Продолжить просмотр
Риззоли и Айлс 1 сезон
Rizzoli & IslesРиццоли и Айлc, Риццоли и Айлз
Постер «Риззоли и Айлс»
7.82 17747
7.70 40000

Сериал Риззоли и Айлс 1 сезон онлайн

Rizzoli & Isles, Риццоли и Айлc, Риццоли и Айлз
Актеры:
Энджи Хармон, Саша Александр, Джордан Бриджес, Брюс МакГилл, Лоррейн Бракко, Ли Томпсон Янг, Брайан Гудман, Тина Хуанг, Idara Victor, Колин Эглсфилд
Режисер:
Bill Haber
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
В звенящей тишине Бостона, где перекрестки истории сплетались с ритмом полицейских сирен, жили две женщины – Джейн Риццоли и Мора Айлс. Их судьбы, казалось, были диаметрально противоположны, однако их сближала работа в отделе особо тяжких преступлений, где каждая из них привносила свой уникальный набор навыков и опыта. Джейн, волевая и непоколебимая, занимала должность детектива, а Мора, с её нежным, почти медитативным взглядом, являлась врачом-прозектором, чья задача заключалась в детальном изучении последствий насилия. Их характеры, словно две стороны одной монеты, в конечном итоге дополняли друг друга, позволяя им эффективно решать самые запутанные и трагичные дела. Риццоли, зарекомендовавшая себя как бесстрашный и отважный стратег, неустанно вела за собой след, разрушая стереотипы о том, что работа детектива – исключительно мужское занятие. В то же время, Айлс, обладающая интуицией и тонким чувством справедливости, не испытывала страха перед лицами, чьи поступки были столь жестоки и бесчеловечны, – она методично решала самые сложные головоломки, опираясь на научный подход и исключительное внимание к деталям. История их знакомства была неразрывно связана с трагическими событиями прошлого. Несколько лет назад, в разгар непростого расследования, Джейн подверглась нападению отчаянного, безумного серийного убийцы, прозванного “Хирургом”. Этот злодей, стремясь искалечить жизнь молодой женщины, приковал её руки к полу, оставив неизгладимые шрамы – напоминание о пережитом кошмаре. Эти шрамы, словно карта, были свидетельством силы духа и невероятной стойкости, которые в итоге помогли Джейн справиться с травмой и найти своё призвание. Внезапно, в городе, словно пробудившись от долгого сна, вновь стали происходить убийства, а метод, которым оканчивались эти преступления, был поразительно схож с техниками “Хирурга”. Но, несмотря на это, “Хирург” был заключен в тюрьму, что порождало закономерные вопросы: либо новый преступник обладал поразительной эрудицией, касающейся методов работы "Хирурга", либо же он являлся его непосредственным учеником, унаследовавшим его жестокие методы и безжалостный ум. В связи с этим, детективные силы Бостона предприняли отчаянный шаг – Джейн Риццоли согласилась на работу под прикрытием, а Мора Айлс, используя свою природную мягкость и обаяние, устроилась официанткой в один из местных ресторанов. Эта двойная игра, направленная на то, чтобы проникнуть в среду потенциальных подозреваемых, казалась рискованной, но была единственным способом, который мог дать шанс раскрыть преступление и, возможно, остановить новую волну насилия. Раследование разворачивалось стремительно, охватывая загадочную смерть маленького мальчика, внезапную смерть студентки в разгар солнечного дня и, самое ужасное, изнасилование молодой девушки, чья внешность поразительно напоминала внешность Джейн Риццоли, в особенности ее глаза – глаза, в которых, казалось, отражалось горе прошлого и решимость не сдаваться. Судьба города висела на волоске, и от умения, сотрудничества и неиссякаемого стремления к правде, зависела жизнь многих людей.
Рецензии
Сериал, чьё название, к слову, представляет собой настоящую головоломку для произношения, – воплощение интриги и, кажется, преднамеренно вызовет повышенный интерес, особенно если речь пойдёт о расследованиях в цифровом пространстве. Этот проект, несомненно, возвращает к знакомым тропам детективного жанра, заимствуя, в некотором роде, некоторые классические приёмы, свойственные, в частности, десятилетиям XX века. И вот, перед вами первый эпизод: предстаёт маньяк – архетипичный персонаж, неизменно присутствующий в рамках жанра, его свирепое убийство, сопровождаемое принуждением к страданиям (часто, стоит признать, в весьма специфическом распорядке событий…) – всё это служит отправной точкой для запутанного расследования. Детектив Джейн Ризолли, воплощённая актрисой, без сомнения, обладающей внушительным опытом, берется за раскрытие этого дела – и не без веских причин: годы назад она, к счастью, избежала подобного правонарушения, оставив это, как бы то ни было, за гранью своего личного опыта. Далее, зрителя ожидает череда недоверия, сложных верных и, одновременно, ошибочных умозаключений – типичные для детективных историй, распутанные интриги, в которых не всегда легко найти истину. Однако, несмотря на это, появляется ощущение, что зрителя, особенно тех, кто впервые сталкивается с таким объёмом телевизионного контента, сначала, может, не сразу, но обязательно, будет изумлён. И ведь, что не сказать об отношении к “Ризолли и Айлс” - в нем отсутствует эта привычная “банальность”, хотя её использование в отношении девушек, бесспорно, весьма заметно. А именно, это уже было! Не в этой конкретной интерпретации, с этими же актерами, но суть, по сути, осталась неизменной! О маньяке я уже упомянул: он – неотъемлемая часть сериала, маньяк, которого, несмотря на всю специфику жанра, всегда интересно наблюдать. Стоит отметить, что сами герои, хоть и приятны для восприятия, не отличаются особой оригинальностью: Детектив Ризолли, воплощённая актрисой, часто появлялась на экране телевизора и в кино, сотни раз, и, вероятно, будет появляться вновь. В то же время, Айлс, воплощённая актрисой Сашей Александр - героиня, не столь измученная опытом, как Ризолли, однако, несмотря на все вышесказанное, практически “слизанная” с Темперанс Бреннон из "Костей" – её юмор и подход к делу во многом совпадают. И в этом, возможно, заключается основная проблема: реинтерпретация знакомых троп, которые, конечно, привлекают внимание, но не способны предложить что-то принципиально новое. Нет-нет, я повторюсь, зритель, не обязательно должен быть незаурядным творцом, и первый раз всмотревшись в этот сериал, не обязательно должен завораживаться, но если вы проводите долгое время, наблюдая за телевизионным произведением, то, несомненно, вы почувствуете, что это – уже было! Это было! Истина! Однако, отсутствие в подобных повторениях отвратительного, т.е. "однообразного", зависит от того, как производится их возобновление. Я даже считаю, что, если продлить “Ризолли и Айлс” на один-два сезона, они могут выдать что-то практически неординарное! В каждом случае, расширение их взаимоотношений, кажется, от них особенно охотно просят! P.S. Не думайте, что эту рецензию строчит какой-то обеспокоенный ребёнок, но было бы неординарно, если бы между Ризолли и Айлс намечалась эмоция, выходящая за границу дружбы… А что?! Все смотрят за Бреннон и Бутом из тех же “Костей”, за Хаусом и Кадди, за Джейном и Лисбон из “Менталиста”, даже за Оливией и Питером из “Грани”… И что же, от этого однополые дела должны довольствоваться депрессивным “L Word” и не вылезать на просторы обыденных отношений коллег-детективов? Ладно-ладно, я знаю, что булава перегнута и помилования мне недостаёт за столь свободные идеи! Что же, отлично, пусть они элементарно приятельствуют и расследуют дела, деля меж собой мужчин…
"Ризолли и Айлс": Мелодия, Знакомая Слишком Часто Признаться, название этого сериала, даже пытаясь его произнести, становится настоящим вызовом для ума, не говоря уже о попытках найти его в лабиринтах всемирной сети. Однако, я не мог устоять перед искушением – и вот, перед вами первая серия. В ней, как и во многих детективных сериалах XXI века, мы встречаем типичного злодея – безжалостного маньяка, методично убивающего и насилующего молодых женщин (часто, по напрасно знакомой схеме). В центре внимания – бесстрашная и, казалось бы, неукротимая сыщица Джейн Ризолли, чья репутация, к счастью, хоть и пострадала, но не разрушена. Нельзя забывать, что она, будучи свидетелем подобных кошмарных событий, чуть не стала самой жертвой. Разворачивается расследование, насыщенное множеством подозреваемых, обманчивых улик и, конечно, ошибочных заключений. Подробности, как говорится, не буду раскрывать – их лучше увидеть своими глазами. Тем не менее, уже после нескольких часов просмотра подобных "телевизионных изделий", возникает острое желание испытать неожиданность, шок, нечто, выходящее за рамки привычного. К сожалению, в "Ризолли и Айлс" этого ожидания, к сожалению, не предвидится. Я не могу по-доброму называть этот сериал "банальным", хотя и не хочу применять к нему столь грубые эпитеты. Но признаться, фраза "это уже где-то было" неизбежна, ведь в современной детективной литературе и кино, к сожалению, многие сюжетные ходы уже переработаны и использованы неоднократно. И да, это правда. Не в столь гротескной форме, с теми же актерами, но факт остается фактом – элементы сюжета, мотивы и даже некоторые диалоги уже мелькали в других, более ранних произведениях. Относительно злодея – сейчас любой сериал, кажется, выдает типичного маньяка, что, признаться, становится довольно предсказуемым. Тем не менее, в рамках данного жанра, нельзя полностью отрицать определенную, пусть и относительную, качество исполнения. Персонажи, хоть и не отличаются особой оригинальностью, приятны для просмотра. Речь, в частности, о сыщице Ризолли, которую многократно воплощали в кино. Айлс, в исполнении шикарной Саши Адександр, не столь изъезженный, как кажется, в значительной степени “слизан” с Темперанс Бреннон («Кости»), что проявляется в подходе к расследованиям и даже в юмористических зарисовках. И, к сожалению, юмор в "Ризолли и Айлс" часто оказывается “устаревшим”. Ощущение "это было где-то уже видели" доминирует над просмотром. Нельзя не отметить, что авторы рассматривают отношения между Ризолли и Айлсом, в отличие от более современных детективных историй, с определенной растоской. Отношения между сыщиками, вопреки устоявшимся традициям, показаны не как серьезное и глубокое чувство, а как нечто более простое – дружба с опорой на общие интересы и совместное расследование. К сожалению, это создает впечатление, что авторы не используют весь потенциал персонажей, особенно учитывая сложность и глубину отношений, которые можно было бы развить. Некоторые зрители могут придираться к тому, что в "Ризолли и Айлс" не уделяется должного внимания однополым взаимоотношениям между сыщиками. Обычно, в подобных детективных историях, они отличаются глубиной, эмоциональностью и сложностью, что делает их не менее важными, чем другие элементы сюжета. В данном случае, относительная “простота” взаимоотношений между Ризолли и Айлсом приводит к ощущению, что авторы не до конца раскрывают потенциал персонажей. Тем не менее, "Ризолли и Айлс" – это сериал, который может принести небольшое удовольствие любителям классического детективного жанра. Не стоит ожидать от него смелых сюжетных поворотов и оригинальности, но он может быть интересным для тех, кто ценят устоявшиеся традиции и классический стиль детективного искусства.
С момента, когда я погрузилась в просмотр этого захватывающего сериала, мой давний компаньон и соратник в вопросах кинематографического удовольствия – моя сестра – выразила свое несогласие, оценив мой выбор как чрезмерно предсказуемый и лишенный оригинальности. "Это, – возражала она, – слишком прямолинейная концепция: две женщины-детективы, одна из которых, по сути, воплощение бунтарской натуры и рабочей закалки, а другая – воплощение безупречного элегантного стиля. На мой взгляд, это было совершенно неверно." И именно тогда, на самой заре моего знакомства с этим проектом, я ощутила неизмеримое удовлетворение, которое испытываю при просмотре подобных произведений. Этот сериал – настоящий кладезь динамичных детективных историй, способный увлечь, не требуя постоянного пристального внимания к мельчайшим деталям. После продолжительного просмотра, подобно “Каслу” или “Ментлисту”, я испытываю потребность в не таком интенсивном погружении в сюжет. Мне больше по вкусу слушать серию в качестве фона, пока я занимаюсь своими повседневными делами. Однако, несмотря на такую “рассеянную” оценку, я не могу оторваться от происходящего, ведь история продолжает держать в напряжении, предлагая не только интеллектуальное развлечение, но и искреннее удовольствие. Это касается и моего понимания идеального сериала, которое, как оказалось, довольно своеобразное. Наблюдая за многочисленными рецензиями, вызвавшими споры о различиях между сериалом и первоисточником, я осознала, почему не сталкивалась с этими произведениями. Я не терплю хорроров и темных, мрачных историй, и именно поэтому я считаю данный сериал достойным внимания. В центре повествования – две невероятно привлекательные женщины. Джейн Ризолия – опытный детектив, работающий в отделе расследования убийств, и ее происхождение – несколько недифираобразное: ее социальное положение, включающее в себя род занятий рабочего класса, и определенные особенности характера, не сковали ее ни кротким нравом, ни предрассудками, преследующими представителей высшего сословия. Этот контраст, несомненно, добавляет сериалу особую остроту. В противовес ей, ее верная подруга и главный судмедэксперт того же участка – Мора Айлс, воплощает собой воплощение безупречной элегантности, придерживаясь классического женского стиля и обладая выдающимися интеллектуальными способностями. Ее эрудиция, в значительной степени приобретенная благодаря пренебрежению со стороны ее приемных родителей, и отсутствию информации о ее биологическом происхождении, катализировали ее стремление к знаниям. Вместе они представляют собой двух сильных, сплоченных женщин, полностью соответствующих моему пониманию идеального тандема. Именно это, помимо приятного настроения и саркастичного юмора, заряжает зрителей и побуждает к просмотру, демонстрируя их солидарность и поддержку в решении сложных дел.
Фильм рисует трогательную и порой ироничную историю о женщинах, смело и бесстрашно идущих за воплощением своих мечтаний, не обращая внимания на устаревшие социальные устои и ожидания. Это, своего рода, воплощение неукротимой силы, пусть и сопровождаемое определенными внутренними напряжениями. Две женщины, каждая из которых обладает неповторимой красотой и интеллектом, находятся в плену собственных комплексов, что, по сути, мешает им полностью ощутить полноту и радость жизни, несмотря на внимательные и зачастую преклоняющиеся взгляды мужчин. Одна из них, воплощение дерзкой непокорности и искрометного юмора, с легкостью переносит черты андрогинии, предпочитая мальчишеские игры и свободу самовыражения, отказ от традиционных женских атрибутов. Её остроумие граничит с колючей иронией, а провокационный нрав заставляет мужчин трепетать, не желая подвергаться её острому анализу. Она словно воплощение бунтарского духа, не признающая никаких границ. Другая, напротив, излучает элегантность и женственность, сочетая в себе нежную красоту и острый ум. Однако её неуемная амбициозность и обширные знания, превращаются в непреодолимую преграду для мужчин, которые, оказавшись в её компании, ощущают себя неуютно. Она – словно ходячая энциклопедия, обладающая бесподобленным интеллектом, и, не умея держать язык за зубами, не может скрыть своих мыслей, вынуждая мужчин искать спасение в бегстве. Её острые комментарии и бесцеремонные рассуждения, особенно касающиеся вопросов здоровья и образа жизни, не оставляют шансов на умиротворенное молчание. Несмотря на все эти противоречия, обе женщины – выдающиеся специалисты, пользующиеся заслуженным уважением и востребованностью в профессиональной среде. Они сумели создать вокруг себя уютные, изолированные миры, недоступные мужскому вниманию, впрочем, по-прежнему, страстно желая найти свое счастье, они предпочитают оставаться успешными и самоотверженными работягами. Их карьера, полная динамичных задач, заслуженного признания и обожания младшего брата, который, стремясь повторить их успех, неустанно копирует их образ жизни, заставляет задуматься: является ли истинное счастье в бескомпромиссном стремлении к профессиональным вершинам, или же оно заключается в умении ценить простые радости жизни и находить гармонию в отношениях? Наблюдение за их устремленностью, за их неугасающим желанием доказать свою значимость, в конечном итоге, поднимает вопрос: насколько искренне они стремятся к счастью, а настолько ли это счастье соответствует их внутренним потребностям и мечтам? Смогут ли они, преследуя вершину профессионального успеха, найти свое истинное счастье, или же их устремленности приведут их к заблуждению?
В моем восприятии, эта захватывающая кинокартина зацепила внимание с самого момента, когда я попытался расшифровать ее название, словно разгадывая сложную головоломку. Завязка первой серии, погружающая в атмосферу тревоги и ужаса, сконцентрирована вокруг трагической гибели женщины, сопровождающейся жестоким актом насилия. Виновником выступает воплощение зловещей одержимости – серийный маньяк, чья деятельность пронизана хаосом и беспросветным мраком. Повествование, несомненно, является отсылкой к классическим образцам детективной прозы нынешнего столетия, однако превосходит их в своей виртуозности и непредсказуемости. Профессор Джейн Ризолли, харизматичная и неустанная в своем стремлении к истине, берет на себя задачу раскрыть это запутанное преступление, не уступая ни единого шага в самых темных и отталкивающих сферах уголовного дела. Ее расследование – это сложный, многослойный процесс, наполненный разветвленной сетью подозрений и тщательно продуманных рабочих версий. Причем, как оказалось, не все умозаключения являются верными – среди них переплетаются и ложные, требующие от Джейн и ее команды не только предельной концентрации, но и невероятного таланта в анализе и дедукции. Эти ошибочные траектории, как бы парадоксально, лишь усложняют картину, вынуждая их отбрасывать заведомо неверные гипотезы и методично корректировать направления расследования, постепенно приближаясь к разгадке. В современном кинематографе наблюдается настоящий бум в создании детективных сериалов, однако, как мне представляется, все еще не хватает "того самого" шедевра – ленты, способной покорить зрителя своей поразительной оригинальностью, виртуозной интригой и неотвратимо закрученным сюжетом. Именно таким, без сомнения, является этот сериал. Признаться, игра актеров, хотя и производит определенное впечатление, не является безупречной. Тем не менее, уже первая серия, словно магнит, притягивает зрителя в самое сердце происходящих событий, окутывая его ощущением неминуемой опасности и неизбежности трагедии. Главная заслуга сериала – в его неповторимом духе, в мастерской экспозиции деталей и в непреодолимом желании зрителю узнать, кто же скрывается за маской серийного маньяка. Сюжет, богатый неожиданными поворотами, последовательно разворачивается, разбавленный глубокими личными переживаниями и мотивациями каждого из героев. Несомненно, при постановке второго и третьего сезонов сценаристы, опираясь на столь многообещающую основу, смогут добиться еще более широкого охвата зрительской аудитории, создав не просто детективный сериал, а целую вселенную захватывающих историй. Сериал, который запомнится надолго и заставит зрителя задаваться вопросом: "А что, если?"