
6.21
2263
6.90
25000
Сериал Спасение (2017) 2 сезон онлайн
Salvation
Актеры:
Йен Энтони Дэйл, Деннис Буцикарис, Сантьяго Кабрера, Дженнифер Финниган, Чарли Роу, Kyle Alcock, Шон Аффлек, Жаклин Байерс, Грег Кэлдерон, Rachel Drance
Режисер:
Хуан Карлос Фреснадильо
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
13 серия (GoldTeam) из 13
(19.09.2018)
В сердце развернутой, пульсирующей эпохи технологического прогресса, в обличии молодого человека по имени Лиам, зародилась история, сотканная из неподдельного любопытства и неукротимой тяги к познанию. Уже несколько лет он посвятил себя углубленному изучению передовых высокотехнологичных дисциплин в престижном высшем учебном заведении, параллельно развивая страсть к величественным тайнам ночного неба. Часами, зачастую в одиночестве, он склонялся над мощным телескопом, стремясь разгадать загадки бесчисленных звезд и туманностей.
Именно в один из таких вечеров, когда мерцание далеких галактик озаряло его комнату, в окуляре прибора появилось нечто, вызывавшее первозданный трепет. Это был объект, ранее неизвестный науке, демонстрирующий поразительную скорость движения в направлении нашей планеты. По мере углубления анализа, проведенного Лиамом с помощью доступных ему ресурсов, стало очевидно: это был астероид, представляющий собой колоссальную угрозу для существования человечества.
Его сообщение, адресованное компетентным органам власти, неминуемо вызвало шок и растерянность в высших эшелонах государственной власти. В последующей оценке ситуации, специалисты пришли к выводу о катастрофических последствиях, грозящих не только физическому уничтожению, но и фундаментальном изменении хода развития цивилизации. Принятое решение – сохранить данную информацию в строжайшей секретности – было обусловлено необходимостью предотвращения паники и социального коллапса.
Однако, для тех, кто, проникшись глубиной увиденного, осознал неизбежность неминуемой участи Земли, жизнь навсегда изменилась. Они оказались в плену предчувствия надвигающейся катастрофы, погруженные в состояние ожидания неминуемого конца, в осознании того, что мир, каким они его знали, исчез, оставив лишь тусклый отблеск предвестников невосполнимой утраты. В их сердцах, словно эхо далеких звезд, звучала тихая, тревожная мелодия, напоминающая о хрупкости человеческого существования перед лицом космических сил и неизбежности времени. Их существование стало символом последнего вздоха цивилизации, предвестием конца, написанного на звездах.
Рецензии
«Спасение» – научно-фантастический триллер, несомненно, вызывающий сильный эмоциональный отклик, и погружает зрителя в захватывающее и тревожное повествование о глобальной катастрофе, разворачивающейся на фоне надвигающегося апокалипсиса. Созданный для ценителей напряженных сюжетных линий, требующих постоянного напряжения и предлагающих глубокие моральные дилеммы, сериал представляет собой попытку исследовать, как человеческий разум и общество реагируют на самую реальную и угрожающую опасность – неминуемое исчезновение собственной цивилизации. Несмотря на то, что проект не обладает революционным характером и не стремится к радикальной переоценке жанра, он предлагает тщательно выверенный и зрелищный микс из передовых технологий, плетущихся вокруг политических интриг, тщательно сконструированных личных драм и, что немаловажно, интригующих и неоднозначных сюжетных поворотов.
В центре повествования оказываются два крайне разных, но одинаково гениальных человека: Лиам Коул, студент престижного MIT, обладающий поразительным аналитическим умом и страстью к инновациям, воплощенный на экране талантливым Чарли Роу, и Дариус Танц, харизматичный и эксцентричный tech-миллиардер, воплощенный убедительно Сантьяго Кабрерой. Их судьбы переплетаются, когда они, осознав, что через полгода Земля столкнется с неминуемым ударом массивного астероида, принимают решение действовать тайно, объединившись с Грейс Барроуз, высокопоставленной чиновницей Пентагона, воплощенной талантливой Дженнифер Финниган. Их альянс, изначально призванный предотвратить катастрофу, быстро осложняется не только корпоративными амбициями, разыгрываемыми в тени, и тщательно продуманными правительственными заговорами, но и сложнейшим переплетением этических дилемм, ставящих под сомнение саму суть человеческого существования.
Постоянно нарастающая напряженность, создаваемая не только реальной угрозой астероида, но и чередой непредсказуемых сюжетных поворотов – от неожиданных технологических прорывов, способных изменить ход событий, до предательств, которые бросают вызов доверию, – держит зрителя в постоянном тонусе, заставляя гадать о дальнейшей судьбе героев.
Сериал, однако, не избегает сложных и неоднозначных тем, поднимая вопросы о цене, которую готов заплатить человек за секретность, о пределах, которые можно применить в научном прогрессе, о границах, которые не стоит переступать в стремлении к спасению.
Сантьяго Кабрера в роли Танца обладает явной харизмой, преображая своего персонажа в образ эксцентричного гения, способного на неординарные поступки. Дженнифер Финниган, в свою очередь, убедительна в своей роли женщины, вынужденной балансировать между незыблемым долгом, лежащим на ее плечах, и глубокой привязанностью к своей семье.
К сожалению, решения, принимаемые героями, зачастую кажутся упрощенными и не лишенными искусственности, а технические детали, касающиеся астрономических расчетов и технологических процессов, нередко притянуты за уши, что может вызвать некоторое недоумение у внимательного зрителя. Некоторые диалоги и сюжетные ходы, несмотря на их динамичность, предсказуемы, а второстепенные персонажи, включая дочь Грейс, воплощенную талантливой Рэйчел Дрэнси, недостаточно проработаны, что снижает общий уровень драматизма повествования.
Финал, оставляя несколько вопросов без ответа, хотя и завершает основные арки сюжета, не лишен некоторой неопределенности, что, с одной стороны, оставляет возможность для продолжения, а с другой – может вызвать разочарование у зрителей, ожидающих однозначных ответов.
«Спасение» – это гибрид, балансирующий между апокалиптическим настроением и драматическим повествованием, напоминая в некоторой степени замысловатый сюжет «Списка смерти» и масштабную трагедию «Армагеддона». Важно отметить, что в центре внимания не столько эффектные спецэффекты (которые, к сожалению, в рамках бюджета ТВ, не смогли раскрыться в полной мере), сколько исследование наиболее уязвимых и глубоко укоренившихся слабостей человеческого общества: как власть и страх влияют на принятие ключевых решений.
«Спасение» – это сериал, предназначенный для тех, кто ценит быстрый темп повествования, динамичные экшен-сцены и апокалиптические сценарии. Несмотря на наличие клише и некоторых научных неточностей, он затягивает своей смесью опасностей, напряжения и моральных выборов. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые шаблонные элементы и просто хотите провести время у экрана, погружаясь в захватывающую и непредсказуемую историю, «Спасение» – этот проект для вас. Однако, искать в нем глубину «Интерстеллара» или проработку «Черного зеркала» не стоит.
В последнее время в разговорном языке и киберпространстве все чаще звучит название сериала "Спасение", и не случайно. Второй сезон подходит к завершению, и, несмотря на значительную популярность, вокруг этой франшизы сформировалось определенное, порой противоречивое, мнение. К сожалению, от масштаба истинного культового статуса сериал пока что отойдет. Я склонен считать, что "Спасение" – это, прежде всего, достойное сопровождение вечернего досуга, фильм, который можно с удовольствием посмотреть, не планируя его повторного прохождения. При этом, несомненно, в процессе просмотра вы ощутите прилив позитивных эмоций и хорошее настроение – однако, если вы являетесь ярым сторонником патриотических взглядов, критично относящимся к изображению России, некоторые аспекты повествования, вероятно, вызовут у вас определенное разочарование.
Сериал, как ни странно, обладает весьма оригинальной историей, а ее развитие демонстрирует заметную степень непредсказуемости. Однако, если пристально взглянуть на отдельные сцены, становится очевидным, что их финальные моменты часто предсказуемы, лишенны неожиданных поворотов. Стоит отметить, что визуальная составляющая – графика и декорации – выполнена на высоком уровне, и вы, несомненно, будете поражены качеством исполнения, отсутствием ощущения нереальности происходящего. Тем не менее, некоторые действия персонажей порой кажутся нелогичными, а излишний пафос, пронизывающий многие диалоги, заставляет не раз останавливать воспроизведение и пересматривать определенные эпизоды.
Несмотря на эти недостатки, игра актеров в сериале заслуживает отдельного восхищения – она безусловно является одним из его главных достоинств. Разумеется, я воздержусь от прямого пересказа сюжета, желая сохранить для вас элемент открытия и личного восприятия. Однако, я могу с уверенностью заявить, что "Спасение" – это сериал, который по праву заслуживает внимания в качестве приятного вечернего занятия.
Итак, на вопрос о том, насколько я бы оценил этот сериал, я, вероятно, скажу, что он заслуживает оценки в районе 6,5-7 из десяти. Это не высшая оценка, но и не просто развлечение, а фильм, способный подарить несколько часов приятного времяпрепровождения, оставляющий после себя чувство удовлетворения. При этом, важно помнить, что зеркальность повествования, учитывающая различные точки зрения, делает просмотр этого сериала – ценным опытом.
В корне заслуживающим восхищения концептуально, сюжетная линия проекта, к сожалению, подверглась чрезмерному растягиванию, погружая зрителя в состояние длительной затянутости. В представленном сценарии, где глобальное сообщество оказывается неспособным к достижению консенсуса, и вместе с очевидной угрозой со стороны приближающегося астероида, возникает потенциальная опасность внутренних конфликтов, представляющая собой крайне вероятный исход. Однако, ключевым элементом, вызывающим серьезную досаду, является неадекватное поведение центральных персонажей, особенно – нарочито сентиментальные и, откровенно говоря, неуместные романтические эпизоды, возникающие после решения каждого, казалось бы, преодоленного кризиса. Нельзя не отметить и полное игнорирование реалий, поскольку заместитель министра, не проявляя бдительности, допускает, что его сын вовлекается в деятельность радикальной группировки – явный провал в координации и контроле. Параллельно, пресс-секретарь Пентагона, в череде непредсказуемых взаимоотношений, переходит от одного партнера к другому, демонстрируя весьма переменчивый характер и, как следствие, неадекватные решения. С течением повествования, её отец, неожиданно, становится ключевой фигурой в сфере разведки, открывая новую главу в её жизни, отмеченную, как ни странно, неожиданными увлечениями.
Несомненно, идея демонстрации мира на грани катастрофического сценария имеет значительный потенциал, а её реализация, в отдельных моментах, достигает высокого уровня художественной ценности. Однако, присутствует ощутимая проблема – в сюжете присутствует огромное количество непроработанных и произвольно отсеченных сюжетных линий, что создает впечатление хаотичности и нелогичности. Финал второго сезона, к сожалению, просто высасывает идею из пальца, демонстрируя отсутствие серьезного анализа и глубины в рассмотренной проблематике. Игнорирование внимательным изучением астероида со стороны ведущих мировых держав и космических корпораций, несмотря на очевидную угрозу, становится не просто упущением, а прямым проявлением небрежности и отсутствия логики в развитии истории. По-видимому, сюжетная линия так радикально искажена, что просмотр третьего сезона оправдан лишь для подтверждения наиболее очевидных догадок зрителя, оставляя впечатление предсказуемого и неоригинального. Оценивая проект в целом, нельзя не отметить и серьезные недостатки, такие как слабая актерская игра, постоянные, как правило, неоправданные сюжетные повороты, которые больше напоминают "пики" в повествовании, и, наконец, численные дыры в логике сюжета, оставляющие зрителя в состоянии недоумения. В заключение, рекомендовать данный проект, к сожалению, невозможно – существует множество альтернативных, более интересных и качественных произведений, посвященных схожей тематике, которые значительно превосходят его по уровню исполнения.
Второй сезон сериала демонстрирует впечатляющую динамику повествования, создавая ощущение, что его замысел, изначально заложенный авторами, реализуется с поразительной последовательностью и глубиной. Произведение обладает чертами масштабного многосерийного кинокартина, а не типичного телесериала, характеризующегося более фрагментарным и линейным развитием сюжета. В отличие от привычных сериальных форматов, здесь присутствует четко определенная, заранее спланированная кульминация, которая не подрывает, а, напротив, усиливает напряжение и драматизм.
Развитие персонажей происходит в мучительно неспешном, но крайне органичном ключе. С каждым новым эпизодом зритель получает возможность глубже познакомиться с внутренним миром героев, а сюжетный каркас, словно хирург, методично и с высокой точностью приближает нас к сердцу повествования – к моменту, когда все расставится по своим местам. Визуальная составляющая – кадры и сцены – также отличается исключительной динамикой и живостью, создавая ощущение полного погружения в происходящее. Этот неожиданный, но столь удачный, диссонанс, гармонично сочетающий в себе динамику и атмосферность, не вызывает ни малейшего дискомфорта, а наоборот, подчеркивает уникальность и особенность произведения.
Особое восхищение вызывает отсутствие нарочитого использования спецэффектов, которые часто становятся главным акцентом в современных проектах. Подход к их реализации минималистичен и естественен, что делает их присутствие еще более реалистичным и убедительным. Игра актеров, безусловно, является важным элементом, но она, словно фон, служит для демонстрации остроумия и стратегического мышления ключевых персонажей.
На первый взгляд, образ главного героя – амбициозного и влиятельного магната Дариуса, или Лиама (название его персонажа просто олицетворяет гениальность), кажется законченным и убедительным. Однако, на данном этапе повествования, "главные герои" в целом не соответствуют распространенным архетипам протагонистов. Не исключено, что в дальнейшем ключевую роль в развитии сюжета сыграет и Грейс, и Лиам, каждый из которых обладает собственным неповторимым потенциалом и мотивацией.
Надеемся, что авторы сериала сохранят свою вольную и творческую позицию, не поддаваясь на давление жанровых стереотипов, и продолжат создавать этот захватывающий и оригинальный проект, чьи перспективы, безусловно, вызывают неподдельный интерес и заставляют с нетерпением ждать продолжения. В данной работе уже прослеживаются признаки будущих эпических свершений, требующих от зрителя максимальной сосредоточенности и эмоционального вовлечения.
Итоговый результат получился следующим:
«Признаться, какая-то невероятная удача – так вовремя сложились обстоятельства! Развитие темы, касающейся неминуемого падения астероида на Землю, – явление не новое в кинематографе, однако, эта интерпретация показа представляет собой поистине виртуозную и изящную разработку. Безусловно, неотъемлемым достоинством этой истории является гениальность и харизма Дариуса Тенза, чье исключительное мастерство в решении сложных, порой кажущихся неразрешимыми, вопросов, несомненно, завораживает и пленяет.
Остальные участники повествования, безусловно, обладают определенным интересом, хотя, по моему мнению, не достигают той глубины и многогранности, что свойственны центральному персонажу. В сюжете наталкиваются на элементы, напоминающие некоего скелета в шкафу, с его неспешным машущим движением, и отголоски неясных, неуловимых любовных привязанностей. Казалось бы, на горизонте – угроза неминуемой гибели цивилизации, однако, герои, не теряя времени, с успехом претерпевают смену партнерш, оказываются вовлеченными в деятельность нескольких сект, подобно сверкающему опыту разрушения и возрождения их, участвуют в героических и злодейских акциях, словно проживая жизнь на полную катушку, не щадя себя и окружающих.
Нельзя не отметить, что некоторые локации показа ощутимо перегружены, не располагают к глубокому погружению в атмосферу происходящего. Однако, в целом, идея, лежащая в основе повествования, прослеживается весьма привлекательно.
Признаться, окончание сериала, закрытое после двух сезонов, представляет собой, скорее, приятный финал, чем неоднозначный поворот. Хотя, нельзя отрицать, что вхождение в третий сезон могло оказаться не столь убедительным и захватывающим, мы, тем не менее, благодарны авторам за их неожиданно фееричное и логически завершенное разъяснение происходящего. Особенно приятно наблюдать, как они, с совершенной точностью и элегантностью, отделились от самых неблагоприятных личностей, став, по сути, очистителями, осуществившими необходимые изменения для лучшего будущего.»