Продолжить просмотр
Клиника 9 сезон
Scrubs
Постер «Клиника»
8.73 298727
8.40 279000

Сериал Клиника 9 сезон онлайн

Scrubs
Актеры:
Зак Брафф, Дональд Фэйсон, Сара Чок, Джон К. МакГинли, Нил Флинн, Джуди Рейес, Кен Дженкинс, Криста Миллер, Сэм Ллойд, Элизабет Бэнкс
Режисер:
Майкл Спиллер, Адам Бернштейн, Крис Кох
Жанр:
комедия, драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 13 серия из 13 (19.07.2010)
В сияющем свете экранов развернулся десятый сезон знаменитой серии о Клинике и её колоритной команде специалистов. Новый год, как всегда, принёс с собой не только праздничную иллюзию, но и появление новых персонажей, чьи судьбы, несомненно, увлекли внимание зрителей. В этом сезоне повествование расширилось, включив в себя не только привычное, столь близкое каждому сердцу, наблюдение за жизнью и приключениями ДжейДи, ставшего практически членом семьи для многих, но и историю молодой и амбициозной Люси Беннет – свежего, полного энтузиазма впрыска в хорошо известный сюжет. Устоявшиеся герои серии, оторвавшись от привычного окружения, отчаянно пытались завоевать доверие и уважение тех, кто когда-то был их наставником, стремясь передать накопленный опыт и профессиональные знания новому поколению. Ирония судьбы – или, скорее, профессиональная преданность – вынудила ДжейДи, несмотря на переезд в другую клинику, оставаться неподалеку от родного для него Санта-Фе-Сент-Фредерика, известного как «Святой Сердце». Люси, с её наивным и искренним стремлением к познанию, оказалась втянута в череду неожиданных и порой болезненных ситуаций, вызванных крепкой эмоциональной связью с пациентами, с которыми ей довелось общаться. Параллельно, Дениз столкнулся с шокирующей правдой – молодой стажер, преследуемый исключительно материальными побуждениями, использовал его симпатию лишь для удовлетворения собственных эгоистичных потребностей. ДжейДи и Терк, в рамках студенческой вечеринки, устроили нечто большее, чем просто развлечение, и этот неожиданный поворот событий навсегда изменил их жизнь. А Келсо, чья пенсия казалась ему слишком долгой и скучной, решил, что пора снова применить свои знания и навыки, не желая мириться с упадком. Все они, каждый по-своему, сталкивались с многочисленными трудностями и испытаниями, скрупулезно выискивая в себе скрытые резервы, чтобы преодолеть их, демонстрируя невероятную стойкость духа и профессиональную ответственность. Бывшие ученики, теперь уже опытные врачи, с энтузиазмом стремились доказать, что способны не только соответствовать высоким стандартам, но и превзойти их, являясь достойными примерами для подражания, воплощая в себе лучшие качества этого непростого, но безусловно, благородного призвания. Их история – это не просто рассказ о врачебной практике, это история о человеческих ценностях, о дружбе, взаимопомощи и о неугасимом желании сделать мир немного лучше.
Рецензии
## «Клиника» и «Scrubs»: Эволюция больничного ситкома Американские медицинские сериалы всегда пользовались неподготовленной аудиторией. Долгое время они были представлены как доза драматизма, пропитанная героическими поступками и, зачастую, избыточным пафосом. Однако, в 21 веке, появились проекты, которые переосмыслили жанр, предложив зрителям свежий взгляд на жизнь врачей и пациентов. Двумя наиболее яркими примерами такого переосмысления стали "Скорая Помощь" и "Клиника", которые, несомненно, оставили заметный след в истории американского телевидения. “Клиника” (1995-2009), созданная Биллом Лоуренсом, стала настоящим культурным феноменом. Этот сериал, вопреки предсказуемому формату больничного ситкома, предлагает уникальный сплав юмора, психологической глубины и остроумной сатиры. Сюжет вращается вокруг жизни врачей Клиники Святого Луки, где каждый персонаж, от харизматичного главного врача Боба Келсо до эксцентричного уборщика Уборщика, является ярко выраженной личностью со своими достоинствами и недостатками. Центральной фигурой сериала является молодой интерн Джон Дориан, сокращенно известный как Джей Ди. От лица этого немого, но крайне чувственного и искреннего героя, зритель получает возможность взглянуть на мир медицины с необычной перспективы. Вместе со своим другом Крисом Тёрком, Джей Ди участвует в различных медицинских ситуациях, сталкиваясь с этическими дилеммами, нелепыми ситуациями и просто с жизнью. Сценарий, несмотря на свою кажущуюся простоту, способен вызвать острые эмоции и заставить задуматься о важных вопросах. Здесь нет пафоса, есть честность, и это очень важно. Производственный аспект сериала также заслуживает внимания. Декорации, хоть и не огромные, создают впечатление реальности, а разнообразие мест, где развиваются сюжеты, – от больничных палат до квартир и баров, – добавляет сериалу ощущения живого мира. Операторская работа отличается оригинальностью и артистичностью, а саундтрек, состоящий из песен разных исполнителей, включается только когда это необходимо. Спецэффекты в "Клинике" мало и не очень, а это – очень хорошо, так как они не нужны. "Scrubs" (2001-2010), созданный Дэйвом Шефтером, является ярким примером сериала, который успел пройти путь от недооцененного проекта до культового феномена. В отличие от "Клиники", "Scrubs" сосредоточен на отческой и необыкновенно добром Джей Ди, который развивает себя в опытного врача. Сериал также имеет сильные стороны: реалистичные ситуации, юмор, и прекрасное развитие персонажей. Важным элементом успеха обоих сериалов является умелое использование особенностей повествования. В "Клинике" активно применяется закадровый комментарий Джей Ди, который позволяет зрителям узнать о его мыслях и чувствах. Этот прием позволяет укрепить связь между зрителями и персонажами, а также добавить сериалу необычную атмосферу. С другой стороны, "Scrubs" отличается отсутствием закадрового смеха, что позволяет актерам более раскрыто и искренне выражать свои эмоции. Нельзя не отметить и качество актерской игры. Все участники "Клиники" впечатляют своей мастерской работой, а каждый из них запоминается своим особым характером. Как это не странно, в "Клинике" особое впечатление оставляет и игра начинающего медика, потому что он выглядит очень честным и искренним. В заключение, "Клиника" и "Scrubs" – это два ярких примера того, как можно создать успешный медицинский ситком. Оба сериала успели завоевать сердцамими зрителей по всему миру, и продолжают радовать своими отличными юмором, интересными сюжетами и неповторимым характером персонажей. Оба сериала доказали, что медицина может быть не только серьезной и ответственной работой, но и источником безграничного юмора и смеха.
Погружение в мир «Клиники» оказалось не просто приятным, а, безусловно, захватывающим. Искренне признаюсь, изначально я подходил к этому сериалу с определенным скепсисом, предвкушая лишь поверхностный юмор, но мое восприятие было кардинально изменено. Это не просто комедия – это сложный, многогранный и, несомненно, гениальный проект, способный вызвать глубокие размышления и, что немаловажно, подарить массу позитивных эмоций. Изначально меня отталкивала обилие юмористических сериалов, часто лишенных глубины и продуманности, но «Клиника» сразу же продемонстрировала свою неповторимость. Признаюсь, было удивительно, как удается сочетать комические ситуации с искренними, болезненными темами, затрагивая вопросы человеческих взаимоотношений, потерь, разочарований и поиска себя. Пожалуй, одним из главных достоинств сериала является его яркий, запоминающийся актерский состав. Доктор Кокс, с его циничным взглядом на мир и скрытой, ранимой душой, стал для меня образцом интеллектуального скептицизма, а его неожиданные проявления человечности, зачастую, вызывали искренний смех. Доктор Келсо, с его отсутствием каких-либо моральных принципов и безразличием ко всему, на первый взгляд, кажутся воплощением хаоса, однако за этой маской скрывается глубокая, запутанная личность, требующая особого понимания. Весельчак Терк, излучающий оптимизм и жизнелюбие, является антиподом Кокса и Келсо, но не менее важным участником сериала. Эллиот, с его неуверенностью и стремлением к любви, вызывает чувство сочувствия, а Джей Ди, постоянный рассказчик, с его нелепыми ситуациями и неудачами в личной жизни, приносит в сериал элемент искренности и подлинности. Но, пожалуй, самым сложным и интересным персонажем является доктор Кокс. Его способность одновременно быть врачом, скептиком, а порой и другом, поражает своей многогранностью. Он представляет собой редкий пример персонажа, способного не только вызывать смех, но и заставлять задуматься о смысле жизни. Диалоги между героями - это настоящий кладезь остроумных шуток, ироничных замечаний и искренних откровений. Контраст между цинизмом Кокса и юмором Келсо, уязвимостью Эллиота и неукротимым оптимизмом Терка, создает неповторимую атмосферу, в которой каждый зритель может найти что-то для себя. Сериал не боится затрагивать темы, которые могут быть сложными и болезненными. Он показывает, что даже в самых неприятных ситуациях можно найти светлую сторону, что даже самые неудачливые люди способны на смелость и сочувствие, а что самые веселые и позитивные люди могут быть скрытно наполнены ранами и неудачами. «Клиника» - это не просто развлекательный проект. Это зеркало, в котором отражаются проблемы и задачи современного человека. Это история о дружбе, о любви, о поиске себя, о прощении и принятии жизни со всеми ее радостями и несчастьями. И, конечно же, это удивительно яркий, запоминающийся и искренний сериал, который смотришь и не хочешь переключать. И, в заключение, хочу отметить, что успех «Клиники» не случаен. Он основан на умелой работе режиссеров, сценаристов и, конечно же, актеров. Они создали уникальный мировоззрение, в котором смех, радость и трудности взаимосвязаны, и что важно понимать и ценить каждый момент жизни.
Этот сезон, как ни странно, ускользнул от моего внимания, не успев полностью раскрыться, оставив после себя лишь отголоски впечатлений, которые, тем не менее, заслуживают подробного рассмотрения в контексте всей истории "Клиники". Встреча с этим сериалом произошла еще в юности, когда на экраны вышли первые эпизоды "Интернов", о которых, признаться, я тогда и не испытывал особого энтузиазма, склоняясь к мнению, что "Клиника" – это, по сути, очередная, на мой взгляд, насквозь проработанная и, возможно, избыточная комедийная конструкция. Несмотря на довольно абсурдный, с моей точки зрения, юмор, который пронизывал многие диалоги, и общую беззаботную атмосферу, я, как и многие, ощущал некоторую лёгкую и, возможно, даже раздражающую искусственность. Однако, со временем, и под влиянием других сериалов – "Лоста", "Доктора Хауса", "Сверхъестественного" и прочих, заслуживающих внимания представителей жанра – я вновь вернулся к "Клинике" примерно год назад, решив, наконец, погрузиться в историю этого уникального коллектива. И, как ни странно, первое, что бросилось мне в глаза, это то, насколько сериал умудрился соединить в себе гротескную комедию, абсурдные ситуации и, при этом, не забыть о драматической составляющей, о социальных проблемах, о человеческих взаимоотношениях. Именно это, я думаю, и стало той самой точкой, в которой почувствовал я весь потенциал "Клиники", и почувствовал я узнавание в ней забытого юмора и легкости. Мне вдруг стало понятно, насколько тупо и упрощенно, по сути, был изложен юмор в "Интернах", где акцент делался исключительно на комических ситуациях и абсурдных диалогах, а не на развитии персонажей или исследовании сложных вопросов. Конечно, сравнение с "Интернами" в некотором роде абсурдно, поскольку это два совершенно разных продукта, основанные на разных принципах. Но именно сравнение это позволило мне лучше понять суть "Клиники" и ее уникальность. Я осознал, что "Клиника" смогла создать не просто комедийный продукт, а деловое и, при этом, человечное место, где каждый персонаж развивается и меняется, а каждый действие имеет свои последствия. И важно, что сериал не забывает, что это больница, где живут люди с разными проблемами. И, конечно, не обошлось и с определенными персонажами. Джей Ди, доктор Кокс, Уборщик, доктор Келсо, Тёрк – их имена, впрочем, не столь важны, как их характеры. У меня создалось такое ощущение, что я знаком с каждым из них лично, что я свидетель их судьбы, что я наблюдаю за их развитием. На протяжении шести сезонов я следил за их судьбами, видел, как они превращаются из неуверенных стажёров в опытных врачей, как такие, на первый взгляд, суровые Кокс и Келсо открываются друг перед другом и становятся настоящими друзьями. Джей Ди – профессиональный врач, но при этом, настоящий фантазер, который ставит в первую очередь помощь пациенту, даже если эта помощь будет заключаться в покупке комикса, который поднимет настроение. Хирург Тёрк – лучший друг Дориана, а Карла Эспиноза иногда сомневается, кого Тёрк больше любит – ее или Дориана. Уборщик – самый безумный и странный персонаж в “Клинике”. Он любит издеваться над героями, раньше снимался в кино, занимается таксидермией (если я правильно назвал это занятие). Каждое его появление заставляет улыбнуться. Келсо – главврач “Клиники”. Он привык всем отказывать, печется о деньгах больше, чем о пациентах и персонале. Но со временем мы узнаём его с другой стороны. На сам дело, он добрый и заботливый. Многое он намеренно не замечает, чтобы врачи могли помогать даже тем людям, у кого нет страховки. Кокс – колоритный персонаж, который за словом в карман не полезет. Он способен оскорбить любого, хотя на сам дело нуждается в семье. Он обожает обучать новеньких, но никогда в этом не признается. Он не в ладах с Тёрком, но уважает его как врача. И, конечно, это далеко не все герои, которые заслуживают внимания. Но даже после первого сезона они становятся для меня, как для зрителя, родными и очень близкими. На пятом сезоне сериал немного запутался, но шестой сезон быстро вернул "Клинику" в строй и подарил нам шикарную концовку, которую можно пересматривать вечно. Но седьмой сезон, казалось, был какой-то отстраненной и лишенной оригинальности. В нем части героев пропали, а другая часть была словно не пережила шести сезонов. Дориан, морально выросший в шестом сезоне, здесь снова был инфантильным придурком. Доктор Кокс больше не был главным врачом и это как-то потеряло стержень для развития персонажа. Хотя здесь его развивают скорее как преподавателя и наставника. А седьмой сезон, по сути, пытались сделать с новыми героями и историями. Но в таком случае не нужно было эксплуатировать старых персонажей и играть на наших чувствах. Именно поэтому, для многих зрителей, новый сезон не был успешен. Не просто потому, что пропала атмосфера старой “Клиники”, они могли сделать что-то новое. Но они решили поиграть со старым составом. И у них не получилось.
С момента первого просмотра "Клиники" прошло немало времени, но воспоминания об этом полюбившемся мне телепроекте до сих пор остаются невероятно яркими и живыми. Я, признаться, не был равнодушным к медицинским ситкомам – я с интересом наблюдал за "Доктором Хаусом", оценивая его нестандартный подход к диагностике и характерульство сюжетных линий. И я искренне надеялся, что "Клиника" сможет предложить нечто столь же свежее и оригинальное, не повторяя уже избитые тропы жанра. Понимаете, в сфере медицинских сериалов, казалось, уже мало что можно было придумать, за исключением, возможно, остроумных диагнозов, драматических спасений пациентов и легкой доли юмора. Я был привык к тому, что истории врачей и их пациентов разворачиваются по достаточно предсказуемому сценарию. Однако, то, что я увидел в "Клинике", совершенно превзошло все мои ожидания. Это было не просто забавное шоу, а настоящий прорыв! Сценарий был настолько изобретательным и многогранным, что меня буквально лишило дара речи на первых порах – непрерывный хохот не давал мне собраться с мыслями. Даже после просмотра, я испытывал трудности в попытке выразить свои чувства и впечатления – это было что-то поистине выдающееся. Оценка юмора в "Клинике" – это тонкий, изощренный идиосинкратичный феномен, который поражает своей изобретательностью. Все в этом сериале – от актерской игры до режиссерских решений – было безупречно. Я не встречал среди актеров знакомых лиц, но был поражен профессионализмом и мастерством каждого из них. Интересно, что персонажи центрального дуэта – мечтательный Джей Ди и его наставник, доктор Кокс, напоминали друг друга своей склонностью к эгоистичным порывкам, в то время как сочетание веселого, неунывающего Терка и его строгой подруги Карлы представляло собой идеальную, гармоничную пару, демонстрирующую удивительную взаимопонимание. А второстепенные персонажи сериала – это, несомненно, одна из его главных сильных сторон: яркие, запоминающиеся, часто вызывающие искренний смех. Особого внимания заслуживает сумасшедший уборщик, подверженный нездоровой подозрительности по отношению к окружающим, и его периодические, напряженные маниакальные эпизоды. Режиссерские задумки в "Клинике" – это настоящая феерия изобретательности, подкрепленная безупречной операторской работой и необычайно интересным, неординарным сценарием. И, безусловно, этот сериал добился колоссального успеха, завоевав сердца зрителей как в России, так и за рубежом. Среди телевизионных проектов, которые смогли бы оказаться в одном ряду с "Клиникой", очень немногие. Начав съемки в 2001 году, сериал до сих пор не имеет себе равных. Он по-прежнему смотрится, вызывает восхищение, и не вызывает скуки, не теряет своей актуальности. Я почти досмотрел весь сериал, и я до сих пор испытываю легкую грусть от его завершения. И еще один важный момент – все многочисленные серии, которые я просмотрел, не стерлись с моей памяти, не перемешались в какой-то хаотичный клубок, как это часто бывает с другими проектами. Они остаются четкими и яркими образами, оставив глубокий след в моей памяти. "Клиника" – это, безусловно, один из самых запоминающихся и ярких сериалов, которые я когда-либо смотрел. Если вдруг кто-то из вас еще не видел этот шедевр, я настоятельно рекомендую вам его посмотреть – вы не пожалеете. С этим сериалом вам точно не будет скучно, вы сможете отдохнуть, посмеяться, и, возможно, даже найти для себя решения каких-то насущных проблем. "Клиника" – это больше, чем просто ситком, это настоящий кладезь позитива и вдохновения.
Сериал “Клиника” – это, без сомнения, выдающийся образец телеразвлечений, обладающий поразительным балансом между искрометным юмором и глубоким психологическим анализом. Его можно рассматривать как своеобразный, но весьма увлекательный, учебник по межличностной психологии, ведь каждая серия, словно крошечный кейс, с филигранной точностью раскрывает и исследует природные, зачастую неразрешимые, человеческие проблемы. Однако, девятый сезон, на наш взгляд, представлял собой значительное отклонение от первоначального замысла, фактически превратив “Клинику” в самостоятельный, пусть и знакомый, сериал. Внесенная смена центрального персонажа, Дориана, в некоторой степени, утратила связь с основной историей, изначально сконцентрированной на жизни воспитанника психиатрической клиники, занимающегося уважаемой работой и неустанно пытающегося найти гармонию в личной жизни. Оценивая повествование вокруг Дж.Д., следует отметить, что восьмой сезон, казалось бы, поспешно и необдуманно завершил его сюжет, столкнув его с Эллиот, несмотря на то, что ключевой особенностью первых шести сезонов было неразрывное, хотя и прерванное, их взаимоотношения, а также их прочные, основанные на дружбе, профессиональные связи. Интересно отметить, что запуск истории о взаимоотношениях Эллиот и Дориана, в духе первых нескольких сезонов, на пару-тройку эпизодов, вполне могла бы стать оригинальным продолжением, позволяющим сохранить характерный стиль "Клиники". Идея, безусловно, заслуживала внимания. В плане комедийного наполнения, сложно назвать что-либо столь же запоминающимся, как, например, шутки из культовых игровых фильмов или других сериалов. "Клиника" в этом отношении, пожалуй, не может сравниться с "Гриффинами" или, к примеру, "Южным парком". Несмотря на очевидную популярность этих проектов, "Южный парк" обладает значительной долей фантастики и, в некоторых эпизодах, выраженной нецензурной лексики, что, безусловно, отличает его от "Клиники" в плане подачи юмора. Авторы "Клиники" продемонстрировали настоящий гений, создав смешной и, главное, не вызывающий раздражения сериал, умело затрагивающий самые обыденные, но при этом глубоко человеческие, жизненные темы, уникальность которого не смогли повторить многие другие телепроекты. С одной стороны, трагичным является завершение столь любимого сериала, и теперь остается лишь с теплотой пересматривать уже знакомые, но так трогательные эпизоды. С другой стороны, завершение съемок несомненно, избавило сюжет от потенциальной угрозы сведения его к бесконечному повторению старых шуток и заранее заготовленных ситуаций, что, к сожалению, нередко случается с сериалами, пережившими длительное продолжение. Именно этот грамотный подход к окончанию истории, на наш взгляд, заслуживает особых похвал и свидетельствует о профессиональном отношении к проекту, оставшемуся в сердцах миллионов зрителей.