Продолжить просмотр
Самая красивая 2 сезон
Постер «Самая красивая»
6.94 5488
5.60 32

Сериал Самая красивая 2 сезон онлайн

Актеры:
Алёна Хмельницкая, Ольга Аросева, Галина Польских, Ольга Волкова, Алексей Макаров, Любовь Полищук, Игорь Бочкин, Борис Щербаков, Никита Ефремов, Анна Михайловская
Режисер:
Дмитрий Брусникин
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сезон полностью из 4 (06.07.2014)
Под покровом летнего тепла, в тихой провинции, где время, казалось, замедлялось, разворачивалась история о хрупкой, но невероятно красивой Нонне. Её жизнь, до недавнего времени, текла размеренно и спокойно, в крохотной деревне, окруженной изумрудными полями и шелестом берез. Но судьба, словно умелый художник, внесла в её жизнь яркий, но болезненный мазок. В их поселок, словно из ниоткуда, приехал студенческий отряд, прибывший на сбор урожая. Мать Нонны, женщина с добрым сердцем и неиссякаемой душевной теплотой, предложила приютить двух юных студентов – Виктора и Дениса – в своем скромном сарае. Именно там, в атмосфере деревенской тишины и летнего солнца, началась история, которая навсегда изменила жизнь Нонны. Девушка, до этого не знавшая ни намеков на любовь, словно поддавшись очарованию юности и наивности, теряла голову от искренности и обаяния Виктора. Этот молодой человек, с горящими глазами и полным ртом мечтаний, обещал ей не просто счастье, а целое светлое будущее, уверяя, что обязательно заберет её в город и возьмет в жены, даря ей жизнь, полную нежности и заботы. Этот период, пролетевший как мгновение, стал для Нонны самым лучшим летом в её жизни, наполненным новыми впечатлениями, робкими признаниями и чувством, которое она ещё не могла в полной мере осознать. Однако, когда пришло время прощаться и отправляться в город, Виктор, словно испугавшись ответственности, внезапно забыл о своих обещаниях, исчез, оставив в душе Нонны лишь горький осадок разочарования и глубокую рану. Оставшись одна, раздавленная горем и чувством предательства, она, в тумане отчаяния, приняла решение, казавшееся ей единственным выходом – покончить с собой. К счастью, её вовремя обнаружили, словно спасая от неминуемой трагедии. Последовавшие месяцы, наполненные болью и поисками себя, привели к невероятному повороту судьбы: через девять месяцев Нонна родила маленькую дочь, которую она, с любовью и трепетом, назвала Ирой. Прошло шестнадцать лет. Ира, выросшая в деревне, но имеющая упорную волю и талант, была приглашена в столицу на престижный танцевальный конкурс балерин. Это был шанс – единственная возможность для Нонны, помнившей о прошлых чувствах, найти отца своего ребенка и, наконец, высказать ему то, что терзало её сердце, рассказать о своей неугасающей любви к Виктору. В глубине души она все еще хранила надежду, что он не забыл ее, что в его сердце все еще живет искра прежних чувств. Теперь, с усовершенствовавшимся опытом и осознанием, Нонна понимала, что это не просто конкурс – это шанс разобраться в себе и, возможно, найти ответ на вопрос, который мучил ее всю жизнь: насколько оправданы были ее надежды, и действительно ли любовь способна преодолеть время и обман.
Рецензии
Сериал, о котором сейчас говорят с таким восторгом, вызывает у меня скорее ощущение глубокого разочарования, чем признание в художественной ценности. Мне кажется, его успех обусловлен не его содержанием, а, скорее, тенденцией превозносить все, что имеет хоть малейшую долю зрительского внимания, игнорируя при этом явные недостатки. Фильмы, затрагивающие схожие сюжетные линии, не столь уж редки в кинематографе, и данный проект, увы, не выделяется среди них ничем особенным, ни новой интерпретацией, ни глубоким осмыслением. В центре повествования – абсурдная и, на мой взгляд, крайне неправдоподобная история, где ключевую роль играет странное взаимоотношение отца и дочери, возникшее спустя шестнадцать лет после трагических обстоятельств. Отношения, представленные на экране, выглядят совершенно неискренними и, откровенно говоря, оскорбительными. Мужчина, мгновенно влюбленный в свою дочь, демонстративно унижает молодого человека, обвиняя его в незрелости и потере человеческого достоинства, при этом сам, не задумываясь, использует наивность девушки. Это циничное и бесчувственное поведение, не выдержанное в рамках здравого смысла. Сюжет рождает массу вопросов, не получающих адекватных ответов. В нем присутствуют элементы, которые кажутся нарочито преувеличенными, откровенно стилизованными и не несущие никакой смысловой нагрузки. Отношения между героями построены на нереалистичных и, по сути, неправдоподобных предпосылках. Нельзя не отметить и эксцентричность второстепенных персонажей. Мать главной героини, участвующая в противозаконных действиях, воровстве в магазинах, а также, по-видимому, совершающая инцест с внуком. Ее поступки, вырванные из контекста и лишенные каких-либо рациональных объяснений, только усугубляют ощущение нереалистичности происходящего. Ее поведение граничит с нелепостью и не имеет ничего общего с правдой человеческих отношений. А сама главная героиня, удивляет своей потаенной деструктивностью и неспособностью к самоанализу. Ее неумение осознать собственные ошибки и сублимировать чувства в адекватной форме приводят к саморазрушению. Она идеализирует свою собственную бедность и несчастье, считая себя жертвой прежних обстоятельств, не понимая, что ее самими решениями она формирует свою реальность. Изображение ее "бедности" кажется намеренно преувеличенным, а ее восприятие собственной жизни – утрированным. Актерская игра в сериале оставляет желать лучшего. Хотя, возможно, это намеренная стилизация, но отсутствие искренности и уязвимости на лицах актеров добавляет недоумения и разочарования. Они отдаются своим ролям с выраженной сдержанностью, как будто их герои живут не на этом мире. Эта отчужденность подчеркивает отсутствие эмоциональной связи зрителя с сюжетом. В финале сериала усиливается ощущение нереалистичности, но не достаточно, чтобы полностью сгладить неконкретность. Несмотря на некоторую логичность развязки, основная ошибка происходит от самой главной героини, оказывающейся в сарае с незнакомым, но привлекательным молодым человеком. С учетом ее внутренней незрелости и отсутствия логического мышления, ее увлечение очевидно недопустимо. Учитывая совокупность вышеперечисленных недостатков, я, к сожалению, не вижу оснований для восторженного отношения к этому проекту. В сериале нет ничего, что позволило бы поставить ему высокую оценку. Я отдаю ему четыре из десяти максимум – и это больше, чем я считаю необходимым. Очевидно, что настоящие и ценные произведения искусства не могут просто так получаться, а не противостоять популярности и восторгу зрителей.
В прохладных, умиротворенных мгновениях, когда мир замирает в ожидании, я особенно ценю возможность посвятить себя собственному благополучию и наслаждению простыми радостями. Эти дни – оазисы спокойствия, где я с удовольствием погружаюсь в ритуалы заботы о себе, стремясь сохранить красоту и гармонию. Посещение различных салонов красоты, уход за кожей лица и волос, просмотр любимых мелодрам – это не просто развлечение, а способ расслабиться, отвлечься от повседневной суеты и подкрепить душевное равновесие. Часто это фильмы, лишенные сложного сюжета и претенциозных идей, но наполненные искренностью и теплотой, которые так ценны в моменты одиночества или усталости. Особенно выделяется история о Нонне, героини, отправившейся в Москву не для завоевания столицы, а ради счастья своей дочери. Её поездка к потенциальной свекрови началась с остроумной, почти ритуальной фразы: «Что решила увести свою дочь из этого древнерусского города Говногонска?» Этот диалог, казалось бы, невинный, становится началом эпической борьбы за любовь и понимание. Фильм рассказывает о сильной и смелой женщине, воплощающей в себе непоколебимую веру в собственные силы, способной преодолеть любые трудности на пути к счастью близкого человека. Нонна постоянно напоминала себе о своей ценности, вкладывая в это убеждение всю свою душу и упорство. Именно эти истории, подобные ей, вдохновляют нас на мысли о том, что истинное счастье кроется в простых, но самых важных вещах. Вспомните, как же замечательно, что в этом мире есть женщины, такие как Нонна и Алена Хмельницкая – поддержка и дружба которых бесценны. Я бесконечно благодарна за то, что у меня есть такая добрая и любимая подруга, способная поддержать в трудную минуту, навести на правильный путь и, с искренней любовью, сказать: «Соберись, тряпка!». Это не просто развлекательный фильм, который можно забыть после просмотра – он оставляет после себя глубокий след, словно три часа терапии, наполненные невероятным зарядом энергии, оптимизма и веры в себя. Фильм щедро делится мудрыми мыслями, которые, увы, часто остаются незамеченными в суете современной жизни. Например, проявить заботу о любимой женщине, внимательно ее накормить, создать для нее уютную обстановку в доме, просто спросить о ее самочувствии и настроении – кажется, это невероятно редкий проявление внимания и теплоты. Именно такие моменты, такие неожиданные проявления искренней любви и заботы, заслуживают особого внимания и, безусловно, нужно ценить их. Таких мужчин, способных на такие поступки, найти невероятно сложно. Я уверена, что этот фильм станет особенно трогательным и значимым подарком, особенно в день «Международного женского дня». Он подарит искреннюю радость, вдохновит на добрые дела и напомнит о самых важных ценностях в жизни. Пусть этот фильм станет символом любви, уважения и взаимопонимания между мужчиной и женщиной, и дарит вам светлые и счастливые моменты!
Тонкое и завораживающее кино, по правде говоря, уносит вас в столь погрузившись, что хочется смотреть его непрерывно, открывая для себя новые грани и перспективы в каждой мгновении. Оно словно приглашает к осмыслению жизни, заставляя задуматься о ее ценностях и возможностях. История, рассказанная в этом фильме, рассказывает о Нона, женщине, чья жизнь, проведённая в уединении деревенской глуши, была, по сути, безмятежной и простой. Она стремилась к воплощению лучшей участи для своей дочери, Ирины – как любая мать, желающая обеспечить ей комфортное и благополучное будущее. Эта мечта о преображении, о стремлении к более высокому уровню жизни, пронизывает весь фильм, вызывая у зрителя искреннее сочувствие и понимание. В отличие от Ноны, Ира, на мой взгляд, обладает особенным, порой непредсказуемым характером, уязвимым перед соблазнами и импульсивным в своих решениях. Ее поступки напоминают наивную девочку, только что обнаружив скрытую коробку любимых конфет – искреннее наслаждение моментом, не задумываясь о последствиях. Её восприятие мира, её жизненные приоритеты, иногда кажутся отстраненными от необходимости учитывать интересы супруга, склонными к спонтанным и порой, необоснованным решениям, даже если эти решения кажутся изначально привлекательными. Фильм, безусловно, вызывает глубокий эмоциональный отклик, и я убеждена, что каждый зритель, погрузившись в историю, найдет в ней отражение своих собственных переживаний, рассуждений и, возможно, даже откроет для себя новые грани внимания к окружающему миру. Он предлагает не просто развлечение, а возможность подвести итог своих мыслей и ощущений, и, тем самым, оставить в своём душе особый, неповторимый след. История Ноны и Иры – это зеркало, в котором отражается вечная борьба между стремлением к стабильности и жаждой перемен, между материнской заботой и личными желаниями, вопросы, затрагивающие каждого из нас.