Продолжить просмотр
Видеть 1 сезон
See
Постер «Видеть»

Сериал Видеть 1 сезон онлайн

See
Актеры:
Джейсон Момоа, Кристиан Камарго, Неста Купер, Yadira Guevara-Prip, Хера Хильмар, Сильвия Хукс, Кристиан Слоун, Моджиан Ариа, Кеннет Митчелл, Мэрили Токингтон
Режисер:
Андерс Энгстрем, Френсис Лоуренс, Стивен Серджик
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
На горизонте зреет мрачная перспектива для человеческой цивилизации, омраченная потенциальной утратой зрения у значительной части населения. Словно предвестник надвигающейся катастрофы, эта мысль порождает ощущение глубокого кризиса, однако, как ни парадоксально, человеческий дух сумел обрести удивительную стойкость, адаптировавшись к своим внутренним ограничениям. И вот, в самый разгар этой сложной ситуации, на Земле, как будто в ответ на небесное молчание, рождаются близнецы – дети, чье появление несёт в себе непостижимый потенциал. Неожиданно для всех, их зрение не просто отражает привычный мир, оно открывает им возможность воспринимать его с невиданной высоты, выходя за рамки обыденного. Этот дар становится не просто физическим – он становится ключевым фактором, определяющим их судьбу и, возможно, будущее всего человечества. Их глаза, словно венец эволюции, выходят на острие познания, позволяя им осознать масштабное величие земного существования. Перед ними разворачивается захватывающее зрелище: древние горы, устремлённые в небо, бескрайние океаны, хранящие в своих глубинах тайны, и, конечно, человечество, с его противоречивыми стремлениями, надеждами и страхами. Отношение к ним изменилось кардинальным образом. Теперь им, как ни странно, приписывается особая роль - роль посланников, освещающих не только свои собственные души, но и путь, которым идёт весь мир. Окружающие, зачастую, воспринимают их как хранителей древних знаний, способных направить человечество к истине, к гармонии, к пониманию собственной роли во вселенной. Но, несмотря на всю важность их дара, рождение этих двух необычных индивидуумов поднимает целый ряд вопросов. Какова цена этого дара? Что они увидят, что их ждет впереди? И, главное, какой отпечаток они оставят в истории человечества? Эта история – не просто о рождении, но о начале новой эры, о поисках, о любви, о жертве и, возможно, о спасении. На их плечах лежит непомерная ответственность, и только время покажет, смогут ли они оправдать надежды тех, кто их ждал и верил в них. Эта тайна, зашифрованная в их уникальном зрении, готова раскрыться лишь в момент, когда они сами осознают свой потенциал и наложат свой собственный, неповторимый след в истории Земли.
Рецензии
Поздравляю всех, кто по достоинству оценил восходящую новинку – впечатляющую, по всей видимости, франшизу. Однако, надежды на ее дальнейшее развитие, безусловно, сохраняются. Ведь, как и в известном произведении Ведта, "ВИДЕТЬ", сюжет этой новой картины резонирует с духом и настроением, а сериал "СТО", уже не первый сезон демонстрируя стабильность, удерживает высокую планку качества. Первое, что захватывает дух при обдумывании этого проекта – это картина великого П. Брейгеля-старшего, "Слепцы". В ней, однако, царит атмосфера ироничной, почти жалостливой грусти, в то время как в сериале, по крайней мере, в начале повествования, доминирует торжество человеческого духа, его способность к выживанию в самых невообразимых обстоятельствах. Конечно, реалистичность такой ситуации, рассматриваемой в глобальном масштабе, вызывает определенные сомнения. Но идея, лежащая в основе этой картины, поистине великолепна, и она заметно отличается от упрощенной завязки "СТО" – радиоактивной Земли, переживающей последствия ядерной катастрофы. Если в сериале есть одна абсолютная звезда – это, безусловно, молодая актриса Момаа. Нельзя поспорить, что она сумела воплотить на экране образ Бабы Воссы – ее игра, порой, просто ошеломляет, не отрываясь от экрана. Первое впечатление от Геры Хилмарсдоттир в роли Магры было, признаться, не самым благоприятным. Исландская актриса, изображающая пещеру-роженницу, выглядела слишком нелепо изнеженной и, откровенно говоря, нестройной. Но к концу сезона ее образ, несомненно, встал на свои места – ведь как еще можно представить принцессу? И, впрочем, поразительная твердость и воля, ощутимые в ее безупречных глазах, добавляли глубины и драматизма. А вот Элфри Вударт, исполнившая роль чернокожей спутницы-«экономки», продемонстрировала виртуозное мастерство, создавая образ, одновременно пугающе достоверный и невероятно яркий. К сожалению, лично мне пока не удается проникнуться образами «виновников торжества» – молодых персонажей Неста Купера и Арчи Мадекве. Здесь произошел определенный сбой, и особенно не убедителен Арчи. Парень выглядит скорее как изнешенный, недалекий вальярд, неспособный выдержать испытание выживания в лесной глуши, чем как человек, познавший горечь трудностей. А девушка, представляющая собой городской жителя мегаполиса, с привычкой посещать фитнес-клубы, принимать ванны с джакузи и следить за своим внешним видом, кажется, совершенно не вписывается в общую картину происходящего. При этом, невольно замечаешь, что подобное пренебрежение правдоподобностью «экстерьера» молодых персонажей, столь заметное в "СТО", где макияж героев всегда напоминал скорее фотосессию с модного журнала, не лишает зрителя ощущения диссонанса. В этой картине работа гримеров, безусловно, раздражает. Неудивительно, что многие, увидев в главной роли Кхала Дрога, начнут проводить параллели между "ВИДЕТЬ" и "Игрой Престолов". Однако, я смею утверждать, что, за исключением, возможно, высокого бюджета и грандиозности съемок, параллелей между этими двумя проектами практически нет. "ВИДЕТЬ" – это, прежде всего, фэнтезийная опера, а "Игра Престолов" – типичный постапокалиптический сериал. Это абсолютно разные жанры, требующие совершенно иных подходов к повествованию и созданию мира.
В этой, казалось бы, простенькой поп-франшизе, скрывается лабиринт философских размышлений, заставляющий переосмыслить привычные представления о добре и зле, надежде и отчаянии. Несмотря на то, что очарование сериала не является всепоглощающим, по мере погружения в его историю, становится очевидным, что за слоем постапокалиптического повествования кроется глубокая и многогранная идея, требующая внимательного и вдумчивого восприятия. Особое внимание привлекает завораживающая красота пейзажей, воистину эпическая сила природы, которая, однако, лишь усиливает трагизм ситуации, подчеркивая неуловимый, но ощутимый контраст между этой величием и ничтожной, даже удручающей несправедливостью, которую так сложно постичь героям. И те немногие, кто способен увидеть этот контраст, зачастую, как бы парадоксально это ни звучало, оказываются еще более ослеплены, чем окружающие их люди. Эта непреходящая ирония – центральная тема, сплетающаяся воедино во всем сериале. Однако, это лишь одна грань его многослойности. Вторая сторона повествования, с оглядкой на последствия человеческого неразумия, рисует картину, куда более мрачную и безжалостную. Лишившись зрения, персонажи не только утратили возможность физического существования, но и не потеряли способность к ненависти и страху. Они превратились в воплощения страха, одержимые желанием сеять панику и преследовать тех, кто отличается от общепринятых норм, демонстрируя, по сути, безграничную и жестокую волю к власти. В этом смысле, за каждым эпизодом можно увидеть отголосок вековой охоты на ведьм, воплощенной в современной форме, и предостерегающей зрителя от слепой жестокости и бездумного угнетения. Подобные заговоры, алчность, стремление к божественному поклонению и подобное слепое, нелепое стремление к власти, вряд ли могут быть признаком нового мира. Именно поэтому в повествовании неизбежно возникает мотив утопии, но утопии, порожденной угнетенными, словно вольным обществом, но на самом деле – жестоким меньшинством, уставшим от преследования и жаждущим воздать обидчикам той же монетой. Иронично, что эта утопия, как и многие другие, оказывается лишь временным решением, подобным лишь детской игре – когда ребенок говорит матери с целью мимолетного успокоения. В такой ситуации, вопрос о вступлении в брак между видящей дочерью и невидящим мужем становится не просто личным выбором, но и метафорой опасности иллюзорных надежд. Напоминает, как этот вопрос проносится мимолетно, как краткий эпизод перед началом масштабного фестиваля, который, на деле, скорее напоминает языческое празднество, отголосок древних ритуалов. Особое горькое чувство вызывает образ обширной библиотеки – символа скрытого падения, не только мира, но и человеческой цивилизации. Вопрос заключается в том, в какие руки были вложены божественные силы? Находится ли в истории, возможно ли это? На самом деле, в повествовании, как и в жизни, власть перетекает от одного правления к другому, от одной формы угнетения к другой. Герои, выбранные на роль "зрячих", – это не случайный выбор, а тонкая аллегория настоящего, отраженная в будущем. Конфликт между детьми и родителями, подчеркнутый с особой остротой, воплощает в себе вечный вопрос о человеческой природе – будет ли он стремиться к созиданию или разрушению, к миру или к войне. Этот конфликт будет жить, пока существует человечество, оставаясь неразрывной частью человеческой сущности. Наконец, стоит углубиться в детали, потому что в этой истории, как и в жизни, даже то, что было неявно, пропущено намеренно, оставляет зрителя с ощущением определенного недоумения и, в конечном итоге, позволяет своеобразно переосмыслить всю историю. Сквозь призму сериального повествования, появится нечто большее, чем просто история о постапокалиптическом мире – это будет рассказ о том, что важнее всего в человеческой жизни, и об уникальности каждого из нас.
В этой постапокалиптической картине, столь радикально отличающейся от привычных жанровых кордетов, предстает картина, сотканная из абсурда и диссонанса. Центральными фигурами повествования являются два юношества, отчужденных от реальности, отмеченных избыточной избалованностью и склонностью к импульсивным, зачастую нелогичным поступкам. Их мир, столь подверженный влиянию капризов и желания, огражден от жестокости внешнего мира лишь добровольной слепотой к разуму, словно стараясь уйти от сложной рациональности. В этой утопии, выкованной природой, где климатические катаклизмы – жестокие, но не разрушительные – соседствуют с неестественной милостью, их преследует фигура королевы – воплощение ледяного отчуждения и властности, окруженная армией, чья деятельность, по сути, лишена какой-либо определенной цели. Этот мир, словно наблюдающий цирк, демонстрирует природную алчность, запечатлевая в своей череде событий сложную, ироничную грань. Сценарий, по сути, пропитан недосказанностью, где визуальное великолепие природы, контрастирующее с отсутствием содержательных диалогов и продуманной логики развития событий, становится главным объектом внимания. Идея, заложенная в концепции "черного зрячего", - вначале казалась многообещающей, однако авторское видение, казалось бы, потеряло фокус, поглощенное неспешным развитием иных сюжетных линий. Несмотря на обилие потенциальных персонажей, глубина их характеров оставалась неглубокой, а поступки – зачастую неадекватными, подверженными только поверхностным эмоциональным всплескам. Искусство диалогов, к сожалению, не отличалось глубиной и содержательностью. Стремление к моральным поучениям, казалось, было лишь формальным, не оказывающим никакого влияния на действия героев. При этом, отдельные женские роли, исполненные актрис с ярко выраженной психологической неисправностью, лишь усиливали контраст, подчеркивая нереалистичность повествования. Лишь старая негритянка, обретшая способность к спокойствию и мудрости, представляла собой исключение, выделяясь среди общей массы бессвязных, эмоционально нестабильных персонажей. В некотором смысле, предпринятая попытка развернуть сложный, многослойный мир, казалась преувеличенной, словно попытка вытянуть всю историю на одном лишь фасане впечатляющей визуализации. И даже несмотря на то, что в сериале фигурирует несколько персонажей, один из которых, воплощенный известным актером, не смог полностью раскрыть свой потенциал, оставаясь лишь дополнением к основной сюжетной линии. И хотя признаться, даже предпринятая попытка выставить на всеобщее обозрение нелепость, вызывала, в глубине души, небольшое удивление. Несмотря на то, что в этой картине, как в настоящем абсурдистском сне, зрителя не отпускают, а пытаются удержать на крючке неясных и нелогичных событий. Несмотря на то, что этот проект, вероятно, не найдет одобрения уценителей кино, в нем можно найти то немногое, что не так часто встречается в современных фильмах. Особенно если смотреть под пивом, по-дружески, в компании единомышленников.
Уже давно вы, преданные последователи Джейсона Момоа, с нетерпением ждали появления на экранах новой, захватывающей истории, и вот, наконец, она воплотилась в жизнь – сериал “Смотри”, вышедший в 2019 году. Этот проект, созданный американскими кинематографистами, демонстрирует высочайший уровень исполнения, где талант актера гармонично сочетается с безупречно проработанной визуальной составляющей и захватывающим сюжетом. Сериал представляет собой увлекательное сплетение жанров, в котором переплетаются драматические мотивы с элементами футуристической фантастики. Особенно приятно, когда история, затрагивающая темы воображения и аллюзий, обретает особую привлекательность и способность удерживать внимание зрителя. Для тех, кто предпочитает динамичное повествование и не терпит длительных, утомительных эпизодов, стоит отметить, что “Смотри” отличается стремительным развитием событий и продолжительностью серии, составляющей всего 43 минуты. Итак, что же представляет собой сюжет сериала? Позвольте мне поделиться ключевыми деталями. Действие разворачивается в отдаленном будущем, где жизнь человечества претерпела радикальные изменения. В результате глобальных потрясений, вызванных неясными катастрофами, многие люди утратили один из важнейших органов чувств – зрение. В этот момент им предстоит переосмыслить свой уклад жизни и научиться адаптироваться к новым условиям существования. Но возникший вопрос, касающийся способности человечества адаптироваться к слепоте, оказался чрезвычайно острым и сложным. Изначально люди не обладали никакими знаниями или методами, позволяющими им приспособиться к этой утрате. Ученые, в попытке найти решение, проводят серию экспериментов, в ходе которых человеческий разум окончательно теряет связь с визуальным миром, и человек больше никогда не видит лучей солнца. В этой трагической ситуации, когда утрата зрения стала неотъемлемой частью их существования, проявился несломный дух человека. С другой стороны, в сериале действительно присутствуют моменты глубокой драмы и тяжелых переживаний, которые могут вызвать сильный эмоциональный отклик даже через экран. Однако, в самом сердце сюжета, после череды драматических поворотов, происходит удивительное и непредсказуемое событие. В один прекрасный день, в жизни этих слепых людей, происходит настоящее чудо – рождаются близнецы, обладающие способностью видеть. Этот неожиданный поворот кардинально меняет траекторию развития событий и ставит перед персонажами новые, невероятные задачи. Подлинный масштаб этого события, а также то, как именно эта встреча преображает их жизни, станет ясно только после просмотра великолепной новинки. С этой искренней надеждой я желаю вам приятного просмотра, и надеюсь, что сериал "Смотри" подарит вам незабываемые впечатления и заставит задуматься о вечных вопросах человеческого существования.
В самом сердце захватывающей научно-фантастической истории, представленной авторами, ярко и убедительно раскрывается фундаментальный аспект человеческой природы – способность к адаптации, неукротимый дух, не знающий границ, и непреклонное стремление к победе, несмотря на кажущуюся безнадежность. Темой, которую пронзительно исследуют создатели, является пронзительное понимание того, как человек, столкнувшись с самыми экстремальными обстоятельствами, способен перестроиться, обрести новые навыки и, главное, никогда не терять веру в себя. Фильм, представляющий собой масштабный научно-фантастический проект, мастерски передает сложные и зачастую противоречивые эмоции, переживаемые людьми, оказавшимися в совершенно ином, неожиданном для них, окружении. Вначале, перед нами изображены слабые, почти бесправные существа, утратившие ориентацию в мире после глобальной катастрофы, вынужденные с нуля выстраивать новую жизнь, обретая навыки выживания и, что особенно важно, вновь обретая способность к самосохранению. Создатели, стремясь к максимальной реалистичности и драматичности постапокалиптического мира, привлекли к участию в съемках настоящих актеров, страдающих от различного рода нарушений зрения, что позволило создать невероятно правдивый и эмоционально насыщенный образ пострадавших от апокалипсиса. В результате, сериал обрел не только визуальную привлекательность, но и глубину, и, без сомнения, стал значительно более выигрышным для зрителя. Особую театральность и завораживающую зрелищность привносят яркие, почти вычурные костюмы, которые надевают персонажи, а также эффектные украшения – изящные ожерелья из клыков, добавляющие происходящему некое первобытное, почти мифологическое очарование. С неподдельным волнением следили за сценами, где ослепшие герои, вопреки логике, ловко скачут на мощных, диких лошадях, пробираясь сквозь густой, непроходимый кустарник, полагаясь исключительно на острое слух и тонкое осязание, беспрекословно используя любой звук и едва уловимые вибрации для передачи сложнейших сообщений и координации действий. Эта сцена, лишенная банального гипертрофирования, вызывает чувство глубокого уважения к человеческому разуму, способному находить решения в самых сложных условиях. Тема катастрофического краха человеческой цивилизации, несмотря на свою не новизну в современной кинематографии, в данном сериале представлена в свете, полном неожиданных аллюзий и предупреждений. Подобно сложной и многослойной метафоре, фильм, на мой взгляд, несет в себе предупреждение будущей человеческой расе – предупреждение о том, что ослепление, вызванное бессмысленными и разрушительными экспериментами над природой, может стать судьбой цивилизации, если не пересмотрит ее приоритеты. Однако, автор не ограничивается лишь созданием мрачного, пессимистичного полотна. По сюжету, в ряду ослепленных героев предвидит неожиданный и драматичный поворот, предсказанный рождением близнецов, обладающих даром зрения. Вопрос о том, нужны ли этим новым, одаренным людям в обществе, которое только начинает восстанавливаться после потрясений и не ввернется ли цивилизация в пучину хаотичной нестабильности, становится ключевым для дальнейшего развития сюжета. С неподдельным интересом следили за поступками главных героев, стараясь предугадать их дальнейшие шаги. Для поклонников, интересующихся потенциальным будущим нашей планеты и исследующих сценарии развития земной цивилизации, этот трейлер, несомненно, будет представлять особый интерес. Он открывает перед зрителем захватывающий горизонт возможностей, где наука, технологии и человеческий дух должны объединиться для решения глобальных проблем.