Продолжить просмотр
Королевство 1 сезон
RigetThe Kingdom
Постер «Королевство»
7.41 9379
8.20 21000

Сериал Королевство 1 сезон онлайн

Riget, The Kingdom
Актеры:
Эрнст-Хуго Ярегорд, Кирстен Рольффес, Хольгер Юль Хансен, Сёрен Пильмарк, Гита Нёрбю, Йенс Оккинг, Отто Бранденбург, Бор Ове, Биргитте Рааберг, Петер Мюгинд
Режисер:
Ларс фон Триер, Мортен Арнфред
Жанр:
детективы, драмы, комедия, ужасы, фэнтези
Страна:
Германия, Дания, Швеция, Франция
Вышел:
1994
В пропитанном сыростью и легендами уголке Копенгагена, на отполированном временем болоте, разворачивается повествование драматического сериала. Изначально эта территория служила пристанищем для огромных ёмкостей, содержавших отбеливающие растворы, в которых на протяжении долгих лет вымачивались бесчисленные предметы, приобретая призрачную, почти потустороннюю ауру. Остатки высушенных тканей, словно призрачные тень, окутывали окрестности, создавая бесконечный, тягучий туман, в котором таились отголоски ушедших эпох. Прошло немало лет, и эта территория, некогда являвшаяся местом промышленного производства, теперь служила домом для «Королевского госпиталя» – передового медицинского учреждения, где трудились лучшие умы страны, блестящие врачи и ученые, опирающиеся на самые современные, невиданные ранее технологии. В честь этого передового медицинского заведения, воплощающего в себе мощь прогресса и передовые достижения, больница была названа «Королевством», напоминая о времени, когда в ее стены принимали только подданных небольшой, но гордой Датской монархии. Благодаря неустанному труду этих талантливых специалистов, больница приобрела заслуженную славу, среди которых особое место занимает доктор Крюгер – видный ученый и практикующий врач, чье имя стало синонимом смелости и инноваций. Несмотря на все достижения науки, великие открытия не способны полностью устранить человеческие ошибки и подверженность слабостям, что, к сожалению, проявляется в печальных событиях, происходящих внутри стен госпиталя. Так, в недрах учреждения, в течение многих лет, постепенно и, казалось бы, незаметно, угасали научные институты, поддаваясь воздействию таинственных, не поддающихся рациональному объяснению сил. За этой деградацией стояла трагическая, навечно запечатленная в памяти учреждения, история, произошедшая в девятнадцатом веке, когда доктор Крюгер, в момент страшной ошибки, лишил жизни свою незаконнорожденную дочь, Мэри. С того времени, и по сей день, неспокойный дух девочки, затаившийся в стенах госпиталя, испускает свой печальный вопль о помощи, отголосок невосполнимой потери. В попытках успокоить этой дух, в учреждение пришла мадам Элоиза, практикующая спиритуалистка, обладающая, по её словам, особым даром — умением общаться с миром духов. Вместе с врачом, который, ощущая присутствие девочки рядом, уделял ей все свои силы и знания, они пытались умиротворить ее неспокойный дух, направить его в мир покоя. Однако, как это часто бывает, их усилия не увенчались успехом – что-то недоброе, что-то, связанное с темным прошлым, упрямо сопротивлялось попыткам разумного вмешательства, предвещая новые, непредсказуемые и, возможно, ужасные события.
Рецензии
## Королевство: Эпоха Ларса фон Триера – Размышления о Шедевральном Творении Сериал “Королевство” – это не просто кинематографическое явление, а ключевой момент в карьере легендарного режиссера Ларса фон Триера, заложивший фундамент для его последующего признания и успех. Его мастерство, проявившееся в этой работе, мгновенно принесло ему мировую славу, сделав его одним из самых обсуждаемых и влиятельных кинематографистов современности. Несмотря на сложность жанровой принадлежности, сочетающей в себе элементы оккультизма, детективного сюжета, комедии и даже хоррора, “Королевство” представляет собой безусловный шедевр. В каждой серии зрителя ждет непредсказуемость, переплетение захватывающих событий, и, безусловно, обилие ярких, запоминающихся моментов. Главным достоинством сериала, на мой взгляд, является непреодолимый комедийный настрой, пронизывающий все повествование. Характер особенного, словно неиссякаемого, режиссера – это, пожалуй, самый загадочный и увлекательный аспект “Королевства”. Откуда берется столь богатая и оригинальная составляющая его творчества? Откуда, несомненно, источают энергию для генерирования столь поразительных и неординарных идей? И, признаться, у него, кажется, нет схожих работ, что только подчеркивает уникальность его таланта. Единственным, что объединяет все его творческие высказывания, и выделяет его работу на фоне других, является глубокое и бесконечное изучение человеческой природы. Это не просто попытка раскрыть определенные психологические типы, а стремление к пониманию самого сущности человека, его сильных и слабых сторон, его желаний и страхов. Начало сериала, с его странным названием, словно намекает на необычные события, происходящие в королевском госпитале – месте, где, по сути дела, налажена постоянная связь с миром мертвых. Однако, при более внимательном рассмотрении, произведение оказалось не только увлекательным, но и безупречно выверенным в своем сюжетном развитии. Собственноручное написание сценария Ларсом фон Триером – это не просто защита от нелепых сюжетов, а процесс совершенства, полный тщательной проработки каждой детали. Все идеи режиссера подвергаются безупречному вкусу, а все законы кинематографического жанра соблюдаются с безоговорочным соблюдением. Сюжеты развиваются логично, концовки находятся в самые интересные моменты, и в целом, произведение выдающееся, и совпадает с стандартным в своем выборе. "Королевство", как ни какая другая работы, представляет собой своеобразный европейский ответ на "Твин Пикс" (хотя, не сомневаюсь, что Линч в этот момент просто нервно курил вместе со своим создателем в стороне). Однако, американский вариант сериала оказался не достаточно убедительным и оказался гнетущей, безрадостной, тёмной атмосферой. В этот момент важно отметить, что его проклинает и затягивает в мир тоски и темных сил. В противном же случае, “Королевство” отличается жизнеутверждающей песней оптимизма и гимном человеческим добродетелям. Главным из которых является чувство юмора. В этом сериале решаются все проблемы в позитивном ключе. Например, спиритуалистка, в заснитеном моменте, обнаружила заспиртованную девочку. И что? Вместо того, чтобы обсасывать проклятый порок, с которого приходили офицеанты с детского пита, наш оптимистичный режиссер организовывает ритуал, который помогает высвободиться томящемуся духу. Все счастливы. Хэппи энд. Именно эти технические особенности, которое отличают манеру Ларса фон Триера, делают его узнаваемым. “Королевство” смотрится без отрыва от экрана, на одном дыхании, потому что сюжеты не повторяются, нет заунывных сцен с перечислением странных симптомов и латинских названий болячек, которые, кстати, переводятся вечно совсем не в тему (которыми грешат обычные больничные сериалы “у вас волчанка!”). Юмор в “Королевстве” – отменный, не пошлый, тонкий, и иногда саркастичный. Здесь полны пародий на современную реальность, от которых не тянет банальщиной. Герои сериала – нечто неописуемое. Здесь нет ни одного, кому я не была симпатична. Все любимые, все замечательные, все вызывают только положительные эмоции. Почему я считаю, что Твин Пикс нервно курит вместе со своим создателем в стороне? Потому что американский вариант оказался гораздо менее успешным. Вторая часть сериала еще динамичнее, чем первая. В ней действие разворачивается еще стремительнее. Мне нравится то, как развивается сюжет. Он немного изменяется, но не теряет ни своей интриги, ни динамики. К сожалению, невозможности продолжения “Королевства” – это просто дежурная фраза. Но, без двух самых ярких персонажей сериала, которые покинули этой мировой сцены, продолжение не могло бы быть достойным первых двух частей. Триеру виват! Поучительные, философские, трогающие душу фильмы этого гения навсегда останутся вершиной, к покорению которой следует срамиться любому начинающему кинематографисту, если он из себя представляет что-то стоящее. И отдельные аплодисменты появлению Ларса фон Триера в финальных сериях собственной персоной. Автора!!! Автора!!!
Восхождение к Королевству: Ода Безумству и Несокрушимой Иронии Ознакомившись с этим произведением, сложно не испытать ощущения, будто вы переступили порог в параллельную реальность – мир, где логика и здравый смысл уступают место язвительной иррациональности. Если вы не склонны к демонстративному прославлению “артхауса” и избегаете предсказуемых сюжетных ходов, приготовьтесь к путешествию, которое, без сомнения, вызовет подрыв ваших наиболее устоявшихся представлений о кинематографе. Здесь царит атмосфера, где объектив не дрожит, освещение соблюдено в мельчайших деталях, а внезапные смены планов – само собой разумеющееся. Сосредоточиться – задача непростая, требующая недюжинной воли и готовности к неординарным откровениям. Сравнение с “Твин Пиксом” – занятие неизбежное, и, безусловно, отражает определенные параллели в некоторой мрачной, готичной эстетике этого проекта. Однако, поиск удачного слогана для его европейского варианта остается непростой задачей. Как бы то ни было, предложения вроде "Чужие здесь не ходят" или "А закаты здесь тихие" кажутся лишь поверхностными попытками запечатлеть суть, не отражая всей глубины и непредсказуемости произведения. “Королевство” – это, прежде всего, едкий, сатирический стеб над самой концепцией обыденности, с удивительной точностью и вниманием к деталям воплощающий все рекомендованные производству качественного телевизионного продукта жанровые особенности. И здесь, словно в персональном приглашении, предстает бунтарь-одиночка Ларс фон Триер, предлагая зрителю не просто просмотр, а участие в его безумном, абсурдном мире. Неизбежным станет появление его фирменных моментов: отрывки с песнями, комментарии под занавес, беспощадные шутки на тему трупов, моргающих глаз, блуждающих душ и, в целом, обилие “олигофрении” в рамках ритуалов вуду. Помимо этого, будут эпизоды с гонками на машинах скорой помощи с закрашенными передними стеклами, бесовские ритуалы, студенты-практиканты, промышляющие воровством кусков тела из анатомички, медуса-спиритуалистка, гоняющая духов по больнице, подобно кухарке, вытиравшей мух из кухни, демон, ломающий рога, чтобы не спалить контору среди бела дня – все это отсылает к не поддающимся никакому рациональному объяснению происходящему. Присутствие масонов, вечно стремящихся найти новых адептов, ученых, разочарованных в результатами своих экспериментов, которые, в конце концов, заражаются раковой опухолью, чтобы провести свой эксперимент в полной мере. Однако, это лишь начало. В дальнейших эпизодах будут появляться многочисленные встречи с привидениями в больничных коридорах, задушевные беседы двух посудомойщиков, которые, как ни странно, обладают знанием о происходящем с поразительной точностью. И, конечно же, не обойдется без падающего самолета – неизменный атрибут творчества Ларса фон Триера. Хотя бы хвостовая часть должна упасть на машину консультанта из Швеции, который постоянно недоволен своей жизнью, чтобы его и так невыразимая незащищенность и разочарованность достигли своего пика. Первые четыре части, по сути, посвящены банальному полтергейсту. Однако, Ларс, видимо, понял, что зритель способен воспринимать и не испытывать страха. Поэтому он быстро сформировал дополнительные отряды рекрутов из числа нечисти и направил их на борьбу с врачами и персоналом больницы, превратив ужасы в черную комедию, не отступая перед абсурдом. И, наконец, главный вопрос: был бы сериал столь же интересным, если бы не авторство фон Триера? Безусловно, нет. Сам по себе сюжет – это, скорее, оболочка, средство для реализации авторской воли. Господин Ларс фон Триер, словно гений, доказывает, что его дар – это нечто непостижимое, не поддающееся никакому сравнению или пониманию, даже в самых безумных и неудачных действиях. Его творчество – это не просто фильм, это проявление некоего необъяснимого, почти мистического таланта. Оценивая “Королевство” по шкале от 1 до 10, я без колебаний присваиваю ему 8. Произведение, безусловно, не для всех, но оно обладает редким качеством – способностью не только развлечь, но и заставить задуматься о самых глубоких и неизведанных сторонах человеческого сознания. Это безумное, абсурдное, но, в конечном итоге, гениальное творение, которое навсегда останется в памяти.
Восхищение триерским гением и предвкушение продолжения “Чёрного Лебедя” – это, пожалуй, самое искреннее и личное чувство, которое я испытываю, столкнувшись с новым проектом столь выдающегося режиссера. Вопрос о количестве серий, заявленных для продолжения, вызвал у меня, признаться, некоторую досаду – восемь эпизодов кажутся, на мой взгляд, относительно скромным количеством для столь масштабной и сложной истории. Однако, увидев первых минут, я понял, что это – лишь кажущееся ограничение, которое режиссер умело использует, создавая неспешную, захватывающую атмосферу, позволяя по-настоящему погрузиться в этот мир, созданный его воображением. На первый взгляд, сюжетная линия показалась мне несколько запутанной, но именно в этом и заключается прелесть творчества Триера – он умело играет с ожиданиями зрителя, подкидывая новые, неожиданные повороты. И хотя, как у любого сложного произведения, здесь присутствует немало загадок и недосказанностей, они не отвлекают от общего впечатления, а наоборот, стимулируют воображение. Наряду с неординарными сюжетными ходами, меня поразила, как режиссер мастерски сочетает в своей работе элементы разных жанров: от психологического триллера до остросюжетного детектива, дополненных яркими, хоть и порой весьма специфическими, сценами, отсылающими к анатомическим исследованиям. Но это лишь одна из сторон его творческого метода. Главное – это юмор, часто черный и ироничный, который пронизывает весь фильм. Среди персонажей выделяется, безусловно, Доктор Крюгер – воплощение не только интеллектуального высокомерия, но и деликатного, почти болезненного, чувства прекрасного. Его фирменное выражение, полное отвращения и презрения, становится одним из самых узнаваемых символов режиссерского стиля. А сестра Друссе – эта неуловимая, загадочная личность, – словно вылилась из страниц классики, в частности, романов Агаты Кристи, воплощая в себе черты, напоминающие, не без некоторой иронии, Мисс Марпл. Студенты, представленные в фильме, поражают своей неуемной энергией и стремлением к знаниям, а потусторонние обитатели, населяющие этот мир, добавляют фильму дополнительный уровень загадочности и интриги. Режиссер, несомненно, умело играет с контрастами, создавая одновременно жутковатые и забавные моменты, демонстрируя свой уникальный подход к повествованию. Его внимание к деталям, к визуальным образам, к актерской игре – все это создает неповторимую атмосферу, затягивающую зрителя в водоворот событий. Просматривая фильм, невольно замечаешь, как на столе рядом с телевизором тают запасы пельменей – морозилка, кажется, пуста. И, разумеется, необходимо обеспечить себе достаточный запас пива, чтобы подкрепить впечатления, ведь, как известно, смотря “Чёрный Лебедь” – это не просто просмотр фильма, а настоящее приключение, требующее полной отдачи и готовности к новым открытиям. Несмотря на то, что в данной части фильма присутствуют элементы мистики, которые, возможно, покажутся некоторым зрителям излишними, я не могу не признать, что режиссер сумел сохранить основную суть – остроумную, саркастичную, порой даже гротескную комедию, которая так давно покорила сердца зрителей. Осознавая, что больше не будет возможности наблюдать за убойными шутками в морге, я испытываю легкую грусть, но и благодарность за то, что этот проект, созданный гением Триера, останется в моей памяти надолго. В завершение хочу пожелать всем, кто собирается взглянуть на эту новую часть “Чёрного Лебедя”, – приятного просмотра. Я уверен, что вы не пожалеете. И, возможно, даже полюбите этого эксцентричного, харизматичного и, без сомнения, великого режиссера.