Продолжить просмотр
Возвращение в Эдем 2 сезон
Return to Eden
Постер «Возвращение в Эдем»
7.29 9559
7.10 1700

Сериал Возвращение в Эдем 2 сезон онлайн

Return to Eden
Актеры:
Ребекка Гиллинг, Джеймс Рейн, Уэнди Хьюз, Джеймс Смилли, Оливия Хэмнет, Николь Пайнер, Джэйсон Дункан, Дженнифер Найрн-Смит, Джеки Бирн, Патриция Кеннеди
Режисер:
Michael Falloon, Тим Бёрсталл, Кевин Джеймс Добсон
Жанр:
мелодрамы, драмы, триллеры
Страна:
США, Австралия
Вышел:
1986
Добавлено:
сезон полностью из 22 (21.09.2012)
Сгущающиеся мглы прошлых испытаний наконец рассеялись, уступив место теплым лучам предчувствия. Стэфани, пережившая череду трагических обстоятельств, с абсолютной искренностью ощущала прилив безграничного счастья, вовлекаясь в нежные объятия Дэна Маршалла – мужчины, способного пробудить в ее душе самые сокровенные желания. В сфере предпринимательства, столь же, сложная и непредсказуемая, как сама жизнь, происходили значительные успехи, позволяя ей, постепенно, отгонять в темные уголки памяти воспоминания о кошмарных событиях, что когда-то омрачили ее существование. И вдруг, из мрачных глубин тюремной жизни, вновь всплыла фигура Джилли Стюарт – загадочной и, по всей видимости, преследуемой любовницей хладнокровного Грега, человека, чья дружба когда-то казалась прочной, но оказалась лишь иллюзорной, а его связь со Стэфани была увязана с переплетением судеб, обусловленным кровным родством – они были сводными сестрами. Но эта, казалось бы, завершенная глава в ее жизни вновь перечеркнулась возникновением новой, не менее сложной проблемы: Джек Сандерс, обладающий немалым влиянием и амбициями, неустанно прилагал усилия, стремясь взять под контроль перспективную компанию “Харпер Мининг”, демонстрируя, что в истории Стэфани, словно в запутанном мотиве, вновь собирались сплетаться судьбы, и борьба за будущее начиналась заново, напряженнее и, возможно, более драматично. В воздухе витала атмосфера неопределенности, созданная сочетанием неожиданных поворотов, непредсказуемых сил и, вероятно, подтверждающих мнение о том, что жизнь – это не линейная траектория, а сложная, многогранная симфония, в которой каждый аккорд может изменить звучание всего произведения. Стоило ли Стэфани считать, что она наконец-то избавилась от преследующих ее кошмаров, когда в ее жизни вновь возникали потенциальные угрозы, заставляющие ее быть предельно осторожной и внимательной к деталям, считая, что истинная удача - это умение адаптироваться к любым обстоятельствам, и превращать испытания в мощный стимул для дальнейшего движения вперед.
Рецензии
Этот проект, откровенно говоря, представляет собой, пожалуй, самый нелепый, самый фантастический, из всех, когда-либо предпринятых попыток воплотить на экране столь специфический жанр – мыльную оперу. И не имеет принципиального значения, кто стоял за его созданием, в какой локации он разворачивался, ведь, признаться честно, подобные проекты, к сожалению, все чаще вызывают у современного зрителя чувство неловкости, даже тошноты. Первая серия, в целом, не оказалась столь уж плохой. Именно после нее я продолжил просмотр проекта, посчитав его весьма необычным, даже слегка абсурдным. Особенно странным показался эпизод драки с крокодилом, где героиня, Стефани, получила лишь царапину на лице, едва ли затронутая происходящим. Возвращение героини в привычную, "нормальную" жизнь, к тому же, женщине сорока лет, было, без сомнения, болезненным, сродни ощущению нереальности происходящего. Ее внезапное появление в простом рекламном агентстве, где она, к всеобщему удивлению, становится звездой экрана и подиума, казалось, являлось частью сложного, хитроумного замысла. Однако, в дальнейшем, сериал, к сожалению, был полностью пропитан откровенным бредом и бездумной фантазией, лишенной всякой логики и здравого смысла. Тара, по сути, перезнакомилась со всеми, кто ее знал до "смерти", но почему-то никто ее в упор не называл, будто ее и не существовало. Осталась лишь оболочка прежней Стефани, без единого намека на ее прошлое, без единой прически, как символ ее перемен. Находясь в состоянии беспрецедентного благополучия – она приобрела роскошный автомобиль, комфортабельную квартиру – при этом, у нее не было ни одного документа, подтверждающего ее право собственности. Она, словно в бреду, рассекала на своем шикарном кабриолете, не имея при этом водительских прав. Это было настолько неправдоподобно, что вызывало не столько недоумение, сколько чувство, что перед вами какой-то тщательно выстроенный, но абсолютно бессмысленный спектакль. Кульминацией этого безумства стала последняя серия, ознаменовавшаяся, казалось бы, случайным, но в контексте всей истории, совершенно нелогичным эпизодом – внезапным инцестом между Тарой и Грэмом. Несмотря на всю абсурдность ситуации, остается неясным, являлся ли этот эпизод частью сложного, тщательно выстроенного плана Тары, или же он был просто плодом ее разыгравшегося воображения. Загадка, которую породил этот проект, продолжает преследовать зрителя, оставаясь неразгаданной и, возможно, навсегда останется без ответа, ведь ни герои, ни создатели проекта, не смогли предложить ясного объяснения этой запутанной, и, во многом, бессмысленной истории. Ещё одной загадкой стал финальный забег между Тарой-Стеф за самолетом, смысл которого остался для меня непонятным. Понятия не имею, что заставило Стеф изображать Тару, обрекая своих же детей на сиротство, а месть, в конечном итоге, так и не закончилась. И, ох, какого же количества бессвязных, нелогичных, и, в конце концов, абсолютно бредовых сюжетов мы не увидим! Это попытка установить правила в мире, где логика отсутствует, а истории случаются по прихоти, в разрыв времени, создавая необходимую атмосферу невероятности и безнадежности.
В душе моей, словно запечатленный камушек, навсегда осталась сцена моего первого знакомства с этим сериалом. Я увидела его в детстве, когда мир казался огромным и полным тайн, и история главной героини, несмотря на мое юное непонимание многих нюансов, глубоко тронула меня. Переживая сериал спустя десятилетия, я испытываю сложную, многогранную гамму чувств – смесь ностальгии, восхищения и, признаться, некоторой досады. Первый сезон, безусловно, произвел на меня неизгладимое впечатление, хотя, признаюсь, радикальная трансформация внешности Стефани, выполненная, по сути, лишь посредством умелой гримажи и новой одежды, показалась мне несколько искусственной и неправдоподобной. Актриса, которую я так давно запомнила, – воплощение Тары – практически исчезла, заменившись лишь тщательно выверенным образом. Разумеется, это было сделано в эпоху, когда требования к реализму в кинематографе были менее строгими, и подобные “ошибки” воспринимались как неотъемлемая часть художественного процесса. Однако, вопрос остался открытым: не было ли другого решения, позволяющего сохранить аутентичность образа и глубину повествования? Несмотря на это, сюжет сериала оказался захватывающим и законченным, как ни странно. Романтическая история Стефани и доктора завершилась счастливым финалом: Грег, окруженный своими эгоистичными замыслами, понес заслуженную ответственность, а положительные персонажи обрели долгожданное благополучие и гармонию. Традиционный, но убедительный финал, создающий непреодолимое чувство удовлетворения. Но затем, как это часто бывает, возникло стремление продолжить историю, что, на мой взгляд, с самого начала было бессмысленным. Подобно передержке в заброшенном доме, второй сезон, состоящий из целых двадцать двух эпизодов, кажется пустым и бессодержательным. Я, как и многие, не имела возможности познакомиться с оригинальным литературным источником, но даже поверхностный взгляд на экран позволил заключить: этот сезон – лишь надуманный, разбавленный роман, вытянутый до бесконечности исключительно для заполнения хронометража. Никакого желания наблюдать за дальнейшей жизнью Стефани не возникало – ее судьба была уже написана. Существуют сериалы, которые можно растягивать на десятки, а то и сотни эпизодов, привнося новые сюжетные линии и расширяя вселенную. Однако, "Возвращение в Эдем" не относится к их числу. Второй сезон, к сожалению, подавил оригинальную, интригующую историю, искусственно нагроможденный мимолетными событиями, не имеющими к ней никакого отношения. Этот сезон стал не более чем декоративным элементом, разочаровывающим своей пустотой и размыванием оригинальной концепции. Возможно, это был излишне амбициозный эксперимент, который в конечном итоге не смог оправдать своих намерений. И, честно признаться, он поставил под угрозу то самое очарование, которое и по сей день остается одним из главных достоинств этого сериала – его искренность и неподдельный взгляд на жизнь.
Смутное воспоминание, бережно хранимое в памяти, – это сериал, с которым я столкнулась в юности, и который, как сейчас понимаю, оставил неизгладимый след в моем восприятии мира. История, развернувшаяся на экране, заставляла меня испытывать глубокие, почти физические переживания за судьбу главной героини, оказывающейся в эпицентре отчаянного одиночества, столкнувшейся с безжалостным бессилием, жестоким предательством самых близких и дорогих людей. Эта женщина, казалось, была обречена на страдания, но именно в ее душе, в глубине, скрытой от внешнего мира, таились врожденные, практически неиссякаемые зазывные силы – стойкость, волю к жизни, неукротимую волю к победе. Эти качества, как маяк, освещали ее путь в кромешной тьме отчаяния, и, в конечном итоге, она сумела не только преодолеть колоссальные трудности, которые встали у нее на пути, но и вернуть себе заслуженное доброе имя, восстановить разрушенную семью, – центральную ценность ее существования – и, что не менее важно, обрести верного, преданного и любящего спутника жизни, чья поддержка стала для нее опорой и надеждой. Безусловно, в современном мире многое в этой классической картине будет восприниматься сквозь призму иных ценностей и взглядов. Однако, нельзя отрицать, что, несмотря на прошедшие десятилетия, основополагающая суть этой истории сохраняет свою неповторимую силу и привлекательность. Невозможно не признать, что сравнение "Возвращения в Эдем" с продукцией современной кинематографии зачастую кажется не совсем корректным. Этот сериал, являясь своего рода культурным артефактом, не просто остается актуальным, он предвосхищает многие современные тенденции в повествовании и драматическом развитии персонажей. Он обладает собственным, уникальным голосом, который, как ни крути, не может быть повторен или превзят. Оценивая этот сериал по шкале от одного до десяти, я смело ставлю ему девять. Это не просто фильм, это произведение, которое заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, любви и ненависти, верности и предательства, напоминая, что даже в самые темные времена надежда всегда остается – если сумеешь ее найти внутри себя. "Возвращение в Эдем" – это своеобразный гимн человеческой стойкости, который, надеюсь, будет продолжать волновать сердца зрителей на протяжении многих поколений.