Продолжить просмотр
Дневники Красной туфельки 3 сезон
Red Shoe Diaries
Постер «Дневники Красной туфельки»
5.76 1255
5.80 1400

Сериал Дневники Красной туфельки 3 сезон онлайн

Red Shoe Diaries
Актеры:
Дэвид Духовны, Оди Ингленд, Энтони Аддаббо, Брэд Фишер, Дженнифер Бертон, Фредерик Уошберн, Марк Зюлк, Хенрик Ниеминен, Жаклин Ловелл, Патрик Будал
Режисер:
Рафаэль Айзенман, Залман Кинг, Тибор Такач
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1994
В звенящей тишине утраты, в обломках некогда счастливой жизни, пребывал Джейк Уинтерс – мужчина, отчужденный от мира, словно призрак, скованый невыносимой болью. Исчезновение любимой супруги, Алекс, оставило в его душе зияющую пустоту, отражающую бездну отчаяния. Попытки найти утешение в воспоминаниях, в привычных ритуалах, казались лишь жалким эхом прошлой жизни, не способным заполнить зияющую брешь. Однажды, в очередной раз погружаясь в сумбур вещей погибшей жены, он наткнулся на небольшой, интригующий дневник – небольшую, тщательно выкрашенную в глубокий, насыщенный красный цвет, с лаконичным, но элегантным дизайном. Любопытство, словно тонкий и пронзительный луч, заставило его немедленно открыть его страницы. Он начал читать, с надеждой, почти детской, искать в этих строках хоть малейший след, хоть искру, которая позволила бы ему вновь прикоснуться к ней, к ее ушедшему миру. Однако, вскоре, в неровном, суррогатом почерка, Алекс начала рассказывать свою историю – историю, столь же сложную и противоречивую, как и сама жизнь. Она повествовала о тайном романе, о страсти, вспыхнувшей, как ураган, о чувстве, столь сильном, что затмило все остальное. Ее слова были полны внутренней борьбы, отчаянной мольбы о понимании. Она не знала имени своего любовника, лишь помнила его профессию – он был строителем, человеком, чьи руки творили красоту из грубой материи, подобно тому, как он сумел разжечь в ней такую неукротимую страсть. Их связь основывалась на взаимном притяжении, на всепоглощающем влечении, но, несмотря на это, она была связана с ее мужем, с той жизнью, которую они строили вместе. Постепенно, между двумя любовными линиями, между обязательствами и желаниями, возникла неразрешимая дилемма. Алекс, охваченная бурей эмоций, начала ощущать себя пленницей собственных душевных метаний. Ее терзали сомнения, рождались вины, и осознание невозможности сделать выбор, словно тяжелый груз, давил на ее сердце. В ее сознании разгоралась война между любовью и долгом, между прошлым и неизвестным будущим. Она чувствовала себя измученной, неспособной найти гармонию в собственных чувствах, и в моменты отчаяния, когда все возможности казались лишь иллюзией, она приняла решение, которое навсегда изменило ход ее жизни, решение, продиктованное темной, неумолимой страстью, и неспособностью противостоять ее надломному импульсу. Ее трагический финал стал жестоким свидетельством разрушительной силы невысказанных желаний и невозможности избежать неизбежного.
Рецензии
Неужели, дамы и господа, вы оставили без внимания столь восхитительную ленту? Какая неоправданная упущённость, позволить жедким на удивление шедеврам оставаться в тени! В моём воображении существует одна заветная, почти священная цель – собрать в моей личной коллекции все произведения гения Залмана Кинга, дабы с неподдельным восторгом и чувством глубокой благодарности вновь и вновь погружаться в мир, созданный этим выдающимся мастером. Моё знакомство с творчеством Залмана Кинга, пожалуй, началось с просмотра, бесспорно, самого выдающегося его творенья – «Слияния двух лун». Мне кажется, если бы этот фильм снял кто-либо иной, он, увы, неизбежно скатился бы в безвкусную, предсказуемую «тривиальность». В «Слиянии двух лун» присутствует поистине поразительная деликатность, изысканность, тончайшее чувство такта – качества, которые, я убеждён, не под силу ни одному другому режиссёру. Фильм предлагает нам завораживающий, словно прозаический, водоворот человеческих страстей, на грани с глубочайшим, почти поэтическим, описанием внутренней жизни женщины, её душевных метаний и невыразимых чувств. Особый колорит добавляют письма двух совершенно разных женщин, адресованные Джейку – человеку, ставшему не просто благодарным читателем, а страстным, почти религиозным, почитателем обеих историй. Джейк, совсем недавно, ещё не сумевший примириться с невосполнимой утратой, делает первые, неуверенные шаги в мире, в котором больше нет его супруги. В центре сюжета – трагическая и, одновременно, завораживающая завязка: жена Джейка, не сумев вырваться из порочного круга любовного треугольника, приходит к невольному, отчаянному завершению своей жизни. Замечательно остроумно, порой, звучит одна из рецензий: «Что еще нужно женщине, ноги которой обуты в туфли за двести долларов?». Эта фраза, полная загадки и иронии, открывает дверь в мир сложных, многогранных чувств. Ключевой момент заключается в представлении читателю письменных посланий, адресованных Джейку, и в понимании их мотивации. Женщины, движимые неутихающей жаждой познания, стремятся понять, что именно влечёт их к мужчинам, ради которых они готовы отбросить все прежние ценности. Ведь Страсть, как это ни парадоксально, может переродиться в новую, неожиданную форму, облачённую в совершенно иной облик. И, разумеется, ей необходимо время – время, которое мы часто не желаем давать себе, останавливаясь на поверхностных, мгновенных впечатлениях. Прискорбно, но это правда. Мы, как правило, не готовы приложить усилия, чтобы понять глубинный смысл происходящего. Но, как справедливо отмечалось, "Бал правит не плоть, но Душа", толкающая женщин в объятия мужчин, в поисках чего-то большего, чего-то, что выходит за рамки обыденности. «Слияние двух лун» – это, в сущности, изящно и тонко снятый шедевр, исследующий невесомый, но фундаментальный вопрос: что же есть Душа? И чего она, в конечном счёте, ищет в этом сложном и непредсказуемом мире? Именно этим вопросом, заставляя зрителя задуматься о вечных истинах, и задаются наши герои, предлагая нам бесценный урок самопознания.
"Почему вокруг этого удивительного сериала столь нерешительное молчание? Как можно было упустить столь глубокое и проникновенное произведение? И у меня, признаться, возникла заветная, почти одержимая мечта – собрать полную коллекцию фильмов Залмана Кинга, ибо он, несомненно, является настоящим мастером своего дела, воплощением кинематографического гения. На мой взгляд, именно знакомство с его творчеством, в частности, с фильмом «Слияние двух лун», стало для меня настоящим откровением. Если бы этот фильм был снят кем-то другим, я убеждена, в результате получилась бы лишь бессвязная, лишенная всякого смысла и глубины, какофония образов. До этого момента я не встречала фильмов, смонтированных с такой тонкостью, с такой филигранной точностью, с такой искусно проработанной эмоциональной палитрой. Здесь столь тонко и правдиво раскрываются страсти, желания, женские судьбы, закрученные в интригующие увлечения. Подобных героинь, столь ярких, неповторимых, не встретишь больше нигде – ни в этих, казалось бы, бесконечных письмах к главному герою, ни в посланиях самому Джейку, его молчаливому слушателю, пытающемуся, с мучительной ясностью, пережить, осмыслить и понять свою трагическую участь. Суть, как мне кажется, не только в его личной истории, но и в той сложной предыстории, которая легла в основу сериала. Жена Джейка, не сумев противостоять наваждению двух мужчин, не выдержала эмоционального давления, и, покончив с собой, предстала перед нами как трагический символ внутренней борьбы, как отражение той мучительной дихотомии, что нередко поджидает женщину, не сумевшую найти гармонию между двумя искушениями. Ирония ситуации заключается в том, что вопрос, заданный в одной из рецензий – «Чего может не хватать женщине, которая носит туфли за 200 долларов?» – по сути, обнажает гораздо более глубокие и сложные проблемы человеческой души. Что же она искала? Секреты, тайны, нечто большее, чем поверхностное удовольствие? Но давайте продолжим размышления о Джейке и его письмах, адресованных ему женщинами, каждая из которых, подобно ему, пытается разобраться в себе, в своих мужчинах, в той неуловимой силе, что заставляет нас, поддавшись импульсу страсти, вычеркивать из памяти другого, забывать всё на свете. Это, безусловно, Страсть – первобытное, всепоглощающее чувство, которое, возможно, однажды перерастет во что-то большее, но зачастую мы не в силах его обуздать. Сериал, несомненно, снят с невероятной нежностью и чувством, и здесь правит не плоть – она, хоть и важна, но недолговечна. В объятия толкает именно Душа, которая, подобно неутомимому исследователю, постоянно что-то ищет, стремясь к познанию истины. Но что же она ищет в этой бесконечной погоне? Что же скрывается за этой загадкой, которую так сложно разгадать? Именно в этой неразрешимости и кроется истинная красота этого фильма – в его способности пробуждать в нас самые сокровенные желания и раздуманные вопросы."
"Невозможно не задаться вопросом, как мы могли упустить столь захватывающее произведение! Поиск критических отзывов об этом сериале оказался поистине затруднительным, и я, признаюсь, испытываю непреодолимое желание поделиться своими впечатлениями и, в некотором роде, сформировать собственную, но крайне искреннюю оценку. Ведь я верю, что имя Стивена Кинга – это не просто имя, это символ мастерства, воплощенный в кинематографе. Мой первый, и, пожалуй, самый яркий опыт соприкосновения с творением этого выдающегося писателя начался с просмотра фильма "Слияние двух лун", который, я убеждена, если бы был создан рукой другого автора, неизбежно превратился бы в унылую, лишенную глубины и нюансов обыденность. Именно в его работах ощущается неповторимый вкус, невероятная тонкость восприятия, способность заглянуть в самые сокровенные уголки человеческой души. Кинг умело сплетает истории сильных и уязвимых женщин, их страсти, их увлечения, их сложные, порой противоречивые чувства. Как известно, подобных личностей не бывает одинаковых. И в этом сериале их невероятно много – женщины, пишущие письма Джейку, каждая из которых представляет собой уникальный сплав характера, опыта и внутренних стремлений. Джейк, некогда обезумевший от горя и разочарования, вынужден внушительных усилиях справляться с последствиями утраты, пытаясь, словно опытный археолог, раскопать причины этого трагического разрыва. Его супруга, сама по себе загадочная фигура, ушла из жизни, не сумев удержаться на плаву, утопившись в океане собственных, переполненных и неразрешенных чувств, и возбуждаемых влечениях к мужчинам. Эти героини, оставляющие свои послания Джейку, подобно проводникам, осознают необходимость самопознания, стремятся осмыслить суть человеческих привязанностей, загадку того, что заставляет нас безустанно обнимать одного человека, забывая обо всем остальном. Это Страсть – первобытная, неукротимая сила, способная к невероятным жертвам, но также – к разрушению. Часто она преувеличена, искажена, не имея под собой реальной почвы, но всегда напоминает о вечном – о поиске и о том, что наша Душа – неиссякаемый источник вопросов. В этой работе, как во многих других Кинга, Душа, оказывается, ищет нечто большее, чем просто ответы. Она ищет примирение с самим собой, понимание себя и своего места в этом сложном и, порой, невыносимом мире. И возможно, поиск этот не напрасный, потому что в самом поиске заключается истинная ценность. Ведь, как учила нас душа, само заблуждение – это тоже заблуждение, а истинное счастье – в поиске и в способе, как мы принимаем нашу жизнь, с её слабостями, с её переживаниями. И, в самом выражении, – в неизменном стремлении к тому, что нас заставляет чувствовать."