными. Однако, судьба распорядилась иначе, и сам маршрут, ведущий его в дальние пределы Китая, обернулся запутанным и непредсказуемым лабиринтом, полным неожиданных поворотов.
Пассажирский самолет Триста Fifty Seven, несущий в своих объятиях сотню жизней, превратился в арену для драматических событий. Здесь, в стерильной обстановке коммерческого рейса, разворачивалась сложная и многослойная драма, в которую была вовлечена вся его команда – включая Хану Ли. Она, словно опытный детектив, не только осуществляла контроль за перемещением доктора Нолана, но и столкнулась с неразрешимой загадкой, в самой сердцевине которой таился прозаичный, но крайне опасный заговор.
Дело в том, что под покровом банальной пассажирской перевозки, незадолго до прибытия в Пекин, вокруг доктора и его окружения зародился тщательно спланированный и, судя по всему, очень опасный замысел. Хана Ли оказалась в эпицентре этого политически сложного и крайне запутанного переплетения обстоятельств, где ей приходилось одновременно решать задачи по обеспечению безопасности доктора Нолана, отслеживать его перемещения, а также неустанно разматывать клубок интриг, угрожающих его жизни и, возможно, безопасности всей делегации.
Каждый угол самолета, каждый пассажир, каждый незначительный эпизод – все это могло быть частью тщательно выстроенного плана, за которым, судя по всему, стояли не только профессиональные преступники, но и люди, обладающие значительной властью и влиянием. Ощущение надвигающейся угрозы, подкрепленное неопределенностью ситуации и возрастающей сложностью расследования, усиливали напряжение, делая каждую минуту, проведенную на борту Триста Fifty Seven, настоящим испытанием для Ханы Ли и ее команды. Им предстояло не только добраться до пункта назначения, но и, в конечном счете, разоблачить и нейтрализовать этот смертельно опасный заговор, находящийся прямо у них под носом.
Рецензии
"Ночной рейс" – проект, возникший, кажется, под давлением обстоятельств, воплощенный в жизнь в формате, отдаленно напоминающего спонтанную, "на ходу" съемку. Сценарий, лежащий в основе этого шоу, представляет собой, скорее, первичный набросок, схематичное изложение сюжетной линии, сопровождающееся лишь призрачными намеками на развитие персонажей, едва затронутых в процессе создания. Такой подход, особенно в контексте восприятия английской телепродукции, традиционно отличающейся впечатляющей проработкой материала, вызывает определенную досаду. Учитывая, что режиссер Kieron Hawkes уже более десятилетия демонстрирует солидный опыт работы в сфере создания телевизионных проектов, а исполнитель главной роли, Ричард Армитедж, – признанный и уважаемый в профессии актер, обладающий почетным званием Торина Дубощита, эта ситуация приобретает еще больший оттенок непонимания.
Несмотря на это, не лишенной очарования начало повествования, с трудом ощутимое в исполнении Армитеджа, который, кажется, просто выполняет формальную обязанность, – попытку Лесли Шарп найти в своей героине глубину и мотивацию, увенчавшуюся, однако, неудачей, – постепенно становится очевидно, что персонажи, созданные для этого шоу, лишены какой-либо существенной проработки, подобно абстрактным концепциям, существующих в вакууме. Такое безразличие прослеживается и в отношении других участников ансамбля, где каждый персонаж выглядит как шаблон, лишенный индивидуальности и того самого "изюминки", способного придать роли жизненную силу и правдоподобие.
Разумеется, задумка, затрагивающая тему закрытых расследований на борту самолета, где череда загадочных смертей в духе детективных романов Агаты Кристи могла бы стать мощным двигателем напряжения, – остается весьма перспективной. Как подтверждают примеры успешных проектов, таких как "Захваченный рейс" с Идрисом Эльба или "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном, создание напряженной атмосферы, обусловленной спецификой воздушного пространства, в сочетании с детективным сюжетом, способен удержать внимание зрителя. Однако, если бы творческой команде была предоставлена возможность для более глубокой проработки сценария, для расширения контекста персонажей и для увеличения количества эпизодов (не менее восьми), результат мог бы оказатьсянамного более убедительным и захватывающим. Это открыло бы Kieron Hawkes’ для расширенного визуального ряда, а Ричарду Армитеджу – для раскрытия более сложной и многогранной роли. В таком случае, "Ночной рейс" мог бы превратиться в поистине выдающееся шоу, способное заставить зрителей затаить дыхание в ожидании каждого поворота событий. К сожалению, этого не произошло. И прекрасная идея, обладающая огромным потенциалом, обернулась не самым выдающимся, но вполне приемлемым, сериалом.
С учетом специфики "Ночного рейс" – смелого сочетания элементов боевика и политического триллера – нельзя не предположить, что на создателей шоу оказали давление сверху, требуя срочной выдачи сырого, необработанного материала на экраны. Подобное объяснение представляется вполне вероятным, учитывая отражение в сценарии современных тенденций в европейской политике, в частности, разочарования Соединенных Штатов в стремлении сохранить свою роль лидера, опираясь на мелкие интриги и политические игры. Явно выраженный реверанс в сторону Китайской Народной Республики, заключивший сериал, подтверждает эту версию. Фраза, звучащая как прямое обращение, "Если вы и дальше будете плевать на нас и морочить нам голову, дядя Сэм, нам есть к кому обратиться", особенно актуальна и востребована в текущих геополитических реалиях. Очевидно, что заказчики были готовы пойти на определенные компромиссы в плане художественной ценности сериала, если бы они получили результат в своем распоряжении вовремя. И, как всегда, остается лишь зрителю, заботиться о том, чтобы получить "ложку подана точно к обеду". В данном случае, в "варево", созданном в спешке, мы, как зрители, и неизбежно оказываемся "зачищая последствия".