
6.57
3512
7.50
44000
Сериал Стрелок (2016) 1 сезон онлайн
Shooter
Актеры:
Анжелика Кенни, Лекси Колкер, Синтия Аддай-Робинсон, Райан Филипп, Омар Эппс, Александр Бейтман, Шон Майкл, Шантель Ван Сантен, Донзали Абернати
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
боевики, драмы
Страна:
США
Вышел:
2016
В тени прошедших лет, когда Боб Суэггер носил форму морского пехотинца, его внутренняя закалка, острота ума и несгибаемая воля были легендой среди товарищей. Он помнил, как однажды, точно рассчитав момент, наносил сокрушительный удар, обрушивая на врага тяжелую лавину решимости. Теперь же, в умиротворенной тишине, он лишь неохотно позволял себе возвращаться в воспоминания о тех славных, полных риска временах. Но мир, в который он теперь попал, был радикально другим, сотканным из паутины интриг, обмана и нешуточных опасностей.
Неожиданно и совершенно не по своей воле, Боб оказался в эпицентре сложнейшего, наиболее опасного конфликта, представлявшего собой тщательно спланированный заговор. Его целью, по замысла злоумышленников, являлся сам американский президент – символ власти и стабильности, которому предстояло лишить жизни. Об этом, с леденящим душу осознанием, сообщил ему один из информаторов, уверенный, что его, Боб Суэггера, намереваются намеренно обвинить в этом преступном замысле, подставив его и лишив возможности доказать свою невиновность.
В тот же миг, осознав всю глубину угрозы, мужчина, не медля ни секунды, бросился в бег, словно вызванный древним инстинктом самосохранения. Не имея возможности позволить себе стать пешкой в чужой игре, он стремился не только избежать обвинений, но и, что более важно, найти того, кто стоит у руля этого коварного заговора, – того, кто плетет эту зловещую сеть, ставя под угрозу будущее всей страны. В его глазах читалась решимость, выкованная в боях, и неиссякаемый огонь, готовый разгореться в борьбе за справедливость и правду, – качества, которые, несомненно, помогут ему выстоять в этой смертельной схватке разумов. Он понимал: это не просто борьба за свою жизнь, это борьба за будущее, за моральные устои, за саму суть американского идеала.
Рецензии
В свете недавних событий, вниманию зрителя предстает сериал «Стрелок», выпущенный в 2016 году, который, несомненно, вызывает живой интерес, благодаря недавнему ремейку 2007 года. Сюжетная линия, пронизанная элементами триллера и боевика, не избегает привычных паттернов жанра, однако благодаря продуманности и качественному исполнению, позволяет зрителю погрузиться в атмосферу напряжения и опасности. В центре повествования – Боб Ли Суэггер, бывший морской пехотинец и снайпер, чья жизнь, отмеченная военным опытом, кардинально изменилась. Теперь он живет вдали от городской суеты, в тихом доме, окруженном лесами, где, порой, он волонтерит, спасая животных от рук браконьеров – возвращаясь к ушедшим дням. Его размеренный образ жизни нарушается неожиданным визитом старого знакомого, капитана Джонсона, с которым они прошли через огонь и воду в армии. Именно Джонсон обращается к Бобу с предложением, столь важным и, одновременно, крайне опасным – спасением жизни президента Соединенных Штатов. Существуют данные, указывающие на то, что за этим убийством стоит высококвалифицированный снайпер, что, несомненно, предвещает серьезные испытания для главного героя. Боб Ли, с энтузиазмом принимая это дело, не осознает, какие подводные камни и непредсказуемые ситуации подстерегают его впереди. Несмотря на тщательно выверенный план, события начинают развиваться не по сценарию, и от Бобу Ли зависит не только его собственная судьба, но и, в конечном итоге, свобода. Ему предстоит разобраться в сложной паутине интриг, выяснить причины сбоя плана и понять, почему его тщательно спланированная операция пошла не так, как было задумано.
Сериал, безусловно, заслуживает внимания, благодаря качественно выполненной работе команды создателей. Хотя предсказуемость некоторых сюжетных ходов может вызвать легкое разочарование, динамика повествования, захватывающие экшен-сцены и, особенно, для тех, кто впервые сталкивается с этим проектом, – всё это создает ощущение полномасштабного триллера. Внимание зрителя привлекает детальное изображение работы снайпера, его тактических навыков и стратегий. На мой взгляд, создателям удалось создать захватывающий проект, который не лишен романтики и юмора. Нельзя не отметить, что сериал представляет собой уникальный взгляд на жанр снайперских боевиков, где героем является обычный человек, который, несмотря на свой военный опыт, пытается найти свое место в жизни.
Особого внимания заслуживает актерская игра, в особенности – Райан Филипп, который блестяще воплотил образ Боб Ли Суэггера. Его талант позволил ему не просто сыграть роль, а действительно вжиться в образ, передать все сложность и противоречия героя. Этот актер, безусловно, представляет собой ценимую добавку к сериалу, демонстрируя свой профессионализм и умение взаимодействовать с зрителями. Наблюдать за его работой – настоящее удовольствие.
Несмотря на некоторые упрощения и знакомые тропы, сериал оставляет приятное впечатление и предлагает достойное развлечение. Поэтому, рекомендуем обратить внимание на этот проект, особенно тем, кто любит боевики и триллеры. Приятного просмотра и благодарности за внимание!
Картина «Стрелок», вышедшая в 2007 году, оставила заметный след в кинематографе, и спустя почти десятилетие, в 2016, создатели решили вновь обратиться к этому знакомому сюжету. Фильм, возглавляемый Марком Уолбергом, поразил зрителей своей динамикой, смелостью и, безусловно, заслужил широкое признание. Вдохновленный успехом оригинала, новый проект, с сохранением ключевых элементов повествования, нашел свое воплощение в формате сериала. Неслучайно, что спустя столь длительный период, в центре внимания оказался уже новый герой – Боб Ли Суэггер, воплощенный талантливым актером Райаном Филиппом.
Предыстория проекта, во многом, остается неизменной: выходец из морской пехоты, специализирующийся на снайперской стрельбе, возвращается к мирной жизни, зарекомендовавшему себя как человека, способного защищать не только, государство, но и беззащитных. Однако, спокойствие его очень скоро нарушает появление старого знакомого, капитана Джонсона – человека, с которым герой когда-то служил, и который неожиданно привлекает внимание представителей власти. Появляется угроза жизни президента Соединенных Штатов Америки, и Бобу Ли, чувствуя потребность в применении своих навыков, не колеблясь, принимает неожиданное и опасное задание.
Интрига зарождается вокруг обстоятельств, приведших к возникновению этой угрозы. Становится ясно, что в подъеме замысла на убийство президента, участвует квалифицированный снайпер. И теперь Боб, находясь в потребительском положении, должен раскрыть сеть заговора, определить и пресечь попытки атентатов. Несмотря на то, что мир, в котором он оказался, похож на однообразный мир, подобный фильму, сериал не сомневается в том, что особенная ситуация с угрозой жизни Президента не может произойти без участия в ней влиятельных людей.
Проект, раскрывающий работу снайпера и все его дальнейшие действия, выделяется своим качеством и увлекательностью. Создатели, не сомневаясь в таланте Райана Филиппа, и в потенциале своего проекта, предоставляют зрителю возможность почувствовать напряжение, накопленное в определенных мирах происходящих событий. Погружение в сериал полное. В заключительной части сериала зрители подключаются к особенной ситуации и выбирают завершение установленного сериалом повествования.
Особого признания заслуживает игра Райана Филиппа, в которой актер умело перенес на свой образ понимание опасной и сложной работы снайпера. Подобно этому, подобный сериал выполняет свою программу, показывая эволюцию своего проекта. Все эти моменты привносят увлеченность и интригу в просмотр. В противоположном направлении – не успел посмотреть не один сериал.
В итоге, данный сериал представляет себе успешный проект, который развивает свое повествование, предлагая зрителям уникальные возможности. Пожалуй, в нашем мире не существует этих уникальных проектов, что делает просмотр этого сериала не обычным расхождением времени.
В заключение, стоит отметить, что проект не только соответствует ожиданиям, но и предлагает зрителю новые перспективы.
Изучая афиши новых сериалов, мое внимание привлекла одна интересная работа. Первое впечатление, как и в знакомых фильмах серии «Стрелок», было подкреплено ощущением динамики и остроты. Жанр боевиков, безусловно, переработан досконально, и этот сериал не стал исключением, предлагая зрителю множество захватывающих деталей, связанных с операциями элитных подразделений армии США. Однако, признаться честно, первые десять минут просмотра, на которые я потратил, вызвали у меня диссонанс – безмятежная, почти деревенская, жизнь главного героя, Боба Суэггера, оказалась настолько монотонной, что едва не погрузила меня в состояние апатии.
Неохотно, но поддавшись любопытству, я продолжил просмотр, и лишь к середине первой серии, когда сюжет приобрел неожиданный размах, я ощутил настоящий прилив адреналина. Внезапно, в кадре появились стремительные перестрелки, взрывы, сложная палитра взаимоотношений между друзьями и союзниками, обнажающие двойные стандарты и скрытые мотивы. Авторы сумели достойно реализовать этот поворот, продемонстрировав, что наш герой, Боб Суэггер, попал в сложную паутину интриг, и его дальнейшая судьба будет определяться его военным опытом и старыми связями.
Начиная со второй серии, сериал превратился в настоящее удовольствие – время перестало быть безрадостным и неэффективным. Для тех, кто устал от бесконечного перематывания уже знакомых сюжетных линий, этот сериал станет отличным способом провести вечер. Здесь есть не только интересный сюжет, но и необходимый уровень динамики, и, конечно же, драма, затрагивающая глубокие семейные ценности американской семьи, чьи представители, будучи военными, испытывают особые трудности в своей жизни.
Особенно хочется отметить подбор актеров – они на высоте, а именно, на троечку и более. Мы с нетерпением ждем новых эпизодов и с тревогой ожидаем, что в свою картину внесет режиссер. Для тех, кто ищет что-то похожее на культовый боевик «Стрелок» 2007 года, с Марком Уолбергом в главной роли, стоит сразу оговориться: не стоит начинать просмотр с этой работы.
Если вы ищете простой, но захватывающий сериал для простого времяпрепровождения - то это именно то, что вам нужно. Погрузитесь в этот мир, где вы испытаете настоящую, ничем не прикрытую, драму, а также увидите своеобразную, но красивую и провокационную картину.
Упустив из виду сложную и, казалось бы, проработанную концепцию, я, пройдя все десять эпизодов, могу высказать лишь одно твердое убеждение: идея, лежащая в основе сюжета, представляется весьма перспективной, однако ее практическая реализация оставляет желать лучшего. В сериале присутствует избыточное количество моментов, в которых главному герою, будто бы по волшебству, достается спасение, что неизбежно вызывает чувство раздражения и ощущение искусственной, неправдоподобной закономерности, пронизывающей весь повествование.
Особенно заметно упущение в раскрытии взаимоотношений между героем и его супругой – их линия развития кажется поверхностной и недостаточно проработанной. Актерская игра, представленная в этой роли, не достигает требуемого уровня убедительности, что, к сожалению, негативно сказывается на восприятии всей истории.
Несмотря на эти недостатки, в сериале присутствует ряд заслуживающих внимания моментов, которые, как я полагаю, и предопределили его название, сосредотачиваясь на многофакторности и сложном механизме, определяющем точный, "ударный" момент. Однако, чрезмерное упорство в демонстрации этих удачных, казалось бы, случайных обстоятельств, в конечном итоге, создает впечатление, что сюжетные повороты во многом зависят от некоего, искусственно введенного элемента везения.
Рассмотрим некоторые эпизоды, которые, на мой взгляд, особенно бросаются в глаза:
В первую очередь, это, безусловно, сцена, в которой главный герой, совершив немыслимый бросок из окна, с удивительной точностью приземляется прямо на машину. Хотя подобный поворот событий может показаться комичным, он, тем не менее, вызывает опасения относительно достоверности происходящего.
Далее следует сцена тюремного побега. Герой, неожиданно для всех окружающих, нейтрализует нападавшего и, без поддержки извне, совершает дерзкий побег, что, несомненно, вызывает ассоциации с культовым фильмом "Побег из тюрьмы". Однако, абсурдность ситуации усиливается тем, что его спасение происходит именно в этот момент, когда его преследуют, и его действия, на первый взгляд, кажутся намеренным риском, а не случайным спасением.
Особого внимания заслуживает сцена, в которой группа агентов, тщательно спланировавших подставу, не предпринимает никаких активных действий по шантажу главного героя, в то же время, фокусируясь на поиске его семьи, что, в конечном итоге, приводит к их похищению, когда герои, потеряв все, становятся главной целью. Этот момент демонстрирует, как некомпетентность и бездействие способны прервать даже самую тщательно продуманную операцию.
Наконец, эпизод с очередным "случайным" выстрелом, где герой, словно живая мишень, демонстрирует невероятную удачу, является, на мой взгляд, кульминацией всех предыдущих моментов, выставляя его жизнь под угрозой лишь по воле случая.
В целом, стоит признать, что несмотря на эти преувеличенные моменты удачи, сериал обладает определенным потенциалом. Если не вникать в детали и не критически анализировать каждое происшествие, то его можно оценить как зрелищный боевик с хорошо поставленными сценами, демонстрирующими динамичные и напряженные действия. Однако, для того чтобы по-настоящему насладиться просмотром, необходимо помнить, что успех истории во многом зависит от неестественной, искусственно созданной закономерности, а не от реалистичности событий.
Сериал, к сожалению, страдает от некоторой неточности исполнения, хоть и не является, пожалуй, главным недостатком всей его концепции. Мой знакомство с персонажами ограничивается лишь одноименным фильмом 2007 года, который, по отзывам, лишь отдаленно напоминал оригинальный роман. Здесь же мы наблюдаем создание совершенно самостоятельной, альтернативной реальности, лишь отдалённо перекликающейся с первоисточником. Авторы, несомненно, стремились адаптировать многие элементы под специфику современной американской культуры, что, к сожалению, вылилось в ряд заметных изменений.
Особого внимания заслуживает выбор актёров. Отсутствие у главного героя выраженной харизмы, без сомнения, является вопросом исполнения, но куда более существенным моментом является, скажем так, предвзятость в подборе кадров. Убитый напарник Боба, в данном случае, представлен как негр, а роль будущего партнёра поручена женщине-афроамериканке – это, конечно, указывает на умышленную противоположность оригинальному тексту. Хотя я, безусловно, не отношусь к себе как к расисту или гомофобу, такое решение, на мой взгляд, влияет на общее качество повествования и наносит ущерб художественной целостности произведения.
Диалоги, к сожалению, не вызывают восторга. Они напоминают, отчаянно пытающиеся воссоздать атмосферу фильмов, типа Сталоне, или боевиков восьмидесятых годов. Их грубость и отсутствие тонкости становится дополнительным недостатком работы.
В целом, сериал можно охарактеризовать как стойкий середнячок. Если отбросить в сторону оригинальную книгу и фильм 2007 года, то сюжет, хоть и не лишен некоторых абсурдных элементов, не кажется столь деформированным и не страдает от излишней, как часто бывает, протягивания повествования. Безусловно, оценивать произведение следует, принимая во внимание один эпизод, но в качестве общего впечатления, сериал напоминает один из тех "перевозчиков", которые довольно широко популярны в средних слоях американской аудитории. И в этом, в некотором смысле, есть преимущество: произведения, разрушающие художественные концепции, редко встречаются.
Добавлю, что, если бы авторам предоставлено более крупное финансовое обеспечение и осознанное усилия, сохраняя близость к первоисточнику, сериал, несомненно, привлёк бы значительно большую аудиторию. Однако, опыт обучает тому, что иногда самые простые, без претензий к размаху, проекты с сохранением самого основного, являются наиболее успешными.