Продолжить просмотр
Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса 1 сезон
Постер «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса»
4.63 1198

Сериал Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса 1 сезон онлайн

Актеры:
Наталия Медведева, Катрин Асси, Иван Оранский, Женя Хомжукова, Анастасия Лапина, Сергей Каплунов, Олег Акулич, Марина Куделинская, Гурам Баблишвили, Павел Фартуков
Режисер:
Сахат Дурсунов, Андрей Абашкин, Андрей Морозов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
138-150 серия из 150 (27.04.2016)
В тишине провинциального городка, окутанного пеленой повседневной рутины, разворачивается история, в которой юмор, драма и неожиданные повороты переплетаются в захватывающее повествование. Сериал под названием «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса» – это не просто кинокартина, а остроумная и трогательная история о непростой судьбе женщины, решившей самостоятельно обучать своих детей искусству жизни. В центре повествования – Вероника, женщина, отметившая свой тридцать восьмой год, обладающая заразительным оптимизмом и неукротимой волей к жизни. Она, оставив позади прежнюю супружескую жизнь, теперь стоит в роли единственного родителя для троих отчаянно нуждающихся в любви и понимании детей. Однако, ее заботы усложняет не только материнская ответственность, но и целый ряд непредсказуемых обстоятельств. Её жизнь осложняется постоянными прикосновениями прошлого: двое экс-супругов, каждый со своими претензиями и воспоминаниями, а также нелюдимая, вечно ворчливая свекровь, чье мнение всегда является негласным законом. Но и это еще не все. В окружении этих семейных перипетий, Вероника сталкивается с появлением загадочного, неопознанного мужского образа, обитающего по соседству – человека, чья таинственная привлекательность и непредсказуемое поведение добавляют еще больше неразберихи в её жизнь. Она также имеет в окружении верную и преданную подругу, с которой они делили многие годы дружбы и переживали вместе немало испытаний. Несмотря на ощутимые финансовые трудности и потерю работы, Вероника не позволяет себе унывать. Её жизнь – это непрерывный поток абсурдных и комичных ситуаций, авантюр и нелепых происшествий, в которых она, словно опытный проводник, оказывается в самом центре событий. Она претворяет в жизнь любые идеи, даже самые безумные, не боясь проявлять инициативу и принимать рискованные решения. Удивительно, но её непоколебимый оптимизм и бодрое настроение, словно вирус, заражают окружающих, заставляя их видеть прекрасное в самых обыденных вещах и находить выход из самых сложных ситуаций. С каждой новой авантюрой, с каждым новым знакомством, Вероника не только учит своих детей выживать в непростых условиях, но и доказывает, что счастье можно найти там, где его меньше всего ожидаешь, если уметь с юмором смотреть на жизнь и не бояться проявлять свои чувства. В этом сериале, как в зеркале, отражается не только история одной женщины, но и отражение надежды, веры в лучшее и неугасающей любви к близким.
Рецензии
Телевизионный ландшафт нашей страны, на мой взгляд, оставляет желать лучшего, демонстрируя явную неспособность конкурировать с уровнем инновационных и востребованных проектов, предлагаемых зарубежными каналами. Особую тревогу вызывает ситуация, сложившаяся вокруг сериала под названием "Школа выживания", который, по сути, является лишь повторением устоявшихся, зачастую устаревших, концепций, подобно тем, что так ярко выделялись в телеспектакле “Папиные Дочки”. История повествует о женщине средних лет, ставшей матерью троих мужчин, столкнувшейся с потерями и вынужденной искать способы выживания в непростых жизненных обстоятельствах. В роли главной героини – актрисы Натальи Медведевой – ощущается определенный диссонанс. Несмотря на очевидную внешнюю молодость, которая зачастую контрастирует с глубиной её персонажа, её игра, к сожалению, не всегда дотягивает до требуемого уровня. Медведева, кажется, еще не полностью раскрыла потенциал своей роли, что, увы, отвлекает от драматизма происходящего. Катерина, сложная и неординарная женщина с бурным прошлым, предстает перед зрителем как образ, далекий от реальности, создавая ощущение искусственности. Её поступки и мотивы часто кажутся нелогичными, а юмористические эпизоды базируются, в основном, на эмоциональных всплесках, которые, увы, не способны вызвать искренний смех. Двойняшки, старшая дочь и сын, в отличие от персонажей из всемирно известного проекта “Моя Прекрасная Няня”, демонстрируют лишь набор бессвязных выходки и детской шалости, что, к сожалению, подано крайне безжизненно и плоско. В исполнении Жени Хомжуковой роль младшей дочери, напоминающей, как ни странно, ту самую пуговку из давно забытого "Папиных Дочек", представляет собой явный провал. Нельзя не отметить, что, судя по всему, продюсеры ожидали от неё чего-то совершенно нереального, и её игра лишь подчеркивает общую нелогичность повествования. События сериала разворачиваются, в основном, в стенах квартиры главной героини, где, к сожалению, собирается калейдоскоп случайных и порой абсурдных персонажей, вносимых в сюжет посредством не совсем естественных и неправдоподобных "взлетов и падений" в ее жизнь. Диалоги этих "соседей и родственников" – некоторое время, считаю, не пригодны для экранов. Они лишены глубины, ритма и какого-либо интересного содержания, подавляя любое желание к просмотру. А длительная, почти двухминутная заставка, занимающая значительную часть эфирного времени, вместе с откровенно неудачной и не лишенной грубого тональности музыкальным сопровождением, усиливают общее впечатление от проекта. Сериал, по сути, представляет собой скоп устаревших клише, исполненных с использованием несколько дешевых актеров, и состоящий из нелепых, порой до жути, ситуаций, с которых, увы, мы уже сталкивались бесчисленное количество раз в бездарных фильмах. Я не могу и не намерен рекомендовать этот проект кому-либо. Моя оценка проекту – единица, как в средней школе, – наиболее справедливая оценка, на мой взгляд.
С момента начала просмотра этого телепроекта, мое восприятие отечественного кинематографа претерпело серьезную трансформацию, оставив после себя лишь разочарование и ощущение глубокого непонимания. Несмотря на наличие ряда достойных сериалов, представленных на рынке, этот проект, к сожалению, оказал на меня ощутимое воздействие, вызвав чувство полного разочарования, поскольку я долгое время искала что-то новое, что способно пробудить интерес и заставить задуматься. Я, подобно многим, оказалась втянута в долгий и, казалось бы, безуспешный поиск. На протяжении длительного времени я, стремясь найти что-то действительно стоящее, чувствовала, что вот, наконец, нашла то, что так долго искала – проект, обещавший стать катализатором для моих творческих поисков. Однако, моя уверенность была подкреплена и многочисленными положительными отзывами и комментариями, которые звучали как своего рода гарантия качества. В моем представлении, этот телесериал представлял собой образцовый пример низкопробного кинопроизводства, лишенного какого-либо остроумия и глубины. Примечательно, что присутствие закадрового юмора, казалось, было совершенно неуместным и, по сути, лишь усугубляло общее впечатление от проекта. А актерский состав, к сожалению, не смог компенсировать недостатки сценария. Я не увидела в их играх ни искренности, ни таланта, ни намека на подлинные эмоции. Все казалось нарочито преувеличенным, чрезмерно театрализованным, лишенным какой-либо подлинности. И, увы, преобладали не столько реальные эмоции, сколько нарочитая кривлянье, граничащее с фарсом. Особого раздражения заслуживал и сам сюжет. Картина, в своей основе, представляла собой упрощенный и, по сути, нереалистичный кризис, в котором главная героиня, столкнувшись с необходимостью решения финансовых проблем, неожиданно обнаруживает, что ее уровень жизни остается практически неизменным, а дети, напротив, живут в полном достатке, не подозревая о трудностях. Такой контраст, на мой взгляд, является лишь искусственным приемом, призванным замаскировать отсутствие глубокого понимания современной российской действительности. Очевидно, что создатели проекта сознательно подогнали повествование под американскую модель комедийного ситкома, практически игнорируя специфику нашей культуры и привычки. Не было ни малейшего намека на адаптацию к нашим реалиям, ни попытки отразить в сюжете жизненные ценности и повседневные проблемы современного российского общества. Поэтому, к сожалению, я не смогла завершить просмотр этого телепроекта до его логического завершения. Вся картина казалась настолько нереалистичной и абсурдной, что утратила всякую способность вызвать у меня хоть какое-либо чувство вовлеченности. Это был, в сущности, полный бред, лишенный, казалось бы, и капли веры в происходящее на экране. И хотя, признаюсь, в отдельных моментах, наблюдая за героями, я ощущал лишь легкий, поверхностный юмор, даже эти отдельные, пусть и незначительные, достоинства проекта не смогли надолго удержать мой интерес и заставить меня остаться у экрана. В конечном итоге, этот телесериал оказался лишь разочаровывающим примером неумелого использования творческого потенциала.
В объятиях захватывающего сериала под названием "Школа выживания от одинокой женщины", просмотренного мной в сорок серий, я с неутолимой надеждой слежу за анонсированными финальными эпизодами – согласно заявлению создателей, их должно быть пятнадцатьдесят. Этот проект, несмотря на некоторую нарочитость в некоторых сценах, оставил глубокий след в моем воображении, и я с особым интересом жду развязки. На самом деле, в основе сериала лежит удивительно жизнеутверждающий посыл. В эпоху всеобщего потока тревожных новостей, бушующих в информационном пространстве, так жаждет умиротворения, стремление к чему-то легкому, согревающему душу, к отвлечению от острых углов бытия. Этот сериал становится глотком свежего воздуха, дарит возможность забыть о проблемах и просто насладиться историями о сильной, независимой женщине. Актерский ансамбль, надо признаться, вполне достоин внимания. Несмотря на, возможно, не всегда безупречную игру, зритель невольно учится у персонажей, наблюдая за их поступками и взаимодействием. Особого восхищения заслуживает Катерина, главная героиня, чья непоколебимая оптимизм и умение сохранять самообладание, даже в самых сложных обстоятельствах, находят отклик в душе. Она демонстрирует мастерство поддержания себя в безупречном порядке, избегая чрезмерной чувствительности и всегда выглядя безупречно. Не менее запоминающейся является юная Юля, воплощенная на экране талантливой девочкой. Ее игра настолько естественна и выразительна, несмотря на юный возраст, что притягивает и пленяет внимание. Ее харизма и искренность добавляют сериалу особую теплоту и достоверность. Особенно тронула меня финальная сцена тринадцатой серии – момент, который, я уверен, станет одним из самых запоминающихся в сериале. Смысл этой сцены намеренно остается загадкой, как некий тщательно оберегаемый секрет, однако, она раскрывает одну из ключевых интриг и тайн, что делает ее просмотр предельно драматичным и романтичным. Я искренне надеюсь, что в заключительных сериях авторам удастся найти для Катерины достойного партнера жизни, человека, способного дополнить ее и разделить с ней радости и невзгоды. Уверен, тогда от просмотра этого захватывающего сериала зрителям останутся самые светлые и приятные воспоминания, а финал станет завершающим аккордом в этой удивительной истории о силе, мужестве и умении находить счастье даже в самых неблагоприятных обстоятельствах. И завершить эту историю стоит не просто фиаско, а искренне трогательной и гармоничной развязкой, которая навсегда останется в сердце каждого зрителя.